пластиковые детали в гаражных условиях
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-12-09 10:28
|
|
Здравствуйте господа оппозитчики ! ЗАдумался об изготовлении плистиковых деталей , а конкретно хочю зафигачить лёгкие крьлья на самодельный квадр подумываю об зпоксидке с оргволокном по шаблону . |
|
Maloi40, покажи квадр.
попробуй подобрать локеры от авто в качестве подкрылков или хотябы части подкрылка
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=6a032b823a886559094b1a9ecc98...
порой здесь. в крайняк - там есть сылки на форумы яхтостроителей и т.д. - они почаще композиты юзают. но я такие детали предпочитаю формовать из термопласта, использовав как сырьё капроновые бочки и автошные подкрылки. полчается и быстрее и прочнее. вернее не боятся вибраций и изгибов. стеклопластик хрупок
kapral, а подетальней про сам процес можно?
В качестве источника материала для обвеса я предпочитаю капроновые бочки. бывают синего, чёрного и молочного цветов. Материал прочный и гибкий. Переднее крыло с кроссового чезета не выдержало первого-же влёта в куст можжевельника. Самодельное не смог покалечить и за пять лет активного эндурения. Гнётся, потом просто руками возвращается в изначальную форму - и вперёд. Далее- подкрвлки легковушек. Только чёрные, по зато уже с формой удобной для формовки крыльев. Окрашивается пластик херовато, поэтому если требуется цветной обвес - иду в хозмаг и смотрю детские ванночки. Можно найти любого цвета. не столь гибкий пластик как капрон, но себя оправдет. матрицу можно делать из любого держащего нагрев материала. Пакет досок, гипс, глина, монтажная пена.... В месте, где не происходило-бы сдвига , прибиваю вырезанную с запасом заготовку к матрице. Вся конструкция ставится на пол, и над ней, из старого брезента и древних шинелей делаю что-то типа палатки. Годится и коробка от телевизора закрытая брезентом. Надо получить сравнительно небольшой объём . Брезент держит тепло , но не делает камеру герметичной - что и требуется. В получившуюся камеру задувался горячий воздух двумя промышленными фенами. Тут главное, чтоб струя воздуха не била в пластик, брезент и дерево. Шестьсот градусов выдаваемых феном вполне способны подпалить материалы. Включив фены можно сесть и не торопясь расслабиться пивком. Примерно на полбутылке пластик прогреется до размягчения - "ляжет" на матрицу. Вокруг матрицы формую сначала прямо сквозь брезент, надев ещё и рукавицы. Затем руками в рукавицах, кой-где подогревая феном. Потом допивается оставшиеся полбутылки, остывший и затвердевший пластик снимается, доводится до идеала локальными прогревами и формовками, обрезается окончательно. Использую электролобзик Край с заусенцами оплавляется тем-же феном. Большие объёмы, типа крыльев АТВ, зачастую нетехнологично тянуть цельными. Выгоднее сделать из нескольких элементов. Вытяжные заклёпки рулят. Тут дело даже не в простоте изготовления, а в том, что при монтаже и ремонте проще закрепить или поменять один элемент. Изделия с резкими многогранными элементами при формовке требуют кроме матрицы, ещё и пуансон. Делается так-же, только надо предусмотреть точное позиционирование при формовке. В общем ничего сложного, только геморнее.
http://fiber-xl.flyboard.ru/
тут ещё порой
вот и врун у меня на чезете 250 крос стоит родное выцвевшее крыло из красного пластика гнется на ура почти до прямого угла сгибал и не ломается другое дело зимой ураловские кросовые крылья вообще не ходят( с вероятностью 99% я стану есть друзей с голоду
Респектище карга! такую инфу подогнал!
Капроновые бочки не оч. хороший выбор , т.к. ему сложно придать нужную форму.
Я делал из лодочного стекловолокна (благо друг с яхт клуба подогнал) и баксидки:
Делалось все относительно просто : бралась основа(фанера) ,она подгонялась по раме , затем на неё накладывал алебастру(можно использовать мед.гипс ,пенопласт ,или тепло-шумоизалирущую пену) , затем придаем нужную форму и накладываем стекловолокно.
Можно фото квадроцикла я вот тоже собираюсь квадрик делать и напиши описание по подробней Но ты крылья широкие неелай а то обдув цилиндро плохой будет