Нарезка ламелей на Л-333
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Ухта РК
|
|
25-11-10 16:05
|
|
Появилась невостребованная резина Л-333 средней изношенности одна штука, вот хотелось бы поэкспериментировать с нарезкой на ней ламелей(глубина ламелей 2-3 мм, думаю стоит нарезать в виде лесенки как на зимней авторезине и сделать между ламелями большое расстояние, что бы исключить подламывание протектора в повороте). Собственно вопрос как будет управляемость одиночки на асфальте в сухую и сырую погоду? |
|
SLESH Вс, 09/01/2011 - 16:08
Vanno, погуглил ручной фрезер, что то он больно массивный и тяжелый, как им вырезать???
Что даже никаких предположений?
SLESH, Езда на авторезине - это повышение шансов вылететь с дороги в повороте многократно.
Закажи нормальную моторезину.
Shlans, Л333-моторезина, аффтар таки интересуется нарезкой ламелей по образу КАК на авторезине
Humster, да по образу зимней резины авто, примерно это реализованно на л-333м
ламели - это само по себе маленькое расстояние.
ламель работает еще и как некая присоска во время изгиба протектора.
Если нарезать как на авто "ЛИПУЧКЕ" протектор намного мягче станет и в повороте одиночку сносить будет. (Эффект прешагивания крупного рисунка) Для колясочника зимой вполне применимо.
примерно как на авто липучке, только расстояние между разрезами больше и глубина прореза меньше, для исключения подламывания протектора в поворотах
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=9624.45;topicseen%C2%A0 При помощи такого паяльника я удалил часть шашек на дешевой китайской резине и получил злую "елочку".
нарезка дрелью http://forum.izikastom.info/viewtopic.php?f=32&t=235
Пытался из дорожного кингстайра болгаркой сделать что-то близкое к зимней резине. Вони было много,толку-никуя. Тот же дорожный данлоп зимой держит лучше. Так что дело не только в рисунке протектора.
uvt, ну я не зимнюю резину хочу, а такую что бы можно было проползти по говенам на одиночке. да и просто, что бы унять зуд в руках)))
а кроме паяльника и дрели нет больше вариянтов?
Simpson, ну на УАЗик нарезали самодельным набором для резьбы по дереву, прогреваешь резину что бы стала по мягче и режешь.
а вот вроде есть типа лезвия изогнутого, на него подаётся напряжение и оно раскаляется, им уже и вырезать нужный рисунок. Есть такой девайс или мне приснилось?
Simpson, заводских приборов для нарезки протектора я не видел, а умельцы все что хочешь сделают.
Видел по нэшинл географик ремонт(наварку) покрышки карьерного самосвала - после наварки спец станок резал протектор - как раз изогнутым нагретым лезвием!
Если зимой по снежку, то очень рекомендуют петрощину пятеру, кроссмены говорят, что лучше по снегу ничего не едет :) Сам ездил на Kenda Milville, по укатанному и не слишком глубокому рыхлому снегу вообще чума.