yahoo.eu Иногда я не понимаю Американцев!
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
23-11-10 6:30
|
|
Они таки это купили! Причем за 4 тысячи 560 баксов! Я был готов его взять, но не дороже 1.5 тыщщ. Ну, войдя в раж торгов, за 2000! Рама, двигатель, вилка и бак от Панхеда. Но у движка сломан картер, некомплектный, а внутри может быть монолит из оксидов. Рама с кавернами от ржавчины. Бак изварен, переделан и мятый. Про вилку молчу. Коробка, подножки и, наверное, колеса от VL 30-х годов. Сзади ленточный тормоз! Конечно, из этого можно сделать интересный аппарат. Но денег вложить еще, мама не горюй! Этой цены и я понять не готов. |
|
ED 45, Целый, отреставрированный мотоцикл дешевле полного набора отдельных зап.частей на него, даже не реставрированных. Аксиома? Да. Мотор в сборе дешевле, чем он же по частям - тоже аксиома.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=1705682840...
Разница всего в 3 тысячи. И сколько тут мотоцикла, а сколько там? :) Хочешь я тебе его разложу по зап.частям? Тысяч 15 получится.
Чтоб мне купить Панхед, надо в начале суметь продать Шовелхед. :) А это, практически, не реально. Ниже себестоимости я его продавать не стану - не вижу смыла. Лучше я сам с ним останусь. Он мне очень даже нравится. И внешне, и как ездит. Второй такой купить не получится - с 96ci моторами их ни кто не продает. Или продает за не реальные деньги. Людей, кто понимает что ЭТО такое не так много. И, в большинстве своем, у них денег нет. У кого деньги есть, не понимают что ЭТО. И почему такое старое гэ стоит такую кучу денег.
Если у тебя есть доки на б/н раму и двигатель, то можно завезти старый ХД без растаможки. А дальше - все в твоих руках!
Во, красота:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1948-HARLEY-DAVIDSON-FL-PANHEAD-/19047242...
Отличные фото. Качество, размер, деталировка. И сам мотоцикл на уровне.
Но на такой у меня денег пока нет.
Еще один. Огромные, подробные фото. Но качество не очень.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1950-HARLEY-DAVIDSON-PANHEAD-KNUCKLEHEAD-...
Доброго дня Springer. Да хорошая заготовка собрать его будет дешевле ) не факт что двигатель не придется капиталить. Поэтому он и не ушел за 7500 И собрать его по тихоньку будет явно дешевле чем лот со стартовой ценой в 15 000 я дуиаю закончат под 20 000. А купить и привезти нормальный даже без растаможки будет чуть дешевле чем купить у тебя )Да кстати с Панхедои могут на тамождне встать в позу историческая ценность был аналогичный случай с Индеем (((( Растаможить растаможил а вот на учет не поставили антиквариат (((
Граждане, вы чего ? Никаких дешёвых харлеев здесь не будет, ни старых ни современных. Старые уже все кончились, их либо отреставрировали здесь и они расползлись по коллекциям, либо продали прибалтам и немцам, до такой техники очень охочим. Обьяснение тому, что халявы не будет - простое. Благодаря нашей доблесной таможне, кусок ржавого кала который в америке ничего не стоит, тут стоит как "чугунный мост". А в России любой старый пердун "счастливый обладатель" валуя в курятнике на 23 вросшего вземлю и пийсят лет назад уколхоженный вусмерть совковыми запчастями и "умелыми" руками, думает что он владелец ниибаццо раритета, который стоит десятки, нет сотни тыщщ долларов, и продав его за нереальные деньги, обеспечит безбедную жизнь своим внукам, низачто не продаст его за реальную тыщу долларов, которую он на самом деле и стоит. Так и догнивают они в курятниках по всей стране. А их хозяева лелеют незбыточную мечту, что к ним в курятник приедет олигарх на новом 221 мерсе, и отвалит им чемодан с бапками за его старый хлам! ) Это касательно старья.
А касательно современных - Рынок харлеев здесь не сформирован, на всю многомилионную страну всего 300 мотоциклов на авто.ру и ещё столькоже по салонам. Конкуренции нет. Ни один продавец, а тем более магазин не продаст мотоцикл дешевле чем они его привезли, это факт. Купить реально дешёвый харлей - это чистое везение, шанс один из тысячи, как в лотерее. Многие выигрывают в лотерею более-менее весомый приз ?? Старые мотоциклы 70ых-80ых годов, ни один здравомыслящий салон не повезёт, это навсегда замороженные деньги. Везут такое, только те, кто мечтает об этом, но кого потом заставишь продать мечту по дешовке ? Единственный реальный шанс купить дешёвый современный харлей это завязанный в узел каким-нибудь богатым мажором застрахованный мотоцикл , который получит за него страховку, а мотик сольёт по остаточной цене. Но за такими уже стоит очередь и человеку "со стороны", уже не реально в неё влезть. Если везти новый мотик по кускам, и контробасить в обход таможни, то по собственному опыту могу сказать, что все детали для постройки мотоцикла, купленные по американской цене и ввезённые сюда контробасом обошлись примерно в 20 000$. Халявы не будет. Мотоцикл за 1,5 - 3 тыс.$ - это миф. Либо какой-то хлам без документов.
Почти совсем согласен. WLA гнилой за 1000 это уже почти миф реальная цена в районе 3000 Но ХД можно купить там до 3000 и притащить его сюда посылками не таможа. Если доки позволяют. Пересылка тоже встанет конечно в 2000 3000 Если все до гайки тащить от туда
Когда мне понадобились документы, пришлось отвалить нормальную сумму. Сопоставимую с покупкой "дешёвого" мотоцикла.
))) Согласен Если их нет. Так я и говорил изначально за ввоз под доки
Сгнившие валуи были хорошими доннорами документов, особенно ну ну ну , пару раз такие видел. Научились мы туда прописывать всякие современные номерные агрегаты. Но документы кончились вместе с валуями. (
Да (( Как говориться кто бы знал что рухнет коммунизм. Все разрушили народ только все не как не сдохнет в России сопротивляется. Лазейки ищет )
Мда отклонились от темы.) Кстати про новый тех регламент что то слышно при ввозе мотоциклов? Ужесточили?
А ,что их всех так тянет на ушатанную и некомплектную старину )) немного подороже,есть хорошии современные аппараты.
Хорошие современные аппараты есть и за эти же деньги. Но это не важно. Важно, что немного подороже есть нормальная старина! "Немного" - это на 3-4 тысячи. А в этот вкладываться надо просто офигенно! Я понимаю отдать гору денег за ржавый, убитый, но комплектный и совершенно не тронутый тюнингерами и не обвешанный корейско-китайскими запчастями запчастями мотоцикл. Этот, конечно, тоже не обвешан. :) Но он вообще ни чем не обвешан. И адски убит. На американском форуме высказали предположение, что купили его для использования в качестве якоря на лодке. :)
Мажорный якорь ))
может на этой горе хлама висит какаянить суперпупер редкая оригинальная деталька, ради которой и был взят этот аппарат. После откручивания нужного девайса все остальное будет распродано большой кучей или маленькими кучками.
Да там все детали на виду! :) Живая КПП от VL - 1000-1500. Мотор от Пана в таком виде - 1000. Рама - 500. Колеса, вилка, бак - безплатно. :)
Springer подскажи во сколько может обойтись доставка из штатов мотицикла купленного на ebay и как с документами? ищю неспеша подходящий экземпляр Shovelheda под постройку и ebay привлекат тем что там попадаются интересные предложения
Fallen, +1
Привет Нормальная цена кстати. Панх картер пустой стоит 1500 очень востребованый мотор. Fallen вот тут и начнется самый гиммор Доставка и растаможка может встать очень дорого. Не факт что хозяин захочет отправлять его тебе ему тоже этот гиммор не нужен. И где гарантия что он не сделает ошибку к которой не прицепеться наша таможня? Мот повиснет на складе и ты будешь платить за хранение. А тащить через конторы это пипец полный. Узнавал сколько привезти раму Через BayRu в районе 40-50т и это неокончательная цена ) Месяц мозг выносили менеджеры не знали сколько взять от жадности. Глобальный развод не пользуйтесь! Так и доставка 90 дней!!!! Так самое смешное я указал ссылку на раму стоимистью 99 долларов))) А за раму в 1500 цена была бог знает какая! Проще попросить продавца распилить где вам нужно и почтой до дому ) 200 долларов и через 15 дней идем на почту. А покупать через посредников которые спец на доставке авто мото с правильным оформление доков сам понимаешь явно не бюджетный вариант но зато верный и без гиммороя
предположим у меня товарищ в штатах, он покупает раму и мотор с доками и мне ее перешлет денег сколько может обойтись если за раму и движку минимум цену он напишет ?
Да преслать не проблема ) Ну мотор раскидать чтоб не придрались А легализовать ты как будешь??? Если нет доков проще другу найти целый мот и опять растаможка постановка на учет. Но тут у твоего друга широкий круг поиска и возможностей в штатах. В силу вступил ноывый тех регламент и как это будет все таможиться ? ((( Еще не известно. И дадут ли растаможить 70-80г Этого я не знаю.По почте движка максимум будет стоить в зависимости от скорости доставки 150-250 главное чтоб не весил больше 30 кг С рамой то же самое Почитай www.emspost.ru
Это не совсем несуразный супнабор.
Надеюсь,топикрайтеры читали аннотацию снизу лота.
Сохраненный Hillclimber(пусть,плохо сохраненный)-часть истории национального спорта САШ.
Аналогично,Комета Шумилкина представляла бы интерес для гансика.
Интерес к деталям от R-51ой...
greyhound, +1.
Америкос продал мот, стоявший в амбаре. На мотике гонял дедушка в классе "С". 49 год первые выпуски мотора panhead и рамы wishbone. Вилка тоже.
Мотоцикл, на мой взгляд, таки имеет свою историю и цена вполне адекватна.
Мельком посмотрел только фото. Но судя по последним постам во всем согласен кроме одного Если это имеет гоночную историю то цена смешная. Все что связано например с 45 WR стоит минимум 2 раза дороже. Единственное что можно купить дешево по сравнению с остальныыми ХД это 70-80г ширпотреб ушатыный Это про Ебей.Живя в Америке с рук можно купить очень приличный вариант за приемлимые деньги. А все наши желания купить за дешево в Америке ХД от нашего голодранства.НЕ БУДЕТ ДЕШЕВО!!!!! Есть путь для фанатов. Купить самый дешевый движок комплектный с коробкой притащить и все остальное сваять здесь используя подручные ИЖ вилки самопальные рамы. И то приусловие что у Вас есть доки где кроме ХД стоят все графы НЕУСТАНОВЛЕНО
В итоге Вы поимете что самый дешевый вариант. Купить здесь Спортстер 883 с документами
greyhound, Да, наверное, ты прав! Этот мотоцикл - частичка небогатой Американской истории. И его им вполне интересно выставить именно в таком, не реставрированном, виде. Т.к. не совсем ясно, что реставрировать. :)
ED 45, Я в курсе цен на такое железо. Мониторю их несколько лет. Такой картер не стоит 1500 и близко. Кто купит подобный мотор со сломанным картером, с окислившимися поверхностями, ржавым железом, и не вскрыв его, дороже 1 килобакса? Не знаю. В таком состоянии моторов в продаже не встречал. Рама изъедена кавернами корозии. От вилки можно использовать только траверсы. КПП надо смотреть, но по виду, вроде, нормальная. Только сцепление и первичная передача в монолит заржавели.
Это не спортивный мотоцикл. В свое время он явно был собран на свалке. На это указывает разномастность комплектующих, небрежное отношение к деталям и общее состояние. Ну и подъем на холм - спорт или развлечение? Я согласен, этот мотоцикл имеет свою историческую ценность. Как и наши Уралы, переделанные в 90-х в чопперы, лет через 30-40 буду ценны и в переделаном виде, если удастся такой найти.
Теперь на тему ХД, еВау, доставки. Если хочется дешевый Харли, то стоит брать Еволюшн. Во первых, он будет стоить столько же, или дешевле Шовела. И растаможка по каталогам у Ево дешевле. Плюс Ево надежнее и явно новее. Зап.частей больше, они дешевле.
Шовел имеет смысл брать, только если хочется именно Шовел. Я хотел именно его. Вернее, на Панхед денег не было. :) Новее не хочу. Шовелхед нравится чистотой линий, честностью, брутальностью. У Ево это уже потерялось. Особенно у Электричек. Мне не нравится, что они полностью перешли на платформу FLT. Изначальный FL-FLH на много гармоничнее и красивее.
Спортстеры лично я даже не рассматриваю. Не нравятся. Но если согласен на полумеру, то он, конечно, дешевле. И здесь его купить дешевле, особенно, если поискать варианты. И очень многие пользователи Спортов его любят. Даже в сравнении с Биг-Твином. Тут на вкус и цвет.
Если все же интересно, могу рассказать технологию покупки/доставки/растаможки. Но это долго. И писать и делать. :) И дорого. Но можно купить мой Шовел и радоваться! Будет не многим дороже, чем везти самому. Зато безгеморойно и быстро. :)
я бы купил, но пилить жалко такой мот, я хочу построить мот, есть конкретные идеи и люди которые имеют опыт построек и инструмент. Шовел нравиться именно тем что ты и назвал! Если не трудно расскажи технологию думаю многим здесь пригодиться!
Что значит дешовый Харлей ? Это понятие очень относительно. Для кого-то и 10 тыс.$ дорого за него, а для кого-то и 50 тыс$ нормально.
Дешевый это значит по моим меркам 1500-3000.Как говориться Москва не Россия. Springer у тебя отличный Шовел но для меня это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ дорого.Чтоб не быть голословным спецом зашел на Ебеу по 500 половинки лежат 3 пустых картера по 1500. Америкосы очень много продают картеров целых НО!!! номера разные на половинках Значит несоосность коленвала.Значит твой следующий ПАнхед? Про дорогую доставку и расстаможку я и сам знаю ))))Знаю и про бесплатную доставку и расстаможку но нет связей ((((( Так что буду пока со своил WLA Хотя доки позволяют много что под них подогнать Мало кто из Гайцев понимает разницу WL EL UL FL.
Springer, ты бы видел какие рамы реставрируют и моторы подымают.Когда рама стоит 3000 уе а таможня говорит нафиг вам трубы ржавые??? Сколько кстати участников аукциона было? Если оно тебе нужно ты и за 10 000 купишь если загориться.Хочу купить книгу на аукционе редко появляется цена плавает от 90 до 170 Как говориться аукцион Если повезет то можно купить и за 30
DMC,
Это значит - дешевый, относительно других Харлеев. :) Т.е. если очень хочется ХД, но денег мало, то это самый дешевый вариант.
На самом деле, самый дешевый вариант - Ironhead. Литровый Шовелхед-Спортстер. Можно там взять за 1.5-2 тысячи (уходили и за 800-900). Растаможка и % посреднику - копейки. Доставки, сборы столько же, как и других. Можно уложиться в 5 тысяч на выходе. Только лично мне Айронхед не нравится, как и все Спортстеры.