Помогите отговорить друга... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите отговорить друга...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Дело обстоит так... друг загорелся брать мотоцикл... первую иномарку... и замахивается на спорт-литр... сибир 929 или даже на блекбёрд... город маленький, провинциальный... дороги колдо*бина на колдо*бине... ограничение 60... поток небольшой но штрафами замучают, да и гайцы будут знать кого ловить, т.к. такие мотаки в городе редкость... ну вот и напишите пжлст свои мнения кто как думает...
моё мнение, не стоит такой мот брать для такого города...
напишите другие модели, но он хочет спорт... рассматривается в данный момент сибир 600...

YBR125

nikolos's picture

Налогом на него попробуй испугать.

uvt's picture

Лучше испугай его ценами на пластик.

nikll's picture

"Detsorgsekalf":
YBR125

+1, для езды по маленькому раздолбанному городу самое оно :). очень легкий но для своего обьема довольно мощный мот. стоит довольно недорого (относительно других джапов), запчасти достаточно дешевые, ну и надежен как танк, там ломатся нечему...

А какова стоимость обслуживания такого мота в общем в год, с расходниками, со страховкой, полностью короче...??? я про литр...

uvt's picture

Grig, Все зависит от пробега и количествакачества падений. А страховка на все моты одинакова,а налог сам постчтаешь.

batjka's picture

На спортивном литре в маленьком городе принципиально ездить негде. А то не дай бог как муху со стены отскребать будут. По херовым дорогам, эндурку 400-500 кубов.....

ФОРТОЧНИК's picture

друге твой ранее на чем либо ездил?на чем?если это его совершенно первый моц,то сразу заранее готовит место на кладбище.ИМХО такое в городе у нас чаастенько практикуется.всякие бездари содятся на джиксеры,фаеры,эрки.а потом слухи,такойта вчера на кольце разложился,или из под автобуса достают фарш. спорт просит покрутить мотор.

На Юпитере-4 ездил он... хех...

ФОРТОЧНИК's picture

я бы всеж сначала 400ку взял.того же зизера.покатался сезон,прикатался, а там уже и поймет чего хочется.

Belk's picture

[quote:4f89b01e1a="ANDRADO"]я бы всеж сначала 400ку взял.того же зизера.покатался сезон,прикатался, а там уже и поймет чего хочется.


+1
на 400ках и многие опытные гоняют, так что пусть лучше берёт именно эту кубатуру (ИМХО)
ну или на самом деле эндурку, ток даж 250 кубиков будет норм, она вжаривает неплохо, особенно по плохим дорогам) да и на эндурке он может и зимой покататься)

GREMLIN150's picture

Лично я не стал бы рисковать после ижа на супербайк. Самое оно 400 ку лошадок на 50.

almost_dead's picture

[quote:9384c85358="Grig"]На Юпитере-4 ездил он... хех...

Думаю, Юпитер-5 будет логичным продолжением...

пешеход Вт, 30/03/2010 - 15:47

Пусть берет. Только размеры надо столяру сразу сообщить и место пусть резервирует.

пешеход Вт, 30/03/2010 - 16:42

Место на кладбище готовить не надо. Его потом и так бесплатно выделят. Гроб и похоронные принадлежности однозначно пусть берет. Все это обойдется довольно дешево (не более 20 тыр), тем более, что экип ему можно не покупать, даже шлем не надо.

Гораздо хуже если разобъется НЕ насмерть - тогда в лучшем случае долго пролежит в больнице, либо, в худшем случае, останется инвалидом на всю жизнь. Так что на этот случай пусть перед покупкой мотоцикла заготовит некую сумму денег, предположительно от 200 000 рублей до нескольких миллионов (хотя в худшем случае и этого может не хватить). Без денег в больнице и после совсем плохо, а родные за ним тоже врядли будут долго бегать (ибо они уже сейчас наверно тоже не в восторге от его мечты о мотоцикле). Баба, если она есть, его бросит, а если ее нет, то и не будет никогда, потому как нах он никому не нужен с пустой головой, да еще и, например, со сломанной спиной. А, чуть не забыл... еще тысяч 200-400 пусть заготовит на компенсацию ущерба тем, в кого он въедет, потому как страховка (даже если она у него будет, что маловероятно) может неполностью компенсировать всех делов, которые он может наворотить, соответственно ему потом еще предъявят судебный иск на компенсацию ущерба.
В основном вроде все.
Я это серьезно. Раз уж человеку так хочется. Не он первый, не он последний.

almost_dead Вт, 30/03/2010 - 17:59
almost_dead's picture

Да ну, нафиг. Хорош кошмарить...

Конец света тут устроили, в натуре.
Не нравится? Сидите дома под пледом и под замком - целее будете. Не вы первые, не вы последние.

Может, парень мечтает о нормальном мотике. Что тут херового? Может, не колдырь, а нормальный пацан.

Доковыляет до трассы и там будет шмалять, а не по деревне гусей пугать.

Messer Вт, 30/03/2010 - 18:05
Messer's picture

Пусть классик какой-нибудь купит для начала не более 750 кубов.
И защиту приличную.

reaper Ср, 31/03/2010 - 08:56
reaper's picture

а зачем отговаривать? пусть берет хаябусу сразу. И защиту нафиг, не по пацански в защите гонять.

Veter Ср, 31/03/2010 - 10:04
Veter's picture

одним дураком станет меньше....

Hubster Ср, 31/03/2010 - 10:14
Hubster's picture

вирагу 750.
нормальный для новичка мотоцикл...
или 535.

Sssnake Ср, 31/03/2010 - 10:58
Sssnake's picture

[quote:ae8aea8a28="Messer"]Пусть классик какой-нибудь купит для начала не более 750 кубов.
И защиту приличную.


Именно так. Причом б/ушный, ибо всё равно приложит и покоцает. После Ю4 ему любая, даже задроченная предыдущими юзерами, четырёхсотка самолётом покажется, кстати.

MADEMAN Ср, 31/03/2010 - 11:03
MADEMAN's picture

скажи ему, что если купит спорт-литор...
ты ему гроб подаришъ,
пусть спит в нем, привыкает!!!
ну и историю
про ЧЕРНОГО БАЙКЕРА НА ЛИТРЕ С КЛЮЧОМ 50 НА 55 ПРИДУМАЙ!

uvt Ср, 31/03/2010 - 12:17
uvt's picture

Еще можно сказать,что как правило гей-байкеры предпочитают спорт в качестве первого мотоцикла. :-)

Slava-7 Ср, 31/03/2010 - 12:33
Slava-7's picture

Grig, лучший способ дать прокатиться ему на спорте (если уж совсем запал именно на спорт) 400-ке - он поймет что мощи там до хера и литр по идее не нужен сразу.
п.с. ну и на страничку памяти на "мото.ру" пригласи.

пешеход Ср, 31/03/2010 - 13:09

лучше бусу или zx14/
929-старый кусок гавна и беспонтовый ваще

пешеход Ср, 31/03/2010 - 15:50

Скажите, чтоб обязательно без документов покупал - один хер остатки на штрафплощадку попадут

v-aga Ср, 31/03/2010 - 20:59
v-aga's picture

Grig, раскажу поучительную историю про своего соседа - ездил человек всю жизнь на жестянках и решил для крутости взять мотоцикл, а так как надо крутой то прикупил R1, пока еще жив, но вот странные такие дела - я его в городском потоке обганяю на голде - серьезные спорты требуют серьезных навыков, а иначе либо инвалидная каляска либо тоскатся как чайник боясь своего мотора. Посоветуй своему другу СВ400 - и ездить научится и продастся потом моментально, ну если он конечно гонял на Ю4 как профи то можнои СВ750, но акуратно.

ЗЫ: если твой друг никаким разумным довадам не поддоется и ему нужен именно спортбайк и именно литр, можно сделать финт винтом и попытатся убедить что круче будет ZZR1100 - вроде спорт, больше литра - хоть живой останется - и желательно с турестическими клипонами - тогда поедит после ЖИ с первой попытки

Andryha32rus Чт, 01/04/2010 - 19:38
Andryha32rus's picture

однозначно пусть на русской техники поюзает, затем на СВ400, а там определится.. развите в любой отрасли должно быть эволюционно т.е. от простого к сложному.... ИМХО

ssh Чт, 01/04/2010 - 21:16
ssh's picture

+1 за CB400-750. Мотоциклы по массе-габаритам-посадке довольно похожи на юпитер. Коней с примерно тем же характером в 2-3 раза больше, чего еще надо?

З.Ы. Если уж нужен "спорт" - есть неоклассики типа Suzuki SV.

пешеход Чт, 01/04/2010 - 23:25

в небольшом городе пусть берёт злой супермото, это ему будет выше крыши адреналина.. сила, брат, в ньютонах)))

steppenwolf_md Сб, 03/04/2010 - 10:24
steppenwolf_md's picture

Привет,

моя первая иномарка била YAMAHA FZR1000 бабушка R1, а ездил ранше в 11-13 лет на Минске, потом в 18-19 на Яве, потом Урал с колясочный толком тока один раз на нём поехал, К750 без коляски за ним литр, могу подержать многих, если в голове ветер то для гробика хватит и ИЖ-а. У меня друг в обще в детстве ездил на скутере , упал с моего ФЗР-а, год по же купил из салона SUZUKI GSX-750R K8 нови как первый мотик .

в прошлом году на один местном слёте один баикер na VTX1300 сказал "все будут ездить на ендуро но они ещё того не знают", после етои зимы все бы согласились с ним, у нас хотя и город столица , можно посчитать на палицах где можно разогнать за 200 :) остальное одни ямы.

Lucky_SV Сб, 03/04/2010 - 11:32
Lucky_SV's picture

Супер-Фор Cb-400.
Недорого, просто, удобно. Причем можно начать и со старенького - без ВТЕКа. Хватит наверняка, а если где и покоцает - таковых на просторах нашей бескрайней всегда в разборке найдет. Книжки есть - и по ремонту, и по эксплуатации.
Единственный минус - чистая "японка", и свечки вот недешевые (4*450=1800р.).
Да и по деньгам - недорого.

Злой_Айболит Сб, 03/04/2010 - 20:11
Злой_Айболит's picture

типичный юношеский максимализм. с совковщины в 20л.с. хочется сразу оседлать 150л.с. сейчас дискавери канал смотрю,как раз оранж чоппер харлей для инвалидов показывает. мне вот не ясно,что так всем литры нравятся? и чем меньше опыта тем больше объем хочется.

Lucky_SV Сб, 03/04/2010 - 21:11
Lucky_SV's picture

Дело не в максимализме - нет понимания разницы по классам. Меряются "кубики", а надо бы задумываьтся при том, зачем и куда.
На 400-ке "нео-классика" полтинник "снять" - не проблема (та-же самая Фура), а у меня на Шадоу-АЭРО- с 750 - и только 43. При том, что масса почти в полтора раза больше.
Потом 750(650) - это же Урал, "миропонимания" маразматичности и узкой специализации этой посудины нет, отсюда - надо быстрее (и "больше"), а ближайшее большее - аккурат литЕр и выходит.
Хорошо еще, на HAYABUSA денег не хватает априори, хоть какие-то, но "тормоза".

НО: я свой первый брал - сначала хотел чоппер 400 (и даже МАГНу-250 смотрел), но потом опытный человек расставил все по местам - чоппер МЕНЬШЕ 800 - НЕЛИКВИДЕН. В принципе.
И потому взял ИНТРУДЕР 800-й (57 кобыл). И не жалел, а вот СТИДа 600-го на моей памяти продавали долго и упорно (и хоть он больше 400 - а все равно "не едет", впрочем - как и магна-250).

Лучше взять попробовать (правда, кто ж даст-то - надолго) и спорт, и классику, и эндуро. Потом выбрать. Для города - я взял тогда вторым именно простую Фуру, но ездить на ней так и не приноровился. Дороги в Москве достаточно приличные, куда "летать" на литровом спорте по бездорожью - непонятно.
Есть и плюс - у литра ресурс "бездонный.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах