Ещё немного о тюнинге мега-оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ещё немного о тюнинге мега-оппозита

мужчина DMC
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Как известно, нет предела совершенству.
Руководствуясь этим, решил позаниматься в своё время тюнингом такого небезызвестного мотоцикла как Honda Valkyrie. Переделки коснулись как внешнего вида, так и внутренней начинки. Я как-то упоминал об этом, но времени написать поподробнее об этом не было. Вот теперь по порядку.

DMC's picture

Первое, что меня не устраивало это конечно же тормоза. Первый вариант был заменой штатных двухпоршневых тормозов, на четырёхпоршневые BREMBO.
Далее , пошёл глубже : установил 330 мм диски вместо 290 мм и шестипоршневые тормоза, которые потребовали ещё и замену главного тормозного цилиндра
Далее, заморочился траверсами с изменённым углом, т.к. родные аллюминиевые скромные "железочки" толщиной 20мм позволяли вилке мрачно "играть" в поворотах на большой скорости. Да и внешний вид с вынесеной вперёд вилкой получился постремительнее.. Траверсы фрезеровались стальные, нижняя из шестидесятки, верхняя из сороковки, с последующим облегчением изнутри. Управляемость улучшилась, но ещё думаю поставить роторный рулевой демпфер, чтобы она без колебаний проходила затяжные повороты на высокой скорости. )
На толстых широких траверсах, родной руль стал выглядить как-то хило и был заменён на 32 миллиметровый со спрятаной в него проводкой. И очень раздражали нечитаемые контрольные лампы врезаные в фару на манер старого урала, пришлось избавиться от лампочки нейтралки и дальнего света, а повторитель поворотов исполнить на стойках руля До кучи на руль ещё приделал вольтметр. Так , для успокоения души
Почемуто японские инженеры пожадничали поставить на такой люксовый мотоцикл датчик уровня топлива, или , хотя бы лампочку низкого уровня, как на мопеде.. Вообщем это была непростая затея вставить прямо в бак поплавок + сам прибор, показывающий уровень. Но т.к. форму бака всёравно планировал менять, заодно и вставил туда всю эту канитель, попутно матеря японских конструкторов, которым надо былобы то же самое вставить в жопу.
Ещё изменения коснулись крыльев, мне совсем не нравились "пенсионерские" глубокие крылья , и соответственно на заднее крыло попросился новый фонарь. Стекло купил по каталогу, а внутрянку спаяли из сверхярких светодиодов.
Варианты предлагаемых стёкол на Валькирию, просто "поражают разнообразием" из оригинала только одно - огромный лопух аля колхоз-кастомс создающий нехилое лобовое сопротивление, из не оригинала парочка китайских стёкол сомнительного качества и брутальнейшего исполнения, Решено было сделать кронштеины под быстросьёмные Харлеевские стёкла, коих великое множество , как по размеру, так и по степени тонировки..
Ну и в довершении отхромировал колёсья, дабы скрыть начинающий псиветь со временем аллюминий...
Далее, может быть заморочусь двигателем, поставлю на него Roots (механический нагнетатель) ну а пока вот всё......

DMC's picture

После переделок откатал 3 сезона . Пока всё в норме.

Крод's picture

DMC, от чего суппорта/тормозные диски? Как торможение с ними?

DMC's picture

Суппорты - Hayabusa
Диски - Fireblade 954
Главный от - Royal Star
Торможение не намного лучше чем Brembo с родными дисками, но гораздо лучше чем стандартные.

SethG's picture

Quote:

Да и внешний вид с вынесеной вперёд вилкой получился постремительнее..

Что подразумевается? В траверсах угол коррекции или межцентровые расстояния в траверсах изменены?
А вообще класс конечно - моц выглядит куда красивей стока..

DMC's picture

Quote:

Что подразумевается? В траверсах угол коррекции или межцентровые расстояния в траверсах изменены?

И угол 3" градуса добавил , и межцентровое увеличил на 2 см.

DMC, а я думал ты больше по Харлеям специализируешься. я в плане езды. А ты на оказывается на валькии передвигаешься,так?

Drepn's picture

Михалыч31, на его аватарку посмотри :)
DMC, зачетный тунинг. жаль что хонда пректратило производство сего аппарата. руна не всчет ибо ее доступность и дизайн сомнительные. стоял бы тут еще вспрысковый движок. :) с пауеркомандером поиграться можно былобы. а выхлп стоковый? про хромировку дисков можно поподробней, а то я как-то не знаком с процессом его нанесения на алюминий. и в какую копеечку это примерно обходится?

Крод's picture

DMC, а брембо от чего были? Главный цилиндр оставлял стоковый? Я пробовал ставить 4-поршневые суппорта от X4, тормозить особо лучше не стал.

DMC's picture

Quote:

DMC, а я думал ты больше по Харлеям специализируешься. я в плане езды. А ты на оказывается на валькии передвигаешься,так?

Не так ! )) Когда я был нищебродом :), ездил на Валькирии. Потом надоела, стал ездить на Харлее ). За этот сезон всего один раз прокатился. )) А на Харлее 20 000 накатал.
Quote:

DMC, зачетный тунинг. жаль что хонда пректратило производство сего аппарата. руна не всчет ибо ее доступность и дизайн сомнительные. стоял бы тут еще вспрысковый движок. с пауеркомандером поиграться можно былобы. а выхлп стоковый? про хромировку дисков можно поподробней, а то я как-то не знаком с процессом его нанесения на алюминий. и в какую копеечку это примерно обходится?

Спасиба. Да , Руна мне тоже в целом не нравиться. Нравятся только отдельные узлы (управление на руле, решётка радиатора, и приборка ).
Инжекторы не люблю, у старой валькирии карбюраторы очень красиво исполнены, а инжектор в таком виде был бы бутафорский. Выхлоп - Заводской тюнинг они немного погромче родных и внутренние трубы там побольше диаметром. Звук похож на Зил-130 )) Хромировка на аллюминий тоже делается, только несколько другим способом с использованием других компонентов. Стоит примерно в полтора два раза дороже , чем на сталь. Конкретно за Валькириевские колёса я отдал около штуки $$ и делали их (точнее мозги эбали около полугода).
Quote:

DMC, а брембо от чего были? Главный цилиндр оставлял стоковый? Я пробовал ставить 4-поршневые суппорта от X4, тормозить особо лучше не стал.

Брэмбо были от Ducati 916. Главный, при этом оставил родной. Ручка стала мягче, но тормоза намного лучше, особенно на скорости близкой к 200.
У этих суппортов углепластиковые поршня, они лучше скользят в цилиндрах, и поршни побольше диаметром, чем например у Х-4. По-этому и торможение лучше. И ещё много от колодок зависит, я ставил оригинал Brembo. Короче , как мне показалось из-за длинного хода рычага тормоза стали какие-то более информативные и прогнозируемые. Вообщем надо было Brembo оставить и 330 диски. Былобы воопще - супер.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах