скоро начало сезона 2010 так как насчет досадных ситуаций ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

скоро начало сезона 2010 так как насчет досадных ситуаций ?

мужчина kamysh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г саратов

вопрос в том, стоит ли заморачиваться снормальным экипом. понтовый байкерский прикид это конечно прикольно и понтово. Но как извасно, непадает только тот кто сидит дома, а мы как водится сидим в седле мотоцыкла и движемся по дороге.дорога в нынешние времена сровни боевым действиям.,вот и возникает вопрос какую защиту использовать? Народ у каво какие мысли в этом вопросе, надо не надо,доехать туда куда хочется всем хочется,(с лучайности не случайны)??????????? :( :?: :( :roll: :roll: :roll:

Сычъ's picture

kamysh, вариатов тыщи. Есть не плохой текстиль и кожа не портящие имиджа. Ну и можно просто одеть черепаху под косуху.

kamysh's picture

неспорю но не все поэтому поводу заморачиваются.потом поломаные кости икак правило длительный простой по собственной дури. 8O :o 8Oмой кожаный прикид неодин раз уже спосал мою шкуру ито без перелома последний раз необошлось.

ФОРТОЧНИК's picture

Quote:

мой кожаный прикид неодин раз уже спосал мою шкуру ито без перелома последний раз необошлось.

частенько что-то вы падаете батенька...может дело в чем то другом?

kamysh's picture

непадают те кто сидит дома. а на дороге ситуацыи разные бывают.да и газульку реже надо откручивать.

Messer's picture

А че за дела?
Косуха да бандана, да очки еще.
А кому нужна эта защита? Все равно быстро я не езжу.
Блестючки эти да черепахи, гомосятина одна, да и стоит как два моих мотоцикла.
Настоящий байкер - он в коже должен быть, да.
Шлемы эти закрытые - дурь одна. Ни покурить, ни рожу почесать.
Да и вообще не выношу я на башке ничего, кроме любимой банданы.
Я в ней и езжу, и сплю, и вообще она мне как родная.
Не хочу ее на какую-то сраную пластмаску менять. Это - часть меня, не понимаете что ли?
А то напридумывают, тоже мне. Защита, понимаешь.
С ботинками тоже не пойми что.
Что может быть лучше берцев? И удобно, и наподдать кому-нибудь можно.
А тут вот давеча зацепился с одним на спорте, так он мне полчаса талдычил "голеностоп, голеностоп". Тьфу.
Сапоги-то у него были - ну чисто пидорские сапоги, чтоб мне сдохнуть. В жизни такие не надену.
В общем, так я вам скажу, ребята: не тратьте вы деньги попусту на защиту эту сраную.
Ездите потихоньку, и все будет в порядке.
Это я вам как настоящий байкер говорю.

Sssnake's picture

Messer, реклама услуг, оказываемых коллегами из травмпункта? :twisted:

Messer's picture

Sssnake, я знаю пару человек, которые запросто могли бы выдать подобную тираду.
Хорошо, они не ездят вообще :D

Shlans's picture

Я добавил потертостей на косухе на днях. Вхехал в тень - а там снеговая каша, а ведь на солнце - был сухой асфальт.

Сам ничего.

kamysh's picture

MESSER банданка это шорошо но натрассе отнее мало толку.а кости можно и в защите переломать все зависит от того как нае...ться.

[quote:dd703e57bc="kamysh"]вопрос в том, стоит ли заморачиваться снормальным экипом.

kamysh, ответ - заморачиваться с нормальным экипом стоит.

kamysh Вт, 09/03/2010 - 21:08
kamysh's picture

вот ещо один + всторону безопасности

Сычъ Вт, 09/03/2010 - 22:14
Сычъ's picture

Messer, +100
Защита для фраероф.

пешеход Вт, 09/03/2010 - 22:34

kamysh, на рельсах трамвайных я упал разок. Был бы без куртки с защитой - все правое плечо и предплечье раздолбил бы о брусчатку. А так встал без царапинки и пошел мот поднимать. Мне этого хватило, чтобы все понять.

ifel Вт, 09/03/2010 - 23:16
ifel's picture

Каждый сам в ответе за свою жизнь и здоровье. Хочешь продлить то и другое - принимай соответствующие меры. А кому-то все это до лампочки.

Humster Ср, 10/03/2010 - 08:22
Humster's picture

Падать тож надо уметь;)

Викинг Ср, 10/03/2010 - 10:02
Викинг's picture

Quote:
а кости можно и в защите переломать все зависит от того как нае...ться

Потому что защита - это не панацея, это всего лишь небольшое дополнение, которое в случае непредвиденных обстоятельств может склонить чашк весов в твою пользу. Вот что надо понимать. Главное - это умение ездить и думать ГОЛОВОЙ и НАПЕРЕД, тогда и шмотки будут целы, и кости.
А если часто падаешь, то винить надо не дорожные ситуации, а в первую очередь себя и свое умение ездить, я так считаю.

Fizruck Ср, 10/03/2010 - 11:07
Fizruck's picture

Quote:

Потому что защита - это не панацея, это всего лишь небольшое дополнение

В зависимости от брони несколько + к жизни.
Quote:

А если часто падаешь, то винить надо не дорожные ситуации, а в первую очередь себя и свое умение ездить, я так считаю.

Зачем голову пеплом посыпать???
Я понимаю, что ты на эндуро пересел и шоссе с дорогами тебе чуждо.
Может дороги песком посыпать? Или ямы рыть, чтоб скоростной режим невозможно было превысить?

Сычъ Ср, 10/03/2010 - 12:08
Сычъ's picture

Quote:

Может дороги песком посыпать? Или ямы рыть, чтоб скоростной режим невозможно было превысить?

Fizruck, это вроде и щас делают :)

kamysh Ср, 10/03/2010 - 12:10
kamysh's picture

все познается вподениях. а потом приходит опыт.опыта вождения уменя с 13лет накопилось но речь отом, викинг, что многие игнорируют даже минимальную защиту.есть хлопцы которые на спортах в домашних тапках гоняют.

Digital-Fox Ср, 10/03/2010 - 12:22
Digital-Fox's picture

СтОит. Товарищ Ишлук1 рассказывал, как ему из-под грузовика камень в колено прилетел... , а батя - как майский жук в лобешник. Так что бережем свою тушку и закупаемся экипом если собираемся ездить, а не долгостороить по гаражам пожизненно.

СМАК Ср, 10/03/2010 - 12:33
СМАК's picture

защита нужна!!! это я как роллер со стажем говорю !!!!! :)

Викинг Ср, 10/03/2010 - 15:24
Викинг's picture

Fizruck, ваша ирония, безусловно, к месту :) Но я скажу вот что.
В прошлом сезоне я проехал 30 тысяч километров, и у меня было всего два падения - одно на очень мокрой скользкой дороге на границе России и Белоруссии (стопроцентно мой косяк) и второе под конец сезона, был сбит перестраивающейся газелью, вина не моя, но если бы не торопился домой, мог бы предотвратить.
В обоих случаях все ограничилось рваным дождевиком - в первом падении я его начал рвать, и во втором добил окончательно :) Так что защита безусловно рулит, без нее были б травмы, но если бы был чуть более внимательным - не потребовалось бы проверять ее на прочность.
Так что можете иронизировать дальше, а те, кто действительно ездят, поймут ;)

Quote:
Или ямы рыть, чтоб скоростной режим невозможно было превысить?

Если отъехать чуть подальше от родного гаража, то увидишь, что с этим как раз на наших дорогах все в порядке ;)

osmi Ср, 10/03/2010 - 16:04
osmi's picture

Защите быть!
Может стоит обсудить ее саму?
Например - черепаха с полной защитой (спина, плечи, локти, запястье), косая поверх, мотоперчатки кожанные со вставками, берцы, шарнирные наколенники на тело, сверху штаны (от джинсов до кожанных). Шлем интеграл естественно. Как оно?

Messer Ср, 10/03/2010 - 16:30
Messer's picture

А косуха зачем?
Синтетика легче, сохнет быстрее, легче отстирывается, лучше вентилируется.
Ну и берцы в топку, я об этом уже писал в ироническом тексте чуть выше.

osmi Ср, 10/03/2010 - 16:34
osmi's picture

Косая как дополнительная кожанная броня
ну а берцы... раз в топку, значит в топку. Просто фирмовые хоть и имеют защиту голени, но она мягкая какая-то...

Fizruck Ср, 10/03/2010 - 16:36
Fizruck's picture

Викинг, Я тебя понимаю и согласен во многом. Подкалывать не хотел, не большая ирония не более. Да многое зависит от водителя. И экип для начинающего мотоциклиста просто необходим! (В прошлом году подстользнулся на металлических щитах между трамвайных рельсами. Итог: разбит наколенник, поцарапаны кисти рук (забыл перчатки в этот день). Защита суставов, позвоночника и головы - НЕОБХОДИМА!
Да, опытные могут ездить и в чем мать родила, но это не показатель. Не стоит только на себя полагаться и на авось.
В твоей теме про защиту и косуху, по-моему, многие вопросы раскрыты.

Викинг Ср, 10/03/2010 - 16:42
Викинг's picture

Fizruck, я всегда езжу в защите например. После встречи с газелью правый наколенник дал трещину, пришлось выкинуть.
Необходимость ношения защиты также приходит с опытом, практически все начинают с того, что ездят в джинсах, майке и бандане, ветер в харю - я х..рю, все дела :) Но с опытом большинство понимает необходимость правильной экипировки.
Тут есть и другая крайность - некоторые считают, что одев крутой дорогущий экип, они становятся неуязвимыми на дороге, начинают дурить, и все это в результате плохо заканчивается. Когда писал об умении ездить, я имел ввиду именно это, может просто не совсем ясно выразился. Защита защитой, она необходима, но не сделает из вас дункана маклауда. Голову никто не отменял.

Сычъ Ср, 10/03/2010 - 16:43
Сычъ's picture

Quote:

А косуха зачем?

Messer, тебе не понять. Ты не байкер.

Викинг Ср, 10/03/2010 - 16:48
Викинг's picture

Messer, кстати насчет берцев. Большинство туринговых бот - по сути те же самые берцы без защиты, только стоят 6-8 тыс. Берцы, которые мне дядька из Чечни приволок и то выгоднее смотрелись на их фоне, в них была жесткая защита носка и пятки :) Так что я бы не стал говорить так категорично.
Вот кроссовые или спортивные боты - это да, совсем другое дело, но одни очень сильно ограничивают подвижность ноги, другие многим не подходят по стилю :)

Fizruck Ср, 10/03/2010 - 16:49
Fizruck's picture

Quote:

Просто фирмовые хоть и имеют защиту голени, но она мягкая какая-то...

Защита есать разная, в некоторых и шагнуть тяжело.
Quote:

А косуха зачем?

Стиль. Об асфальт истирается дольше. И вообще вещь универсальная.
Защита от асфальтовой болезни, от перочинного ножа, подстилка в палатке и многое другое.
Для некоторых и вещь «религиозная».
Не очень представляю как человек в комбезе с аэродинамическим горбом приезжает на Валькирии на работу и разежает по роботе в комитеты всевозможные. А мне в косой совсем не плохо.

Fin13 Ср, 10/03/2010 - 17:03
Fin13's picture

[quote:6156c2633a="Messer"]А косуха зачем?
Синтетика легче, сохнет быстрее, легче отстирывается, лучше вентилируется.
Ну и берцы в топку, я об этом уже писал в ироническом тексте чуть выше.


многие присутствующие мотоциклисты просто не готовы отказаться от кожи и перейти на синтетику, это будет слом имиджа, конец понтам и т д. Кто бы что не говорил, внешний вид играет далеко не последнюю роль для каждого из здесь присутствующих, для меня в том числe.
P.s
Езда на чёппере в спортовском экипе не эстетична и уродлива, фу, всё равно что надеть с пиджаком спортивные штаны и кеды.

Sssnake Ср, 10/03/2010 - 17:06
Sssnake's picture

Викинг, ну, не скажи, у меня сапоги далеко не спортовые и тем более, не кроссовые, дык защита имеет место быть. Песал гдето здесь уже про краштесты :twisted:

Сычъ Ср, 10/03/2010 - 17:06
Сычъ's picture

Quote:

всё равно что надеть с пиджаком спортивные штаны и кеды.

Fin13, если под тельняшку то ништяк!

Messer Ср, 10/03/2010 - 17:16
Messer's picture

[quote:b392d0dfac="Викинг"]Messer, кстати насчет берцев. Большинство туринговых бот - по сути те же самые берцы без защиты, только стоят 6-8 тыс. Берцы, которые мне дядька из Чечни приволок и то выгоднее смотрелись на их фоне, в них была жесткая защита носка и пятки :) Так что я бы не стал говорить так категорично.
Вот кроссовые или спортивные боты - это да, совсем другое дело, но одни очень сильно ограничивают подвижность ноги, другие многим не подходят по стилю :)

Носок и пятка - да.
Но главное - фиксация голеностопа от боковых перемещений, т.е. от переломов лодыжек.
Потому далеко не все боты одинаково полезны.

Fin13 Ср, 10/03/2010 - 17:17
Fin13's picture

Сычъ , о мАскав-мАсква :-)

Сычъ Ср, 10/03/2010 - 17:19
Сычъ's picture

Треники с вытянутыми коленками рулят!

пешеход Ср, 10/03/2010 - 17:41

пока один раз не ё**ся хорошо, не оценишь нужность защиты и пока не проедешь ЖЖ не поймешь какой шлем лучше на башке у тебя сидит. Ну как оценить шумность-удобность шлема если только за пивом 500 метров от гаража ездишь?

Messer Ср, 10/03/2010 - 17:43
Messer's picture

[quote:1e29f58821="Fin13"]Езда на чёппере в спортовском экипе не эстетична и уродлива, фу, всё равно что надеть с пиджаком спортивные штаны и кеды.

Вообще экипировка бывает не только чопперная и спортивная. :D
Есть масса переходных вариантов.

Fin13 Ср, 10/03/2010 - 17:54
Fin13's picture

Messer , можешь народу и мне в частности ссылки накидать по поводу переходного экипа? Возможно ты спасёшь несколько жизней :-)

Professor Ср, 10/03/2010 - 18:27
Professor's picture

ЭЭЭ! интересно так выходит - для настоящего оппозитчика экип, выходит, дороже среднеколхозного оппозита раза в два-четыре? Не, мужики, тут надо что-то решать :-(

Южный Ср, 10/03/2010 - 19:00
Южный's picture

Professor, и что же ты предлагаешь?Решительный ты наш.

kamysh Ср, 10/03/2010 - 19:18
kamysh's picture

вот какраз то что я хотел отвас услышать.

osmi Ср, 10/03/2010 - 20:49
osmi's picture

Вариант один - хоть в кредит лезь, но без защиты должной на дорогу не суйся. Минимум я так понимаю 15-25 тыщ. руб. на это дело.

Викинг Ср, 10/03/2010 - 22:20
Викинг's picture

Professor, можешь спросить у Мессера, сколько стоят услуги хирургов, защита в любом случае бюджетнее :)

Quote:
Но главное - фиксация голеностопа от боковых перемещений, т.е. от переломов лодыжек.

В ботах, которые позиционируются для чопперов и круизеров, вообще в основном нихрена нет. Просто башмаки из воловьей кожи, зачастую довольно уродливой формы и с космическим ценником.
Quote:
ну, не скажи, у меня сапоги далеко не спортовые и тем более, не кроссовые, дык защита имеет место быть. Песал гдето здесь уже про краштесты

Ну у тебя и не чопперные башмаки, прямо скажем :)
Я вот юзал формовские сапоги, которые позиционировались как туринг энд эндуринг. Отвратительнейшие башмаки, защиты никакой, да еще и развалились все. А стоили 7 с хреном тысяч.

Messer Ср, 10/03/2010 - 23:16
Messer's picture

[quote:cfca2c59b6="Fin13"]Messer , можешь народу и мне в частности ссылки накидать по поводу переходного экипа? Возможно ты спасёшь несколько жизней :-)

Вот мне делать больше нечего.
Гугл знает все.

osmi Ср, 10/03/2010 - 23:21
osmi's picture

во как!.. и каков итог по башмакам? Берцы всеж рулят?

Messer Ср, 10/03/2010 - 23:39
Messer's picture

Я езжу в ботах TCX. Они легкие и неплохо продуваются.
Но в дождь без бахил вмиг промокают.
Серо-черные, скромно и со вкусом.
Брал за 6 тыщ.

http://tcxboots.ru/index.asp?CurrentGroup=14&PageNo=11&Product=20933628

Викинг Чт, 11/03/2010 - 07:35
Викинг's picture

Я юзаю FOX:

Воду держат хорошо, можно даже в реку войти на короткое время, но под дождем через какое-то время все равно промокают, так что бахилы все равно нужны.

Сычъ Чт, 11/03/2010 - 11:51
Сычъ's picture

Quote:

и каков итог по башмакам? Берцы всеж рулят?
По-хорошему - нет, но под бандану в самый раз :)
Викинг, жуть какая. А в жару как в них?

Викинг Чт, 11/03/2010 - 12:48
Викинг's picture

Сычъ, не хуже, чем в любых других. В
косухе и кожаных штанах в жару гораздо хуже, чем в этих тапках ;)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах