Подскажите по Голде | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подскажите по Голде

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Излагаю по порядку! Лишили прав в начале сентября на 4 месяца, вот-вот отдадут....за это время понял что можно и без машины неплохо жить зимой, к возврату прав пошёл заводить Цивика, после длительного простоя и лютых морозов умерла в прямом смысле, после долгих мук, грева обогревателем, тепловой пушкой, суток в тёплом боксе в итоге завелась, работает ой как хреновенько, вкладывать в неё ничего не хочу по этому начал подумывать о её продаже и покупке Хонды ГолдВинг, мечты можно сказать, однако сумма ограничена примерно 150-170 круб т.к. Цивик больше не весит..... Вопрос в том, подскажите, как купить и не пожалеть, и всё что связано с покупкой джапомота который ходил по России? По джапам имею смутное представрение, ездил только на малокубовой хонде... С чем можно столкнуться взяв 22-25летнюю Голду? Прошу не троллить, а только по делу!

Имею Голду 1200 инжекторную 86 года-брал 2 года назад за 140 тыщ руб с пробегом 7 тыщ миль на спидометре(по ходу не скручен состояние нового) по заказу с джапан аукциона в Сокольниках фирма И-МОТО!За два сезона накатал почти 20 000 км и все по дальникам!Проблем никаких этож Голда а она практически вечная!Расходы резина 8 тыщ и замена фильтров и масла это копейки!Советую после покупки сразу поменять ролики ремни грм-при обыве сам понимаешь загнет клапана!И учти что Голда для города и пробок мало пригодна!На полтара литровую Голду надо минимум 230 тыщ а то и больше!Удачи

Андрей43, Спасибо большое! А за сколько ты брал, если не секрет? И какова процедура заказа с аукциона, много переплачиваешь?

Добавлю-я так понял что ты Архангельской обл?Тогда не понятно зачем тебе Голда там насколько я знаю дороги совсем плохие не лучше взять эндуро типа Африка-Твин

В Москве я заплатил 140 тыщ окончательная цена!Может что и изменилось за 2 года а так выбираешь сам мотик делаешь заказ платишь 50 процентов по приходу если он не соответствует тебе возвращают деньги!

Неее, дороги в общей массе действительно хреновые, мне этот мотоцикл нужен для дальняков, а по области и Уралом ударить можно!

На ауто.ру 1200х только 8 штук от 150 до 180 кру, маловат выбор, где бы ещё посмотреть

Там лучше не брать только под заказ без пробега по России!Найду- кину сюда ссылку!

Хорошо, спасибо!

Вобщето не буду тут рекламировать мото-салоны а то забанят!Просто в поиске забиваешь продажа б у мотоциклов с аукциона и там все находишь!Еще можно обратится к Синусу на форуме Беспечный Ездок но мне кажется у него дорого!

Еще один совет-лучше брать из Японии!Из штатов они все с большим пробегом и убитые!

РЕКЛАМА's picture

Убить GL можно только кривыми руками, или об стену.
Кстати большинство америкосов весьма трепетно относятся к GL1000-1100-1200. в отличии от 1500-1800

Ага, спасиб! На счёт штатов да, отец купил машину оттудва у одной известной фирмы, ждали её хрен скока приплыла да ещё и не та с милионным пробегом и мёртвая, еле продали))))

А так по мелочам, каков расход у Голды, сколько расходники стоят, резина в какую цену?

РЕКЛАМА's picture

Если возьмешь 1200 то туда можно лить автомасло, про 1500 не уверен.
Ремни- 300 р за каждый (gates так вроде контора зовется), ролики оригинал дорого, буду ставить автошные, с некоторой переделкой креплений. Резинки на карбы хз, у меня мембран нету, клапана на эконостаты карбов 20 $ за одну.

Бензина ест так как едешь, от 6 до 10 литров.
Резина хз.

spasibo

На моей(инжек вер) 7 литров при скорости 130-140 бака 22л хватает ровно на 300км!Фильтр масл-200руб воздушный 500 вроде!Резина передний брал за 3 тыщи с чемто точно не помню задний 4 000!На масле не экономлю лью синтетику или полусинт!На дальнике класная фишка круиз-контроль руки отдыхают и подкачка компресором передние и задние аморты в зависимости от загрузки мотоцикла!Правда эти опции не на всех моделях!Также примитивный ботовой комп-показывает карту(штаты)америки сут расх топлива пробег и много других фишек до конца не разобрался!
[URL=http://www.radikal.ru][/URL

Андрей43, дааа, неплохо))) буду продвигацца в том же направлении)))

Бандерас's picture

ой б** хлопци, сами не знаете за что беретесь... голдец-холодец конечно хорошо, но старый холодец это пиз***! у друзей 1200 инжекторная 86 г.в. и 1500 89г.в да они заводятся, да едут и хозяева довольны... но когда я прокатился на них, посмотрел, все резинке расхохлись на той и на другой, та и та голда дымит даже после прогрева, подвески убиты, все стучит... мелких касяков милллион, учитывая что они пришли из японии с маленьким пробегом и реально в отличном состоянии
дело ваше, если голде 20 лет, дороже стоить будет, если конечно повезет что ее уже перебрали всю в доль и поперек...

Предупреждение за мат. Shlans.

Не знаю может мне и повезло-ничего не стучало не дымило резинки не рассохлись 2 сезона отъездил и еще надеюсь 5 отъездить!

Ну вот и первый отрицательный отзыв, ну мотоцикл то старый ничё не поделать! Я всё равно хочу именно такой, дабы на более новый денех ненасобирать да и если что не так жалко будет)))

Бандерас's picture

FarriKs, а что это твой первый байк? тогда это не для тебя... гл1200 это легенда и для особых ценителей... если тебе нужна надпись голда и все вытекающее от сюда понты... то тебе надо брать от 300 тыщ... возьми лучше чего по проще и полегче...

Бандерас, Да первый! ты что ли особый ценитель? Мне нужна не надпись Голда и понты, я не из таких людишек, мотоцикл этот меня зацепил как только я его увидел впервый раз лет 10 назад на фотографии, и скоро или нет я куплю именно его, Хонду ГолдВинг....

РЕКЛАМА's picture

Не, первым мотоциклом брать наверно ненадо..
Мотоцикл реально тяжелый, тем более когда стоит.
Я свой пару раз уронил никуда не ежжа, один из них - под стол в мастерской. еле его из под него выволок.

Бандерас's picture

РЕКЛАМА, хе-хе на днях уронил... еще подскользнулся на масле... поднимал упираясь в стену, чуть пупок не треснул... а 1500 то я вообще из гаража вытащить не мог, за то на дорого как по рельсам...
FarriKs, без обид, но мотик по фотке не выбирают... просто я уже видал пионеров которые так говорили про первый мот, до первого падения а потом судорожно продают его... не надо забывать что на мотике и убиться можно... не надо и так плохую статистику портить...
поверь мне на слово, ненужна тебе эта машина... покатайся на чем попроще, потом возьмешь себе Холодец

uvt's picture

Не знаю,что у вас там чуть не треснуло,а 1500-голда поднимается гораздо легче того же например Вмакса.

Првильно пишет uvt-во первых Голда не доконца валится а садится на подножки!Во вторых поднимать надо с умом про это много написано в инете-сначала надо заблокировть руль потом встать спиной к ней и присесть на корточки и начинать поднимать!Кстати не знаю как на полторахе а 1200 при падении я имею в виду когда моц стоящий падает-зеркало отламывается на раз!Оказывается не все продумали конструкторы Хонды!

uvt's picture

Да не,какой там встать спиной,блокировать что-то..Так она поднимается,по-тупому-за руль и ручку сиденья.
ЗЫ.На 1,5 при падении на месте,а также несмертельном в движении не отламывается ничего.Так что Хонда видимо учла твои пожелания :-)

Бандерас's picture

Андрей43, я честно говоря плоха знаю как поднимать, ибо только починяю а не катаюсь... насчет зеркал есть такая болезнь... можно поставить обычные на руль и будет всем счастье и главное не дорого...

К сожеленю на мой руль обычные сложно поставить-у меня ведь не простой руль!

Бандерас's picture

Андрей43, ну как же сложно? вот один в один голда стоит в гараже, с начало приколхозил зеркала от Таза, смотрелись шикарно и цена 600рэ, потом владелиц голды приложил в грези, одно зеркало нах...
ты посмотри внимательно, там в корпусах машинки сцепления и тормоза есть отверстия с резьбой под 10-тые зеркала...

Сайт по GL-1200(англоязыч) там пожно все найти по ремонту и экспл http://www.gl1200goldwings.com/portal.php

HansS's picture

По 1200 понятно, вышесказанное применимо к 1500? Задумался..

v-aga's picture

недостатков у голды хватает, но езда под дождиком с музыкой и поднятым забралом перекрыват все
могу сказать тока про 1500 - из основных минусов это огромный вес и габарит, ну немного слабоватая рама (не то что сломается - просто чуствуеш как она находу играет), резину за 3-4 круб я бы не советовал , надо ставить ту что именно для голды сделана К177 идеал но можно и элит3 и марафон(там какраз есть версия GL), если поставить нормальную ходить будет очень долга - не 8ккм точно, в разы больше

ЗЫ весь сезон неслазил со своей полторашки, пробег 35ккм, ездел и на дольняк (7 к за 8 сут в севас) и по замухлюйским пробкам на работу (научился продиратся между рядов), съезд на мокрый грунт или траву напоминает прогулку по пашне на весельной лодке

Я считаю что 1200 просто старовата по ресурсам узлов и агрегатов, ибо время как ни крути , берет своё. Брать , так уж 1500 хотя бы начала 90-х. Её хоть продать можно потом, а 1200 мне кажется весьма не факт..
Сам владею 1500 97 года- проблем никаких. Главное не убивать втупую!

uvt's picture

Некропостеры-голдоводы неспеша доехали до этой темы. :-)
Рама и правда играет. Это из-за разных аммортизаторов в жопе.Просто принять как должное.

zimo's picture

Ну раз уж "приподняли" тему, про 1200 поделитесь, кому не жалко полезностями: скока и куда лить! В перья вилки и в двигло с заменой фильтра. А то у нас при рестайлинге все штатные наклейки протерялись...))) Оно конешно, может и сам найду, но вдруг тут быстрей откликнется кто?...

uvt's picture

Вот например здесь можно посмотреть:
http://components.liquimoly.ru/?categories=4

zimo's picture

Пасиб, очь полезный ссылк, просто и понятно!!!

steppenwolf_md's picture

Privet vsem... ya tut viju bez menya poshli razgovorchiki:

Skaju tak posle moevo urala kotorii 93, goda na export kstati bil zdelan (odin iz 15 ekzemplyarov dlya nashih gaiztev) , sobranii s dushoi, kapremont dvigatelia, tuning karbov, elektronaya zajiganya, denso generator, rezina importnaya...

tak vot na pervem je sliote v dushu nagadil tak shto brosil evo v garaj i bolishe ne trogal... prodal toka na proshloi nedeli za 800 evro a potratil na nevo bolishe 1500evro zdesi fotki:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47317

Kogda uvidel eshio ne moyu goldu uje no4iu snilosi mne kak ya edu na nei. Prodal 2 x K750, 2 x MB750 i odin M72 s ku4iu novih zap4iastei.

Tak vot, ya prosta baldel ot moei goldi, hotia ona bila starshe moevo urala i 2 goda ne viezjala iz garaja, no ya poehal na sliot i vernulsya kak normalinii 4elovek!!!

steppenwolf_md's picture

A eshi mogu skazati sledushie u nas v Moldove golovka s klapanami na urla B/U stoti 20-50 $, v zavisimosti ot sostoianie i esli s klapanami, ya za 30 $ zakazal golovku s klapanami ot goldi a v zbore!!!

A se4ias ya zakazivayu tunig na moy moztik, vot fotka moei komnati:

Tut vidna bordi Drag Specialites, Lampa4ki, armirovanie shlanghi na tormaz i stzeplenya.... i mnogo mnogo eshio dobra... tuning u menya kuplenih detalii na 3500$ a moztik stoil mne 3500 evro... On odin edinstvenii v Moldove.

steppenwolf_md's picture

steppenwolf_md's picture

User login