Магнето на урал
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-05-10 20:12
|
|
кто ставил тракторное магнето на урал. Как оно себя ведет, есть ли проблемы в эксплуотации? Видал чувака стоит у него с двух цилиндрового пускача 3года, говорит что проблем нет, но хотелось бы спросить тут. еще вопрос можно ли поставить на него магнето с одно цилиндрового пускача? Как я понимаю что на урале, у двух цилиндров такты синхронны, значит можно разделить брони провод на два? |
|
UnDead,Так это понятно что не надо. Урал выпускал мотци для кросса на своей магнето. Значит она надежней чем штатное зажигание. Я не видал не одного кросовика который сменил магнету на штатное зажигание.
Я не видал не одного кросовика который сменил магнету на штатное зажигание.
потому что это невозможно физически
Можно, только если с двухцилиндрового двигателя (они тоже четырехтактные)
Работает нормально. Что с акумулятором проблема?
ШО?! ОПЯТЬ ШТО ЛИ???!!!
Что-то я не видал четырехтактного одноцилиндрового пускача.
TORETTO нет проблем с оккумулятором проблем нет, просто я ездил на иже с магнето и не разу меня она не подвила.
джей а вчем проблема? если ты мазохист и любиш постоянно трахотся с контактоми. А насчет электронного зажигания у меня нет, купить за 150бакинских жаба давит.
texas двухцилиндрового двигателя (они тоже четырехтактные)
А то ж в магнето нет контактов... Нафиг вся эта электроника нужна. Вынос мозга какой-то))))
Кто сказал, что там нет контактов? Ещё как есть,...и кулачек,...и кондёр.
texas,
А я видел, только я не уверин что это был пускач.
я так понял что не кто не чего подобного не видал и не думал. (видел не видел, дала не дала) Для себя понял что поставлю получется оставлю, напишу статью. не получится испорчу только крышку зажигания на штрафнике за пузырь сменяю.
УЙГУР, +1. Пробуй.
З. Ы. TORETTO, "здорова", "сосед".
УЙГУР,
100% получится из двухвыводной магнеты! Ставили эту приблуду и до тебя, поищи внимательнее.
sz_customs,
Здарова!!!
УЙГУР, магнетто можно ставить от пускового двухцылиндрового двигателя ПД100 называется. тока зачем? на этих магнетто нет опережения зажигания.
Vetal41rus,
С языка снял.
Vetal41rus, как нет? на михонизме соединения приводного вала и видомого есть кулочки по принципу ураловского.
Но как я понимаю такт синхронен значит и можно с одно цилиндрового как я сказал выше. у двух выводной размеры немного грамоски стремно торчять будет.
УЙГУР,
В нем что, за один обарот две искры на один провод?
УЙГУР, пардон, есть, виноват, искуплю кровью:):):)
но не на всех.
TORETTO, нет одит поворот одна искра. Я думаю так, а если не прав поправте ПОЖАЛУЙСТА. На УРАЛЕ один контакт, одна катушка не кокого распределителя. На ВМТ оба поршня стоят в ВМТ. соответсятвенно и искра бьет одинаково на 2 цилиндра. или я ошибаюсь?
Vetal41rus, УЙГУР, пардон, есть, виноват, искуплю кровьюSmileSmileSmile. Зачем токие жертвы. ты форуму пригодишся еще в будущем.
Vetal41rus, подозреваю, что на ПД-100 магнето в два раза шустрей крутится, соответственно, и характеристики автомата иные.УЙГУР, зачем ЭТО тебе???
хех... тут где-то книга была о подготовке мотоцикла к соревнованиям... Там это должно быть описано
На кроссовом Урале така хрень была реализована... Там магнето стоит на месте генератора, а в гусятине дополнительная шестерня для привода магнето... и конец распреда укорочен так, что обычное зажигание уже не поставить... Вод... И нах такой гимор...
White_Daimon, я хачу без отказное зажигание. если вдруг у меня сядит аккумулятор то я не буду его катить. у меня паиснитца больная.
Duke_Biker, помоги мне. найди эту книшку, посмотри какую магнету там ставили. Вот и есще одна причина спортики не ставили бы на свое творение то что не работает без отказно.
авотхрен. кроссовому мотоциклу кроме зажигания ничего не надо, а значит - аккумулятор и генератор нах не нужны