Мотор на сайлентблоках
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Москва
|
|
01-06-10 15:50
|
|
Вот родилась мысль об установлении оппозитного мотора на сайлентблоки. Увеличиваем дырки нижних креплений и ввариваем в них сайленты, к примеру такие же как на переднем креплении сиденья лякушки. Верзнее крепленние оставляем без изменений. |
|
Соус, дорчишь на хорлей?
Сычъ, он еще и нигров любит)))
дОрчить я не умею, и кто такие нигры не знаю :)
South_Will_Rise_Again, Нигеры - промежуточная ветвь между обизяной и человеком.
А сайленты - уберут из ходовой элемент жесткости рамы - двигатель.
Shlans, а ты расист...
South_Will_Rise_Again, на мой взгляд сайленты надо брать от рычагов подвески классики, они мотор переживут.
Shlans, жесткость на растяжение останется, а жесткости на кручение там и так никакой нет, достаточно посмотреть на люфт шпильки в отверстиях картера.
South_Will_Rise_Again, двиг либо поднимать, либо опускать, если не хочешь терять в прочности рамы, при этом возникнет проблема с уменьшившимся клиренсом или увеличившимся углом работы крестовин кардана и резиновой муфты.
South_Will_Rise_Again, Йух, так делать нинада. Оставь мотор жестко в раме.
Я делал на сайлентах от передних рычагов М-2141.
Внутренняя трубка имеет диаметр как раз под ось крепления мотора. Нужно их 8 штук.
Заказал токарю обоймы, выпилил на местах креплений в трубах рамы полукруглые выемки "вполдерева" :D
Потом запрессовал сайленты в обоймы, поставил на них мотор, посадил все в раму, обварил.
Потом поставил новые сайленты взамен сгоревших.
ВасяПЗ, обосновывай :)
Messer, А каков итог?
South_Will_Rise_Again, если Messer, мессер не написал продолжение то ему стыдно признаться что всё куёво!
А прикольно было бв на гидроамортизаторы повесить движек. Или на пневмо, с подкачкой.
[quote:0317c01a8f="South_Will_Rise_Again"]Messer, А каков итог?
А я потом в 2006 продал эту раму, ВШК, ижевскую вилку, редуктор и всякую другую хрень.
На треть моей первой Хонды хватило :D