Мой М67-36! продолжение!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-12-09 17:58
|
|
Прошу к осмотру! Урал М67-36, 1984г.выпуска, покраска лето 2008, цвет: "Морская волна", мост 9-ка, полный кап.ремонт - двигла, моста, вилки и т.д. |
|
Ты мне будешь говорить, в каком я разделе форума? Гыы..
Классик - это не только колясычи (к слову - этому место вообще в "Сайдкарах").
И с чего ты решил, что мне не нравицо, лишь потому, что это не чоппер/круизер? Из "классиков" я перевариваю много чего, но только не "табуреточные" уралы..
SethG, если не нравица,значит ты не истинный оппозитчик.Настоящий оппозитчик положительно относится к Уралу во всех его проявлениях.
Хорошая работа! Надоели говночопперы и жертвы колхозного тюнинга, оригинал всегда классно смотрится!
Понравилось...может не всё. Вкус и цвет все видят и чувствуют по-разному. Главное - общий принцип- сделай так, чтобы это не выглядело пошло. Либо так как это сделал завод, если денег мало. Либо высокотехнологично и очччень красиво, если есть средства и фантазия. Я пошёл по первому варианту...
Ой чёйто я наклюкался сегодня, куда понесло??? пошёл дальше буухти, а то стих пойдёт
красивый мот
Kozacanin-URAL, мот хороший!
Как колясыч прет с 9-й в редукторе?
Furs, Выложи фотки своего аппарата, интересно посмотреть на близнеца!
Furs, Ответь пожалуйста! Выложи фото своего УРАЛа хочу посмотреть на близнеца!
Был у меня такой в 89.Достался в ужасном состоянии.Я тогда пожарником работал сутки через двое,так что было время ковыряться.Разобрал до винтика,включая спицы,проводку,удалось недорого купить абсолютно новое двигло(6 вольт)который около7 лет пролежал в курятнике и на котором слой куринного помета был не меньше7см.зато внутри,как раскрыл,все сияло.Перекинул все в родной картер.Весной никто не мог поверить,что это не новый мот.Потом я к нему сделал прицем из кузова от "муравей"Приборная панель ИЖ2141,Переднее колесо со щитком ИЖ Спорт и ветровой щиток со встроенной магнитоллой мне сделали ребята с вертолетного завода.По тем временам-это был суппер-тюнинг и практически бесплатно.Отъездил три сезона-ни течи,ни шумов никаких,единственное-менял грузики на оп. зажигания и один раз поменял катушку зажигания.Потом я 15 лет прожил в Израиле и вот сейчас вернулся и взял "Днепр"Если интересно,могу рассказать,что из него получилось
Вообще Израиль-это "Эльдорадо" для мотоциклистов.Ведь сезон там 12 месяцев в году.Особенно для тех,кто любит путешествовать по природе и залезать в труднопроходимые места.Там нет дач и "садов"и поэтому на выходные все население страны путишествует.Процентов 30 из них садится на джипы,мотоциклы и квадроциклы,группами и поодиночке,и отправляются в пустыни,горы,ущелья и т.д.Вся страна покрыта сетью предназначенных для этого маршрутов со стоянками в живописных местах где можно и с палатками отдохнуть и просто шашлык пожарить.Доходит до курьеза,в особо труднопроходимых местах могут скапливаться пробки из джипов.В общем были у меня там разные "Эндуро"но все равно мечтал я о настоящем"БМВ",но так как по деньгам эти мечты были несбыточны,то хоть бы о нашем оппозите.Но везти его туда-совершенно нереально.Ну вот судьба сложилась так,что я вернулся и первая моя покупка была "Днепр" 86года(пардон,все-таки сначала я шевик взял,для работы нужно было)До этого я несколько месяцев впитывал в себя разные варианты из журналов и мотоинцеклопедий дизайн классического мотоцикла способного одинаково хорошо бежать по шоссе и по грунтовым дорожкам.Обещаю в ближайшее время выложить фотки с описанием того,что получилась,всю прощлую зиму я провел в деревянном,практически неотапливаемом сарае,пытаясь придать Днепру более менее презентабельный вид.За лето удалось немного поездить,но поймал клина,так-как двигло не перебирал и похоже из-за отложений,масло плохо смазывало.К этой зиме у меня был готов кирпичный гараж,двигатель уже перебран,и сейчас вносятся кое какие усовершенствования.Наверно я не совсем в нужном разделе все это пишу,ну уж где написал!:))
Если честно, мотоцикл на вид не очень. У меня на много лучше мотоцикл и новей, только не обижайся.Пришлю скоро фото своего мотоцикла.
У меня на много лучше мотоцикл и новей
Новей - если по году выпуска, то это не особо плюс, у более свежего больше шансов сохраниться. Впрочем присылай, заценим
Отличный мотоцикл!
Только цировок не хватает!
Kozacanin-URAL, как тебе удалось сделать надпись на баке после его покраски?
nik199 Надпись была родная с заводской краской!
Перед покраской, вырезал из малярной ленты копию надписи и наклеил её туда! После покраски отклеил ленту! Таким способом мне удалось сохранить заводскую надпись!
А какая у тебя комфортная крейсерская скорость.У меня на 8 мосту 60км/ч, а при 80 ревёт как зверь.
Стандартный аккуратный урал. Поэтому - нормально.
[dyman1234} На 9-ом мосту 80км/ч, не ревёт, работает нормально!
ЛОВИТЕ ФОТО!
Ребята голосуйте! :)
Kozacanin-URAL, К чему темы плодить? Можно было старую отредактировать, добавив опрос
Отличный мотоцикл! Вот только вопрос возник, Уралы разве выпускали раньше со сплошной сидухой? Просто не встречал.
pala4, да, выпускались.
Раму и колеса в цвет мотоцикла надо было, а то как 8-103-10 получился.
А, ну и колеса конечно надо было расспицевать перед покраской.
А так - нормально. Тока цировки нада.
а где вариант ответа, ненравится?:)
Suicide, Варианта ответа "ненравится", нету потому что моц должен понравится всем оппозитчикам! Я не прав?
Нет. С чего мне должен нравицо стандартный колхозник на раме-табуретке, вощемта?