Автомобильный трамблер на место генератора.
на сайте:
окт-09
нахождение:
Хабаровск
|
|
22-02-10 18:51
|
|
А что если на штатное место генератора пришпандорить трамблер от автомобиля?Вопрос пока чисто теоретический.Может получиться или нет? |
|
Ну у тебя будет весело крутящийся чуть быстрее коленвала трамблер на месте генератора.
А генератора не будет.
Тебя устраивает такой вариант?
Pavel27reg, На кросссовый урал можно прилепить трамблёр от оки вместо магнето.
Там шестерни вращаются с оборотами распредвала.
Pavel27reg, вопрос не втом будит или нет работать.работать то оно будит. вопрос в том, а для чего сие чудо надо? на урале на штатном месте и так трамблёр стоит и за счёт двухвыводной катушки на нём избавились от бегунка распределителя,крышки распределителя и одного бронепровода. которые в дороге могут стать ещё одной причиной неисправности двыгателя.
позовчера колупал скидуху (снегоход такой пендосовский) о трёх цэлиндрах двигатель двухтактный , объёмом один литр. так вот. в этом движке стоят две катушки зажигания включеные последовательно первичными обмотками. одна катушка двухвыводная. что означает что искра в этом движке лупит во всех трёх цэлидрах одновременно. а обороты там некислые. до пятнадцати тыш доходит.окак. и никакого распределителя.
Ну а если автомобильный генер сделать выносным (над правым цилиндром),а на привод трамблера установить шестерню по количеству зубьев аналогичную шестерне коленвала.
Vetal41rus,у меня двигатель М 72,родное зажигание-уставшее,опережение с ручным приводом.Не думаю,что получится на родное место установить современное промышленное зажигание.
Pavel27reg, я так думаю не вывезет нагрузки вал трамблёра и разлетятся его подшипы по сторонам одним им ведомым.
Pavel27reg, тебе придется расколупывать картер и переднюю крышку двигателя, чтоб впищнуть туда еще одну шестерню КВ.
Хреново пользуешься поиском - были же темы про установку БСЗ на родное место в К-750. На фига городить огород из одного трамблера в другой с туевой хучей переделок в ответственных узлах? Сорвет у тебя трамблер и 3,1415926здец, приехали - без ГРМ далеко не уедешь.
Pavel27reg, на родное место . свободно ставится пм302(прерыватель зажигания0
а у меня стоит зажигание от реактивного движка, мощность больше лошадей на 10. рекомендую! очень надёжная штуковина!
Vetal41rus,ты имеешь в ввиду современное ураловское зажигание с автоматом опережения зажигания?
Современное такое современное :D
Pavel27reg, не ипи моск, поставь электронное зажигание.
Сычъ,вся эта замуть-попытка обмануть кризис и заиметь бесконтактное зажигание из подручных средств(я его слепила из того что было...) :-)Промышленное стоит дорого,а сделать самому с нуля пока тяму нет.Ну не электронщик я! :-(
Pavel27reg, а что там сложного?
Точится шторка, берется ДХ и комутатор от ТАЗ 8 и оковская катушка. Вот и все. Ну единственное что у тебя останется ручное опережение, но я лично его на Урал обратно вернул.
Messer,насчет современного-так все относительно!И пм302-современное!:-)
Сычъ,из какого агрегата отколупать ДХ? Или он отдельно продается?Катушка от выкидыша Камаза-двухвыводная?И можно ли от автоджапа испльзовать?Такие крутые тачки как ОКА у нас-редкость!:-)
Pavel27reg, ну ты мля задал задачу. Если у вас оки редкость то от куда у вас М72.
У нас это все отколупывалось от ТАЗ (у вас их подозреваю тоже не много:)). А джап аналоги не знаю.
Pavel27reg, на Волге с 406 мотором 2 двухискровые катушки стоят.
У вас их навалом, я уверен :D