Поглумимся над легендой
на сайте:
дек-07
нахождение:
Москва
|
|
08-11-10 21:16
|
|
Сезон закончен, и самое время позаниматься своим мотоциклом. Подход к созданию этого мото будет не совсем традиционный, можно даже сказать оригинальный. |
|
[quote:bc7d7ec2a6="DMC"]Кстати каждый амортизатор состоит из 700 деталей 8-0 !
Хорош прикалываться)))
В "среднестатистической" 4АТ автоматической коробке "всего-то" около двухсот "наберется".
Если, конечно, не считать все иголки и ролики в подшипниках, радиальных и упорных.:wink:
Скажи, перья-то от кого?
Будут ли они нормально демпфировать на тяжелом мотике?
О! Добрался таки до своей полицейской Дайны?! С интересом послежу за безумным проектом уличной пулялки)
Это - исходник. Harley Davidson Dyna Super Glide Police. От него понадобятся : двигатель с картером кпп и "гусятницой", документы, кусок рамы с ViN"ом, и электрика. Надеюсь, больше ничего.
Начнём с заднего колёсика пошире , вместо 13016, поставим 21017
Это для сравнения
Тырнет еле бздит, фотки по пять минут грузятся. =(
Соответственно под более широкое колесо надо сделать маятник пошире, ну и с эксцентриковым натяжителем и с поясом жёсткости по кругу внизу.
Планирую поставить поршневую большего обьёма, по этому сразу маятник делаю под более широкий ремень : вместо 1,2 дюйма, будет 1,5. Эксцентриковый натяжитель большого диаметра позволит ставить ремень от 130 до 139 зубов (практически все имеющиеся размеры)
Под широкое колесо и под другой маятник и ремень, естественно, надо сдвигать моторную передачу и ведущий шкив влево на 2 см. Для этого разбираем коробку и меняем в ней валы на более длинные, и ставим удлиннитель коленвала.
На фото видно, что вторичный вал длиннее
Ну и пустая каропка =)
На этом вмешательства в трансмиссию закончены, осталось найти ведомый шкив нужной ширины, а ведущий сделать из двух обычных, со смещением 2 см. Видно, в рабочую часть одного шкива, впрессована чёрная шлицвая часть ещё одного шкива и обварена по кругу.
Колёсья, конечно же спортбайковские,в фирменных хэдэшных цветах, чёрные с рыжими пинстрайпингами. Ведомый шкив соответственно трёхлучевой в той же цветовой гамме.
Вилка, отлично прописалась "перевёрнутая" диаметром пера 45 мм под шестипоршневые двойные тормоза и 320 мм тормозные диски. К такой вилке, надо подыскать достойные амортизаторы ! Попёрли дальше !
Пара вопросов:
1) Передаточные числа КПП. Те же? Или иные?
2) Главная пара. Числа зубьев на шкивах - те же или нет?
3) Что есть из себя запчасть "удлинитель коленвала"?
4) Вилка от литра-Джиксера? Или Уябусы?
Ой, чой-то там в красочной коробочке лежить ? =)
Этож амортизаторы White Power ! с четырьмя регулировками : поджатие пружины, быстрый отбой, медленный отбой, и ещё какя-то крутилка, я пока не разобрался. Пол года томительного ожидания и вот, нате вам - получите и распишитесь, амортизаторы при заказе которых пришлось указать точную модель и год выпуска мотоцикла, послать VIN мотоцикла, ответить на глупые вопросы, типа: вес водителя, предположительный вес пассажира, предположительный вес возимых пожитков ??? И ещё после этого 6 ! месяцев ждать, только жопу мою не попросили показать, которая на этом мотике ездить будет, и потом прислали не ту модель, пришлось обратно отсылать и перезаказывать. Кстати каждый амортизатор состоит из 700 деталей 8-0 ! Про их цену я вообще промолчу лучше. К ним бы конечно же и вилочку WP но когда я узнал скока она стоит, то на ней проект бы и закончился, ну не готов я купить вилку по цене "сбитого боенга" или по цене приличного почти нового 750 куб. мотоцикла, ну не готов ! Даже у меня, видавшего виды, и то челюсть отпала и больно стукнула по ноге ! Ладно, чойто я отвлёкся, приделаем пока 45 милиметровую Шову с тремя регулировками, покрытую нитридом титана, не самый худший вариант. Кстати, перья, как родные, встали в траверсы от нового V-Rod Muscle, точить такие, из 8-ми сантиметрового куска алюминия точно дороже, чем просто купить мускулиные. ) Вобщем, ладно пока сойдет, тоже не на помойке всётаки валялась =)
Паралельно отвечу на интересующие вопросы:
1)Передаточные кпп , остались такие же.
2)ведомый шкив 65 зубов вместо 70, максималка должна возрасти при тех же оборотах. Раньше он максималку набирал очень быстро 120 миль 4500 обмин по тахометру . Всё время хотелось включить шестую, которой нет. )
3)Сrankshaft extension (удлиннитель шлицевой части коленвала) бывает длиннее от 716 (11мм) до 1,34 (44,4мм) под колёсья разной ширины. У меня 34 (19мм)
4)Вилка от бабуси, посчастливилось новую взять.