YZF 750 R | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

YZF 750 R

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вобщем достался мне безвозмездно сей аппарат.. с целью поковырять и покататься.. малость некомплектный и битый.. в частности отсутствует клаппанная крышка, пролюбили её в мотосервисе)ну и всякие колпачки, крышки, звёздочки.. проскальзывает обгонка, вареный передний колёсный диск и куча всякой мелочи отсутствует.. вопросов несколько..
если кто знает от чего там мотор стоит (от FZR, FZX или ещё от чего детальки подходят?)
правда ли что этот мотор легко скрещивается с литровым от FZR?
специализированный ресурс по этой модельке есть? а то как то мануала не нашёл.. модель 4FM

Dark_lord's picture

Ресурсов нет вроде, сам собираю инфу по ним...

от фзр или тузика мотор подходит целиком с условием замены выхлопа, блок вообще у всех генезисов вроде бы одинаковый.

тузик это что?

Dark_lord's picture

ГАД, узф 1000

от тузика и FZR не подходит по креплениям головы.. но если запилить и приварить, то от YZF 1000 присобачить можно, только свечи не выкрутить.. a у 600 другой блок..

Wong's picture

Так...
Вообще-то, YZF750R выпускался специально для омологации под гонки Superbike. Кромсать его, подколхоживая всё подряд?.. Э-э-э... Может, не стоит?

Сервис мануал и куча другой литературы - http://www.stigsdump.co.uk/html/d_l_s___gallery.html
Микрофиши - http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/4/Make/Ya...

Wong, спасибо за заботу.. мануал я нашёл.. партс есть на мегазипе, даже с номерами замен.. "омологация" весьма чувствуется практически в каждой детали.. но если туда можно всунуть литр (для которого есть и ковка и гильзы) то почему бы и нет.. увидев фото многое станет понятным.. тем более что тот же ThunderAce не обладает такой вилкой, тормозами, маятником, шестиступкой и плоскодроссельными карбами..


болты торчащие во впуск

а таких в голове было 6 или 7

шайбы от крэйзи айрон

запиленные успокоители отражают общее состояние привода ГРМ

а так же 750R, в отличии от 750SP, имеет чудовищнве приливы в выпускных каналах, которые не спилить((( т.к. там проходит канал охлаждения..

Busse's picture

Не успел переехать вместе с форумом, пришлось регаться заново..

Собрал я мопед.. но проблемы остались..
обгонка - на холодную просто не завести, на горячую без проблем.. некоторые говорят что нефиг лить синтетику (кастрол пауэр рейсинг).. мб кто знает, есть ли ремкомплекты для обгонок?
карбы богатят, уровень не выставить, но совсем через верх не льёт, просто высокий уровень и на всех одинаковый независимо от подгибания язычка на поплавке (до нижней кромки седла топливного клапана)
и самая главная проблема - сосёт воздух где-то, холостые плавают от 500об/мин до 3000.. закроешь дырку на воздухане на 2/3 подскакивают, если вытащить подсос на горячем моторе, то сразу до 5-6 тысяч..

патрубки между головой и карбом осмотрел, трещины проклеил, собрал всю эту байду на герметос, но не помогло.. воздух где-то сосёт всё равно..

Busse's picture

все резинки сменил, топливные иглы в карбах вместе с сёдлами.. покатался.. это адовый мопед.. ввиду отсутствия приборки тахометра нет.. датчик уровня топлива сдох, не кажет (он в бензонасосе).. что поражает, дак это способность ехать на низах.. на шестой можно ехать 60км/ч, что очень даже хорошо на всяких узких загородных трассах, когда плетёшься за каким нить караваном дальнобойщиков.. вообще удачный мотор, шумноват, конечно.. в целом мотоцикл приятен на ровном асфальте, при наличии нечастых трещин и небольших неровностей не хватает демпфера.. а вот от разбитого асфальта сильно устаёт задница - подвески, даже на самых мягких настройках, очень жёсткие..

Busse's picture

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3886196 мануал на русском..

User login