Собираю желающих приобрести кованные поршни на К750,М72 с ув | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Собираю желающих приобрести кованные поршни на К750,М72 с ув

мужчина olegblues
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: омск

Суть в том чтобы оптимизировать кс малыми силами, не надо подрезать цилиндры! Избавляемся от ступенки, тем самым оптимизируем кс, с поршня снимаем фаску внаправлении кс, с головки срезаем ступенку В результате получаем ту самую серцевидную форму.Заказом займеться Васяп3

DoplerWolf's picture

Собственно вот это тема! Такое решение и есть самый дешевый и безболезненный способ изменения кс!Я подписываюсь!

ВасяПЗ's picture

Я про это ничего конструктивного сказать не могу, ни за ни против. Мое дело - отнести заказ в автотехнологию.

Готов приобрести 1 комплект на 79,00мм.
Лыску, по направлению к клапанной полости,на днище поршня желательно выполнить под пологим углом ,с закруглением.
Соответственно-сделают ли несимметричный пуансон для сохранения одинаковой толшины днища?

ВасяПЗ's picture

greyhound, ребята, обясняю сразу - поковка будет стандартная, то бишь это будут ОБЫЧНЫЕ автотехнологичные поршни от нижнеклапа, но с увеличенной толщиной дна. Никто не будет ради 40 поршней делать новый пуансон.
Лысок никаких тоже не будет, это придется делать самим.
Вы получите обычные поршни, просто с более толстым дном и соответственно более тяжелые.

Я кстати не знаю, как себя будет вести смещение пальца, ведь в вашем случае поршни уже будут разделяться на левый и правый после доработки.

Artegro's picture

ВасяПЗ, цена вапроса как и раньше 2000р?

sz_customs's picture

Готов приобрести один комплект на 79.00 мм.

olegblues's picture

Artegro, да надо желающих 40 поршней набрать

Odinokij_Pes's picture

Я бы тоже приобрел комплект

DoplerWolf's picture

Доработать поршни под свою кс не проблема! Смещение пальца ни сколько не помешает...Пуансон действительно без изменений просто цена поршня с новой формой будет совсем не бюджетная.

Artegro's picture

olegblues, запиши меня на один комплект 79,00

Redkick's picture

Подписываюсь на комплект 79,00.

Artegro's picture

olegblues, надеюсь проточка газового тормоза (проточка перед первым компрессионным кольцом) останиться на месте , относительно пальца ?

DoplerWolf's picture

На сколько я знаю меняется только высота донышка остальные параметры остаются прежними!

sz_customs's picture

Что-то слабенько народ подтягивается...
Мужики, я правильно думаю, что более толстое дно будет для того, чтобы оно (дно) в ВМТ было на одной плоскости с клапанами, что позволит нам увеличить степень сжатияоставить её прежней ?

Redkick's picture

Может кто картинку нарисует, чтоб понятней было?

DoplerWolf's picture

sz_customs Да ты правильно понял только сж от таких поршней (если правино с них фаску снять) поднимется, и газодинамика кс измениться в лучшую сторону.
Redkick нарисовать то могу только как её здесь выложить?! НА счет доработки кс М72 и К750 не раз темы всплывали...

sz_customs's picture

Еще интересно на сколько грамм (хотя бы примерно) поршень с более толстым дном будет больше по массе "обычного" от той же "Автотехнологии" ?

Redkick's picture

[quote:b04041730b="DoplerWolf"]sz_customs Да ты правильно понял только сж от таких поршней (если правино с них фаску снять) поднимется, и газодинамика кс измениться в лучшую сторону.
Redkick нарисовать то могу только как её здесь выложить?! НА счет доработки кс М72 и К750 не раз темы всплывали...

А как правильно фаску снять?

Рисунок можно загрузить на www.radickal.ru_ и ссылку сюда кинуть.

olegblues's picture

Redkick, наподобие как сдесь http://s50.radickal.ru_/i130/1012/4d/660969e047f0.jpg

Redkick's picture

Ждем мануал по снятию подобной фаски.

olegblues's picture

Redkick, так ты по месту снимеш вот у тебя что касик или мка? если кас то там одну величну снимать надо если мка вобще ненадо потому как там цилиндры повыше , на фото хорошо всё видно принцип

sz_customs's picture

"если кас то там одну величну снимать надо". Т. е., судя по фото, "снятая фаска" представляет собой косой срез, от верхнего компрессионного кольца до центра головки поршня, направвленный вверх. Верхняя кромка среза - диаметр поршня, перпендикулярный поршневому пальцу. Я правильно "рассмотрел" ? И еще вопрос: сколько нужно отступать "вверх" от верхнего кольца ? 1 мм., 2 мм. ? По фото не скажешь.
Благодарю за ответ.

olegblues's picture

sz_customs, на фото харлей , смысл в том чтоб сделать скос от плоскасти клапонов до верхней кромки делается всё по месту

sz_customs's picture

olegblues, ясно, что не оппозит. Так бы сразу. ИМХО, но долго народ будет собираться с мыслями на заказ, т. к. не каждый "касовод""эмковод" захочет заморачиваться с доводкой этих поршней и, соотв., головок. Люд быстрее бы сбежался на обычные "автотехнологичные", без утолщенного дна.
Спасибо за картинку. Жду в личку данные для пересыла денег.

olegblues's picture

sz_customs, вот уже 7 человек , это понятно что некаждый захочет а если подумать оно того стоит

Redkick's picture

[quote:b87ceb80a0="olegblues"]sz_customs, на фото харлей , смысл в том чтоб сделать скос от плоскасти клапонов до верхней кромки делается всё по месту

От плоскости клапанов это понятно, а до верхней кромки не понятно. И под каким углом? Если что, у меня кас.

olegblues Чт, 30/12/2010 - 23:35
olegblues's picture

Redkick, много снимать ненадо так примерно как на фото ато опятьже понизим степень схатия

Redkick Чт, 30/12/2010 - 23:40
Redkick's picture

И еще вопрос - эти поршни они длиннее обычных автотехнологичных для нижнеклапов за счет утолщенного днища, или же они такой же длинны, но просто дно толще?

olegblues Чт, 30/12/2010 - 23:44
olegblues's picture

sz_customs на стандартные поршня есть отдельная тема просто вот надо 40 поршней чтоб цена была бюджетной ,

пешеход Сб, 01/01/2011 - 10:01

Возможно,прочитав это,вопросов будет меньше.
Пошаговый тюнинг Касика гансами до 40л.с.
http://k750.myluna.de/?session=2025c4ddd69c6fc8945c6b9e7b482f99&subject=...

DoplerWolf Сб, 01/01/2011 - 17:22
DoplerWolf's picture

Снимать фаску под каждый мотор по своему придеться...

sz_customs Сб, 01/01/2011 - 18:01
sz_customs's picture

Т. е., судя по фото, немцы поставили поршни с более толстым дном и сделали плавный переход со ступеньки к плоскости КС, нарастив при этом ступень в длину до 54 мм. Про снятие фасок с поршней ничего не увидел.
Вкратце изложите содержание статьи - дойчланд мову не знаю. Буду благодарен.

olegblues Сб, 01/01/2011 - 18:17
olegblues's picture

sz_customs, нет немцы пошли другим путем они наврили на головку метала но смысл тотже повыстить степень сжатия и сделать оптимальную кс , тут есть несколько путей решения торценуть цилинд , или торценуть какртер , наварить на головку метала , или увеличить донышко поршня , помойму это самый простой и эфективный способ

DoplerWolf Сб, 01/01/2011 - 18:55
DoplerWolf's picture

Именно!

Redkick Сб, 01/01/2011 - 19:12
Redkick's picture

Таки эти поршни длиннее обычных нижнеклапанных автотехнологичных за счет утолщенного донышка? Или просто дно толще при той же длине для того, чтобы фаску можно было снять?

olegblues Сб, 01/01/2011 - 19:41
olegblues's picture

Redkick, эти поршни длине касиковских

DoplerWolf Сб, 01/01/2011 - 19:47
DoplerWolf's picture

Да длиннее за счет донышка,эти поршни именно для снятия фаски и убирания ступеньки. Такой способ передела кс совершенно безболезен для цилинров и картера и обходится дешевле!!!

Redkick Сб, 01/01/2011 - 20:40
Redkick's picture

А если не снимать фаску и не убирать ступеньку, получим большую степень сжатия?

olegblues Сб, 01/01/2011 - 21:00
olegblues's picture

Redkick, только если цилиндры м 72 то добьешся степени сжатия 6,2 как на касике но ступеньку наверно всерано придетсе поточить , если несрезать ступеньку на к 750 то поршень упрется в неё

Redkick Сб, 01/01/2011 - 21:08
Redkick's picture

А есть смысл сточив ступеньку ставить данные поршни не снимая фаски? Или в таком случае лучше ставить обычную автотехнологию для нижнеклапа?

olegblues Сб, 01/01/2011 - 21:18
olegblues's picture

Redkick, да что ты так переживаеш за эту фаску минуту напильником и готова , ну если хочеш стандартные характиристики движка то ставь обычные поршни , но в таком случяе двигатель работает неэфективно вопервых у нас нет бензина под такую степень сжатия 5,5 ну даже 6 , вобщем получяется так что бензин сгорает неэфективно

Redkick Сб, 01/01/2011 - 21:38
Redkick's picture

Просто, как я понял, фаска сама по себе степень сжатия не повышает.

DoplerWolf Вс, 02/01/2011 - 00:00
DoplerWolf's picture

Ну е мае...Представь головку без ступеньки!Поршень с увеличеной высотой теперь станет вровень цилиндру, его наивысшей части( в родне поршень недоходит 5мм до верхней точки цилиндра).Точные размеры фаски высчиать немогу,повторяюсь,так как каждый цилиндр своеобразен а у меня так вообще кс явно не стандартная!) В стандарте газы давят на поршень через щель образованную головкой и каналом, Причем в головке имеется ступенька высотой около 5мм. Так вот эта ступенька играет роль отбойника для смеси и для газов, уберешь её со стандартным поршнем уменьшишь сж. Чтобы оставить сж на прежнем уровне или даже приподнять её нужно или торцевать цилиндр или использовать более высокий поршень(поршень дешевле и практичнее).Второй плюс в том что исчезают припятствия для газов,улучшается продувка цилиндра(очень заметно)!Делать Фаску обязательно она уменьшает нагрузку на поршень в начальныый момент рабочего хода.

Redkick Вс, 02/01/2011 - 21:09
Redkick's picture

Спасибо. А ступенька делалась для повышения степени сжатия или у неё еще какие-то функции есть?

DoplerWolf Вт, 04/01/2011 - 13:03
DoplerWolf's picture

СЖ с фаской немного упадет но улучшиться газодинамика.

DoplerWolf Вт, 04/01/2011 - 23:47
DoplerWolf's picture

Ну когда народ то наберется!)

olegblues Вс, 09/01/2011 - 19:42
olegblues's picture

подписываемся граждане подписываемся

olegblues Ср, 02/02/2011 - 23:47
olegblues's picture

торопитесь упевайте подготовить свои нижнеклапоники к отмене 80 бензина ;)

Fomust Пн, 07/02/2011 - 22:02
Fomust's picture

подписываюсь на комплект 79мм!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах