Мокрое сцепление | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мокрое сцепление

оппозитчик NetFront
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Луганская область

Когда то видел такую темку, но не почитал ее, а сейчас немогу найти... Что если на оппозите сделать мокрое сцепление? Загермитизировать это все, если что сменить накладки на дисках... Будет ли это работать?

intruder86's picture

Попробуй)))))))))))

Static's picture

.... зачем?

Сычъ's picture

Придется покупать специальное масло для сцеплений в масленной ванне.

Quote:

.... зачем?

Static, ну типа считается что оно "вечное".
Но в данном случае не вижу смысла.

NetFront's picture

Quote:

.... зачем?

Нравится мне его легкость и плавность... Делать вродебы нетрудно...
Quote:

Придется покупать специальное масло для сцеплений в масленной ванне.

Масло такое дорогое?

NetFront Чт, 12/11/2009 - 15:56
NetFront's picture

Я за то что, небудет ли оно буксовать? Если на одиночке думаю нет, а если с коляской и 3мя людьми?

Сычъ Чт, 12/11/2009 - 15:59
Сычъ's picture

Штатное будет. Надо будет все пределывать. И легкость его и плавность спорна. Сделай лучше гидравлический выжим.

NetFront Чт, 12/11/2009 - 18:46
NetFront's picture

Quote:

Сделай лучше гидравлический выжим

Какие плюсы от него?

ВасяПЗ Чт, 12/11/2009 - 18:51
ВасяПЗ's picture

NetFront, поставь тросик итальянский и забудешь о проблемах со сцеплением.

Jazz_Man Чт, 12/11/2009 - 19:31
Jazz_Man's picture

NetFront, ели делать в масле, то многодисковое, двух дисков не хватит даже с жесткими пружинами, работает мягче, но, я думаю, ВасяПЗ, +1

NetFront Чт, 12/11/2009 - 20:29
NetFront's picture

А итальянский тросик чем хорош?

Jazz_Man Чт, 12/11/2009 - 20:56
Jazz_Man's picture

Да любой трос, только не кетайское УГ, хорошо смазанный и не перегнутый прослужит 100500 лет.

ВасяПЗ Чт, 12/11/2009 - 21:14
ВасяПЗ's picture

NetFront, у итальянского внутренняя жила проходит внутри тефлоновой трубочки, скользит очень легко и мягко, сцепление с таким тросиком выжимать легко и приятно.

Oppozitchik92 Чт, 12/11/2009 - 21:23
Oppozitchik92's picture

Quote:
если делать в масле, то многодисковое
+100500, как на ИЖах. Если там 6 дисков, то на оппозит все 10 надо будет ставить))))

пешеход Чт, 12/11/2009 - 21:30

ВасяПЗ, а скока такой тросик стОит? Если можно. то в личку...

Ночной_житель Чт, 12/11/2009 - 21:44
Ночной_житель's picture

Tramp_Angel, Поставь от жиги от газа, там тоже тефлоновое покрытие и немного потолще жила. У самого стоит какой то забугорный вроде живёт долго, русские рвались за сезон штуки по 4.

Judas Чт, 12/11/2009 - 22:06
Judas's picture

в начале сезона промываю трос бензином и через шприц 5 кубиков моторного иасла, лет пять ему и не в одном глазу. При желании могу выжать сцепление указательным пальцем, трос обычный с рынка.

BlackHawk Чт, 12/11/2009 - 22:22
BlackHawk's picture

хе..ня это, появиться ещё одно место откуда он будет ссаться, да и коробку придётся ставить на какие нить направляющие, чтоб её не смыкало

ВасяПЗ Чт, 12/11/2009 - 22:48
ВасяПЗ's picture

Alcohen, специально под этот трос есть рычаг выжима. Он кстати подлиннее - для компенсации усиленных пружин сцепления в 750 моторе.

RUmata Чт, 12/11/2009 - 22:57
RUmata's picture

итальянский ?
странно а у мне австрийский - смерфил ...

ВасяПЗ Чт, 12/11/2009 - 22:58
ВасяПЗ's picture

RUmata, ну вощем да, семерфил, но у нас он проходит как итальянский :-)

NetFront Чт, 12/11/2009 - 23:52
NetFront's picture

Quote:

специально под этот трос есть рычаг выжима. Он кстати подлиннее - для компенсации усиленных пружин сцепления в 750 моторе.

Это мне нужно:)

NetFront Чт, 12/11/2009 - 23:54
NetFront's picture

Всем спасибо! Доказали что смысла нет:D Куплю тросик, поставлю новые диски сцепления, и небуду мучатся))

RUmata Пт, 13/11/2009 - 00:28
RUmata's picture

ВасяПЗ, к стати тросики газа рвутся регулярно , падлюки. на ручке рвутся.

ВасяПЗ Пт, 13/11/2009 - 00:41
ВасяПЗ's picture

RUmata, тьфу-тьфу, у меня все живы пока :-) 21 тыша.

true biker Пт, 13/11/2009 - 10:20
true biker's picture

RUmata, газовать реже надо.

Shlans Пт, 13/11/2009 - 12:08
Shlans's picture

Ы... Накой леший ставить мокрое сцепление, если уже стоит сухое? Плюс сцепления в маслянной ванне - малый диаметр дисков.

Обычное двухдисковое сухое ураловское сцепление не буксует даже на 70-ти сильном движке. Если нужно однодисковое с пружинками - изготавливаем (или покупаем у меня :)) диафрагменный выжим. Момент срыва - около 120 Н на метр...

Викинг Пт, 13/11/2009 - 12:15
Викинг's picture

[quote:b4347f1345="NetFront"]

Quote:

Сделай лучше гидравлический выжим

Какие плюсы от него?

Я в свое время делал, сцепление можно было мизинцем выжимать при желании. Кто это чудо видел, не даст соврать :)

NetFront Пт, 13/11/2009 - 16:34
NetFront's picture

Quote:

Сделай лучше гидравлический выжим

Quote:

Я в свое время делал, сцепление можно было мизинцем выжимать при желании.

Можно немного подробнее об устройстве? с чего были взяты детали?

Викинг Пт, 13/11/2009 - 17:12
Викинг's picture

Уж много раз рассказывал, даже фотки где-то есть :)
Делается все просто до безобразия. Берется машинка сцепления на руль, у меня стояла от ХД В-Род, но думаю можно от японцев нарыть, многие с гидроприводом. Далее берется рабочий цилиндр сцепления от ВАЗ, к раме в районе табуретки привариваются две шпильки с тем расчетом, чтобы шток цилиндра вошел в отверстие для троса в рычаге выжима кпп. То есть получается, что цилиндр находится за кпп и толкает рычаг, а не тянет его, как трос (надеюсь, понятно объяснил).
Ну а далее просто - машинка на руле соединяется с рабочим цилиндром шлангом, все прокачивается, и можно радоваться жизни. Большой плюс этой схемы - в любой момент можно вернуть на место трос, всего лишь надо заменить ручку на руле.
Главное, чтобы производительности машинки на руле хватило, я никаких расчектов не делал, мне просто повезло, и харлейской хватило тютелька в тютельку :) Там диаметр поршня 11/16 дюйма, если мне память не изменяет.
Ездил с такой схемой целый сезон, 6 тысяч км пробегу. Возвращаться к тросу желания не возникало ни разу.

NetFront Пт, 13/11/2009 - 21:17
NetFront's picture

Викинг, спасибо за объяснения! Фоток бы непомешало!

Викинг Пт, 13/11/2009 - 22:43
Викинг's picture

Пороюсь на винте, если найду - выложу.

пешеход Пт, 13/11/2009 - 23:32

Викинг, Мля классная идея с гидравликой! Сделаю себе. :) Спасибо за идею!!

Викинг Вс, 15/11/2009 - 11:16
Викинг's picture

Это даже не идея, а проверенная рабочая схема ;)

Kiber_technik Пт, 20/11/2009 - 14:01
Kiber_technik's picture

а кто скажет, какой ресурс у Ураловского стандартного сцепления? 14 тысяч для него как?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах