Часть первая – покупка
Откатавшись на ИЖ Ю5 понял, что мне чего то не хватает. А вот чего нужно до полного счастья???
Правильно! Ещё один мотоцикл.
Мой выбор остановился на оппозите (Урал или Днепр неважно). Ну сказано сделано, печатаю объявления – вешаю по столбам по всему периметру города и ближайших сёл.
Это даёт кое какие результаты, правда все они были отвергнуты – так как все были с мёртвыми напрочь доками.
После затишья, даю объяву в местную газету. Опять туча звонков посещение гаражей, сараев – и в основном всё хлам, который до болтика перебрать нужно и впихнуть туда туеву хучу денег.
И вот этот день! Прихожу с работы, звонок – мол вы ещё оппозит ищите?
Я ну типа да!
Есть Днепр 11 в хорошем состоянии, ровные доки и на ходу, пробег в 3150 км.
Договариваюсь о встрече.
На следующий день собираюсь ехать и перед самым выездом мне попадается на глаза объява: Урал без пробега. Звоню, из слов хозяина мот стоит в сарае и 20 лет как не заводился! Спрашую о цене – ответ поверг меня в шок. 2000 американских енотов. На мой вопрос о вменяемости хозяина, тот ответил, что он же без пробега!
Значит едим по намеченному маршруту.
Меня встретил Добродушный хозяин, разговорились он оказывается Москвич, но приезжает в наши края чуть ли не каждые выходные отдохнуть от города – вот и дачка у него тут.
Открыл мне гараж…
Как только я зашёл в гараж и увидел Днепрей, я не слыша двигатель - уже решил, что заберу его. Состояние близкое к идеальному, краска сияет.
Ну что ж заводим! Упс, вроде как бензин в баке есть, а в карбы не поступает, ну ладно, доливаю своего (как знал, что 3 литра взял с собою) – топливо пошло – двигатель пустился с пол пинка! Я полез за деньгами.
Запросил он офигенскую сумму аж целую 1000 гривен. Немного поторговавшись, сославшись на непройденный техосмотр, да доверенность просроченную, снизил сумму до 800 гривен. Довольный отогнал его домой.
Первым делом что сделал, это убрал корявый ветровик, который уж сильно портил внешний вид.
Трогаться пришлось принаровиться, так как Ижевская манера трогаться тут не прокатывала – мот стремился встать на дыбы.
Загнал я его в гараж, да пошёл обмывать достойную покупку.
На этом заканчивается первая часть эпопеи Знакомство с оппозитом.
Часть вторая – пляски с бубном.
Скорыми темпами делались документы. Нашёл первого хозяина, взял у него генералку, договорились в Путивльском ГАИ с техосмотром. Сказал, что к пяти часам подъеду, поскольку на работе.
После работы в гараж!
Пинок, ещё пинок…..
Двигатель даже не цепляет! Если бы я не видил, как его на холодную завели, я бы не поверил, что двиг рабочий.
Даж с толкача пробовали – ноль. Потом старый способ, бензинчика под свечу под свечу – схватился сразу!
Съездил в ГАИ мне там справку выписали о прохождение ТО в другой район (так как он у меня Глуховской регистрации) и я отвёз в Глухов только техпаспорт, что бы штамп поставили.
Еду домой, в 100 метрах от дома глохну – бензин капут!
Докатую до гаража чеша тыковку, бенз в баке есть, но неужели там стоко и должно плескаться остатка, который переплюйкой под баком спускается?
Выкручую краник предварительно подставив банку, етить колотить, бензина выливается около двух литров – в глазах немой вопрос.
Взяв краник в руки начинаю фигеть от увиденного, отверстие под резерв полностью забито и отковырять его не представляется возможным (на основном же режиме ничего забито небыло). К едрени фени вырываю обе трубки, чищу, продуваю, промываю краник и ставлю на место (раз из за отсутствие резерва поплатился, обсох и 3 км пришлось идти домой по бензин)
Была идея пустить мотоцикл под нож, но на сайте дали дельный совет – покататься сезон другой, и понять, что мне нужно.
Решаю сделать минимум переделок.
Меня неустраивал уж сильно неказистый зад мотоцикла. Посему почти сразу же я прикручую Ижевский багажник, за одно мы имеем дополнительное место для груза.
Сняты наколенники, установлены новые хромучие китайские поворотники, новые зеркала.
Далее сразу же ищется бак с К-750 и запаска.
Постепенно перепроверяю все настройки, зазоры, допуски – подвожу к книжным.
Приобрёл бак, почти сразу срезал крепления под резинки, ободрал краску и примерил всё это безобразие на мотоцикл.
Даже с некрашеным баком, стало видно изменившийся облик – смотрящийся куда более лучше, чем со стандартным баком.
На сём материальные активы у меня закончились и пришлось всё остальное оставить до весны.
Часть третья – финишная прямая.
Итак весна!!!
Был начисто ошкурен бак, закуплена грунтовка, шпаклёвка, краска.
Всё это поехало к знакомому мастеру, так как у меня в хозяйстве нету компрессора и покрасочного пистолета.
Договорились с ним – работа моя – покраска его!
Понемногу началась работа, грунтовка, зачистка, шпаклёвка, зачистка, грунтшпаклёвка, зачистка – потом зачистка начисто и наконец покраска. Получилось очень даже хорошо!
Установлено на место и протёрто!
После парочки выездов по дождю, было принято решение вернуть назад наколенники.
Куплена запаска, выкрашена внутри коляска, кое где подкрашена рама заменены резинки руля, подшита задняя лягушка, заменены подшипники рулевой колонки.
Поскольку у нас гальваники днём с огнём не найдёшь, то стаканы вилки были выкрашены в серебристый цвет.
Вот такой вид он имеет на нынешний день!
Проверка компрессии выявила аж 11 очков, после зимы заводится с первого пинка.
Из проэктов:
-Найти глушители «рыбки» от М-61 (62) или ИЖ-49
-Установить старую (яйцо) фару или же установить приборную днепропанель с тахометром от «шестёрки».
-Коробку пятиступку производства КМЗ – возможно даже стартерную, при этом оставить восьмой мост, да бы сохранить ходовые качества с первой по четвёртую передачи.
Да, покатавшись и поразмыслив, я твёрдо решил оставить Днепр как классик – колясочник, так как эксплуатирую его разносторонне. Охота, рыбалка, покатушки, отдых, вылазки по неведомым тропам….
Такая вот история одного Днепра, и моего знакомства с чудом Советского оппозитного мотостроения!
Супер!Тоже надо про своих коняг родить,ностальгия прямо.
хароший мотоцикл, но с родным баком краше смотрелся! ИМХО конечно!
kleshenko, на нём ездить надо,а не фотографировать,я уже эти фото с осени прошлого года наблюдаю в разных разделах.
Но мотоцикл неплохой-выдержал дальняк в 65 киламетров :twisted: :twisted: .
true biker, а я себе на нём преспокойненько и езжу, а что кризис сожрал материальные активы, то катаюсь по месту. И с поломкой до дома я его ещё ни разу не толкал, так что не надо ля ля.
А то что фотки старые, так это не беда - для статьи пойдут, тем более после его сборки там окромя расходников ничего не менялось.
kleshenko, ну если не разу ни толкал,то мотоцикл точно неплохой и вправду.
И заводицца с ножки на 2ух цилиндрах??? :D :twisted:
true biker, иногда даже с ручки :)
Да, правильный днепр иногда надо толкать, я тоже недавно поехал прокатиться и в ста метрах от гаража бензин кончился, а больше подстав никаких не было.
kleshenko, зачетнейший аппарат! В принципе, он и со стандартным баком неплохо смотрелся, но с капелькой, конечно, труевее. Ижевский багажнег меня не радует, но главное что тебе нравится. По проектам - первые 2 пункта как у меня)) А как собираешься их ставить? Нужны будут патрубки от МВ650, ну или сам будешь варить?
kleshenko,
Uploaded with imageshack.us___ Типа такие?