опять хитрые двигатели | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

опять хитрые двигатели

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вот, кто что думает по этому поводу?
http://www.motor-cycles.ru/archive/number120/art29#null

gidrih, ну и чего там хитрого? Просто так лиш бы тему создать? раскрой особености и аспекты применения на мотоцикле! МЛЯ!

Tapok's picture

О котором? если о многокамерной схеме с догоняющими поршнями, то оно в СССР ещё в 30е в серию не пошло, если о качающемся поршне, то там до серии тоже далеко, если о дизеле 3,6, то это слишком тяжелый агрегат, вот.

я имею ввиду с качающимся поршнем. никогда ничего подобного не видел. помоему замечательная схема. мне кажется получился очень ремонтопригодный движок, к томуже с хорошими характеристиками

Samurai_Jack's picture

Нда? А как этот брутальный труъ поршень уплотнять?
Я понимаю, что идея принципиально работоспособна, но отдельные моменты вызывают немало вопросов )

v-aga's picture

Впрыск высокого давления непосредственно в камеру сгорания ето ГУД, но не они его придумали, а остальное бред обкуренного инженера, у обычного поршневого двухтактника продувка будет много эфективней. Имощности далеко не айс, 4т рипсоль и то имеет большую литровую мощность, а тут 2т который по определению в 1,5 раза мощнее

RUmata's picture

риальным шагом вперед было бы избавления от возвартно-поутпательного двиения внутре мотора.

Vyachislav's picture

An77, это не матор, это такой бульбулятор

Messer's picture

Знатная трава была во времена Чебышева.

An77's picture

А во времена Парсонса, похоже, роль травы играли баобабы и эвкалипты:

( [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Парсонс,_Чарлз_Алджернон[/url] )
http://www.mbm.by/raznoe/dvigateli-besshatunnoe-serdtse-avtomobilya.html
http://www.aviamotor.ru/projects/detail.php?ID=1106 ДП 100

v-aga's picture

из всего словоблудия по поводу крутизны мотора етой конструкции вытекает тока одна здравая мысль - для работы на водороде лутьше подходят 2т с непосредственным впрыском и оконной продувкой, причм неважно с кривошипным нагнетением или компрессорные, за вторые будут радоватся зеленые - нет масла на прогар

Активные обсуждения форума

User login