А если рулить колесом коляски..
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Саратов
|
|
14-12-10 21:18
|
|
Вот задумал идейку.. Для опытного образца можно сделать систему тяг от вилки к вилке коляски.. |
|
Гошаныч, это ты ему отсыпал?
Messer, Неее, эт я своим умом.. Как врач, скажи, пациент выживет после катаний на таком чуде?
payalnik88, При правом повороте влияния не будет никакого. Совсем. Если, конечно, не приладить к люле на этих же тягах управляемое антикрыло. Радиус левого поворота уменьшится не настолько, чтоб рисковать надежностью.
Чтобы коляска подруливала в сторону предполагаемого поворота,ее клесо должно поворачиваться в сторону,противоположную повороту переднего. При этом на правом повороте оно еще больше будет пытаться опрокинуть мотоцикл влево.
Чисто теоретически,какой-то смысл был бы не в повороте колеса коляски,а в изменении его угла наклона.
В левый поворот она должна поворачиваться синхронно с передним колесом, а при правом - в противоположную сторону. Ы?
несколько лет назад брал ИМЗ на убой - гараж строил (песок, цемент, шлакоблок и т.д.). Так вот когда напроч ушатал подвеску у неё появился неожиданный самоподруливающий эфект - сразу незаметил, но вот раз вез пачку длинномерной арматуры межу коляской и мотоциклом, угол поворота руля не ревышал 3-х градусов - так вот оказалось что мотору нужно было тока чуть задать направление поворота, а потом маятник в разбитых саленблоках выворачивало центробежной силой в противоположную сторону и мотик врезался в любой поворот. Так может уж лутше развить эту тему, чем горадить тяги и к томуже неособо ясно куда крутить колесо коляски, оно расположено почти в середине базы
[quote:9b43046e19="payalnik88"]В левый поворот она должна поворачиваться синхронно с передним колесом, а при правом - в противоположную сторону. Ы?
тобиш независемо от направления поворота каляска всегда должна сруливать налево