Сколько вобще живут литровые спортжапы? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сколько вобще живут литровые спортжапы?

мужчина Sarh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Архангельск, 29 RUS~~~

Сколько живут в среднем двиги литраков, скажем Yamaha FZR1000и прочие аппараты для телепортации в пространстве? (в среднем )

Читал кучу объяв на сайтах продаж, есть образцы с пробегом 50 000 и тп, в основном комментарии: "Состояние хорошее или отличное"
Гонево ?


steppenwolf_md's picture

у меня был FZR1000 1992, при 50000км компресия в одном цилиндре был одын атмосфер... ;)


Sarh's picture

steppenwolf_md, наверняка дела в головке было, клапана к 40 000 надо регулировать, без этой процедуры к 50 - 60 000 впуск проседает окончательно, начинают травить соответственно



[quote:a7e1858d79="steppenwolf_md"]у меня был FZR1000 1992, при 50000км компресия в одном цилиндре был одын атмосфер... ;)

ЧТо итальянец - 3 цилиндра, 750 объём


steppenwolf_md's picture

это фотка 2007... первыи джап после JAWA и K 750...

http://www.youtube.com/watch?v=GcY3JbNMjJE


Зипыч's picture

наблюдал Дрозда с пробегом 75, и он не думал здаватся. Двиг в отличной состоянии, ничего с ним не делали. Пулял исправно...


Messer's picture

При нормальном уходе они и 100к перехаживают.




имхо если литр быстрей сам убьешься чем двиг,если конечно за ним следить


Sarh's picture

Ну и еще в добавок :)

Какие при этом самые слабые части, системы двигателя ? Что скажете например о Yamaha FZR1000 папаня R1


Messer's picture

igi2005, я делаю.
Это закон. Купил - изволь содержать.


Drepn's picture

Messer, ты заливаешь во Втыкс синтетику?О_о как сцепление при этом поживает?


Messer's picture

Drepn, я говорил о CBR1000F в данном случае.
Во Втыкс полусинтетика идет, естественно.


HansS's picture

При качественном бензине, чистых дорогах и своевременном обслуживании и использовании родных инструментов и материалов пробеги могут быть и более 100000, есть много примеров за рубежом. Если хотя бы один пункт не соблюден - лотерея..


HansS's picture

Вот еще, один дядя рассказал про сибер 1000 2008 года. Замена колец и сцепления по отзыву, у офф дилера. Брак! Денег не взяли благо. Вот и думай после такого.


Sarh's picture

Вобщем вскрыл я двиг FZR1000 с пробегом 58 000 км, из за залегших колец 2 и 3 цилиндра, в итоге износ блока 0,01-0,02 мм, износ поршней (практически нет, укладываются в нормы по мануалу) 75.43-75.44 мм при мануальных 75,425-75,440 мм, зазор в замках колец 0,5-0,6 мм (норма 0,3-0,5 мм, предел 0,7 мм). Зазор поршень-горшок 0,065 мм. при предельном 0,12 мм. Клапана подтравливают, бенз сочится через сек 10 через впускные почти во свсех горшках


Messer's picture

[quote:f67794f45a="HansS"]Вот еще, один дядя рассказал про сибер 1000 2008 года. Замена колец и сцепления по отзыву, у офф дилера. Брак! Денег не взяли благо. Вот и думай после такого.

А что тут думать? Тут только статистика значение имеет.

"У моего друга такая хрень была" - не аргумент.


vova1970 Вс, 14/11/2010 - 11:17
vova1970's picture

Messer,

Quote:

При нормальном уходе они и 100к перехаживают.

с нашим то бензином. клапана полюбому ссут у каждого японца с пробегом больше 50т.


швед Вс, 14/11/2010 - 17:29
швед's picture

vova1970, а что мешает их притереть...
читал как то в мурзилке о мифических пробегах зизеров в 300к!!!)))))))))))


alleksandr Вт, 16/11/2010 - 21:33
alleksandr's picture

Все эти жужалки в любом случае быстро изнашиваются на положенных им оборотах. А по статистике от тех кто их любит и ездит на них так и есть в среднем 50000км и капремонт. У кого больше у кого меньше, но все вокруг этой цифры.


пешеход Вт, 16/11/2010 - 21:44

alleksandr, гонишь
есть и 600ки которые под 200ткм отъездили
и как раз на рабочих оборотах они живут лучше чем на низких


alleksandr Вт, 16/11/2010 - 22:15
alleksandr's picture

Болт, пускай каждый останется при своем мнении, а насчет гонишь - это ты давай полегче.
Может быть и бывает как ты говоришь, спорить не буду, но мое утверждение из общей статистики. А то что высокооборотистые моторы живут дольше, чем дефорсированные - бред. Ну а ездят на низких оборотах на спортах те кто ссыт или мотоцикл выбрал не правильно, но это уже частный случай, ясное дело так такой мотор долго не проедет.


пешеход Вт, 16/11/2010 - 22:17

одноцилиндровый воздушномасляный SRX с китайскими нулевиками проехал 50т.км, масло жрёт, но с пассажиром едёт 165км/ч (паспортная максималка 170), сколько он проехал до этого - хз.. фильтрующие свойства китайских фильтров сравнимы с китайскими же носками..


пешеход Вт, 16/11/2010 - 23:53

alleksandr, ты путаешь высокооборотистые и дефорсированные)))
просто если у двига красная зона в районе 12-13 тысяч обмин то ездой на 3-4 они убиваются
ну да тема не об этом
сколько салонов в москве. и чот везде пробеги 10-20-30 ткм. что у 20 леток что у пятилеток

ясен пень пробеги в 90% скручены. хорошо если не второй круг пошёл
однако мапеды ездят и паспортные данные выдают

у меня хаска (570 кубов, 53 лошади, довольно высокофорсированная одностволка), прошла за 4 года 50тысяч однако впердывает весьма и весьма.


Sarh Пн, 29/11/2010 - 01:24
Sarh's picture

alleksandr, читай выше мой пост с цифрами по износу, а ты говоришь капремонт


Overkill Чт, 16/12/2010 - 19:12
Overkill's picture

drshwed, реально, кстати, при правильном уходе и аккуратной езде очень долгоиграющий мот


zipo Вс, 02/01/2011 - 21:29
zipo's picture

http://www.bikeland.org/board/viewthread.php?FID=1&TID=57938&set_time=12... пробег на каве zx 12r


batjka Чт, 20/01/2011 - 12:03
batjka's picture

у меня был ГСИКС 750, покупал его с 45 тысячами, продавал с 65-тью своему знакомому. И до и после замеры компрессии были прекрасны, и почти не различались между горшками. Масло я менял через 6 тысяч км, как до этого он обслуживался в Италии - я не знаю. По шоссе свои 220 выдаёт и сейчас (ограничен на 220).


samopal Вт, 01/02/2011 - 01:46
samopal's picture

пробег может очень маленьким про неудачном перемещении в пространстве


пешеход Чт, 24/02/2011 - 23:56

проходил обучение в автошколе на категорию А на honda CBR 600 72kwt кажется, не литр, но спортбайк всё-таки, на тот момент когда я на неё сел на одометре было уже 86000 км, конечно состояние было плачевное, грм гремел, сцепление вело, передние суппорта подклинивали, но тем не менее заводилась и ехала...
думаю не все 86к она прошла в автошколе, но сами знаете, там каждый километр за 3
могу поспорить, что литр не меньше пройдет при нормальном обращении



Ни Фи Га себе автошкола


AntoniGutslasher Пн, 18/06/2012 - 16:54
AntoniGutslasher's picture

Надо бы и мне компрессию померить =) а то один котёл пердеть стал на холостых

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах