Днепр 11 или краткая история о чудо звере – оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр 11 или краткая история о чудо звере – оппозит

оппозитчик kleshenko
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Путивль

Часть первая – покупка

Откатавшись на ИЖ Ю5 понял, что мне чего то не хватает. А вот чего нужно до полного счастья???
Правильно! Ещё один мотоцикл.
Мой выбор остановился на оппозите (Урал или Днепр неважно). Ну сказано сделано, печатаю объявления – вешаю по столбам по всему периметру города и ближайших сёл.
Это даёт кое какие результаты, правда все они были отвергнуты – так как все были с мёртвыми напрочь доками.
После затишья, даю объяву в местную газету. Опять туча звонков посещение гаражей, сараев – и в основном всё хлам, который до болтика перебрать нужно и впихнуть туда туеву хучу денег.
И вот этот день! Прихожу с работы, звонок – мол вы ещё оппозит ищите?
Я ну типа да!
Есть Днепр 11 в хорошем состоянии, ровные доки и на ходу, пробег в 3150 км.
Договариваюсь о встрече.
На следующий день собираюсь ехать и перед самым выездом мне попадается на глаза объява: Урал без пробега. Звоню, из слов хозяина мот стоит в сарае и 20 лет как не заводился! Спрашую о цене – ответ поверг меня в шок. 2000 американских енотов. На мой вопрос о вменяемости хозяина, тот ответил, что он же без пробега!
Значит едим по намеченному маршруту.
Меня встретил Добродушный хозяин, разговорились он оказывается Москвич, но приезжает в наши края чуть ли не каждые выходные отдохнуть от города – вот и дачка у него тут.
Открыл мне гараж…
Как только я зашёл в гараж и увидел Днепрей, я не слыша двигатель - уже решил, что заберу его. Состояние близкое к идеальному, краска сияет.
Ну что ж заводим! Упс, вроде как бензин в баке есть, а в карбы не поступает, ну ладно, доливаю своего (как знал, что 3 литра взял с собою) – топливо пошло – двигатель пустился с пол пинка! Я полез за деньгами.
Запросил он офигенскую сумму аж целую 1000 гривен. Немного поторговавшись, сославшись на непройденный техосмотр, да доверенность просроченную, снизил сумму до 800 гривен. Довольный отогнал его домой.
Первым делом что сделал, это убрал корявый ветровик, который уж сильно портил внешний вид.

Трогаться пришлось принаровиться, так как Ижевская манера трогаться тут не прокатывала – мот стремился встать на дыбы.
Загнал я его в гараж, да пошёл обмывать достойную покупку.
На этом заканчивается первая часть эпопеи Знакомство с оппозитом.

Часть вторая – пляски с бубном.

Скорыми темпами делались документы. Нашёл первого хозяина, взял у него генералку, договорились в Путивльском ГАИ с техосмотром. Сказал, что к пяти часам подъеду, поскольку на работе.
После работы в гараж!
Пинок, ещё пинок…..
Двигатель даже не цепляет! Если бы я не видил, как его на холодную завели, я бы не поверил, что двиг рабочий.
Даж с толкача пробовали – ноль. Потом старый способ, бензинчика под свечу под свечу – схватился сразу!
Съездил в ГАИ мне там справку выписали о прохождение ТО в другой район (так как он у меня Глуховской регистрации) и я отвёз в Глухов только техпаспорт, что бы штамп поставили.
Еду домой, в 100 метрах от дома глохну – бензин капут!
Докатую до гаража чеша тыковку, бенз в баке есть, но неужели там стоко и должно плескаться остатка, который переплюйкой под баком спускается?
Выкручую краник предварительно подставив банку, етить колотить, бензина выливается около двух литров – в глазах немой вопрос.
Взяв краник в руки начинаю фигеть от увиденного, отверстие под резерв полностью забито и отковырять его не представляется возможным (на основном же режиме ничего забито небыло). К едрени фени вырываю обе трубки, чищу, продуваю, промываю краник и ставлю на место (раз из за отсутствие резерва поплатился, обсох и 3 км пришлось идти домой по бензин)
Была идея пустить мотоцикл под нож, но на сайте дали дельный совет – покататься сезон другой, и понять, что мне нужно.
Решаю сделать минимум переделок.
Меня неустраивал уж сильно неказистый зад мотоцикла. Посему почти сразу же я прикручую Ижевский багажник, за одно мы имеем дополнительное место для груза.
Сняты наколенники, установлены новые хромучие китайские поворотники, новые зеркала.
Далее сразу же ищется бак с К-750 и запаска.
Постепенно перепроверяю все настройки, зазоры, допуски – подвожу к книжным.
Приобрёл бак, почти сразу срезал крепления под резинки, ободрал краску и примерил всё это безобразие на мотоцикл.

Даже с некрашеным баком, стало видно изменившийся облик – смотрящийся куда более лучше, чем со стандартным баком.
На сём материальные активы у меня закончились и пришлось всё остальное оставить до весны.

Часть третья – финишная прямая.

Итак весна!!!
Был начисто ошкурен бак, закуплена грунтовка, шпаклёвка, краска.
Всё это поехало к знакомому мастеру, так как у меня в хозяйстве нету компрессора и покрасочного пистолета.
Договорились с ним – работа моя – покраска его!
Понемногу началась работа, грунтовка, зачистка, шпаклёвка, зачистка, грунтшпаклёвка, зачистка – потом зачистка начисто и наконец покраска. Получилось очень даже хорошо!
Установлено на место и протёрто!
После парочки выездов по дождю, было принято решение вернуть назад наколенники.
Куплена запаска, выкрашена внутри коляска, кое где подкрашена рама заменены резинки руля, подшита задняя лягушка, заменены подшипники рулевой колонки.
Поскольку у нас гальваники днём с огнём не найдёшь, то стаканы вилки были выкрашены в серебристый цвет.
Вот такой вид он имеет на нынешний день!

Проверка компрессии выявила аж 11 очков, после зимы заводится с первого пинка.

Из проэктов:
-Найти глушители «рыбки» от М-61 (62) или ИЖ-49
-Установить старую (яйцо) фару или же установить приборную днепропанель с тахометром от «шестёрки».
-Коробку пятиступку производства КМЗ – возможно даже стартерную, при этом оставить восьмой мост, да бы сохранить ходовые качества с первой по четвёртую передачи.
Да, покатавшись и поразмыслив, я твёрдо решил оставить Днепр как классик – колясочник, так как эксплуатирую его разносторонне. Охота, рыбалка, покатушки, отдых, вылазки по неведомым тропам….
Такая вот история одного Днепра, и моего знакомства с чудом Советского оппозитного мотостроения!

Walkiriya's picture

Супер!Тоже надо про своих коняг родить,ностальгия прямо.

nicola82's picture

хароший мотоцикл, но с родным баком краше смотрелся! ИМХО конечно!

true biker's picture

kleshenko, на нём ездить надо,а не фотографировать,я уже эти фото с осени прошлого года наблюдаю в разных разделах.
Но мотоцикл неплохой-выдержал дальняк в 65 киламетров :twisted: :twisted: .

kleshenko's picture

true biker, а я себе на нём преспокойненько и езжу, а что кризис сожрал материальные активы, то катаюсь по месту. И с поломкой до дома я его ещё ни разу не толкал, так что не надо ля ля.
А то что фотки старые, так это не беда - для статьи пойдут, тем более после его сборки там окромя расходников ничего не менялось.

true biker's picture

kleshenko, ну если не разу ни толкал,то мотоцикл точно неплохой и вправду.
И заводицца с ножки на 2ух цилиндрах??? :D :twisted:

kleshenko's picture

true biker, иногда даже с ручки :)

алексеич's picture

Да, правильный днепр иногда надо толкать, я тоже недавно поехал прокатиться и в ста метрах от гаража бензин кончился, а больше подстав никаких не было.

Digital-Fox's picture

kleshenko, зачетнейший аппарат! В принципе, он и со стандартным баком неплохо смотрелся, но с капелькой, конечно, труевее. Ижевский багажнег меня не радует, но главное что тебе нравится. По проектам - первые 2 пункта как у меня)) А как собираешься их ставить? Нужны будут патрубки от МВ650, ну или сам будешь варить?

eov_80's picture

kleshenko,

Quote:

или ИЖ-49

Uploaded with imageshack.us___ Типа такие?

kleshenko's picture

Digital-Fox, да, там нужно искать будит с патрубками или колхозить со стандартных патрубков переход в самопал.

eov_80, да, типа таких.

eov_80's picture

kleshenko, Сколько не жалко?

kleshenko's picture

eov_80, у тебя глушители в сборе? Или одни хвосты???

eov_80's picture

kleshenko, Хвосты, Они цепляются на ижовские трубы

kleshenko's picture

eov_80, Не, на сорокдевятках были короткие выхлопные, чуть ли не в половину современных ИЖевских. А выпускные колени длинные. Поэтому охота конечно с глушаками в комплектк найти.

eov_80's picture

kleshenko, Глушаки пошли в утиль, єто всё что удалось спасти от иж 49, кадры своим ходом приехали здали на метал, пока мы опомнились вурдолаки порезали, побили всё полностью, только хвосты целые снять успели, это они на фото после полировки. Есть один глушак касовский рыбка, но он не товарный.

kleshenko's picture

eov_80, даааа, жалко технику.
Ну что ж - будим искать!

Quote:

Есть один глушак касовский рыбка

На кассике "огурцы" стояли насколько я помню.

eov_80's picture

kleshenko, Хрен его знает Кас у меня 1964 г.в. то дед говорил там рыбки стояли, одна даж осталась :-)

Digital-Fox's picture

kleshenko, не исключено, что на первые касьяны действительно ставили рыбки. Мож тебе действительно взять эти концы и замонстрячить их на другие глушаки похожего диаметра? или нет желания колхозить?

kleshenko's picture

Digital-Fox, В том то и дело, что колхозом заниматься не охота.
Почему думаю если ИЖевские ставить то полностью - с банками. Там только переходник выточить и найти или согнуть длинное колено.
Ведь вся задумка в том, что бы поставить короткие глушаки и что бы колхоза не было .
Если сами рыбки взять, то куда я их поставлю, на моём ИЖ Ю5 они будут смотреться как корове седло. А такого диаметра глушителей у меня нету.
Днепровских "обрубков" на местной разборке нету.
И то, нужно было бы думать как крепить, что бы рыбки с них не съезжали.

kleshenko -глушители ИЖ49 делают поляки.
http://www.frubamotocykle.home.pl/oferta.htm
Ценник однако соответствующий...

kleshenko's picture

greyhound, я смотрю там и эмовские рыбки с коленами лежат (правда под маркой Урал).

Эх, но цены, кусаются блин.

kleshenko's picture

Все переделки канули в известном направлении вместе с деньгами на ногу.

в общем пока прыгал на костылях после одной и другой операции получилось немного переделать - по электрической части. Установлено электронное зажигание на основе автокомплектующих + сарумановский блок УОЗ, УАЗовский стрелочный датчик давления (который через 100 километров у меня помер - то ли дороги, то ли запчасти у нас такие), амперметр, восьмёрочное реле поворотов, аварийка, прикуриватель, перебрана проводка, установлен блок предохранителей с ВАЗ 2106, магнитола пионер на флешках.
Все новшевства скомпоновал в ИЖевском щитке.

ФОРТОЧНИК's picture

kleshenko , ты на глуховском фесте не был?
З.Ы.вижу косячки в подготовке бака.
З.Ы.1.наколхозил с приборочкой конечно...

kleshenko's picture

Да, это фотки именно оттуда.
Каждый год там бываю! Стою обычно под горой напртив сцены возле Нежинских и организаторских палаток. Прошлый год вообще на костылях там прыгал!

З.Ы. А не ты ли прошлый год мой горячий самогон пил и ещё нахваливал?

kleshenko's picture

Ну мне бак этот за бутылку пошпатлевали, загрунтовали и покрасили, плюс ко всему вагонная краска в отличие от автомобильной - сохнет дольше, потому не совсем ровно вышло!!!

Щиток конечно хотелось а ля электричка, и фоток ХДшных накачал, но на одной ноге сильно не разгонишься как и без финансов, посему нашёл альтернативу в виде ИЖевского щитка.

Если срастётся, то в картер всуну ещё датчик температуры масла, и вместо бензодатчика (который просто дырку закрывает) всуну вольтметр.

Хочу с него коляску снять, но не знаю, что мне бедро моё запоёт.

Dnepr_1186's picture

Не ставь себе датчик температуры масла. Вещь малополезная. Отъездил я с таким около года. И в пробку поддона ставил и в картер опускал через маслозаливную горловину. Ну да, показывает (у меня был цифровой с точностью до 1гр), но инертность очень большая. Пока ты на подъем идешь, цилиндры под нагрузкой, на них температура растет, а масло показывает все теже 70гр, а когда пошел на спуск, уже цилиндры остывают, а у тебя масло за 80 пошло. Короче тупит.
Потом поставил датчики температуры головок-вот это вещь! И синхронность настроить и тепловой режим движка моментально видно. Если с электроникой дружишь, то лучше это

kleshenko's picture

Если ставить датчики температуры в головы, то тогда нужно пару датчиков ставить отдельно на каждый цилиндр, и желательно спаренный прибор два в одном. Где то проскакивал - ставили авиационный, но такой найти трудно!

Dnepr_1186's picture

вот именно на две и именно спаренный цифровой индикатор я себе и поставил. с авиационных попробуй еще достань

kleshenko's picture

это где вместо датчика температуры транзисторы стоят?

Dnepr_1186's picture

да

вася куралесов's picture

Всё здорово кроме цвета. Просится чёрный или хаки ( но тогда без хромучих поворотов), иль какой-нибудь металлик ядовитый.

kleshenko's picture

Я думал о серебристом метллике, но больше мне кажется ему подойдёт так называемый "мокрый асфальт" тем более он проходит как разновидность серого.

viva1's picture

Имхо, такие глушители тебе надо ставить. На моем К-750 смотрятся зачетно.

алексеич's picture

viva1:
Имхо, такие глушители тебе надо ставить. На моем К-750 смотрятся зачетно.

Если они Китай, то у меня уже двое знакомых разочаровались, хром слезает через месяц

kleshenko's picture

Краткий видеообзор

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах