Нарезка ламелей на Л-333 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нарезка ламелей на Л-333

оппозитчик SLESH
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ухта РК

Появилась невостребованная резина Л-333 средней изношенности одна штука, вот хотелось бы поэкспериментировать с нарезкой на ней ламелей(глубина ламелей 2-3 мм, думаю стоит нарезать в виде лесенки как на зимней авторезине и сделать между ламелями большое расстояние, что бы исключить подламывание протектора в повороте). Собственно вопрос как будет управляемость одиночки на асфальте в сухую и сырую погоду?

SLESH's picture

Что даже никаких предположений?

Shlans's picture

SLESH, Езда на авторезине - это повышение шансов вылететь с дороги в повороте многократно.

Закажи нормальную моторезину.

Humster's picture

Shlans, Л333-моторезина, аффтар таки интересуется нарезкой ламелей по образу КАК на авторезине

SLESH's picture

Humster, да по образу зимней резины авто, примерно это реализованно на л-333м

MadFox's picture

ламели - это само по себе маленькое расстояние.
ламель работает еще и как некая присоска во время изгиба протектора.

pleschner's picture

Если нарезать как на авто "ЛИПУЧКЕ" протектор намного мягче станет и в повороте одиночку сносить будет. (Эффект прешагивания крупного рисунка) Для колясочника зимой вполне применимо.

SLESH's picture

примерно как на авто липучке, только расстояние между разрезами больше и глубина прореза меньше, для исключения подламывания протектора в поворотах

HansS's picture

http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=9624.45;topicseen%C2%A0 При помощи такого паяльника я удалил часть шашек на дешевой китайской резине и получил злую "елочку".

uvt's picture

Пытался из дорожного кингстайра болгаркой сделать что-то близкое к зимней резине. Вони было много,толку-никуя. Тот же дорожный данлоп зимой держит лучше. Так что дело не только в рисунке протектора.

SLESH's picture

uvt, ну я не зимнюю резину хочу, а такую что бы можно было проползти по говенам на одиночке. да и просто, что бы унять зуд в руках)))

Simpson's picture

а кроме паяльника и дрели нет больше вариянтов?

SLESH's picture

Simpson, ну на УАЗик нарезали самодельным набором для резьбы по дереву, прогреваешь резину что бы стала по мягче и режешь.

Simpson's picture

а вот вроде есть типа лезвия изогнутого, на него подаётся напряжение и оно раскаляется, им уже и вырезать нужный рисунок. Есть такой девайс или мне приснилось?

SLESH's picture

Simpson, заводских приборов для нарезки протектора я не видел, а умельцы все что хочешь сделают.

evgenium's picture

Видел по нэшинл географик ремонт(наварку) покрышки карьерного самосвала - после наварки спец станок резал протектор - как раз изогнутым нагретым лезвием!

Викинг's picture

Quote:
ну я не зимнюю резину хочу, а такую что бы можно было проползти по говенам на одиночке

Если зимой по снежку, то очень рекомендуют петрощину пятеру, кроссмены говорят, что лучше по снегу ничего не едет :) Сам ездил на Kenda Milville, по укатанному и не слишком глубокому рыхлому снегу вообще чума.

Vanno's picture

ручным фрезером думаю можно нарезать

SLESH's picture

Vanno, а не будет прорез рваным???

SLESH's picture

Викинг, что за петрощину пятеру???

Vanno's picture

на фрезере около 28тыс оборотов. чистота будет хорошая

SLESH's picture

Vanno, погуглил ручной фрезер, что то он больно массивный и тяжелый, как им вырезать???

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах