Поставлю кассобак, сиденье путёвое, мост 9ку, поршня автотехнологию на 79, собираюсь делать проводку на релюхах, колесики путёвые подищу. на пока всё...
Грандиозно!!! Нет, кроме шуток, большой объём запланированной работы, плюс добавится незапланированная. Пожелаю удачи. Не забудь выложить законченный вариант.
soroka, Спс, обязательно выложу... алексеич, Не сильно. Колено в хорошем состоянии, рама не мятая, не гнутая, проварено мегазачётно(что собсно свойственно тогдашнему качеству). Картер тоже более-менее жив, толко прослабла посадка под подшип распреда, буду чёнить решать, на колесикак как не странно круглая резина стояла, уралшина правда, ну да для начала сойдет, дальше менять буду, коробас так себе - в ремонт.
Еще втулки в маятник из фторопласта точну, благо материал есть и токарь путёвый. крылья и бак не мятые. Ну и конечно же поршневая: достаточно нормальная, ездить можно, но всётаки выработка есть, потому и собрался точить под 79, головки достаточно убитые, надо новые брать... ну а обвес, фара там, руль, пульты, повороты, стопарь - это приложится, я думаю...
Эх до боли знакомый аппара))))) недавно у меня в багажнике ездил dfyz, шо говориш поршневая терпимо?....чет там ппц помоему ей был. А с коробасом что вроде новая, точно не родная (со щупом) поди отрегулировать просто надо шайбы по валам подобрать, а еще шпилька в мосту у тебя провернута...
Но за такие деньги аппарат вообще идеальный, тем паче под переделку (кстати сегодня тоже пойду смотреть себе))
dfyz, в такой салатовый цвет красили насколько мне известно тока в 80 году потомучто олимпиада у нас была) и обещали всю продукцию страны в этот год делать высокого качества=) не знаю так оно на самом деле или нет, но такую байку слышал=) http://photofile.ru/users/fomust/
вот здесь глянуть можеш) коляска тока на фотах не родная!
Пегас2, Саня, большое спасибо за помощь в транспортировке, еще не катались, рано пока :D Мы его раскидали по кускам и разобрали двиг: поршневая в нормальном состоянии, но есть небольшие косяки, потому буду точить, да и поршня путёвые будут... Компрессии не было потому что колхозные кастомайзеры прокладки под головками помазали герметиком xD и еще клапана были не притерты. Коробка переключается плохо, что то там хрипит, щёлкает, х.з. Шпильку на мосту открутил болгарским методом :) Картер, значит путёвый, не считая прослабленой посадки подшипа. Fomust, В качество верится... На моем спидометре 30тыс накатано, а колено в Хорошем состоянии, радиального люфта вообще нету...
dima88mak, это уже полюбомц 8-103 самое заметное отличие: на 67-36 задние трубы раммы вертикальны, на 8-103 чкть вперед наклонены вместе с амортизаторами.
dfyz, мой двиг если верить бывшему хозяину не вскрывался вообще ни разу, ну визуально на это похоже) по движку вообще ни какких притензий по работе, сам вскрывать пока не стал, этот сезон отъезжу так, а в след зиму уже буду дербанить.. ковка, герцег и тд.. =)
Fomust, а тююю это банки...)))однако)))
вот там кстати гон поворотники со стороны газульки а свет с другой...причем не отрывая руку от газа поворотник включить трудно...у меня дед левой рукой включал (правый пульт))) я сразу наоборот было дело передедад....зато вот под руку эта ьаблетка очень удобна...
Поздравляю. Что собираешся из него ваять?
Ну думаю сваять нормальный такой классик.
Поставлю кассобак, сиденье путёвое, мост 9ку, поршня автотехнологию на 79, собираюсь делать проводку на релюхах, колесики путёвые подищу. на пока всё...
Грандиозно!!! Нет, кроме шуток, большой объём запланированной работы, плюс добавится незапланированная. Пожелаю удачи. Не забудь выложить законченный вариант.
Поздравляю. Вроде на вид не сильно ушатанный?
soroka, Спс, обязательно выложу...
алексеич, Не сильно. Колено в хорошем состоянии, рама не мятая, не гнутая, проварено мегазачётно(что собсно свойственно тогдашнему качеству). Картер тоже более-менее жив, толко прослабла посадка под подшип распреда, буду чёнить решать, на колесикак как не странно круглая резина стояла, уралшина правда, ну да для начала сойдет, дальше менять буду, коробас так себе - в ремонт.
Еще втулки в маятник из фторопласта точну, благо материал есть и токарь путёвый. крылья и бак не мятые. Ну и конечно же поршневая: достаточно нормальная, ездить можно, но всётаки выработка есть, потому и собрался точить под 79, головки достаточно убитые, надо новые брать... ну а обвес, фара там, руль, пульты, повороты, стопарь - это приложится, я думаю...
год выпуска какой, я се в октябре взял точно такой же 80г.в. разобрал переварил малясь, щас уже почти готов, остались мелочи) удачи в доводке;)
Fomust, Хах, у мну тож 80 г.в. близнец, однако. Спасибо, уже за хвост держу. А где можно твой аппарат заценить?
Эх до боли знакомый аппара))))) недавно у меня в багажнике ездил
dfyz, шо говориш поршневая терпимо?....чет там ппц помоему ей был. А с коробасом что вроде новая, точно не родная (со щупом) поди отрегулировать просто надо шайбы по валам подобрать, а еще шпилька в мосту у тебя провернута...
Но за такие деньги аппарат вообще идеальный, тем паче под переделку (кстати сегодня тоже пойду смотреть себе))
Вы шо на нем уже и покатались кстати????
dfyz, в такой салатовый цвет красили насколько мне известно тока в 80 году потомучто олимпиада у нас была) и обещали всю продукцию страны в этот год делать высокого качества=) не знаю так оно на самом деле или нет, но такую байку слышал=)
http://photofile.ru/users/fomust/
вот здесь глянуть можеш) коляска тока на фотах не родная!
Пегас2, Саня, большое спасибо за помощь в транспортировке, еще не катались, рано пока :D Мы его раскидали по кускам и разобрали двиг: поршневая в нормальном состоянии, но есть небольшие косяки, потому буду точить, да и поршня путёвые будут... Компрессии не было потому что колхозные кастомайзеры прокладки под головками помазали герметиком xD и еще клапана были не притерты. Коробка переключается плохо, что то там хрипит, щёлкает, х.з. Шпильку на мосту открутил болгарским методом :) Картер, значит путёвый, не считая прослабленой посадки подшипа.
Fomust, В качество верится... На моем спидометре 30тыс накатано, а колено в Хорошем состоянии, радиального люфта вообще нету...
dfyz, Ну что поедем мне за донором? (надо мне ключи забрать....)
До какого года м-67.36 выпускались? У меня один в один 1994г
dima88mak, это уже полюбомц 8-103 самое заметное отличие: на 67-36 задние трубы раммы вертикальны, на 8-103 чкть вперед наклонены вместе с амортизаторами.
и на 8.103 уже банки большие идут, а на 67 маленькие круглые;)
dfyz, мой двиг если верить бывшему хозяину не вскрывался вообще ни разу, ну визуально на это похоже) по движку вообще ни какких притензий по работе, сам вскрывать пока не стал, этот сезон отъезжу так, а в след зиму уже буду дербанить.. ковка, герцег и тд.. =)
dima88mak,
до 85
Fomust, ты что имееш вииду под банками? чет я не вкурил..
ага, я тоже хотел бы узнать об этом...
переключатели на руле, на м67 они круглые маленикие, а последующие квадратные, понимаете теперь?=)
Fomust, а тююю это банки...)))однако)))
вот там кстати гон поворотники со стороны газульки а свет с другой...причем не отрывая руку от газа поворотник включить трудно...у меня дед левой рукой включал (правый пульт))) я сразу наоборот было дело передедад....зато вот под руку эта ьаблетка очень удобна...
он же)) URL=http://photo.qip.ru/users/7555bob/96476072/118153447/][/URL]