Вопрос о ямахе 1991 гв
Есть такой вариантец
1.Все что знаю, пробег страшноватый вроде: 58 000 км, в среднем, с этой цифрой на что расчитывать по двигу?
2.на холодную постукивает один или несколько гидрокомпенсаторов, как прогревается и начинает давать полные обороты - пощелкивания пропадают - это нормально?
3.Запускается движок не сразу со стартера порой, после простоя в один день скажем, вобщем заводишь - завелся, начинает прогреваться и глохнет. далее завести сложнее (приходится покрутить), говорят переливает его, в чем причина может быть такого явления?
4.Краник надо перекрывать оставляя мотоцикл в простое?
5. Покатался я на нем и приложил на асфальт, со скорости 60 кмч примерно затормаживал, использовал в основном передний тормоз, внезапно переднее колесо толи заблокировалось, то ли хз, но асфальт был сух и чист, вобщем завалился на нем, резина передняя постерта хорошенько (из-за этого потерял дорогу?), или тормоза неадекватные иль я к ним не приспособлен - хз, какие мысли? Даже на стоппи не пошел...а на бок
Компрессию в двиге пока не мерял, замеряли только один горшок, при закрытой(!) дроссельной заслонке давал 9 кгс/см2, расходники новые (цепь, звезды, масло, жидкости, свечи)
:?
Sarh, Карбы надо перебирать, и проверять магистраль от карбов до бака. Обычно после вычищения всего говнищща мотоцикл сразу начинает переть и все глюки пропадают.
По поводу грм - гидротолкателей там НЕТ, регулировка шайбами-пятаками, сопряжённая с разборкой пол-мотора и аццким гемором с покупкой этих пятаков. Зато раз в 60 тысяч пробега.
И эта, следи за маслом.
110-120 дорого за него, 90-100 его цена максимум, у меня 94 год такой же почти, если что пиши в личку может чем помогу
Уже что то понял :) спасибо
А вобще литровые моторы на спортах тех лет живучие? При эксплуатации, если не дикой, какой пробег держат до большого ремонта?
И очень важный вопрос, касаемый прям здоровья если не больше, опять же про тормоза, почему то при торможении, подъезжая к светофору (нажимал процентов на 85-90 на передний тормоз), колесо как бы заблокировалось и я встал не в стоппи, и жопа не подпрыгнула, а колесо переднее сорвало как бы в сторону и я шлепнулся на правый бок? Вот этот момент меня настораживает...кста там резина изношена, стерты уже полоски в виде прорезей..
Может колодки изношены - возможно закусывает тормоза.
На пробег не смотри - смотри на состояние :)
Про тормоз - сильно давишь, плюс резина конченая - оттого и завалил, ну и колодки глянь.
Про пункт 2 - гремит скорее всего цепь, только вот какая там греметь начинает - я уже не помню. Может ГРМ, а может генераторная. Там натяжителей нету :)
И да - за маслом следи, ибо имахо это его жрёт литрами.
Благодарю ;)
Еще вопрос, как добраться до свечей? Кто то говорит подбираться сверху, кто то - меж двигом и рамой подползать....мнения расходятся
И еще, после холодного пуска работает секунд 10 и глохнет, далее заводится лишь с пол повернутой ручки газа, теоретически, что при этом дает карбюратор, более обедненную или обогащенную смесь (если крутить стартер с повернутой на 30-40 градусов ручкой газа по отношению с запуском с не повернутой ручкой газа) ?
Подскажите плыз еще, что так грохочет на физерах, нашел видюху в контакте (извиняюсь что из контакта), вот послушайте на холостых
http://vkontakte.ru/video3360174_143978063
Sarh, Генератор, или его привод. Менять подшипники в генере, на привод забить.
Вобщем обнаружил потерю компрессии в двиге, добраться компрессометром смог тока до 2 и 3 горшка, там и залегли кольца. Наверно потому что я тошнил на моце, осторожничал. Всякую химию лил, даж попробовал уксуса чуток в один котел - не помогло ни че! Тока разборка, изхмерял блок - износ 0,01-0,02 мм, поршня в диаметре как по мануалу, все Ок, зазор в замках колец 0,5-0,6 (норма 0,3-0,5, предел 0,7мм) Вот думаю стоит ли их менять ? Вобшем такие показатели у двигла с пробегом 58 штук. Из за чего в основном они залегают? Мож потому что карбы подливают еще ? Млин наверно когда его заведу буду двиг крутить и крутить, как бы опыт мне это простил
дак может через клапана всё уходит? может масло через впусные-выпускные маслосъёмные колпачки попадать.. поменяй кольца, прокладки с колпачками и езди дальше.. одноразовые круглые резинки надо покупать в автозапчастях)))
Все уходило через залегшие кольца, клапана тоже способствовали, но не так...На днях проверяю их состояние - рассухариваю
Sarh, у меня к тебе несколько вопросов.
У меня yzf1000r - двиг там такой же, как на fzr1000. Масложор у меня порядка 400 грамм на 1000 км. Думаю, что делать - продавать, взятся за ремонт самому, отдать на ремонт в сервис.
- Какой компрессометр ты использовал? Я так понимаю нужен с гибким шлангом и наконечником с резьбой на 12?
- Реально ли сделать ремонт самому в гаражных условиях? Насколько это трудно технически? Какие спц. приспособы нужны? Прокладки, колпачки и кольца - можно заказать на мегазипе.
попробуй замерь компрессию, конечно может у тебя уходит через маслосъемные колпачки (но по 400 гр на 1000 км судить не могу, знаю тока что ямахи эти любят жрать масло)
Компрессометрами двумя пользовался, ямаховским (на работе своей взял) и тупо российским "Друг", но так замерять можно было тока 2 й и 3 й цилиндры, к другим - мешала рама, нужен гибкий шланг
Двиг скинул сам один в гараже, надо тока было скинуть блок цилиндров с головой, пока вроде трудностей ни каких не встретил, все снимается легко, потребовались тока головки под гайки и набор шестигранников
Тока для засухаривания клапанов надо будет рассухариватель с подходящим диаметром трубки котрая будет давить на тарелку, автомобильный с трубкой диаметром 23 мм не подошел - тоньше не продают
Sarh, тоньше - к токарю.. аккуратнее с этим, а то направляющие толкателей можно примять, потом подклинивать начнут..
Vanja, если можешь обеспечить аккуратность, чистоту и измерения деталек, то с определённой последовательностью можно разобрать и собрать.. лучше если мануал под руками будет.. там всё пошагово описано, со всеми моментами и порядками затяжки..
Подсккажите еще что за бряки у фзр на холостых бывают
Типа того:
http://www.youtube.com/watch?v=Q-dVboVZVuo
Sarh, цепь генератора... забей
Dark_lord, спасибо, прослушав кучу версий также пришол к этому выводу что цепь генера, она кста намного массивнее и крепче ГРМ ной, должна думаю быть вечной :)
эта цепь не только генер крутит, стартер тоже через неё работает.. потому и массивная..
Еще вопрос касаемый карбов, чето запуск сложный когда температура воздуха от плюс 10 ти и ниже, сразу с полтычка схватит и заглохнет, короче как обогащения не хватает, приходится капнуть в каждый диффузор бензу, тогда уверенно оживает. Кста "чок" вобще как бесполезная вещь, только поднимает обороты когда двиг запущен. Эт у всех япошек карбюраторных сложный запуск в нетеплую погоду?
Собственно начитавшись всяких статей и отзывов со сторонних форумов про Yamaha fzs1000 сложилось положительное мнение о этом мотоцикле. Хотелось бы услышать отзывы и от местной аудитории. Не совсем в тему конечно.