понижайка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

понижайка

оппозитчик URAL650SM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сергиев-Посад c.Шеметово

привет народ.
не пытался ли кто нибудь изобразить на колясыче пониженую передачу . отдельно или ,как было на BMW,в коробке. или может от чего другово коробку пристраивали.

Можно попробовать сделать двухступенчатый цепной редуктор по типу редуктора смещения кардана для ВШК. Тут вроде были статьи про них.

Artegro's picture

URAL650SM, в днепрокороб вместо задней поставить пониженную

Artegro, и толкать толкать назад!!!!!!!!!

Artegro's picture

Tит, не шаку назад, за нами моска))
типо тго. зато полноценная передача понишенная

Artegro, понижайка подразумевает эксплуатацию аппарата в тяжелых дорожных (вернее бездорожных) условиях и сильно нагруженного.А в таком случае з/х гораздо нужнее,чем пониженная.
Так что твой вариант не катит,а вот над моим можно подумать.

Сычъ's picture

Quote:

понижайка подразумевает эксплуатацию аппарата в тяжелых дорожных (вернее бездорожных) условиях и сильно нагруженного.А в таком случае з/х гораздо нужнее,чем пониженная.

Так что твой вариант не катит,а вот над моим можно подумать.


Взаимо исключающие параграфы. Цепь не долго проживет.

Artegro's picture

Polzun, как вариант ставим вориатор от вольвы340, будет и привод на каляску и пониженная зх))
только это уже трайк выйдет

Качественная (а не от ижака) цепь на качественных звездах в маслянной ванне с качественным маслом проживет гораздо дольше,чем ресурс груженого оппозита ездящего по лютым говнам.Еще надо учесть недопустимость кратности чисел зубьев на звездах и количества звеньев цепи - это тоже сильно на ресурс влияет.

Shlans's picture

Polzun, А как же цепи грм с передаточным 2? Кратность налицо - работают.

РЕКЛАМА's picture

Shlans,
Он имел в виду кратность зубьев количеству звеньев.

РЕКЛАМА, именно так.

К слову о ресурсе:на Цюндапп KS 650 все передачи в коробке были на цепях,потом идет кардан и редуктор как у нас.Надежность и выносливость этого мотоцикла вошла в легенды.Так что всё от качественного исполнения зависит.

Заманчиво сделать демультипликатор так,чтоб в режиме пониженной ряд передаточных чисел был будто в мосту "семерка" или даже "шестерка".А в повышенной - "девятка",для шоссе.Хотя в мосту стояла бы "восьмерка".А мост брать приводной,там кроме восьмерки и нет вариантов.

ВасяПЗ's picture

Polzun, вощемта в уральский приводной мост можно поставить и девятку, и десятку.

Демультипликатор надо делать отдельным блоком.
И если уж понижать, то понижать раза в три, ну или в два с половиной, чтобы всей коробкой пользоваться, а не только первой передачей.
Только учти, что пропорционально вырастет нагрузка на крестовины и главную пару.

URAL650SM's picture

получается что без удлинения базы идея не жилец.

"Polzun" видел где то фото валов коробки на цепях. значит ето от Цюндапа ?

uvt's picture

Quote:

видел где то фото валов коробки на цепях

Вася,нагрузка будет расти пропорционально нагрузке на весь мотоцикл (перевозимый вес,сопротивление качению),а не передаточному числу.По мне так пониженная нужна для езды внатяг по непрочному скользкому грунту,а не для буксировки волоком кремля.

Урал650см,возможно от Цюндапа.Такое техническое решение было - это факт,и изготавливалось оно серийно - тоже факт.

Вася,понижать надо так,чтобы число первой-пониженной соответствовало функции чисел стандартного ряда.Это позволит переключаться с первой-пониженной на первую-стандартную в движении и без рывка - на непрочном грунте это исключительно важно.Такой широкий ряд чисел,как предлагаешь ты,не нужен,всетаки это не карьерный самосвал. :)

URAL650SM's picture

"Polzun" а у тебя кроме етих валов больше нет ничего ? хоть фото.

ВасяПЗ's picture

Polzun, расскажи об этом джиперам, которым понижайки 2.5 еле-еле хватает.

Я бы делал пониженную так, чтобы на 4 пониженной можно было ехать примерно 40-50 кмч. Ибо если ты едешь 40 кмч, значит и на верхнем ряду вполне будешь ехать.

А то, что ты говоришь - это вариант для пятиступки, у которой прибавили не пятую, а нулевую передачу с числом 5-5.5

ВасяПЗ, ладно,угворил.Ты же гуруЪ,епт. ;)

interceptor's picture

не ну че сразу джипперы... Тот же уазик.. в стоке пониженная 2 у него. хватает вполне. А вот когда туда ставят катки в 33--37 дюймов и более, вот тогда конечно.. тогда им уже подавай пониженную в 3-4.

ГуруЪ, все правильно говорит имхо

А редуктор делать надо цепной на выходе кпп. Должэен получиться весьма коротким. Но удлинение базы потребуется все равно. мм на 50 минимум.

Artegro's picture

и каток тогда назад гденить 190, зубасный ставить

ssh's picture

Artegro, такой толстый не надо.

Artegro's picture

думаешь аквопланирование начнётся?

Сычъ's picture

Не провернет.

wolfy77788's picture

Сычъ, с понежайкой про которую вася говорил провернёт)) или порвёт нах всё

ВасяПЗ's picture

Если вам по грязи лазить, подумайте об установке квадриковских колес. Хотя бы передних (они поуже) на зад и коляску.
От утилитарного квадра, у которого привод полный. Проходимость получится дичайшая.

Tatarin34's picture

Тут на форуме в разделе трансмиссия как-то упоминалось про редуктор от геркулеса,так вот там две ступени:прямая и понижайка в два раза.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах