Yamaha Virago 1100 отзывы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Yamaha Virago 1100 отзывы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот, решил купить себе вирагу 1100 кто нить сталкивался с такими. Хотелось бы авторитетное мнение услышать. Какие там есть плюсы и минусы? Не разорюсь ли на обслужинании?

И вообще стоит ли?


uvt's picture

Очень на вид она страшная. И старая. И ушатанная. Добей еще бабла и возьми что-нить посвежее.



Я себе взял: не старая, не ушатанная, и бабло только на расходники.
Adolf, Virago.ru
там все про них.



UVT с чего ты взял, что она старая и ушатанная?
Страшные согласен, хотя дело вкуса, а как ходовые качества?


Митяич's picture

Adolf, зайди на вираго.ру, там подробнее расскажут.

Аппарат вполне достойный.


uvt's picture

Quote:

а как ходовые качества

А какие ожидать от мотоцикла без рамы? :-)


Митяич's picture

uvt, нормально там все. и рама хребтовая в норме. у меня на БМВ к100lt тоже, как ты говоришь, рамы нет, и что, тоже хреновый мотоцикл? и зачем тогда на них кремлевский эскорт до последнего времени ездил? у перехватчиков ментовских К1100LT тоже рамы "нет". да, ты прав, ходовые качества у таких аппаратов отсутствуют :)


Сычъ's picture

Quote:

зачем тогда на них кремлевский эскорт до последнего времени ездил

Хмммм, ответ прост - коррупция.


Митяич's picture

Сычъ, я бы так не сказал.


uvt's picture

Сычъ, +1. Откаты за контракты на поставки,преклонение перед хваленым немецким качеством,латентный фашизЪм вощем! :-)


Митяич's picture

uvt, назови другие мотоциклы, которые могли бы войти и нормально вписаться в Кремлевский эскорт (днепр не счет)


Митяич's picture

кроме того, отошли от темы: БМВ с хребтовой рамой - тоже не мотоцикл?
кстати, в ГАИ перехватчики покупались не новыми с завода, а уже б/у, что логично исключает возможность откатов


uvt's picture

Quote:

покупались не новыми с завода, а уже б/у, что логично исключает возможность откатов

Ахаха!
Quote:

другие мотоциклы, которые могли бы войти и нормально вписаться в Кремлевский эскорт

Ну Вирага1100 конечно! :-) (бу естественно)


Сычъ Чт, 29/04/2010 - 10:29
Сычъ's picture

Quote:

назови другие мотоциклы

Митяич, я конечно не uvt, побуду его адвокатом
Кавасаки KZ 1000

ХД электричка.
Ну вот первое, что на ум пришло.
Уже не говоря об урал-волк :)


uvt Чт, 29/04/2010 - 10:30
uvt's picture

*шепотом*: Голдааа..


Сычъ Чт, 29/04/2010 - 10:33
Сычъ's picture

uvt, +1 Голда!
И спец сигналы не надо ставить, достаточно вкучить соответствующий трек на плеере :)


uvt Чт, 29/04/2010 - 10:37
uvt's picture

Митяич, ты не нервничай. :-)
Все сказанное мной-субъективно.Нравится-бери. Она такой же обычный японский мот.
Но СТРАШНАЯ!! :-) (поэтому и в эскорт их не берут)


пешеход Чт, 29/04/2010 - 10:42

На фотках - страшная, подтверждаю. НО, в живую - совсем другая (про литр сто). И вообще, фара, приборка и др. меняется быстро.


uvt Чт, 29/04/2010 - 10:45
uvt's picture

ABBAT-TMB, да какая нах фара-приборка! Что за чопер без рамы? А движок? -как ноги у жирной б*яди!


Митяич Чт, 29/04/2010 - 10:52
Митяич's picture

Сычъ, это чисто американский вариант - кавы, равно как и хд.
вид теряется (кстати, очень известную в определенных кругах фотку прикрепил. знаем их, коллеги, так сказать.

uvt, голда - слишком, на мой взгляд,

что касается вираги - спасибо, есть 2 штуки, обеими очень доволен. на 400-тке 89 года даже в Крым съездить умудрился, о чем ни чуть не жалею.

Кстати, друзья мотались во Владик из Москвы один на варриоре, второй на вираге 1100. угадай, у кото на бездорожье рама лопнула и потребовался срочный ремонт (этот так, для примера).

P.S. а я и не нервничаю :)


пешеход Чт, 29/04/2010 - 11:02

uvt, двиг воздушка Большой воздушка а не тощий водянка чистый чоперный двиг. Про раму ты зря. Я еще не слышал чтоб у Вираг при аварии раму хотя бы вело. Ну это только мое мнение. Вообще спор бессмыслен. Каждому - свое. По теме мот Хорош. Проблемы: нет ограничителей оборотов - можно двиг перекрутить при незнании и неумении, и втягивающее мозг парит, но не у всех, привередлива к свечам.


Митяич Чт, 29/04/2010 - 11:04
Митяич's picture

[quote:2b61b1f6b7="ABBAT-TMB"] привередлива к свечам.

здрасьте приехали. с чего это вдруг? там по ТТХ вообще жигулевские свечи, при нормально отстроенных карбах живут долго


пешеход Чт, 29/04/2010 - 11:23

Некоторые жалуются. Я общее озвучил. У меня лично на литре сто таких проблем нет. Единств. настраивал карбы.


Сычъ Чт, 29/04/2010 - 12:53
Сычъ's picture

Quote:

это чисто американский вариант - кавы, равно как и хд.

А нам религия не позволяет?
Quote:

угадай, у кото на бездорожье рама лопнула

Наверное у кого она есть :)
Quote:

Большой воздушка

Аналог - ДрагСтар1100. И заметим с рамой! :)


пешеход Чт, 29/04/2010 - 14:23

На вираге.ру пишут, что это самый пантовый мот в мире, просто каждый хвалит свой курятник. Поэтому и у вас спрашиваю. Мне самому внешность не нравится ()вираговский бак - самое убожество). Приборку поменять хоть можно, хотя не буду денег даже на кофры не осталось. В салоне сказали, что мот хороший, маневренный и скоростной, просто за литр хотел вылезти, а денег мало. Была бы еще тридцатка взял бы интрудер 1400, но и так долгов на год вперед.

750 почти все еще более убогие внешне, а 400тка (на мой взгляд самые красивые, тока маленькие) не серьезно.

Просто после 650 на урале, не убъюсь на 1100 при перегоне из салона?

Просто всегда интересно стороннее мнение услышать, а не споры.

З.Ы.Разбогатею валкирию куплю)))))))))))))))))))))))))))))))00


Сычъ Чт, 29/04/2010 - 14:35
Сычъ's picture

Quote:

Просто после 650 на урале, не убъюсь на 1100 при перегоне из салона?

Сморя скока ты отъездил на урале 650. Если достаточно долго, то ни на чем не убьешься.


uvt Чт, 29/04/2010 - 14:37
uvt's picture

Не убьешься,оно не едет нихрена.


Митяич Чт, 29/04/2010 - 15:04
Митяич's picture

uvt, да, больше 170-180 не едет, ты прав, это не спорт.

урал, конечно, быстрее будет


uvt Чт, 29/04/2010 - 15:17
uvt's picture

Главное не максималка,а динамика. А динамики там никакой нет.Трактор.


Митяич Чт, 29/04/2010 - 15:24
Митяич's picture

да уж. у драгстара-то по больше будет, так?
при большей массе и таком же, что и у вираге движке (у 1100 драги не помню, но у 400того движок еще и деворсированный от вираги, 32 лошади Vs 40)

ну что ж, берите спорт, господа - будет вам динамика


uvt Чт, 29/04/2010 - 15:36
uvt's picture

А причем тут драгстар? Драгстар тоже не едет нифига. И вообще все эти ваши круизеры-гамно. Старьё вроде Вулкана-750 еще как-то бодрилось,а потом дребедень какую-то лепить начали. Только в последние годы вспомнили,что мотоцикл должен быть динамичным.


пешеход Чт, 29/04/2010 - 22:29

[quote:853649f24c="Митяич"]
Кстати, друзья мотались во Владик из Москвы один на варриоре, второй на вираге 1100.


не 1100 а 750 84 года, эт на минуточку.
И с пассажиром :)


пешеход Чт, 29/04/2010 - 23:24

Как это нет динамики? На урале много лет ездил, не более 80-90 всегда, в редких случаях за сотню. Просто если не едет, то нах тогда литр?

И к стати, 115 миль, это скока километров, а то там спидик в милях.

Что-то начитавшись, захотелось отказаться, а не ждать пока придет... Прада больше чирика потеряю....


пешеход Пт, 30/04/2010 - 00:35

Adolf,
Чего начитался-то? :)
Отзывов завистливых оппозитчегов?
750-1100 пох, практически одинаковые моты. Правда понту в заявлении "у мня литр" более.
Динамика - живая вирага рвет как тузик грелку любого одноклассника-чопироида. За исключением магны.
Крейсерская - 120-140 нормально.
Управляемость на уровне.
Опыт езды и ремонта где читать - тебе уже показали.

Вступать в дальнейшую полемику не буду, мой опыт 70+ тыщ на 750ке 84 года. Аппарат моск не сношал ни разу.
А отказываться опиратясь на опыт болтунов, с вирагой дела не имевших - твое дело.


пешеход Пт, 30/04/2010 - 06:44

А я бы взял =)


пешеход Пт, 30/04/2010 - 06:55

Darkwalker, полностью поддерживаю. Ситуевина аналогичная.


Митяич Пт, 30/04/2010 - 08:03
Митяич's picture

Darkwalker
Гош, а у Арсена разве 750-тка? я думал 1100. прошу простить за дезинформацию, но суть дела не меняется


uvt Пт, 30/04/2010 - 08:47
uvt's picture

Quote:

115 миль, это скока километров

1 миля=1,6км. Умножай :-)
А на спидометре наверняка еще и километры нанесены,только мелкими цифрами.


Серрый Пн, 03/05/2010 - 20:13
Серрый's picture

Virago 1100 полностью меня устраивает(но Урала не продаю!)Для неспешного передвижения в пространстве-подходит идеально.Но можно пульнуть до 180, хотя не для этого она.слабовата шестерёнка привода стартера, но можно и поменять, либо подручными средствами обойтись. У меня на спидометре 36000, а держится бодрячком, Урал больше 10000 без переборки не выхаживал. :D


Серрый Пн, 03/05/2010 - 20:25
Серрый's picture

"Adolf":
Как это нет динамики? На урале много лет ездил, не более 80-90 всегда, в редких случаях за сотню. Просто если не едет, то нах тогда литр?

И к стати, 115 миль, это скока километров, а то там спидик в милях.

Что-то начитавшись, захотелось отказаться, а не ждать пока придет... Прада больше чирика потеряю....


160 набирает смело, тока сдувает.до 180 потихоньку, но и страшно уже, нах надо-это не спорт!
А внешний вид мне очень нравится, с 1992 года мечтал купить, но приобрел в 2008.


Викинг Пн, 10/05/2010 - 12:31
Викинг's picture

Quote:
Кстати, друзья мотались во Владик из Москвы один на варриоре, второй на вираге 1100

Если мне память не изменяет, то у Арсена 750-я вирага. Поправь, если не так :)
Историю об этой поездке слышал из первых рук так сказать, участникам респект, старушке вираге глубокий поклон :)

P.S. У, пардон, насчет арсеновой вираги уже прояснили :)


пешеход Пн, 10/05/2010 - 15:12

Приехала моя вирага!!!!!

Отличный мот, тока маленький слишком, с места 40 рвет, даже неуспеваешь понять что тронулся, на первой до 80 разгоняется (Урал тока на 4 так мог), на пятой на холостых 120 едет. Динамики хоть отбавляй, даже если скорость за сотню. В общем я доволен, ни капли не жалею. Правда уралей (как второй мот, тоже хочу, уже жалею что продал, но на след сезон возьму).

А к стати, дорогу все мои уралы держали лучше, всётаки вес и оппозитное расположение горшков дают о себе знать...


пешеход Пн, 10/05/2010 - 15:56

гыыыы, вираговодов так сытно троллить

Quote:
D..r (00:03:51 10/05/2010)
бггг..
сматрю старое кено "кобра" вирага детектед :)
==== (00:03:58 10/05/2010)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
D..r (00:05:01 10/05/2010)
и интрудер
D..r (00:06:15 10/05/2010)
правда все трюки на кроссачах, а дорогие мотоцикли не роняли
==== (00:06:29 10/05/2010)
гы
два куска говна
==== (00:06:39 10/05/2010)
древняя вирага, и древний интрудер
D..r (00:06:39 10/05/2010)
интрудер-то да
D..r (00:06:45 10/05/2010)
за вирагу пну
==== (00:06:49 10/05/2010)
там нв750 не было нигде?
D..r (00:06:56 10/05/2010)
вроде не
D..r (00:07:09 10/05/2010)
такие куски говна не снимают
==== (00:07:30 10/05/2010)
ну ведь сняли же
D..r (00:08:12 10/05/2010)
хонду нет
D..r (00:08:24 10/05/2010)
снимают настоящие п_здатые мотоциклы
D..r (00:08:32 10/05/2010)
хотя интрудер по ошибке, факт
==== (00:08:54 10/05/2010)
не
ну им типа скрасили, что вирага не одна такая х_ёвая
D..r (00:24:01 10/05/2010)
хахаха
вирага ваще древняя, моего выпуска :)
D..r (00:24:14 10/05/2010)
литровая
D..r (00:24:44 10/05/2010)
а кобрети, с_ка уехал на хорлее
==== (00:38:06 10/05/2010)
логично
==== (00:38:18 10/05/2010)
ты в курсе как появились вираги литр сто?
D..r (00:38:44 10/05/2010)
как?
==== (00:47:11 10/05/2010)
вирага выпустила литрухи, но они были настока у_бищны что возвратов было просто немеряно, тогда они точнули изношенные котлы. сменили чутка окрас и навеску и выставили как литр сто новый
D..r (00:47:33 10/05/2010)
чот ты х_йню придумал :)
==== (00:48:37 10/05/2010)
х_йню придумали в ямахе, вообще это для них несвойственно
но тогда они лажанули
==== (00:49:16 10/05/2010)
я про вираго
D....r (00:49:25 10/05/2010)
а ты в курсах, что ХД пыталось сп_здить этот ямаховский мотор?
==== (00:50:02 10/05/2010)
а ты в курсе что японцы покупали ванеквстанек изза свинца внутри (как груз)
?
==== (00:50:29 10/05/2010)
да и мотор то ладно
он не полное говно
на драгу его воткнули
оттуда на бульдога
D..r (00:50:45 10/05/2010)
а что говно? :)
==== (00:51:34 10/05/2010)
а вот если бы они нечто под названием рама сп_здить пыталисьбы или свят свят дизайн вираги то хд слился бы и там ижи клепали
D..r (00:52:53 10/05/2010)
да чо ты к раме-то при_бался :)
==== (00:53:10 10/05/2010)
нельзя до_баться до того чего нет
D..r (00:53:15 10/05/2010)
нормальная силовая конструкция
D..r (00:53:43 10/05/2010)
на 400ке ваще монолит выходит
==== (00:53:55 10/05/2010)
как говно зимой?
D..r (00:54:24 10/05/2010)
ты сопромат учил? :) и теоретическую механику
==== (00:55:29 10/05/2010)
гыгы
а те кто раму придумали учили?
==== (00:55:46 10/05/2010)
лана
и раму простить можно
просто овощем ехать
D..r (00:55:51 10/05/2010)
дядь, не уподобляйся дибилам :)
D..r (00:56:39 10/05/2010)
первая причина "мягкости на скручивание" - убитые нах_й амортизаторы на всех тестируемых обектах
D..r (00:57:17 10/05/2010)
с установкой нормальных аммортов и нормальной резины - жопа перестает гулять сразу просто
==== (00:58:07 10/05/2010)
но у_бищный б_я дизайн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с_ко
на вираге со стидом надо двиги махнуть
у_бищный стидовский в ведьму и более приличный в стид
в итоге стид станет приличнее с виду а говно им и останется
сцуко
на литр сто чоппире центральная подножка
все убитые 1% шестидисятых в гробах крутяца а джиксер на отсечке
==== (00:58:34 10/05/2010)
они срезали всё с чоппиров а на вираге подножко центральное
+40 к скорости
D..r (00:58:37 10/05/2010)
кстате, этот "у_бищный дизайн" п_здили друг у друга три конторы
==== (00:59:38 10/05/2010)
хтоо?
D..r (01:00:18 10/05/2010)
обрати внимание на очень сходный дизайн у магны, кавы-вулкана старого и вираги.
мотоциклы одногодки смотри
==== (01:00:40 10/05/2010)
ну только имахо так у_бищна
D..r (01:00:48 10/05/2010)
:)
D..r (01:00:52 10/05/2010)
да не сказал бы
D..r (01:00:56 10/05/2010)
олдскул
D..r (01:01:01 10/05/2010)
худой чопер
D..r (01:02:53 10/05/2010)
так что не гони
==== (01:03:02 10/05/2010)
> D..r (01:00:56 10/05/2010)
> олдскул
арлен несс ща на очке корчица от диареи
D..r (01:03:43 10/05/2010)
туда ему и дорога :)
арлен несс - не законодатель стиля.
на те, для настроения одлскула :)
http://www.youtube.com/watch?v=C-SPkKcAPzw&feature=related
==== (01:04:27 10/05/2010)
вираговоды такие вираговоды
D..r (01:04:54 10/05/2010)
а ты ваще на велосипед пересел
D..r (01:04:57 10/05/2010)
не п_зди :)
==== (01:06:16 10/05/2010)
угу
чопперисты и так чопперисты
а из них надо выделить вираговодов
==== (01:08:03 10/05/2010)
у меня у подруги раньше стид был, продала тк тяжко ей было
оч порадовал её дукати монстр 400
ну и вообще классики
так все старые знакомые (чопперисты) ругают, типа продала хороший мот, хочешь говно какоето
девушка на монстре не сексуально ниразу (ага а на й_баном стыде п_здец обкончаца)
D..r (01:08:18 10/05/2010)
ыыы
==== (01:21:26 10/05/2010)
короче продай своё говно
==== (01:21:32 10/05/2010)
интрудер тож говно
D..r (01:21:36 10/05/2010)
это да
D..r (01:21:40 10/05/2010)
разберал давеча
==== (01:21:41 10/05/2010)
вулканы старые у_бищны
==== (01:22:14 10/05/2010)
да все у_бищны
интрудер симпатичнее всех
а так шадовку цшку
==== (01:22:28 10/05/2010)
или вулкан Ашку или дрифтера
==== (01:22:53 10/05/2010)
мне вулканы дрифтеры что полтора что 0.8 нравятся
D..r (01:22:55 10/05/2010)
зато вирага чипокает все однокласники-чопиры :)
400ка особенно
==== (01:23:29 10/05/2010)
угу 400ки вечно на газ вкл.
да и не дело на чоппере гонять
тормоза говно
D..r (01:25:56 10/05/2010)
мне нормально
==== (01:26:26 10/05/2010)
а ты на мотоциклах то ездил?
D..r (01:26:36 10/05/2010)
вот ты х_й :)
D..r (01:29:59 10/05/2010)
да
D..r (01:30:12 10/05/2010)
мне вирага удобна
==== (01:30:26 10/05/2010)
это ты с уралом сравнил?
==== (01:30:35 10/05/2010)
или с ижом?
D..r (01:30:56 10/05/2010)
на этом я не ездил.
это я с интрудерами, стидами и всякой спортообразной по_бенью
==== (01:31:41 10/05/2010)
бугога
вирага настока уныла что ты интрудер со стидами одождествляешь со спортами
D..r (01:32:33 10/05/2010)
споротообразная по_бень настолько уныла, что не идет в сравнение
==== (01:32:39 10/05/2010)
лана лана
интрудер 400 и йобстыд400 имел ввиду а из спортов зизер 400 в первом кузове и какойнить гпз 400 двухцилиндровый
D..r (01:32:41 10/05/2010)
даже со стидаме
==== (01:38:15 10/05/2010)
блиатебе надо найти п_здатую работу (хотя сам найдёшь, не е_лан же)
и настроить на позитивное будущее а не маниакально депрессивную вирагосодомию
D..r (01:38:33 10/05/2010)
найди мне где можно не работать
D..r (01:38:37 10/05/2010)
и денег дох_я
D..r (01:38:53 10/05/2010)
паехать катацо чтоль..
==== (01:42:26 10/05/2010)
не стоит
у тебя у мапеда ресурс часами уже меряется
==== (01:42:37 10/05/2010)
в след четверг не заведёшься
D..r (01:43:17 10/05/2010)
от ты с_ка :)
==== (01:44:30 10/05/2010)
я ж подоброму
лана остальные
но если у ..... мапэд скис то это кагбэ намекаэ что из вираги приличный мот чуть менее чем ниху_я


пешеход Пн, 17/05/2010 - 10:18

Вирага 1100 довольно бодрый мот. Спокойно идёт 180, а на 120, при открытии газа, аж приседает (стояли прямотоки). У меня Вираги нет, катались рядом. А на фотке она мерзость, в живую ничего.


мит30 Пн, 24/05/2010 - 17:20
мит30's picture

Вживую тоже барахло,компоновка идиотская совершенно.


пешеход Вт, 25/05/2010 - 16:50

мит30, это издалека, а если совсем близко, чтоб небыло видно целиком...
Мне тоже не нравится, уродство... :)


Dutik1 Пт, 13/08/2010 - 08:56
Dutik1's picture

ОТЛИЧНЫЙ МОТИК!!!


пешеход Сб, 15/01/2011 - 12:45

Да ладно, внешний вид у неё легко редактируется, методом навешивания кофров, батонов, дуг, выноса, и кожанных поебений....

А смотрится он (если не рядом с другими чопперами), то очень достойно, часто просят сфоткаться... А сравнительно небольшие гобориты (ну к стати, он длиннее урала, тока худой) дают возможность отлично себя в пробках чувствовать.
Для города просто супер....


Messer Сб, 15/01/2011 - 12:54
Messer's picture

[quote:8b2e7522bc="Adolf"]
А смотрится он (если не рядом с другими чопперами), то очень достойно, часто просят сфоткаться...

Моя рыдать :D


KirimovRock Вт, 05/04/2011 - 06:58
KirimovRock's picture

Virago1100 нормальный мот! я б себе тоже взял. у меня 750ка я улыбаюсь!!!


тема063 (пешеход) Вс, 17/04/2011 - 19:17

у меня тоже 750, хз что тут про трактор говорили, крейсер спокойно держит 140-160.
По разгону легко обходит драгу 1100, по маневрености тоже очень хороша, достаточно узкая и легко в пробках проходит. как то взял у друга сибиху1100 катнуть, после вираге жуть а не управляемость,чень высокий центр тяжести

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах