ДНЕПР КАСТОМ
на сайте:
янв-10
нахождение:
Сибирь
|
|
28-01-10 7:15
|
|
Приветствую всех братьев-оппозитчиков. Представляю на Ваш суд результат своего творчества. Раньше, пока он не попал в мои руки, это был стандартный «Днепр-11» с коляской, 1989 года выпуска, пробег 26000 км. По причине недосягаемости на текущем этапе жизни импортных образцов, решил ваять свое видение байка, из того, что доступно. Хотелось сделать ретро-кастом для души. Раму изначально решил не трогать, чтобы избежать в дальнейшем проблем с регистрацией, единственное, что сделал с рамой – установил в заднюю подвеску подшипники скольжения, сделанные по чертежам мотомастерской OPPOZIT.COM, вместо резиновых втулок, и срезал крепления для коляски. Бак решил использовать от «Явы»-старушки - у него красивая классическая форма и хромированная крышка заливной горловины. Заднее крыло – доработанное от «Днепра», кронштейны крепления заднего крыла – самодельные, вырезаны «болгаркой» из дверцы старого сейфа (та еще была работенка). Форма кронштейнов напоминает коготь, отсюда родилось название байка – «Коготь». Переднее крыло, найденное на свалке, от «Ижа», фара – К-750. Задний фонарь также «ижевский», задние указатели поворотов – неизменные для отечественных кастомайзеров от «ГАЗ-51» («ЗИЛ-157»). Колеса поставил ураловские, они больше подходят по дизайну, заднее колесо восемнадцатидюймовое, от милицейского «Урала». Сиденье самодельное, основа из стального листа, подушку сиденья вырезал из пенополиуретанового коврика, склеив несколько слоев. Обшивку сиденья кожей, правда, доверил мастеру. Мог бы и сам, но результат был бы похуже (опыт работы с кожей пока небольшой). Задние амортизаторы – индийские, купленные на рынке, на качество пока не жалуюсь. Глушители – из трубы-«нержавейки», прямоток с небольшими вставками собственной конструкции, которые делают звук выхлопа не таким резким, приятным для слуха. Долго думал, из чего бы сделать боковую подставку, на глаза попались тяги крепления коляски мотоцикла, одну из них и приспособил – дешево и сердито. В конце постройки к внешнему облику удалось добавить пару эффектных деталей – старый знакомый подарил хромированную крышку генератора, да опять же на рынке по случаю приобрел довольно приличные по качеству хромированные зеркала. Для придания байку еще большей индивидуальности, решил нанести на поверхность бака, переднего, заднего крыльев и фары монохромную аэрографию. Из-за отсутствия профессионального оборудования, для нанесения рисунков применял трафареты и малярный скотч. На мой взгляд, для любителя, получилось неплохо. Двигатель и коробку передач пока особо не трогал – все работает нормально (мотоцикл еще советской сборки, да и первый хозяин обкатал его толково и следил за ним хорошо). Для улучшения плавности работы двигателя, соединил впускные коллекторы карбюраторов пластиковой трубкой (очень советую всем) и установил в коробку 4-ую передачу с передаточным отношением 1,00. В перспективе планирую установить конические подшипники в рулевую колонку, 9-ую пару в задний мост, спрятать проводку. Пока, собственно, все. Есть, конечно, еще куча задумок, но всему свое время. |
|
стоп-сигнал и передние поворотники, смотрящие в небо, напомнили колхозное детство и один на всех красный жи-упитер...
Masstarassta, да лан тебе,все не так уж плохо. Особливо на фоне некоторых реальне колхоз кустомов. Косяки их всегда можно устранить, а вот кривые руки врятли.
Garni, поворотники лучше одинаковые сделай и стоит фонарь задний заменить на ченить японческое. типа как на стиде
Masstarassta, насчет передних поворотников согласен, но это не окончательный вариант, мотоцикл в фазе совершенствования. А процесс этот, похоже, бесконечный.
зы. Слово "кастом" таки убери :) а то Мессер придет :)
Аккуратно.
"Лапша" - не в тему. Кожухи вилки бы тоже в основной цвет покрасить (как и корпуса передних поворотников).
Бежевая сумка немного диссонирует с вишнево-черным торсом.
Подножки пассажира. Второе сиденье поставишь? А то сиротливо они торчат по сторонам. Фонарь немного "высокомерен", смотрит на всех свысока)).
Заднее колесо на 16" будет здесь занимать "свое" законное место. Облик станет сочным.
Отличный результат. Продолжай совершенствовать.
=)
PS: смесь сибирского трайбла с сибирским же пинстрайпингом впечатляет))).
Не обижайся - шутка))
кстать,от чего крепление переднего крыла?
almost_dead, спасибо за конструктивную критику, обо всем по-порядку:
1. Я не особо фанат "лапши", но в данном случае одна из ее функций - закрывать не особо эстетически приглядное пространство с аккумулятором под сиденьем. Кстати, "лапша" отстегивается от сиденья, так как крепится на кнопках-застежках. Просто не хотелось закрывать это пространство пластиком или какими другими крышками. Вариант с "лапшой" показался более приемлимым.
2. Это не сумка, а армейский брезентовый подсумок для автоматных магазинов, совсем вылинял на солнце, конечно, по цвету немного не в тему, зато брутально, да и практично. В перспективе - аккуратные кофры.
3. Для пассажира планирую сделать легкосъемную "нашлепку" на заднее крыло, так что подножки пригодятся. Пока можно и верхом на крыле)))
4. В предыдущем варианте байка крыло у меня было подлиннее (родное), поэтому этот фонарь смотрелся гармонично, но после доработки задней части крыло было укорочено, и возник некоторый диссонанс. Пусть пока будет так, а там посмотрим.
5. Насчет заднего колеса тоже подумываю. Нашел подходящее в каталоге КБМТС (на 16 дюймов, под резину шириной 130 мм, от "Ибрагимыча"), кстати, как ты думаешь, станет оно в стандартный маятник без особых доработок?
Humster, крепление переднего крыла самодельное: хомуты из стальных полос (толщиной 4 мм.) + алюминиевые трубки.
Masstarassta, а что не так со словом "кастом"?
Я почему-то был уверен, что оно обозначает байк, переделанный "под себя", как раз мой случай. Если не прав - поясни.
Garni, ну как бы само сочетание слов "кастом" и "крыло найдено на помойке" истинно доставляет :)
Masstarassta, да вы, батенька, эстет)))))
Хорошая работа.Молодцом. Про косячки уже сказали. Кастом,это когда рама переваривается.Как то так))
[quote:b7093631f2="Sakhalinets"] Кастом,это когда рама переваривается.