ДНЕПР КАСТОМ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ДНЕПР КАСТОМ

мужчина Garni
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сибирь

Приветствую всех братьев-оппозитчиков. Представляю на Ваш суд результат своего творчества. Раньше, пока он не попал в мои руки, это был стандартный «Днепр-11» с коляской, 1989 года выпуска, пробег 26000 км. По причине недосягаемости на текущем этапе жизни импортных образцов, решил ваять свое видение байка, из того, что доступно. Хотелось сделать ретро-кастом для души. Раму изначально решил не трогать, чтобы избежать в дальнейшем проблем с регистрацией, единственное, что сделал с рамой – установил в заднюю подвеску подшипники скольжения, сделанные по чертежам мотомастерской OPPOZIT.COM, вместо резиновых втулок, и срезал крепления для коляски. Бак решил использовать от «Явы»-старушки - у него красивая классическая форма и хромированная крышка заливной горловины. Заднее крыло – доработанное от «Днепра», кронштейны крепления заднего крыла – самодельные, вырезаны «болгаркой» из дверцы старого сейфа (та еще была работенка). Форма кронштейнов напоминает коготь, отсюда родилось название байка – «Коготь». Переднее крыло, найденное на свалке, от «Ижа», фара – К-750. Задний фонарь также «ижевский», задние указатели поворотов – неизменные для отечественных кастомайзеров от «ГАЗ-51» («ЗИЛ-157»). Колеса поставил ураловские, они больше подходят по дизайну, заднее колесо восемнадцатидюймовое, от милицейского «Урала». Сиденье самодельное, основа из стального листа, подушку сиденья вырезал из пенополиуретанового коврика, склеив несколько слоев. Обшивку сиденья кожей, правда, доверил мастеру. Мог бы и сам, но результат был бы похуже (опыт работы с кожей пока небольшой). Задние амортизаторы – индийские, купленные на рынке, на качество пока не жалуюсь. Глушители – из трубы-«нержавейки», прямоток с небольшими вставками собственной конструкции, которые делают звук выхлопа не таким резким, приятным для слуха. Долго думал, из чего бы сделать боковую подставку, на глаза попались тяги крепления коляски мотоцикла, одну из них и приспособил – дешево и сердито. В конце постройки к внешнему облику удалось добавить пару эффектных деталей – старый знакомый подарил хромированную крышку генератора, да опять же на рынке по случаю приобрел довольно приличные по качеству хромированные зеркала. Для придания байку еще большей индивидуальности, решил нанести на поверхность бака, переднего, заднего крыльев и фары монохромную аэрографию. Из-за отсутствия профессионального оборудования, для нанесения рисунков применял трафареты и малярный скотч. На мой взгляд, для любителя, получилось неплохо. Двигатель и коробку передач пока особо не трогал – все работает нормально (мотоцикл еще советской сборки, да и первый хозяин обкатал его толково и следил за ним хорошо). Для улучшения плавности работы двигателя, соединил впускные коллекторы карбюраторов пластиковой трубкой (очень советую всем) и установил в коробку 4-ую передачу с передаточным отношением 1,00. В перспективе планирую установить конические подшипники в рулевую колонку, 9-ую пару в задний мост, спрятать проводку. Пока, собственно, все. Есть, конечно, еще куча задумок, но всему свое время.
Все делалось в гараже, с минимальным оснащением, «на коленке», в условиях острого дефицита времени и денег. Результатом, в принципе, доволен. Думаю, мне удалось сделать из «Днепра» довольно приятный ретро-кастом путем несложных бюджетных переделок. Конечно, это не экстремальный чоппер, но взгляды прохожих и своих зрителей на остановках байк привлекает. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Особое спасибо Александру Волкову (г. Асино Томской области) за помощь в изготовлении сиденья и Лехе Мишину (г. Тимашевск Краснодарского края) за помощь в покраске мотоцикла. Всех заранее благодарю за критику или добрые отзывы.
http://img136.imageshack.us/img136/1764/img1662j.jpg
http://img8.imageshack.us/img8/9909/img1661q.jpg
http://img684.imageshack.us/img684/7867/img1660r.jpg
http://img8.imageshack.us/img8/6070/img1659ak.jpg
http://img62.imageshack.us/img62/9861/img1658q.jpg
http://img8.imageshack.us/img8/4585/img1657i.jpg
http://img62.imageshack.us/img62/2188/img1663u.jpg

стоп-сигнал и передние поворотники, смотрящие в небо, напомнили колхозное детство и один на всех красный жи-упитер...

Humster's picture

Masstarassta, да лан тебе,все не так уж плохо. Особливо на фоне некоторых реальне колхоз кустомов. Косяки их всегда можно устранить, а вот кривые руки врятли.
Garni, поворотники лучше одинаковые сделай и стоит фонарь задний заменить на ченить японческое. типа как на стиде

Garni's picture

Masstarassta, насчет передних поворотников согласен, но это не окончательный вариант, мотоцикл в фазе совершенствования. А процесс этот, похоже, бесконечный.

зы. Слово "кастом" таки убери :) а то Мессер придет :)

almost_dead's picture

Аккуратно.

"Лапша" - не в тему. Кожухи вилки бы тоже в основной цвет покрасить (как и корпуса передних поворотников).

Бежевая сумка немного диссонирует с вишнево-черным торсом.

Подножки пассажира. Второе сиденье поставишь? А то сиротливо они торчат по сторонам. Фонарь немного "высокомерен", смотрит на всех свысока)).

Заднее колесо на 16" будет здесь занимать "свое" законное место. Облик станет сочным.

Отличный результат. Продолжай совершенствовать.
=)

PS: смесь сибирского трайбла с сибирским же пинстрайпингом впечатляет))).
Не обижайся - шутка))

Humster's picture

кстать,от чего крепление переднего крыла?

Garni's picture

almost_dead, спасибо за конструктивную критику, обо всем по-порядку:
1. Я не особо фанат "лапши", но в данном случае одна из ее функций - закрывать не особо эстетически приглядное пространство с аккумулятором под сиденьем. Кстати, "лапша" отстегивается от сиденья, так как крепится на кнопках-застежках. Просто не хотелось закрывать это пространство пластиком или какими другими крышками. Вариант с "лапшой" показался более приемлимым.
2. Это не сумка, а армейский брезентовый подсумок для автоматных магазинов, совсем вылинял на солнце, конечно, по цвету немного не в тему, зато брутально, да и практично. В перспективе - аккуратные кофры.
3. Для пассажира планирую сделать легкосъемную "нашлепку" на заднее крыло, так что подножки пригодятся. Пока можно и верхом на крыле)))
4. В предыдущем варианте байка крыло у меня было подлиннее (родное), поэтому этот фонарь смотрелся гармонично, но после доработки задней части крыло было укорочено, и возник некоторый диссонанс. Пусть пока будет так, а там посмотрим.
5. Насчет заднего колеса тоже подумываю. Нашел подходящее в каталоге КБМТС (на 16 дюймов, под резину шириной 130 мм, от "Ибрагимыча"), кстати, как ты думаешь, станет оно в стандартный маятник без особых доработок?

Garni's picture

Humster, крепление переднего крыла самодельное: хомуты из стальных полос (толщиной 4 мм.) + алюминиевые трубки.

Garni's picture

Masstarassta, а что не так со словом "кастом"?
Я почему-то был уверен, что оно обозначает байк, переделанный "под себя", как раз мой случай. Если не прав - поясни.

Garni, ну как бы само сочетание слов "кастом" и "крыло найдено на помойке" истинно доставляет :)

Garni's picture

Masstarassta, да вы, батенька, эстет)))))

Хорошая работа.Молодцом. Про косячки уже сказали. Кастом,это когда рама переваривается.Как то так))

Humster's picture

[quote:b7093631f2="Sakhalinets"] Кастом,это когда рама переваривается.

ну не совсем так.

Vyachislav's picture

какой рассказ-то красочный, читать устал... хороший классик, покраска хорошая. Провода , троссики спрячь.

almost_dead's picture

[quote:b6ac776f8e="Garni"]Нашел подходящее в каталоге КБМТС (на 16 дюймов, под резину шириной 130 мм, от "Ибрагимыча"), кстати, как ты думаешь, станет оно в стандартный маятник без особых доработок?

Хмммм. Про Днепра не знаю. В Урал - лезет, только крышку моста Днепровую нужно. У меня был такой.

Погляди в поиске. Думаю, влезет и тереть не будет.

"Кастом" - это не обязательно с кромсанной рамой.
Кастом - это тс, адаптированный под человека. Почитайте о зарождении этой культуры, те, кто говорит про рамоварение.

Garni Чт, 28/01/2010 - 17:45
Garni's picture

almost_dead, спасибо, буду пробовать.

пешеход Чт, 28/01/2010 - 17:58

Мот понравился, молодца. Заднее колесико просится пошире.

пешеход Чт, 28/01/2010 - 19:17

А вилка передняя от чего? Сдается мне, что это что-то типа М62 или типа того? Короче раритетное чо-то

пешеход Пт, 29/01/2010 - 00:37

Поворотники передние в урну. Что-то поменьше надо, типа задних.
Далее, центральную подножку прижми к раме. Как? Не знаю.
Лапша от седла... Ну минимум покороче!
Провода, которые идут от фары - собери в один жгут, хотя бы стяжками стяни, чтобы не болталось.
Хорошо цветом поиграл крылья-седло-бак, понравилось.
Лапшу с ручек - тоже в урну к поворотникам передним.
ИМХО.

Garni Пт, 29/01/2010 - 04:16
Garni's picture

Big_BooM, стандартная вилка, "Днепр".

пешеход Пт, 29/01/2010 - 09:22

Garni, стандартная (читай "современная", не считая Пайоли) вилка "урал-Днепр" это примерно вот:
(спасибо автору фотографии, взял первое что попалось на мотофото:))
А у тя примерно такая:

Messer Пт, 29/01/2010 - 10:01
Messer's picture

Да ничаво в общем-то, хороший пример того, что можно получить неплохой результат, не пускаясь во все тяжкие с переделкой.
Я бы порекомендовал снять центральную подставку вообще, хранить ее в гараже и накидывать только для синхронизации карбюраторов.
Поворотники должны быть все в одном стиле, можно их заказать по каталогу 4 шт одинаковых.
Задний фонарь сюда просится каплевидный, распластанный по крылу, как здесь.

Про провода ты в курсе, глушители вроде ничего.
Да, еще можно убрать аккумулятор в красивый ящик и вместо страшного воздушного фильтра соорудить что-то симпатичное.
Как-то так.

Kydelka Пт, 29/01/2010 - 11:02
Kydelka's picture

[quote:16a35edca9="Garni"]
...
5. Насчет заднего колеса тоже подумываю. Нашел подходящее в каталоге КБМТС (на 16 дюймов, под резину шириной 130 мм, от "Ибрагимыча"), кстати, как ты думаешь, станет оно в стандартный маятник без особых доработок?


у меня был днепр МТ10-36, колесо от волка вроде (16" с митасом 130мм)
Пришлось смещать движок вправо (там есть втулки на раме прихваченые, их убираешь оттуда и на левую сторону), но так же пришлось немного металла убирать с кардана на ширине около 50мм, ездил и со вторым номером (кг под 75), не сломалсо. Но в основном один катался.

СбитыйЛетчик Пт, 29/01/2010 - 11:06
СбитыйЛетчик's picture

Messer, а я бы не советовал убирать центральную подножку...случись что в дальней поездке(прокол колеса, поломка кардана...) что будешь делать?

Messer Пт, 29/01/2010 - 11:18
Messer's picture

СбитыйЛетчик, поставил-поехал, в чем проблема?

пешеход Пт, 29/01/2010 - 11:20

[quote:7273a5900a="СбитыйЛетчик"] а я бы не советовал убирать центральную подножку...случись что в дальней поездке(прокол колеса, поломка кардана...) что будешь делать?


Ну как обычно :) Искать чурбачок подходящий, или пень, или кирпичи, и орать благим матом, чтобы помогли закинуть пепелац :)

пешеход Пт, 29/01/2010 - 11:28

гы. А с оборванным карданом подножка не поможет :) разве что ты его изолентой смотаешь :)

алексеич Пт, 29/01/2010 - 11:48
алексеич's picture

Да, с дверью от сейфа - это сильное решение. Красиво получилось, подсумок вообще просто ностальгия.

Garni Вс, 31/01/2010 - 14:49
Garni's picture

Big_BooM, насчет передней вилки ты прав, я как-то не придавал значения, я ничего не менял, наверное, прежний хозяин...

Спасибо всем за комментарии, косячки буду устранять. В принципе, я о них знал, просто интересовало общее впечатление коллег по цеху. Не ожидал, что мой аппарат привлечет внимание одного из гуру сайта - Мессера, а тем более вцелом благоприятный отзыв от него.....это бывает нечасто. Приятно, черт возьми)))))

Messer Вс, 31/01/2010 - 15:15
Messer's picture

Еще бы Днепровские колеса сюда, вот что.

Garni Ср, 10/02/2010 - 05:57
Garni's picture

Буду работать, кстати, кто нибудь знает, почему во wrooome (у Штирлица) исчезла резина Mitas?

SnopiK-750 Чт, 18/02/2010 - 01:12
SnopiK-750's picture

Garni, А меня вот оч-ч-чень подсумок заинтересовал, вещь интересная, где ты его взял? И перегородки внутри убраны? Или так решил оставить?

Garni Чт, 18/02/2010 - 05:16
Garni's picture

SnopiK-750, я военнослужащий, так что подсумок не проблема. Перегородки внутри подкорректировал немного, чтобы стало побольше свободного пространства.

SnopiK-750 Чт, 18/02/2010 - 15:08
SnopiK-750's picture

Garni, Да я то же вояка, только у нас с этим сложно, старшина хороший и подразделение маленькое, даже робу механскую взять не удается(( интересует вопрос о гидронасосе и вертушке-распределителю к нему. Который на БТ стоит и иссесино пневмо рессорам от него же

Garni Чт, 18/02/2010 - 17:24
Garni's picture

SnopiK-750, что ты подразумеваешь под БТ? БТР, или что-то другое?

SnopiK-750 Чт, 18/02/2010 - 20:35
SnopiK-750's picture

Garni, Бронетехника. Ну типа БТР-РД, БМД - но это то с чем я сталкивался, на других гусянках я не знаю стоят или нет

Garni Пт, 19/02/2010 - 04:03
Garni's picture

Для чего тебе эти девайсы, что хочешь замутить? Расскажи, если не секрет.

SnopiK-750 Пт, 19/02/2010 - 15:03
SnopiK-750's picture

Garni, Вообще не люблю говорить о замыслах пока не сделана хотя бы половина, но есть мнение собрать что то на гусеницах - я ст.мех-вод. БТР-РД 1 противотанкового взвода и очень по этому делу скучаю

Garni Вс, 20/06/2010 - 18:58
Garni's picture

Парни, просто апнул тему, мож кто что новое скажет, без обид.

texas Пн, 21/06/2010 - 06:32
texas's picture

Garni, привет! Когда уже мы вживую твой Днепр сможем наблюдать?:-)

Garni Вт, 22/06/2010 - 16:53
Garni's picture

texas, привет землякам! С интересом отслеживаю краснодарскую тему на "Наши в городе", так что со всеми заочно знаком, хотел бы увидеться, но в этом году не получится - отпуск пришлось брать зимой. Вся надежда на следующий год. Удачи!

Hiperborey Вт, 22/06/2010 - 17:51
Hiperborey's picture

Эх, ещё бы воздушный фильтр с металлическими патрубками...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах