Crm250ar
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
23-03-10 13:40
|
|
Подумываю взять сей аппарат ближе к концу сезона. Кто что может о нём рассказать? Что на смену ему пришло? Какие хорошие ему альтенативы существуют? |
|
Самая реальная альтернатива- XR, Джебел,Ямаха ТТР..короче,четырехтактники. ЦРМ-не то не се,ацким характером настоящего двухтактного кроссача не обладает,похвастать четырехтактной тяговитостью тоже не может. Относительно низкий ресурс,поедание специфического дорогого масла,неэкономичность. Если хочешь кросс-бери НАСТОЯЩЩИЙ 2Т кросс,если эндуро,только 4Т.
Думай,Железная Шапка,думай! :-)
Слышал что хр дороже в обслуживании и поскромнее. Ресурс - да ты прав около 40т.км. Разъясни пожалуйста почему хр лучше?
П.С. Вначале хотел хр650 а вот теперь срм250 склонняюсь
К другим маркам не лежит душа что то
Опыт экспуатации баджи(года вроде 93-го,вариант с 2-мя ацкими фарами, без АКБ,только с киком).Мучали в хвост и в гриву,в любое время года,пробег дикий. Исключительная надежность. Неприхотливость к качеству бензина и масла(утопили в речке,пришлось залить авто,проглотила!). А! В море тоже топили :-)
А про преимущества 4т перед гражданским 2т-выше.
RMX250S вторая серия (после 1995г , отличительный признак, вилка НЕ перевернутого типа) обладает мощностью 51 лс и характером очень приближенным к кроссу,
ну хз. я бы сказал что это не альтернатива . а самостоятельное паралельно развивающееся направление. которое можно назвать -экстремальный туризм.
А 2 тактные эндурики это наверное всеже более спортивный эндуризм и веселые джазовые покатушки.
XR650 если говорим про серию R мне кажется стоит слегка особняком , ибо аппарт весьма незаурядный , обладающий необычными характеристиками , И мне ооченьпонравился , но стоит существенно дороже чем все вышеприведеные
ИМХО