Полировка визора шлема - опыт? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Полировка визора шлема - опыт?

оппозитчик SethG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саяногорск

Собственно, у кого имеется опыт - рассказывайте как делали.
Ё**рь-теоретиков с предложениями купить новый и рассуждениями на тему безопасности/последствий прошу не беспокоиться.

зубная паста, суконка. геморрой блиа

SethG's picture

Что

Quote:

геморрой блиа
я уже сам понял - сижу и тру куском мягкой кожи с пастой ГОИ, медленно нах..

хрен ли, я в свое время полировальной машинкой зайопся тереть, не то что руками. Кстати, мелкая матовость убирается слоем нейтрального лака, это чтобы не е*** еще больше с полировкой в ноль )

Alcohen's picture

Есть такая шняга для полировки лобового стекла на авто. Смысл в полимерной пленке, которая заполняет мелкие дефекты. Хватает примерно на неделю. Потом все заново. За давностью не помню названия. Сорри.

SethG's picture

Alcohen, тоже полезно, сенькс.

Sergo71's picture

Я слышал что продается паста для полировки пластика экрана мобильных телефонов, что за штука не видел, потому что не искал. Попробуй поищи, если найдешь, отпишись.

SethG's picture

А, точно! Записываем, на днях поищу.

117ый's picture

Я дисплей мобильника полировал с помощью обычной тряпки и полировальной пасты 3М №3 и №1. Не скажу что очень долго, но дисплей плоский и маленький.

Digital-Fox's picture

Дремелем с войлочной насадкой и пастой ГОИ №1 полировать можно? Или лучше вручную?

AndyMan's picture

Довъеряйте мнье! (цэ) ибо всё ссущая правда!

1. НЕ надо войлоком тереть, по крайней мере используя станки. ИМХО, весьма грубый материал, которым сталь полируют. Даже самой мягкой пастой гои можно конкретно накосячить. Особенно если делать это дрелью или чем-то с большими оборотами. Паста очень сильно прогревает полируемую деталь, и оргстекло например начинает плавится уже на седьмой-десяятой секунде иногда (зависит от толщины и фиг знает от чего ещё).

2. Есть такая шняга как "востановитель цвета" для автоэмалей. Типа полироли, но с абразивными свойствами.
Этого добра везде в магазиках полно, и стоит не дорого. Оно жидкое, погуще кефира.
Берём дрель, диск с липучкой для дрели (продают везде) и кусок поролона.

По поводу поролона. Полировальный поролон продаётся в автомагазах, и стоит ацки. 200-300 рублей, за шлепок размером с ладонь. А если крупнее в шлифмашинки и того дороже. Жаба душила меня и я применил простой листовой поролон валявшийся на работе, типа как в офисных стульях.

В общем дрелью даже после 2000-ной шкурки оргстекло полируется востановителем ну минуты две. При этом, в силу того что поверхность мокрая, а у вас не войлок а поролон, никакого нагрева и задиров расплавленной поверхности.

На визор уходило минуты две. Больше мне по качеству не надо, устраивает.

Однако, если пользоваться простым поролоном, он таки даёт разводы (микроцарапины), которых не видно до тех пор пока на него свет не упадёт. Ну, например, от встречных фар. Получаются такие лучики, как в светофильтрах на фотик. Это просто от грубости полировального круга. Тот что за 200 р такого делать не должен, ибо очень нежный. Правда полировать придётся подольше, или сначала грубым, а потом мягким.

Опять таки можно даже шкурить всю поверхность 2000-ной шкурой если царапины глубокие. Но потом за пару минут все царапины не свести. Подольше придётся.

Атеншын! Когда пропитали поролон даже несильно этим востановителем, он потом при вращении летит во все стороны: на вас, на стены, внутр каски. Имейте ввиду.

117ый's picture

Как раз собираюсь полирнуть стекло фары на машине, у меня там глубокие царапины, попробую этот "восстановитель цвета".

AndyMan's picture

117ый, По крайней мере, думаю, хуже не будет.

Багира's picture

Вопрос... У меня на визоре типа тонкой пленочки, совсем тонкой (это не та которую снимать перед использованием). Начала тихо сыпаться и немного пузыриться... Это всегда так? По ней полировать можно или нет?

117ый's picture

Багира, ну так сними ее.

SethG's picture

Багира, сдирать её к чертям собачьим - ей трындец.
Плёнки есть на многих, но не на всех. У знакомого та-же фигня происходит - плёнка полезла.

Я пока-что убрал основную дымку пастой ГОИ, но мелкие царапины остались, как время будет куплю полировочную пасту 3М и поролоновые круги с насадкой - буду вздрючивать шуруповёртом.

Багира's picture

117ый, SethG, она не снимается, она крошится сразу... Как её снять-то?...

117ый's picture

Багира, погрей на пару.

Багира's picture

117ый, нифига не получается, не отстает она... Сцука...

VampirY's picture

SethG, Все верно. Паста 3М и полировочный круг на болгарку (ну или на дрель) Войлок лучше не брать (им лучше алюминий полировать), есть спецовые насадки для стекол и кузовов автомобилей, похожа на на обычную губку. 2 минуты и будет тебе счастие!

Alcohen's picture

Погрей на пару и резко остуди. Может слезет.

SethG, наждачкой тереть лучше с помощью какого либо не сильно жёсткого терка, если пальцами начнёшь, слишком сильно искажать начнёт картинку через эту часть стекла. И кстати если на визоре есть антицарапное покрытие, то эффект может быть неожиданный)

mixon's picture

Приветствую!
SethG, раскажи чем все закончилось, если есть возможность фотки, список материалов.

ЗЫ чтобы не плодить темы, есть у меня шлем фирмы Shiro SH-2501, хотел узнать не знаете где можно найти отдельно визор, можно ли подобрать от другой моделидругова производителя.

SethG's picture

А, да, забыл совсем..
В общем стекло вышло подопытным кроликом - таки убил :twisted:
Как итог - дымка и мелкие царапинки снялись войлочной насадкой на дрель, намазанной пастой ГОИ (на твёрдую, не разбавлял). Стекло немного забликовало, но ездить можно, никаких плёнок не содрал.
Меховым кругом тереть бесполезно, фетровым не лезем - оставляет риски почему-то.
P.S. С фотками сложновато - фотик ушёл погулять :)
P.P.S. Ну типа теперь ищу визор AGV GT-Series :D

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах