steed 400 посоветуйте | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

steed 400 посоветуйте

оппозитчик KirimovRock
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Dмитров city

хочу взять стида 400 по весне. Интересно как аппарат в общем?
как ведет себя в дальних поездках. Да и по надежности как?
И еще если кто знает какие цены ориентировочно на поддержаный steed в салонах Москвы? На сколько может поднятся цена?

ivanqwe's picture

auto.ru тебе в помощь
к весне цены подрастут процентов на 15 точно

ivanqwe's picture

аппарат нормальный и по надежности, и в дальняк
только после покупки расходники смени, и меняй их регулярно.
единственно - цепь...

швед's picture

КиримовРок, у меня друг продает сей агрегат, с легким тюнингом, достаточно не старый. Если нужно могу узнать точнее.

KirimovRock's picture

да если можно узнай.

Стыд не плох по надежности но есть минусы-маловат был при моем росте 186!По дальнику бак маленький через каждые 150 км на заправку!Вещи класть не куда надо ставить большие кофры а также ветровик!Жестко-пока ехал в Крым весь зад отбил переднию вилку как ни усиливал все равно пробивало!А также из за вибраций сохли руки и по зеркалам все расплывалось!Мое мнение для дальних поездок мало приспособлен но надежен как танк!

Dukem's picture

На обгонах еще слабоват по трассе, так что внимательней.

ifel's picture

У меня друг ездил на Стиде этим летом в Абхазию из Подмосковья, с подругой. Впечатления - чуть жеппа не отвалилась у обоих. А лично мне выхлоп четырехсотки не очень нравиться. И в каком-то мото было про реле-регулятор. Он всему бутору, летящему с дороги, открыт. И замена свечей доставит владельцу мнооого приятных минут. Сам не пробывал, покурил журнальчик.

Да с заменой свечей есть проблеммы-две на каждый горшок!Если одну можно лехко выкрутить обычным коротким ключом то другую надо исподобится с удлиннителем так как глубоко сидит зараза!Нет центральной подножки что не удобно при смазке цепи и снятии колес!Но при всех его недостатках он красив сделан под Харли и смотрится обалденно но годится для тех кто не высок ростом!400 кубовая версия слабовата зато имеет 5 передач!У меня была шестисотка с четырьмя передачами!

швед's picture

киримоврок, короч стид 94 года пробег 30тыс. Отличное состояние цвет черный, стоят тюнинговые широкие траверсы, тюнинговый бак с приборкой, кофры. Заднее крыло рыбий хвост. По расходникам все в порядке. цена 110 тыс. Торг уместен. Если что пиши в личку.

Andryha32rus's picture

KirimovRock привет эксплуатирую Steed 400, два сезона и 12000 км позади (много или мало не знаю кому как), аппарат 1992 года, сразу на передней вилке поменял сальники и пыльники (самостоятельно в гараже не сложно) и залил масло Ipon с вязкостью 10, больше она меня не беспокоит, масло и масленный фильтр перед консервации меняю (осенью), вот думаю поменять свечи и поставить похолоднее (свечи уже в гараже) ключ под дальние свечи необходимо или самому ваять или приобрести (он дороговат). цепь смазываю раз примерно в 500 км, кому как а мне на 8 тысяч хватило 500 мл баклажки для смазки цепи (лучше бери мотюль). На дальняк мне комфортно и удобно рост 174 (максимальный прохват ездил до СПб и обратно), пробывал вроли второго номера ... там ... не фантан, сейчас ваяю подножки (поудобнее) и заднию спинку отодвинул на 3,5 см (может поможет), кофры установил примерно 15 -17 литров, большие не рекомендую не красиво. Аппарат мне нравится достался в хорошем состоянии, дарит массу позитива. проблем не достовляет, надежный мотор, не смотря на 400 кубов в нем 31 лошадиная сила и 5 передач., плюс выхлоп достался тюнинг неплохо звучит.....в зеркалах заднего вида обзор как в большом плазменном телеке, это я к тому что у кого то расплывалось изображение. вынос передних подножек удобный хотя подумаю о дополнительном выносе. в салоне сделали предпродажную подготовку и поставили резину не удачной марки . надо в процессе тоже скинуть и приобрести чего нибудь получше. И еще не в обиду 14 лет эксплуатировал тяжелые отечественные мотоциклы, так наши требуют большего внимания, а японец он доставляет больше удовольствия, хотя приходится ездить далеко, если жить в городе то реальный аппарат.... Если есть вопросы то в личку , постараюсь ответить

гриша's picture

а я вот интересуюсь -
вилка модная "шпрингер" она на 600 куь встаёт ли?
оч она мне нравится. только 400 ки ею комплектовались. и продаються ли такие где нибудь?

Andryha32rus's picture

гриша приветствую вилку спрингер (на сколько я знаю, может кто попрвит) не установишь в раму , где стояла обычная вилка. Есть различия в маркировке и рама немного отличается как раз из-за вилки, таким образом VLX стоит обычная вилка и рама под нее, а VLS стоит вилка спрингер. тупа взять вилку одну и поставить на другую модель не пойдет. Опять же повторюсь на сколько я знаю у данных аппаратов разница в раме а именно угол наклона рулевой колонки .

гриша's picture

это не радует . но хотелось бы узнать поточнее

Fizruck's picture

Может я ошибаюсь, но клиренс у мотоцикла ужасно мал. Я не сомневаюсь в практичности мысли японских инженеров, но помпа находящиеся в низу, почти на самом днище – это как-то не очень. Ее не кто не сворачивал, не рвал шланги?

Альфард's picture

гриша, заказываеш на Ебэе и тебе привозят любую под любой мотоцикл...

Andryha32rus's picture

Fizruck приветствую три раза по неосторожности и по глупости цеплял картером земленной покров звук жесть.... я думал все........ опять на наш аппарат пересаживаться, славо богу пронесло. что до шлангов то до них далеко там отлив картера техгологический "выпирает". так что все ок, на бездорожье или на кривых ухабах нашей родины избегайте резких торможений так как вилка проседает и аппарат опускается еще ниже, и совет сбавляйте скорость и плавнее переходите и нас и вас ждет позитив и наслаждение от прохватов на Steed..... расходники тоже приемлемые могу посодействовать за счет своей комисси ;)

User login