Raiter, причем здоровый.
Купи жесть нерж, толщиной 0.55 и сходи к жестянщикам, объясни, что хочешь сделать трубу.
Итак. Работы движутся медленно из-за отсутствия времени, финансов и сильной моей придирчивости к мелочам.
Что сделано:
1) Переделал глушители - теперь звук устраивает, но бутафорских пока не делал.
2) Заменил сальники в вилке
3) Сделал передние поворотники. Долго искал. Пластмасовые ставить не хотел. Сделал из велосипедных фар :) Вот что получилось. Вроде бы и не плохо , а вроде бы и что-то не то...
Помогите советом. Чего не хватает или что не так? Мне кажется, что доп фар не хватате. Пусто как-то... Ну или основную фару больше сделать или хз. Вобщем помогите...
Hummer_, дык я хотел оставить эти глушители как есть :) Ну что-бы не переваривать колена и т.д. И с каждой стороны по 1 бутафорскому сверху :)
А если только с 1 стороны поставить глушители - с другой как-то пусто :(
Возвращаюсь к вопросу фар и поворотов. Будут советы по доводке "лица" байка?
Типа АП.
Пока времени не хватает доводкой байка занятся. А в голове постоянно крутится как то или другое лучше сделать...
Вот опять возвращаюсь к вопросу морды байка. Посоветуйте как будет лучше?
1) Большую фару
2) Добавить 2 маленькие фары
3) Оставить как есть
4) Ваш вариант)
И ещё: может нужно всё это дело (фары, поворотники) выше поднять? Между траверсами? А?
И ещё второй вопрос. Не могу сделать задние поворотники пока не определюсь с видом щитка, стопаком и т.д. Так вот что я думаю, что нужно в единый стиль превести передний и задний щиток. На переднем у меня обводка из нержавеющего прута. Думал сделать такую-же на задний щиток. Вопрос: делать или нет? Мож лишним будет как считаете? Или может лучше убрать обводку с переднего щитка? Как будет лучше? Посоветуйте, ато сам определится не могу...
ЗЫЖ Карданами не бросайтесь ок?
ипать скоро размножаться без чьего-либо совета перестанем.твой моц тебе и решать какой он будет
а не хочешь подумать об таком варианте с таким обтекателем http://vkontakte.ru/photo20654598_264762506?all=1 если созреешь то пиши в контакт мне на страничку
мотор изначально был с выносным фильтром? лишнее-то что под седлом,половинки бака.один харлеевский бардачек прекрасно дополнит весьма неплохой мот.
Фильтр был установлен предыдущим хозяином. Там была установлена вся новая маслосистема с коленом, шестернями, утятницей и фильтром.
Я чуток позже оглашу список своих переделок
красивый мотоцикл,молодец ! давай список переделок,очень заинтересовало.
Ну собственно. После того, как купил сделал следующие.
Двигатель. Заменил шестерню РВ, поставил новые поршня 79 и ВАЗ кольца, поменял все прокладки, резинки, сцепление. Установил микропроцессорное зажигание. Отполировал двигатель. Установил маслянный радиатор. Масло забирается с поддона и возвращается обратно в поддон (ближе к маслонасосу). Для радиатора установлен внешний механический масляный насос. Приводится в действие электромоторчиком. Включается либо автоматически (в поддон врезан датчик температуры), либо тумблером.
Коробку тоже отполировал. Были проблемы с включением передач (лапка не возвращалась) - разобрал и устранил.
Мост тоже перебрал, заменил сальники. В планах отполировать.
Был изготовлен новый кардан. Старый был кривым - разбивал сальник моста. Сделал из 2х. 2 чсати были запресованы во фтулку, обварены, а также просверлины отверствия и залиты сваркой. Старый кардан вожу как запасной :)
Глушители переделал. В прямотоки переделываются быстро и без проблем.
Поменял тросы, шлангочки. Все шланги масло-бензо-термо стойкие. Фильтры воздушные от Карпат - корпус нержавейка.
Перетянул сидение кожвинилом.
Установил кофры.
Переделал стопак из касовского. Крепление номера, светодиодную подсветку номера
Переделал приборку. Спидометр от явы, впаянные индикаторыне светодиоды (зежигание, температура масла, давление масла, зарядка), корпус из нержавейки.
Сделал боковые крышки из бака Ижа.
Перебрал вилку, сделал пыльники, добавил 3 или 5 см (не помню точно) пружин МТ - теперь работает отлично, не пробивает и не жесткая. Подкачку не использую.
Сделал передний дисковый тормоз. Обод ПС, ступица Ява спидвейная, спицы ураловские длинные, диск тормозной самопал, супорт и машинка от японца, шланг армированный. Крепление супорта самопал - без сварки к стакану. Крепление на ось и крепление крыла...
Ну в общем все. Остальное по мелочам.
Если не продам мот, то в планах установить дисковый задний тормоз, отполировать мост, перекрасить мот, установить другие карбы - уменьшить расход, сделать ободок на заднее крыло, как на переднем, установить музыку (уже есть - нужно поставить только), возможно ещё цифровой спидометр + светодиодный тахометр...
Прикольно. Переделка вполне приятная глазу. Вот только боковые крышки из половинок бака выглядит негармонично, больно длинные. их бы укоротить до уровня, где начинается ступенька сиденья.
мот норм, тока имхо - зря седалище черное сделал - испортил изюминку
сильно не плеваться пж, скажи здесь стоит вилка передняя от CZ500?
1- недавно обсуждалась тема про противотуманки.. на светодиожак красивые вот как грится повод подумать...
2- от газа старого можно найти или заказать снова ж от ипонцев
3- свйт демонов спокойствия тебе в помощь, поворотники почтой вышлют...
4- перетягивать...
5- ну эт снова ж заказывать иль шить самому, кто как решит... проо шитье кофров написано было в конфе опять же...
6- какую приборкук собсно хочешь? типа как в сопле на баке или же в стаканах? то корпуса от фильтров автошных хромучие или кружки из нержа... или труба из нержи заваренная и проточенная на токарнике
7- на вкус и цвет искать
8- сделать выпуклыми из стеклоткани, если смогешь ;)
9- ну эт хозяин барин
10- погляди у демонов есть иглы красивые и прямоточные глушители
Raiter, доп фары - ищи совдеповские противотуманки!
Стопак круглый от ЗИЛа;-)
Повороты кЕтайскые все же тебе в помощь=) есть и просто большие и пули и хром ьи проче буеэээээ
Глушаки - а может по 2 с 2 сторон? ;-) Будет солидно=)
Резину на перед шосссейную.
А 4 глушителя не пафосно будет выглядеть для 2 горшков то? :)
6) Приборку в стаканах хочу )
И ещё. Мож мне руль переделать ? Ну не такой высокий сделать что-ли ? А? Что скажите? Или этот оставить?
4 глушака очень даже неплохо.
3 фары то биш "люстра" будет неочень смотреться с такой тоненькой вилкой, если поставить какие нибудь кожихи (только не совковые) тогда может быть смотреться будет.
подножки... лучше вынос поставь
А люстру всеравно хочу :)
Выносы уже есть - посмотри
фотки :)
чота я проморгал вынос... пусть остается такой мне такой нравится, даже подумываю потом как нибудь сделать подобное чтоб был вынос воидино с дугами...
сюдаб ещо кроме того что ты сказал колеса потолще ИМХО
Итак решил таки сделать 4 глушака. 2 бутафорских. Подскажите где искать нержавеющую трубу 75 мм в диаметре...
[quote:e83b8fd7d8="Raiter"]Итак решил таки сделать 4 глушака. 2 бутафорских.
Немелочись! Сделай по четыре бутафоряких с каждой стороны, а реальных не ставь вовсе, и колени не ставь, пусть любопытные в догадках потеряются. А фар надо шесть штук. На вопрос "нафига столько?", отвечай, что ты прожекторист Полу Военной Организации:)