Ещё немного о тюнинге мега-оппозита
на сайте:
дек-07
нахождение:
Москва
|
|
05-11-09 23:04
|
|
Как известно, нет предела совершенству. |
|
Что подразумевается? В траверсах угол коррекции или межцентровые расстояния в траверсах изменены?
И угол 3" градуса добавил , и межцентровое увеличил на 2 см.
Первое, что меня не устраивало это конечно же тормоза. Первый вариант был заменой штатных двухпоршневых тормозов, на четырёхпоршневые BREMBO.
Далее , пошёл глубже : установил 330 мм диски вместо 290 мм и шестипоршневые тормоза, которые потребовали ещё и замену главного тормозного цилиндра
Далее, заморочился траверсами с изменённым углом, т.к. родные аллюминиевые скромные "железочки" толщиной 20мм позволяли вилке мрачно "играть" в поворотах на большой скорости. Да и внешний вид с вынесеной вперёд вилкой получился постремительнее.. Траверсы фрезеровались стальные, нижняя из шестидесятки, верхняя из сороковки, с последующим облегчением изнутри. Управляемость улучшилась, но ещё думаю поставить роторный рулевой демпфер, чтобы она без колебаний проходила затяжные повороты на высокой скорости. )
На толстых широких траверсах, родной руль стал выглядить как-то хило и был заменён на 32 миллиметровый со спрятаной в него проводкой. И очень раздражали нечитаемые контрольные лампы врезаные в фару на манер старого урала, пришлось избавиться от лампочки нейтралки и дальнего света, а повторитель поворотов исполнить на стойках руля До кучи на руль ещё приделал вольтметр. Так , для успокоения души
Почемуто японские инженеры пожадничали поставить на такой люксовый мотоцикл датчик уровня топлива, или , хотя бы лампочку низкого уровня, как на мопеде.. Вообщем это была непростая затея вставить прямо в бак поплавок + сам прибор, показывающий уровень. Но т.к. форму бака всёравно планировал менять, заодно и вставил туда всю эту канитель, попутно матеря японских конструкторов, которым надо былобы то же самое вставить в жопу.
Ещё изменения коснулись крыльев, мне совсем не нравились "пенсионерские" глубокие крылья , и соответственно на заднее крыло попросился новый фонарь. Стекло купил по каталогу, а внутрянку спаяли из сверхярких светодиодов.
Варианты предлагаемых стёкол на Валькирию, просто "поражают разнообразием" из оригинала только одно - огромный лопух аля колхоз-кастомс создающий нехилое лобовое сопротивление, из не оригинала парочка китайских стёкол сомнительного качества и брутальнейшего исполнения, Решено было сделать кронштеины под быстросьёмные Харлеевские стёкла, коих великое множество , как по размеру, так и по степени тонировки..
Ну и в довершении отхромировал колёсья, дабы скрыть начинающий псиветь со временем аллюминий...
Далее, может быть заморочусь двигателем, поставлю на него Roots (механический нагнетатель) ну а пока вот всё......
После переделок откатал 3 сезона . Пока всё в норме.
DMC, от чего суппорта/тормозные диски? Как торможение с ними?
Суппорты - Hayabusa
Диски - Fireblade 954
Главный от - Royal Star
Торможение не намного лучше чем Brembo с родными дисками, но гораздо лучше чем стандартные.
Что подразумевается? В траверсах угол коррекции или межцентровые расстояния в траверсах изменены?
А вообще класс конечно - моц выглядит куда красивей стока..