О спорах или сезон подходит к концу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

О спорах или сезон подходит к концу

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Общем то сезон вот вот закончится но я к чему, о старом я! [quote:f74221b0bf="nikll"][quote:f74221b0bf="Tит"][quote:f74221b0bf="nikll"] тазо-дросселя (волговский это явно перебор для такого маленького обьема), и собстна блока с проводкой на с509 чипе (есть рабочий микас51, но хрен ты его в онлайне откалибруеш)...............
Трубочки для полива лудьше у холодильщиков брать, тоненькие такие. либо в эти жиклеры вкручивать, ибо там либо струя слабая и не долетает до поршня на низких довлениях, либо масла черезчур много летит на поршня (соответственно и расход растет сильно).


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ мож от вайпера взять он как раз на 500 коней!!!! а Ваз на 72 минимум, см расход!!!!!!! Гыыыы отказняк по програмировании?????? А ты нек думаешь что урал вобщем то смазывается масленным туманом, а если днепро насос то под давлением!!!!

Берём все же основы конструирования, ТММ детали машин, камасутру пео уралу,-- днепру, впрыску, програмированию, электротехнике и начинаем зубрить основы !!! флуд в чистом виде!!!! 50 копеек ставлю Что сделаешь! и 100 рублей что не сделаешь!!!! 1:1000

Пустой флуд, незачет. Ты можеш хоть унитаз себе поставить вместо дросселя, но я давно определился с диаметром и пропускной способностью. от таза дроссель будет в самый раз (ту только что на малых расходах резковат).
Я бы сказал что и где у тебя смазывается туманом раз такие речи ведеш. В урале комбинированная система смазки, под давлением + разбрызгиванинем, читай маны. Суть не в "днепронасосе", а в том что у днепра колено на вкладышах, а у урала на подшипниках качения.
>> 50 копеек ставлю Что сделаешь! и 100 рублей что не сделаешь!!!! 1:1000
!!! иди в школу, класс во второй, подучи умножение :))) и вообще хочеш спор на деньги по сткавке 1:1000? давай ка поспорим тока не на 50 копеек на на 10000р в случае если я соберу инж на урале и оно будет ездить.

Совершенно не понял что именно ты имел ввиду под словами "Гыыыы отказняк по програмировании??????", если чо то я программистом почти пять лет работаю и знаю кучу языковархетиктур, опыт достаточно богат.

>>>вакуумники, скажем, очень замечательно работают с наддувом, все что надо сделать - обеспечить небольшую постоянную разницу давления в поплавковой и вакуумной камере...
вот чисто теоритически, мембрана работает на разряжение, когда на впуск подаем избыток она прожмется до упора и усе, можно конечно пружинку другую поставить, но тогда у нас внизу характеристики будет беднить смесь (когда наддува нет заслонка будет сильно резать поток). нормально откалибровать вакумные карбы под наддув в гаражных условиях почти нереально.
автобазы есть, нет выхода на фрезерный станок который может точно по 6 градусов маховик поворачивать. а про тойотовские поршни это пустые понты не больше. они расчитанны на соовсем другие параметры нежели двухцилиндровый оппозит воздушного охлаждения, у поршней есть очень много вариаций начиная от формы юбки овальности и бочкообразности и заканчивая величинеой смещением пальца от центра поршня для уменьшения нагрузки и трения во время перекладки в вмт. еще раз повторюсь, с дуру и чугунные болванки вместо поршней засунуть можно, но вот толку от этого?
Касательно маслоохлаждения поршней, все хорошо в меру, если масла давать с огромным избытком то это тоже минус, во первых нормальная темпиратура поршня 200-250 градусов, при меньшей темпиратуре увеличивается зазор поршень-цилиндр. во вторых в этот самый увеличившийся зазор прорываются газы и камеры сгорания (понижение компрессии) и прекрастно всасывается часть масла которым мы так обильно облили поршнень. соответсвенно расход масла резко возрастает, а мощность падает. Посмотри как на машинах реализуют маслоохлаждение. особенно на дизельных двигателях. по уму ставят форсунки с клапанами, эти клапана открываются когда давление на вход превышает 2-3атм и выдают строго ограниченный обьем масла. на малых и на низах поршня вообще не обливаются да и незачем там, при росте оборотов растет давление в маслянной системе и клапана открываются.

Лайк's picture

wut?

[quote:f361618d49="http://www.twidog.ru/78/ "]Твое имя Masstarassta
ты шизоид: просто пидар

На твою поспорить?

AntoniGutslasher's picture

тит, так ты о чем?
все о турбонаддуве?
и что ты хочешь конкретно выяснить?
и ваще это надо в технический раздел =)

AntoniGutslasher, общем то о споре, точнее что nikll поставит впрыск, погас, пропал, сезону конец, спор завершается вроде как!

Сычъ's picture

С пятиступкой основанной на авиационых технологиях.

Короче где этот НИКЛ, бум смотреть его результаты, деньги считать!

KotoVasya, плюсадин ага.

Лайк's picture

KotoVasya, +2

Messer's picture

Tит, в бредовые идеи шагом марш!

Hubster's picture

eentrooder, ты злой редиска.

Hubster, теперь eentrooder, не редиска, теперь он СПУЩЁНКА!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах