Honda XL Varadero -плюсы и минусы, подскажите | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Honda XL Varadero -плюсы и минусы, подскажите

оппозитчик ОТЕЦ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Honda XL Varadero-плюсы и минусы, подскажите плиз.

ОТЕЦ's picture

Видимо техника неизвестная.;))))))

минусы: цепь и расход
Плюсы: ОЧЕНЬ удобное сиденье, мощный, с туристическим стеклом вообще красота. Инжекторная жрет от 6,2л.
П.С. можно люлю подсоединить.

ОТЕЦ's picture

А как движка? В плане подводных камней?

Echo's picture

GerbI4, +1 Минусы действительно цепь. Ну и не эндуро совсем. Просто большой туристический мотик на котором можно иногда съехать с дороги. Жрет и прет как надо. С движком проблем никаких. Заводится, едет, передачи нормально переключаются. Это же ж хонда. Тут инфы про нее мало. Гугли и будет тебе вселенское счастье.

Викинг's picture

И чем вам так цепь не нравится? Ездит себе и ездит :) Я как бывший карданник тоже поначалу напрягался, но причин для этого абсолютно никаких нет. Смазывай время от времени да натяжение проверяй, не так уж много сил и времени она требует.

Echo's picture

Викинг, Да нормально все с цепью. Просто детская привязанность к кардану. Ты действительно прав. Если поставить новую цепь, звездочки, периодически чистить, смазывать правильным маслом, подтягивать, то гемора с ней никакого. Кардан просто требует чуть меньше внимания. Вот и все.

Викинг's picture

Ну в общем-то да. Говорю, поначалу тоже опасался, но переход от кардана к цепи прошел совершенно безболезненно. Раз в 500км перед поездкой пыщкнуть цепь из баллончика ни капли не напряжно.

Echo's picture

Ну так и я о чем ... Кстати интересно ... Вот на ижаках, явах, минчиках был кожук который закрывал цепь от грязи ... Правда остается вопрос: как смазывать цепь ... Но все же почему на джапах такое не ставят ...

Крод's picture

Echo, на джапах смазка находится под резиновыми колечками в звеньях цепи и расчитана на весь срок ее службы. Смазка которая наносится сверху только защищает эти колечки от воздействия грязи и воды.

Echo's picture

Крод, Ну вот и я о чем. Т.е. если защитить цепь от воздействия влаги, грязи и прочей каки тем же кожухом. То можно исключить в тех обслуживании процесс чистки и смазки цепи ... А только ее подтягивать периодически.

Крод's picture

Echo, полностью герметичным кожух все равно не сделаешь, так что смысла нет.

кожух опасен тем чем был опасен на совкоциклах.. заклиниванием колеса при разрыве цепи.. что приводило к разрушению "гитары", а иногда и картера двигла.. по этому проще таскать с собой запрасной замок

Andryha32rus's picture

приветствую один мой знакомй приобрел новый варадео, доволен. подробнее вот здесь http://forum.motosapiens.ru/index.php?showtopic=240

Echo's picture

Andryha32rus, Как то мало иныф по ссылке приведенной ...

ОТЕЦ's picture

Ну НОВЫЙ ,вряд-ли потяну, статьи энти читал- всё" в общем", а хотелось бы услышать мнение того ,кто накатал на этом моте 1000.....км.

катался волею судеб и на карбовой и на инжекторной варадерах
у карбовой есть странный глюк, обороты двигателя несмотря ни на что плавают немного, в пределах плюс=минус 100-200, что очень досаждало владельцу
надо просто обязательно установить дуги безопасности, лучше гиви, ещё бензонасос расположен так скажем в очень спорном месте, спереди двигателя
подвески невнятные, для асфальта слишком мягкие, передняя вилка без регулировок вообще, мотоцикл кстати имеет склонность к перестановкам, надо учитывать при сильном боковом ветре
на варадерах стоят отличные тормоза (немного хорошее что есть на мотоцикле), однако желательно использовать оригинальные колодки, от других производителей тормозят заметно хуже
при езде на дальние расстояния, есть несколько проблем, мягкое седло, попа очень быстро устает, глушители выведены вверх под хвост, надо аккуратнее сумки цеплять иначе подгореть могут, неожиданная способность двигателя кончать свечки если например ошибиться и залить некачественный бензин (есть на просторах нашей необъятной такая тема)
из хорошего, отличная ветрозащита, вместительный бензобак, возможность съехать и обогнать пробку по обочине
мне лично мотоцикл не понравился, похож на паркетный джип, вроде все при нем, но в грязь ни ни, большой вопрос нафиг оно такое и кому нужно, для дорог с асфальтом есть дешевле и веселее, а для бездорожья мотоцикл тяжел слишком, и слишком наворочен технически
инжекторная версия отличается меньшим расходом топлива и не так чуствительна к его качеству, остальное тоже самое

Купил Honda Varadero 2003 года в начале прошлого года! Откатал из финансовых соображений всего около 10000 км. До покупки много читал про этот аппарат, связывался с владельцами, в конце концов мнение получилось двоякое! Кто-то говорил, что лучше брать африку, кто то сутенёра, кто то советовал не брать из за высокого ценника! Но взвесив все за и против решил попробывать, в чём ни сколько не жалею! Могу сразу отметить, что мотоцыкл не из лёгких. С полным баком бензина (25лтр) вес около 300 кг. Хотя рулится довольно таки легко, как по трассе, так и в городе! По бездорожью ездил несколько раз (скажу прямо,что для этого есть лёгкие эндуро или кросс) а вот по гравейке или плохому асфальту ехать одно удовольствие! Длинноходная подвеска отрабатывает на все 100! Про переднюю вилку скажу, что при желании можно поменять пружины на какие нить тюнингованные(но особой нужды в этом нет) при торможении не возникает клевка, т.к. мотоцыкл оборудован общей тормозной системой. Большой бак разрешает проезжать расстояние в 400 км без дозоправки! Расход до 120 кмч не превышает 6 лтр. (Модель SD 02 с инжектором) Отличная ветрозащита (хотя для моего роста (192см)я решил поставить стёклышко на 10 см выше. Обязательная установка дуг от гиви или аналоги спасёт пластик от падения. Ровная посадка и большое количество места придаёт комфортную езду на дальнии расстояния. Цепь конешно это не кардан, но своевременный уход я думаю продлит жизнь на тыс 25-30! Немного огорчило, что в стоковом варианте нет центральной подножки, но как говориться руки из нужного места растут и вечер в гараже со сваркой болгаркой исправил это дело. По двигателю говорят, что чаще обычного надо менять сцепление, но пока с этим не сталкивался, да и особой проблемы в этом не вижу!
впринципе вот так вкрадце написал основные признаки! если есть вопросы, спрашивай!!!

Echo's picture

lef, Ы Женич привет ! Как там Лена с Варей поживает ?

Echo's picture

подниму немного тему:

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=21044

поднимай-не поднимай, походу топикстартеру глубоко все равно....

User login