строим строим не построим | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

строим строим не построим

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Хотел выкладывать только конечный продукт, но не получается закончить в запланированное время т.к. из гаража в городе выселил товарищ и мот пришлось увезти в деревню к Бабушке куда ездить получится только по выходным, но с такими холодами туда ездить и заниматься не охота, те перь буду ждать потепления и поэтому намеченый мною срок окончания постройки переносится с весны где-то на середину лета, но а там видно будет, если еще с работой все нормально будет. В общем свежие фото будут не скоро, поэтому выложу то что снял на данный момент телефоном


ФОРТОЧНИК's picture

Quote:

но с такими холодами туда ездить и заниматься не охота

хех...ну ясное дело...
очень печальная история...жаль что только летом постройку закончишь, тебе же не охота

 
ФОРТОЧНИК's picture

итиить еще и пальцы прихвачены, еще и как попало(насранно)такое впервые вижу.

 

он отбалансирован там все нормально)))


uvt's picture

Quote:

Хотел выкладывать только конечный продукт

Может так и надо было сделать?




ну я всеже выложу то что есть))



ФОРТОЧНИК's picture

колесико интересное...
uvt, +1



сварка, это еще что, а как вы меня оборете если я скажу что тормозной задний диск я вырезал болгаркой из нержавейки, а и еще сверла и плоскогубцы использовал, всее!)))



а как колесо считал и размечали это вообще хохма, вместо транспортира гайка шестигранная на под ключ на 24. Чувствую что сейчас меня зафукают великие мастера своего дела)))



а вот подвеска, по жесткости намного жестче родной а по весу получилась раза в 1.5легче. Ну щас посыпятся вопросы а как расчитывал, а какое у меня образование и знаю ли я сапромат. Отвечу раньше. Образование высшее(хоть пишу и с ошибками)) ) Специальность "Подземное и шахтное строительство" ф-т горный. Строй механику, теормех, ТММиДМ, учил и знаю не плохо Сапромат куда хуже, но не важно, т.к. подвеску никто и ни как не считал(мотоцикл не для скоростей за 200 и все эти разговоры считаю дешевыми понтами) Когда оказалось что после сварки ее немного потянуло с левой стороны, думали раздвинуть домкратом, но с большим, очень большим трудом расжали всего на 10мм и оставили на ночь, а на следующий день сняли домкрат, подвеска сжалась в первоначальное состояние, пришлось подрезать расжимать и заваривать





рама: опущены крепления задней подвески, поднята труба которая под бензобаком, там где она раздваивается у основания сидения расширена под размер авто батарейки на 43ампера ну дальше жопа с чистого листа, двигатель стоит на сайлентблоках. Ах да забыл, все это делалось без жизненно необходимого для понтовиков стапеля, на глаз) Главное что колеса стоят на одной линии, а по сравнению с тем какие все днепровские заводские рамы которые я видел, эта получилась самая прямая хоть и на глаз))



ANDRADO по колесу, нивовское брал, только переделал на 17радиус. Резина 1805517



установка лючка бензобака


Dr_Grey's picture

karlson, Колесо зачётное получилось!


Raiter's picture

karlson, расскажи плз подробнее про переделку колеса и тормозную систему...



а это как я делал приборку

в конце закатал черной пленкой



та по колесу не буду говорить только как на 17радиус делал(секркт фирмы, а маожет это только я так думаю:-) ), а так что, взял авто диск, высверлил электрозаклепки, порезал литье крест на крест и по диоганали, а потом надрезаные сектора выбивал кувалдой, короче через 2.5 часа получил голый обод, дырки от электрозаклепок заварились, от родной ступицы из алюминия вырезал железную трубку на которой шлицевая и подшипники еще 2часа работы болгаркой и по колено алюминевой пудры в гараже, отнес к токарю он распилил мне ее пополам и каждую проточил чтобы вставлялась в трубу, взял трубу с одной стороны вставляется шлицевая обваривается, на вторую половинку (внутри которой резьба и посадочное под подшипник) одевается флянец под диск тормозной и вставляются подшипники с осью затягиваются подшипники и обваривается потом к этой ступицы привариваются лопасти, я решил делать простой рисунок на 3 луча+ с переди у меня тоже на три луча, привариваются эти лопасти к ступице через 180градусов, получается конструкция пхожая на подставку для новогодней елки) меряется внутренний диаметр обода делиш на 2 получаешь радиус, потом откладываеш этот радиус на лопости от центральной трубы и отнимаеш половину диаметра трубы и лишнее на лопости отрезаешь только рез не ровный делай а дугой чтобы по радиусу подошло к поверхности обода, вставляется в обод туго, потом ударами молотка по краб трубы выравниваеш эту баракуду внутри обода чтобы не было восьмерок ну и крутишь на оси там все вибно будет



потом привариваешь к ободу, ну чтобы было по красивее и по жестче можно добавить косынок. А тормозной диск нарисовал на компе, распечатал, наклеил на просто круглый диск ну а потм прям по напечатаному рисунку резал болгаркой аля лепестковый) ну и отверстия тоже накернил по напечатаному и по отметкам сверлил. Гидравлика- на разборке взял суппорт без колодок Kawasaki, Tokico за 50грн колодки вырезал из автошных от Toyota Camry, а рабочий тоже японский в одном корпусе с расширительным бачком, за 10грн, был закисший, но я сделал, теперь все нормуль и все манджеты в норме не потресканые и эластичные



вес колеса не взвешивал, весы только на 5кг, ну а так на вскидку не на намного тяжелее родного, сколько весит родное не знаю, но думаю что около 10кг


BULL's picture

А с чего делал приборку? Можно поподробней? Плиз



пишу с ошибками потому что спешу+ свет выключен клаву не вижу)



Приборка- пластик (Поливинилхлорид ПВХ) работаю в наружной рекламе у нас обрезков хватает, режится канцелярскими ножами, клеим клеем PlastiFix с красным носиком это специально для ПВХ с белым для акрила или акрил+ПВХ 200гр клее около 40грн, пробывал секундой тоже хорощо только очень быстро нужно клеить и нет возможности после соединения поправить, аналогично СМ 12. Пленка не помню толи Oracal 640 толи Ritrama не важно на такой поверхности. Пластик можно найти на лббой фирме занимающейся наружной рекламой, делающей Лайтбоксы, объемные буквы, неоновые вывески, полноцветную печать и.т.п.



Пластик пвх белый (бывает прозрачный) толщиной 2мм 3мм 4мм 5мм 10мм, мы другими не работали. Есть еще акрил типо оргстекла, быват любого цвета, синий,молочный, красный, черный,зеленый, прозрачный. Короче на стопаки хорошо использовать, я себе выдул один только фото нет. Акрил режится обратной стороной ножа процарапывая 13 толщины листа потом ломается по нацарапаной линии или лобзиком. акрил от ПВХ отличается большей прочностью, жесткосю, но он более хрупкий если ударить или сильно согнуть на холодную лопается и разлетается на маленьние осколки


Raiter's picture

karlson, спасибо.



подшипники на заднюю подвеску



теперь заводимся с кнопки)

вместо постоянно рвущейся резиновой муфты ШРУС, а вместо двух дисков сцепления один с пружинами, фото ШРУСА не делал
вот еще фото колеса



а вот как оно размечалось)))

диск тормозной



ну вобщем это будет типо стрит, если кому-то будет интересно или кто-то захочет поиздеваться, свежие фото не скоро



karlson, эээ как считал??
А зачем учить сОпромат и теормех когда все равно вместо транспортира гайки используешь и домкратом косяки подвески исправлять пытаешься, просто воде бы в твой институт идут что бы считать хорошо научиться?
В целом задняя часть хорошо получилась, только трубы, к которым крепится задний маятник усилить бы надо (теормех пригодится). А то получается что замечательно прочный на изгиб и кручение маятник присабачен через отличные подшипники к длинным тонковатым трубам. Зачем?
Есть еще опасение что задний тормозной диск при перегреве поведет, т.к. нержа пластичная и по моему диски делаются из другой марки стали ИМХО.
Хотя как справедливо было замечено скорости тут не 200 и все это дешевые понты. Так что на скорости 70-100 км.ч. ничего развалится не должно и т.д. А так интересный мотоцикл получается.



крепление задней подвески давно усилено(наварены косынки) просто фоток нету. Хорошо считать я еще в школе научился)) А диск тормозной, нууу, у знакомого тоже из нержи сделан и на скорости 80-100 случалось колесо заднее в юз сорвать, резина у него автошная квадратная 205мм, диск не вело, единственное долго колодки приходилось подбирать чтоб хорошо хватали, из всех перебраных лучше всего себя показали жигулевские от чего именно не знаю. Самое интересное что я от него услышал что есть колодки даже под алюминевые тормозные диски, незнаю насколько правда, так что...



Ну наверное это так, проверять не приходилось.., у меня тормоза при езде в городе что передний что задний прилично греются, аж синеют иногда)).
Решение со стартером удачное получилось.
Вес колеса какой в результате, по сравнению со стоком, получился?



вес самому интересно, только нечем взвесить, а какой вес родного колеса с резиной и тормозами?



вот еще пара свежих фото, вот только на днях повестка с воинкомата пришла, как бы не пришлось сборку еще на год отложить



дык, рисунок диска я в ручную вырезал(болгаркой и сверлильным станком, а потом т.е. сначала отнес токарю где мне его выровняли, лист нержи был 6мм и не лез в суппорт, а потом немного сняли металла с обеих сторон до 4.5 мм тем диаметр диска точно уже не помню или 260 тли 280мм





а из чего найлучшее делать тормозные диски (материал) ? Я вот фирму нашел, занимается резкой метала, лазерной азотной и кислородной. Резка с точностью 0.1мм



да вроде как из чугуна делаются обычно я вот из нержавейки сделал, у моего знакомого тоже из нержи были, вот тот мотоцикл http://www.motodrive.com.ua/content/Kamasutra_i_drugie.html и ни каких проблем, я тоже на нем пробывал так там тормоза дай боже, чуть сильнее нажмешь и 205 квадратную резину срывало в юз, только пришлось помахаться с выбором колодок, а то многие просто не цепляли, в итоге отлично подошли от жигулей



Karlson,подскажи пожалуйста технологию сварки колеса.Я сколько в кондукторе варить не пытался, обязательно в конце его куда то ведет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4002/motofighter88.0/0_18197_e05d0ea1_ori...
Может у тебя технология какая то своя?:)



не у меня не технология у меня сварной хорший, очень хороший, то может у него какято технология и есть я в это сильно не вникал, сварка это не мое, хотя нужно учится. А варили просто на полу в гараже, ничего не повело:)



Ты хотел сказать сварщик у тебя хороший?:)



угу



И еще любопытно от чего такие мартезы стоят.



чз кроссовый



Спасибо за информацию.Я тоже стрит делаю...из остатков зизера:)



та я уже посмотрел твои фото, вопрос, а че это там за ижевский мотор такой интересный?



Водянка Ю-6.Валяется разобранным так как у нас поршня на нее боьше не завозят.А так вобще вещь в жару:)

12след ›конец »

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login