А если рулить колесом коляски..
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Саратов
|
|
14-12-10 21:18
|
|
Вот задумал идейку.. Для опытного образца можно сделать систему тяг от вилки к вилке коляски.. |
|
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Саратов
|
|
14-12-10 21:18
|
|
Вот задумал идейку.. Для опытного образца можно сделать систему тяг от вилки к вилке коляски.. |
|
v-aga, Маятник коляски? Или задний?
Да влево крутить колесо коляски, только..
payalnik88, задний
Ну у кросменов коляска всегда едит налево, причем с виду достаточно сильно и колесо каляски стаит с завалом (тоже сильным)
В левый поворот она должна поворачиваться синхронно с передним колесом, а при правом - в противоположную сторону. Ы? да нихрена подобного. люлю в правом повороте поднимает потому что мы как бы под нее поворачиваем. если п правом повороте люля будет ехать влево, то это только усугубит ситуацию
[quote:0211d5efbb="pleschner"]А что если рулить задним?
Да чо уж там, всеми тремя рулить! Можно будет стрейфить из-за угла.
payalnik88, Видишь на втором рисунке поперечную тягу примерно от маятника до креса коляски? Это оно и есть. Заставляет колесо наклоняться синхронно с мотоциклом, при этом рама коляски остается параллельна земле.
Наклон колеса люли синхронно с рамой мота на асфальте будет работать, но по говнам это убийство.
а если подруливать колесом коляски в левом повороте , то вероятность перевернуться на люлю увеличивается. Физика мать её :)
Видел года четыре назад голду с "рулящей" коляской. Но там на коляске были два колеса - переднее поворачивалось. Какие преимущества дает - ХЗ.
Монах, ололо... фигассе, а мож хоть нарисовать примерно, что-ли, как сие чудо выглядело!?
[quote:8962477a22="Монах"]Видел года четыре назад голду с "рулящей" коляской. Но там на коляске были два колеса - переднее поворачивалось. Какие преимущества дает - ХЗ.
uvt, а че такое ЧСВ? Голда с коляской на двух колесах, причем переднее рулит?
Все просто! Берем УАЗик (у него рама есть), снимаем будку, с левой стороны ставим сидуху водителя от голды, с правой - корыто от урало-коляски. Получаем полноприводной мотоцикл, с формулой 4х4 и рулящей коляской! ))
Чудо выглядело как обычная голда с крытой люлей. Просто вдоль борта коляски было два колеса. Заднее было где-то напротив заднего же колеса мотоцикла, а рулящее - примерно напротив двигателя. Я и внимание-то обратил, только когда владелец руль вывернул, и у коляски колесо повернулось. Причем все это производило впечатление заводского, ибо гармонично так вписывалось.
У той Голды получилась автомобильная схема ходовой - только привод на одно заднее колесо(это мое предположение).
Были такие мотоциклы, подобную вещь придумали задолго до вас в BMW :). Была регулируемая по длине тяга от рамы до колеса. Конструкция была заводского исполнения, но оказалось очень опасной и ее сняли с производства.
Гошаныч, это ты ему отсыпал?
Messer, Неее, эт я своим умом.. Как врач, скажи, пациент выживет после катаний на таком чуде?
payalnik88, При правом повороте влияния не будет никакого. Совсем. Если, конечно, не приладить к люле на этих же тягах управляемое антикрыло. Радиус левого поворота уменьшится не настолько, чтоб рисковать надежностью.
Чтобы коляска подруливала в сторону предполагаемого поворота,ее клесо должно поворачиваться в сторону,противоположную повороту переднего. При этом на правом повороте оно еще больше будет пытаться опрокинуть мотоцикл влево.
Чисто теоретически,какой-то смысл был бы не в повороте колеса коляски,а в изменении его угла наклона.
В левый поворот она должна поворачиваться синхронно с передним колесом, а при правом - в противоположную сторону. Ы?
несколько лет назад брал ИМЗ на убой - гараж строил (песок, цемент, шлакоблок и т.д.). Так вот когда напроч ушатал подвеску у неё появился неожиданный самоподруливающий эфект - сразу незаметил, но вот раз вез пачку длинномерной арматуры межу коляской и мотоциклом, угол поворота руля не ревышал 3-х градусов - так вот оказалось что мотору нужно было тока чуть задать направление поворота, а потом маятник в разбитых саленблоках выворачивало центробежной силой в противоположную сторону и мотик врезался в любой поворот. Так может уж лутше развить эту тему, чем горадить тяги и к томуже неособо ясно куда крутить колесо коляски, оно расположено почти в середине базы
[quote:9b43046e19="payalnik88"]В левый поворот она должна поворачиваться синхронно с передним колесом, а при правом - в противоположную сторону. Ы?
тобиш независемо от направления поворота каляска всегда должна сруливать налево