Дизель
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-07-10 10:17
|
|
В общем то идейка такова, где то когда то читал про дизель с принудительным зажиганием, то есть от свечи зажигания при малых и частичных нагрузках, а при полной нагрузке от сжатия, у него степень сжатия была 14 единиц, так же читал про двигатель (дизельный) конвертированый на газ. там двиг был расжат до такой же степени сжатия, газовоздушная смесь подавалась в камеру а зажигали её впрыскиванием пилотного количества солярки. Возможно ли установив ТНВД (скажем от какой ни будь дизельной малолитражки) отключив ненужные плунжера) перевести двигатель оппозита на ДТ? P.S. карданами не бейте, идея бредовая для разминки мозгов и в железе скорее всего небудет воплощена |
|
Тут ключевую роль играет степень сжатия, прикинь ход поршня для получения сж 14-16. Соответственно коленвал, шатуны, поршни, цилиндры, привод ТНВД, камера сгорания должна быть не абы какой формы, и т.д. Самое главное что картер такой нагрузки не выдержит.
ТНВД - Т16, поршня днепр в урвла с обточкой, калильные свечи, каленые шестерни ГРМ ну и возможно большой хомут стягивающий цилиндры
v-aga, зачем калильные свечи?
117ый, F заводить на холодную ты без калильных как себе представляешь?
ТНВД с тоёты корса 1.5 литра с отключенными 2мя парами плунжеров,
Shlans, при плюсовой температуре дизель заводится без свечей накаливания.
117ый, Но не со степенью сжатия 14...
Shlans, да я и не знаю таких дизелей.
О, блин!
Поршни тяжелющие надо.
и маховик.
Был такой проэкт воплащён в жизнь при мне.
Насос от Трактора с кузовом впереди (попрашайка)
Тока проехал он 20-25км!(
Результат поршня оплавились. Шпильки потянуло.
Двиг вклинил!:/
А вот кстати с двигом от рефрижиратора (алка).
Вполне пошол. И уехал кстати в Питер.
Товарищь Дохтар может фстречали!?)