Мотор на сайлентблоках | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотор на сайлентблоках

оппозитчик Южный
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Вот родилась мысль об установлении оппозитного мотора на сайлентблоки. Увеличиваем дырки нижних креплений и ввариваем в них сайленты, к примеру такие же как на переднем креплении сиденья лякушки. Верзнее крепленние оставляем без изменений.
Из плюсов получаем прикольное потряхивание мотора на холостых и полное отсутствие вибрации самого мотоцикла во время езды.
Из минусов то, что резинки рано или поздно, но износятся. И учитываю увесистось мотора, то их износ может быть очень быстрым, соответственно нужно очень граматно подобрать сайленты.
Начинаем обсуждать:)

Сычъ's picture

Соус, дорчишь на хорлей?

Сычъ, он еще и нигров любит)))

Южный's picture

дОрчить я не умею, и кто такие нигры не знаю :)

Shlans's picture

South_Will_Rise_Again, Нигеры - промежуточная ветвь между обизяной и человеком.

А сайленты - уберут из ходовой элемент жесткости рамы - двигатель.

Южный's picture

Shlans, а ты расист...

117ый's picture

South_Will_Rise_Again, на мой взгляд сайленты надо брать от рычагов подвески классики, они мотор переживут.

PCDeath's picture

Shlans, жесткость на растяжение останется, а жесткости на кручение там и так никакой нет, достаточно посмотреть на люфт шпильки в отверстиях картера.
South_Will_Rise_Again, двиг либо поднимать, либо опускать, если не хочешь терять в прочности рамы, при этом возникнет проблема с уменьшившимся клиренсом или увеличившимся углом работы крестовин кардана и резиновой муфты.

ВасяПЗ's picture

South_Will_Rise_Again, Йух, так делать нинада. Оставь мотор жестко в раме.

Messer's picture

Я делал на сайлентах от передних рычагов М-2141.
Внутренняя трубка имеет диаметр как раз под ось крепления мотора. Нужно их 8 штук.
Заказал токарю обоймы, выпилил на местах креплений в трубах рамы полукруглые выемки "вполдерева" :D
Потом запрессовал сайленты в обоймы, поставил на них мотор, посадил все в раму, обварил.
Потом поставил новые сайленты взамен сгоревших.

Южный's picture

ВасяПЗ, обосновывай :)
Messer, А каков итог?

South_Will_Rise_Again, если Messer, мессер не написал продолжение то ему стыдно признаться что всё куёво!

Сычъ's picture

А прикольно было бв на гидроамортизаторы повесить движек. Или на пневмо, с подкачкой.

Messer's picture

[quote:0317c01a8f="South_Will_Rise_Again"]Messer, А каков итог?

А я потом в 2006 продал эту раму, ВШК, ижевскую вилку, редуктор и всякую другую хрень.
На треть моей первой Хонды хватило :D

Сычъ's picture

Quote:

Messer, А каков итог?

Иных уж нет, а те далече...

Южный Ср, 02/06/2010 - 10:08
Южный's picture

Messer, Ну это кончечно круто что денег наварил, но саму конструкцию испытал на деле?

Shlans Ср, 02/06/2010 - 10:25
Shlans's picture

Элиас, Я думаю, когда в повороте кладешь мот, то двигатель вполне себе держит раму на кручение, особенно отностительно верхнего-нижнего крепления.

Теория конечно...

Messer Ср, 02/06/2010 - 10:39
Messer's picture

[quote:cc12e71158="South_Will_Rise_Again"]Messer, Ну это кончечно круто что денег наварил, но саму конструкцию испытал на деле?

Нет. Вовремя одумался и пересел на нормальный мотоцикл.

Вообще я думаю, что нормально собранный, отбалансированный и настроенный мотор не нуждается ни в каких сайлентблоках.

kleshenko Ср, 02/06/2010 - 10:56
kleshenko's picture

Quote:

Увеличиваем дырки нижних креплений и ввариваем в них сайленты, к примеру такие же как на переднем креплении сиденья лякушки. Верхнее крепленние оставляем без изменений.
Из плюсов получаем прикольное потряхивание мотора на холостых и полное отсутствие вибрации самого мотоцикла во время езды.

Есть такая советская машинка Запорожец называется, так там двигатель на подушках подвешен и ходят те подушки пока машина не сгниёт.
Вот и стоит не сайлентблоки вваривать, а ставить подушки на манер ЗАЗовских, или даже ЗАЗовские.

пешеход Ср, 02/06/2010 - 11:13

не мотор, а коробка ;)

kleshenko Ср, 02/06/2010 - 11:30
kleshenko's picture

UnDead, ну тут можно спорить.
Поскольку силовая установка крепиться на трёх точках и двигатель не имеет собственного крепления - прикрученный к КПП на 4 шпильки.
Выходит что крепление КПП по сути являются креплением двигателя.

Мих Ср, 02/06/2010 - 14:59
Мих's picture

[quote:1ca96a0482="Shlans"]когда в повороте кладешь мот, то двигатель вполне себе держит раму на кручение, особенно отностительно верхнего-нижнего крепления.

Теория конечно...

Там ухо в форме уголка(кстати, треугольник между отверстиями - кривой), крепится весьма своеобразно, а у днепрорамы ещё и длинное. Вот если бы верхние шпильки вкручивались непосредственно в раму - тогда другое дело.

SnopiK-750 Ср, 02/06/2010 - 15:40
SnopiK-750's picture

Так же на подушках и на УАЗе двигатель крепиться

Мих Чт, 03/06/2010 - 14:23
Мих's picture

У товарища сделано так: наварены треугольные кронштейны на раму, в них запрессованы сцальники(двигатель поднят ибо 1. Вставки в передние трубы, 2. Костотряс).

Vanno Чт, 03/06/2010 - 22:37
Vanno's picture

юзал м 72, вибрации от двигателя, не парили совсем. а вот свечка што сухарь.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах