К750 TURBO | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К750 TURBO

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вобщемта идея зрела давно, знаю что старичка мучать это грех, да и путёвую турбину убивать не оч кашерно тем более что она будет стоять меж карбом и пихлом, а на сколь мне известно то турбина с карбом не приспособлена работать и умрёт быстро. Дак вот пихло мне досталось в плачевном состоянии, колену и поршневой 3,14здец, но это дело поправимое. турбина от субарика.
Собственно вопросняк таков нужна та статейка в которой фин делал турбовичка.

MurzuL's picture

есть статья где дуют через карб на табуретке хондовской, могу вечером ссылку кинуть
все отличие в насосе и клапане позволяющем создать давление в поплавковой камере равное давлению наддува
клапан на входе держит до 150 бар, насос можно от инжектора подобрать
клапан стоит порядка 70$ карб можно взять бу с ремкомплектом за стокаже, + доставка...

думаю вместо клапана хватит до жопы 2х форсунок от волги и насоса от неё же, но я думаю поставить карб до турбины

MurzuL's picture

форсунками управлять надо, чтоб была связь пропорциональнго давлению
регулятор ставят подобный
http://cgi.ebay.com/CARBS-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-ASTRA-GOLF-ZETEC-16V-M...
слева сверху давление наддува
слева снизу подача от насоса
снизу вроде обратка, справа на карбюратор...

Saruman's picture

Quote:
я думаю поставить карб до турбины

в первую очередь купи большой огнетушитель

MurzuL, форсунка исполльзуется как клапан который льёт бенз в поплпваковую камеру, поплпвок же упираясь в котактный болт открывает (подаёт напряжение на форсунку). Поплавок чем больше давление тем больше тонет в бензине тем больше становится уровень и соответственно поддерживается качество смеси в зависимостит от давления!
Saruman, А баллон с закисью азота подойдёт?
Тот чудковатый фин сделал турбо и неплохо, ну и фиг что не на долго!

MurzuL's picture

у фина по фото стоит блоу-офф, так что курить за рулем не рекомендуется, учитывая что карб до турбины...

Saruman's picture

если нет клапана сбрасывающего давление наддува, то любой хлопок в обратку разорвет сжатую до пары атмосфер смесь вместе с турбиной, карбом и тем что окажется по близости. потому карбы давно не турбируют

>>>Тот чудковатый фин сделал турбо и неплохо, ну и фиг что не на долго!

есть вполне реальный шанс отправится в последнюю поездку в ад прямо на своём турбированном монстре.

TORETTO's picture

http://www.saarloos.net/content/view/81/81/
Вместо фильтра можно поставить карб

Вчера забрал турбинку от субаря (вторая с 2х литроваго)

Messer's picture

А я вчера видел впрысковую турбированную Каву 1983 года!
Причем у нее все работает.

nikll's picture

Messer, ключевое слово "впрысковую", все остальное это либо хрень либо игры в убивание движка.

Messer's picture

nikll, этот тезис не вызывает сомнений :D

MurzuL's picture

Tит, движок не маловат под сию улитку...




разница в 160 кубиков несущественна если не дуть больше чем 0.3 бара

Мих's picture

А смысл дуть меньше 0.3 бара?

смысл в том что нагрузки небольшие а прирост довольно значимый

MurzuL's picture

Tит, вопрос был относительно тго на каких оборотах двигателя сможеш нормально раскрутить турбину, а то выйдет что на холостых и средних будет она как собаке 5 нога...
кстате контакт и форсунки как альтернатива регулятора при протяжке через карб не прокатят, надо чтоб было давление подачи топлива больше давления наддува...

MurzuL, карб будет стоять до турбины как на видео, а на счет форсунки если карб стоит между, в него качает электро насос!
Турбина будет начинать давать давление с 3000 оборотов

MurzuL's picture

и до скольки будеш нижнеклапанник крутить?

Думаю отсечку на 5т сделать больше не надо ему

единственный гемор это детонация

MurzuL's picture

думаю с детонацией проблем при 0.3 бара не будет...
но сама схема реализации хороша только для самоутверждения, технически она всетаки утопична, тк непозволяет изпользовать преимущество наддува на все 100%...

камера у нижнеклапанника весьма склонна к детонации, по этому и ограничусь 5000 оборотов и давлением в 0.3 бара

nikll's picture

Суть не в оборотах, на 5000об какраз детонацию еще суметь получить надо, скорость поршня высокая, время нахождения возле ВМТ маленькое, наполнение плохое, соответсвенно давление в КС ниже и меньше по времени. Детонация будет возникать на средних оборотах когда турбина будет на буст выходить, хотя если турбировать двигатель со степенью сжатия 5,5 заправившись 95 бензом то для возникновения детонации на 0,3 бара надо как минимум переобеднить смесь и раннее зажигание.
Вот только смысла непойму, в движке м72 22лс на 3800об (если мне не изменяет память), вдув в него 0,3 бара ты на четверть поднимеш мощность и почти! сравняешся с обынчым совнархозным уралом :). В общем если это делать из любви к исскуству или эксперементаторству ну еще утолить зуд в руках и заднице :)))))

Hubster's picture

вот правильная турбина
гыггы

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

OppozitAngel's picture

хм в принципе из турбины можно попытаться сделать приводной нагнетатель, а насчет детонации http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA+%D... мож чего из этого и выйдет, только уж лучше исползовать в качестве мотора уральский или днепровский.

OppozitAngel, тут как бы плюса в кашном движке 2 объём и невысокая СС, к тому же весьма развитое оребрение! да и конструкция весьма надёжней чем другие двигателя, не сопливит и не течёт

OppozitAngel's picture

Tит, степень сжатия у днепров уралов если что можно и понизить. а минус форма камеры сгорания, которая если я не ошибаюсь и так склонна к детонации.

ssh's picture

[quote:3a9e40a425="OppozitAngel"]хм в принципе из турбины можно попытаться сделать приводной нагнетатель

Не надо пытаться сделать из турбины приводной нагнетатель. Не получится. В принципе.

пешеход Вт, 03/08/2010 - 08:18

ssh, приводной нагнетатель типа РУТС у меня есть но вот с его приводом геморой ещё тот

Messer Вт, 03/08/2010 - 08:39
Messer's picture

Tит, от маховика ремнем?

пешеход Вт, 03/08/2010 - 08:45

Messer, слишком много оборотов получается, у меня чаргер от кроуна с двигателем 2 литра 180 коней, у него привод идёт 1:1 а тут получается 1:2 думаю движка не вывезет 360 коней! :-)

ssh Вт, 03/08/2010 - 11:26
ssh's picture

Tит, не возражаю нисколько. Просто рутс, лисхольм и иже с ними принципиально отличаются от турбокомпрессоров, и, соответственно, одно в другое не переделывается.

Чтоб избыточную производительность победить, может уменьшить высоту рабочих колес-шестерен нагнетателя ну, скажем, вдвое?

пешеход Вт, 03/08/2010 - 11:34

ssh, лисхольм и рутс переделать в турбо компрессор невозможно а вот из турбины (достаточно большой) вазможно сделать приводную улитку с двухступенчатым редуктором, есть тому примеры
что касаемо уменьшить высоту, то это практически невозможно, так как корпус состоит из двух частей и на одном конце выходит вал, а на втором крышка с парой шестерён!

TORETTO Ср, 04/08/2010 - 00:07
TORETTO's picture

пешеход Вт, 10/08/2010 - 04:59

вот какой карб туда применить?

Echo Вт, 10/08/2010 - 11:49
Echo's picture

Tит, А смысл ? Касик весь свой момент отдает что-то при 3000 оборотов. Если его покрутить чуть больше создается впечатление что он счас горшки выплюнет. Глубоко имхо - нах надо.

пешеход Вт, 10/08/2010 - 14:55

Echo, название раздела"Бредовые идеи", так чтож ты хочешь?;)

пешеход Ср, 11/08/2010 - 04:37

Гошаныч, прально мыслишь, главное поиздеваться над своим мозгом! а потом руками и кошельком!

TORETTO Вс, 15/08/2010 - 19:23
TORETTO's picture

Шиф сново на высоте! Прям гордасть за свою страну появляется. http://chip-tuning.by/index.php?option=com_content&view=article&id=161:2...

пешеход Вс, 15/08/2010 - 20:57

TORETTO, что значит за "свою страну"?!! ЗА НАШУ!!! Мы ведь союзное государство,разве нет? ;)

Мих Пн, 16/08/2010 - 00:45
Мих's picture

Пока Путценг хочет сделать белорашку провинцией, да ебёт мозги братскому народу посредством СЭС и Газпрома - нет.

Вообще, пока жив Путценг - нет.

TORETTO Пн, 16/08/2010 - 21:43
TORETTO's picture

Polzun,
Так то так, только Белорусь это не Россия (пока еще) Напомню, тема про турбовый оппозит.

пешеход Пн, 16/08/2010 - 23:25

TORETTO, а когда вы на нас войной пойдете?

TORETTO Пт, 20/08/2010 - 16:43
TORETTO's picture

Polzun,
Поверь, за своего президента, в нашей стране, никто, никуда не пойдет!
Хватит уже про политику.

пешеход Пт, 20/08/2010 - 17:40

TORETTO,вы предпочитаете,чтоб приходили к вам и партизанить по лесам-болотам? :)

пешеход Пн, 23/08/2010 - 11:44

Как ни когда приблизился к турбо касику, нашел целый живой К750 плюс к нему новый двигатель, турбина комплектная, осталлось найти карб бум строить!

Dolphin Вт, 24/08/2010 - 07:13
Dolphin's picture

я тебе не для того мотоциклы подгояню что бы ты из убивал

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах