ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

оппозитчик TORETTO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Борисов (Белоруссия)

Я думаю, неплохая идея избавиться от тросов (особенно если строишь кастом). Немного теории http://smanuals.ru/electronics-repair/electronic-akselerator.html#lnk0. Что скажете?

Messer's picture

Да ничего бредового, в принципе.
А можно рычаги обратные поставить и ручку газа старого образца.
Все возможно.

[quote:26cd446953="TORETTO"]Я думаю, неплохая идея избавиться от тросов (особенно если строишь кастом). Немного теории http://smanuals.ru/electronics-repair/electronic-akselerator.html#lnk0. Что скажете?


Ага, подумаешь - соберем ЭБУ, отладим прошивку, а потом оно в один прекрасный момент е*нется, ИЧСХ - на полном газу согласно Мерфи, десу!

Да собственно на впрысковый мотор можно заморочиться. На карбюратор нах не надо. Идея ниразу не оправдана ТОЛЬКО из соображений избавиться от тросов. Проще тогда уж сделать ползунковый привод троса газа (как на ижах ранних).

TORETTO's picture

Masstarassta,
Зачем, заводское автошное можно поставить (оно редко на*ается).
Cвин,
Ползунковый привод ниразу не видел, на каких ижах стояли?

true biker's picture

TORETTO, на юпитерах 1-3,на планетах и т.п.

как бэ даже на впрысковых мотах с электронным приводом дросселя есть тросик на закрытие на случай если восстание машин начнётся ты мог принудительно закрыть газ

almost_dead's picture

Drive-by-wire сам не слепишь...

E-gas самому не сбацать.

Над процессом разработки и внедрения электронной заслонки в крупных компаниях работают многочисленные отделы. Это многомесячная огромная работа. Далее тестирование и калибровочные работы. Да и с примитивными системами питания их не спаривают. Да и CANa у оппозита нет.

Кстати, даже у АВТОВАЗа будет свой E-gas... Когда-нибудь...

[quote:9af41c1c7d="TORETTO"]заводское автошное можно поставить


*истерически хохочет из-под стола*

TORETTO Вс, 20/12/2009 - 12:21
TORETTO's picture

Я же не говорю про микропроцессорное управление заслонкой. Первое что в голову пришло: на карб ставим эл. привод от цен. замка (чем больше подаем напругу тем больше открыт дроссель) в ручке переменное сопротивление (правда эл. привод может сгореть под постоянной нагрузкой). Но можно сделать привод пошаговым двигателем с датчиком положения.

пешеход Вс, 20/12/2009 - 12:26

Quote:

ставим эл. привод от цен. замка (чем больше подаем напругу тем больше открыт дроссель)

Я не электрик-радиотехник, но, если правильно понимаю, привод замка-это, по сути, электромагнит, он работает на "открыть-закрыть"!
Зачем тебе это? Ты ищешь изощренный способ убиться?

TORETTO Вс, 20/12/2009 - 12:51
TORETTO's picture

mtg,
Нет, это эл. мотор с шестеренкой и тяга с зубчатой рейкой.

Просто захотелось узнать, как можно убрать тросы с глаз долой.

пешеход Вс, 20/12/2009 - 13:21

Пусти трос внутри руля!

Saruman Вс, 20/12/2009 - 13:56
Saruman's picture

ц-замок так не применить, он дейсвительно открыть-закрыть.
датчик положения дроссельной заслонки+шаговый двигатель+датчик положения ручки газа+мозги
существует еще полуавтоматическая схема - 2 заслонки последовательно - одна с ручным приводом, вторая с электронным, но это на инжекторах

TORETTO Вс, 20/12/2009 - 17:27
TORETTO's picture

mtg,
Как?

пешеход Вс, 20/12/2009 - 17:37

мда... Мороз крепчает.
Я всегда думал, что проще трос в руль засунуть, чем ипацо стоя в гамаке ;)

Hubster Пн, 21/12/2009 - 08:53
Hubster's picture

насчет поипаццо - Masstarassta, может помнишь фотографию К126 с приводом залонки подсоса от шагового движка?

между прочим, эту заслонкуу оно поворачиваол очень даже весело, хотя точности никакой. (так как привод был рычажный) - впрочем на него особой точности и не надо.

насчет автошных заслонок - дофига и больше они стоят.
на шаговых двигателях управление карбюратором сделать можно.
хороший шаговый двигатель, концевые выключатели, датчик положения засолнки, редуктор.

но. если эта хрень заклинит, на самом деле восстание машин начнется

ксттаи у знакомого пассат старый, так там заслонка дросельная управляется хоть и тросом, но дополнительная регулировка туда-сюда на пару градусов от шагового движка, для регулировки ХХ и тд.
картинку могу поискать дома в завалах.

TORETTO Пн, 21/12/2009 - 21:07
TORETTO's picture

Hubster,
К примеру, можно поставить такую машинку http://www.foret.ru/index.php?p=TPMG90 тут и редуктор, и датчик положения. Принцип работы такой машинки здесь: http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/432/. По поводу восстания машин, неужели ни у кого и никогда, тросы не клинили на полном газу?

Hubster Пн, 21/12/2009 - 21:49
Hubster's picture

у меня клинило. в мою первую поездку.
высрал тонну кирпичей.

ну его нафиг, РМ от радиоуправляемых моделей ненадежная штука

TORETTO Пн, 21/12/2009 - 22:28
TORETTO's picture

Hubster,
Нагрузка, почти 3кг, почему не надежный? Что надежней?

Hubster Вт, 22/12/2009 - 13:03
Hubster's picture

надежная штука это червячный редуктор с бронзовыми шестернями и червяком, и быстродействущий ШД. но если заклинит будет плохо. РМ имеет малый ход, люфты, и заявленоое усилие надо еще проверить. вообще, такая переделка мотоциклс не нужна. снижает надежность. регулятор ХХ электронный вот не помешал бы, гы.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах