К750 TURBO
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-10 7:25
|
|
Вобщемта идея зрела давно, знаю что старичка мучать это грех, да и путёвую турбину убивать не оч кашерно тем более что она будет стоять меж карбом и пихлом, а на сколь мне известно то турбина с карбом не приспособлена работать и умрёт быстро. Дак вот пихло мне досталось в плачевном состоянии, колену и поршневой 3,14здец, но это дело поправимое. турбина от субарика. |
|
MurzuL, форсунка исполльзуется как клапан который льёт бенз в поплпваковую камеру, поплпвок же упираясь в котактный болт открывает (подаёт напряжение на форсунку). Поплавок чем больше давление тем больше тонет в бензине тем больше становится уровень и соответственно поддерживается качество смеси в зависимостит от давления!
Saruman, А баллон с закисью азота подойдёт?
Тот чудковатый фин сделал турбо и неплохо, ну и фиг что не на долго!
у фина по фото стоит блоу-офф, так что курить за рулем не рекомендуется, учитывая что карб до турбины...
если нет клапана сбрасывающего давление наддува, то любой хлопок в обратку разорвет сжатую до пары атмосфер смесь вместе с турбиной, карбом и тем что окажется по близости. потому карбы давно не турбируют
>>>Тот чудковатый фин сделал турбо и неплохо, ну и фиг что не на долго!
есть вполне реальный шанс отправится в последнюю поездку в ад прямо на своём турбированном монстре.
http://www.saarloos.net/content/view/81/81/
Вместо фильтра можно поставить карб
А я вчера видел впрысковую турбированную Каву 1983 года!
Причем у нее все работает.
Messer, ключевое слово "впрысковую", все остальное это либо хрень либо игры в убивание движка.
как ни странно http://www.youtube.com/watch?v=mSt17WaZ1dI&feature=related
Tит, вопрос был относительно тго на каких оборотах двигателя сможеш нормально раскрутить турбину, а то выйдет что на холостых и средних будет она как собаке 5 нога...
кстате контакт и форсунки как альтернатива регулятора при протяжке через карб не прокатят, надо чтоб было давление подачи топлива больше давления наддува...
MurzuL, карб будет стоять до турбины как на видео, а на счет форсунки если карб стоит между, в него качает электро насос!
Турбина будет начинать давать давление с 3000 оборотов
думаю с детонацией проблем при 0.3 бара не будет...
но сама схема реализации хороша только для самоутверждения, технически она всетаки утопична, тк непозволяет изпользовать преимущество наддува на все 100%...
камера у нижнеклапанника весьма склонна к детонации, по этому и ограничусь 5000 оборотов и давлением в 0.3 бара
Суть не в оборотах, на 5000об какраз детонацию еще суметь получить надо, скорость поршня высокая, время нахождения возле ВМТ маленькое, наполнение плохое, соответсвенно давление в КС ниже и меньше по времени. Детонация будет возникать на средних оборотах когда турбина будет на буст выходить, хотя если турбировать двигатель со степенью сжатия 5,5 заправившись 95 бензом то для возникновения детонации на 0,3 бара надо как минимум переобеднить смесь и раннее зажигание.
Вот только смысла непойму, в движке м72 22лс на 3800об (если мне не изменяет память), вдув в него 0,3 бара ты на четверть поднимеш мощность и почти! сравняешся с обынчым совнархозным уралом :). В общем если это делать из любви к исскуству или эксперементаторству ну еще утолить зуд в руках и заднице :)))))
хм в принципе из турбины можно попытаться сделать приводной нагнетатель, а насчет детонации http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA+%D... мож чего из этого и выйдет, только уж лучше исползовать в качестве мотора уральский или днепровский.
OppozitAngel, тут как бы плюса в кашном движке 2 объём и невысокая СС, к тому же весьма развитое оребрение! да и конструкция весьма надёжней чем другие двигателя, не сопливит и не течёт
Tит, степень сжатия у днепров уралов если что можно и понизить. а минус форма камеры сгорания, которая если я не ошибаюсь и так склонна к детонации.
[quote:3a9e40a425="OppozitAngel"]хм в принципе из турбины можно попытаться сделать приводной нагнетатель
Не надо пытаться сделать из турбины приводной нагнетатель. Не получится. В принципе.
есть статья где дуют через карб на табуретке хондовской, могу вечером ссылку кинуть
все отличие в насосе и клапане позволяющем создать давление в поплавковой камере равное давлению наддува
клапан на входе держит до 150 бар, насос можно от инжектора подобрать
клапан стоит порядка 70$ карб можно взять бу с ремкомплектом за стокаже, + доставка...
думаю вместо клапана хватит до жопы 2х форсунок от волги и насоса от неё же, но я думаю поставить карб до турбины
форсунками управлять надо, чтоб была связь пропорциональнго давлению
регулятор ставят подобный
http://cgi.ebay.com/CARBS-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-ASTRA-GOLF-ZETEC-16V-M...
слева сверху давление наддува
слева снизу подача от насоса
снизу вроде обратка, справа на карбюратор...
в первую очередь купи большой огнетушитель