Собираю желающих приобрести кованные поршни на К750,М72 с ув
на сайте:
ноя-08
нахождение:
омск
|
|
27-12-10 18:39
|
|
Суть в том чтобы оптимизировать кс малыми силами, не надо подрезать цилиндры! Избавляемся от ступенки, тем самым оптимизируем кс, с поршня снимаем фаску внаправлении кс, с головки срезаем ступенку В результате получаем ту самую серцевидную форму.Заказом займеться Васяп3 |
|
Собственно вот это тема! Такое решение и есть самый дешевый и безболезненный способ изменения кс!Я подписываюсь!
Я про это ничего конструктивного сказать не могу, ни за ни против. Мое дело - отнести заказ в автотехнологию.
Готов приобрести 1 комплект на 79,00мм.
Лыску, по направлению к клапанной полости,на днище поршня желательно выполнить под пологим углом ,с закруглением.
Соответственно-сделают ли несимметричный пуансон для сохранения одинаковой толшины днища?
greyhound, ребята, обясняю сразу - поковка будет стандартная, то бишь это будут ОБЫЧНЫЕ автотехнологичные поршни от нижнеклапа, но с увеличенной толщиной дна. Никто не будет ради 40 поршней делать новый пуансон.
Лысок никаких тоже не будет, это придется делать самим.
Вы получите обычные поршни, просто с более толстым дном и соответственно более тяжелые.
Я кстати не знаю, как себя будет вести смещение пальца, ведь в вашем случае поршни уже будут разделяться на левый и правый после доработки.
ВасяПЗ, цена вапроса как и раньше 2000р?
Готов приобрести один комплект на 79.00 мм.
Artegro, да надо желающих 40 поршней набрать
Я бы тоже приобрел комплект
Доработать поршни под свою кс не проблема! Смещение пальца ни сколько не помешает...Пуансон действительно без изменений просто цена поршня с новой формой будет совсем не бюджетная.
olegblues, запиши меня на один комплект 79,00
Подписываюсь на комплект 79,00.
olegblues, надеюсь проточка газового тормоза (проточка перед первым компрессионным кольцом) останиться на месте , относительно пальца ?
На сколько я знаю меняется только высота донышка остальные параметры остаются прежними!
Что-то слабенько народ подтягивается...
Мужики, я правильно думаю, что более толстое дно будет для того, чтобы оно (дно) в ВМТ было на одной плоскости с клапанами, что позволит нам увеличить степень сжатияоставить её прежней ?
Может кто картинку нарисует, чтоб понятней было?
sz_customs Да ты правильно понял только сж от таких поршней (если правино с них фаску снять) поднимется, и газодинамика кс измениться в лучшую сторону.
Redkick нарисовать то могу только как её здесь выложить?! НА счет доработки кс М72 и К750 не раз темы всплывали...
Еще интересно на сколько грамм (хотя бы примерно) поршень с более толстым дном будет больше по массе "обычного" от той же "Автотехнологии" ?
[quote:b04041730b="DoplerWolf"]sz_customs Да ты правильно понял только сж от таких поршней (если правино с них фаску снять) поднимется, и газодинамика кс измениться в лучшую сторону.
Redkick нарисовать то могу только как её здесь выложить?! НА счет доработки кс М72 и К750 не раз темы всплывали...
А как правильно фаску снять?
Рисунок можно загрузить на www.radickal.ru_ и ссылку сюда кинуть.