Honda NV750 Custom
на сайте:
мар-07
нахождение:
г.Прокопьевск, Кемеровская обл.
|
|
05-11-09 20:20
|
|
Недавно стал обладателем такого вот зверька. Почитал форумы и пришол к выводу, что мотомасла - не более чем маркетинговый ход с целью бабла. Однако позже пообщался с тётенькой, которая сидит в лаборатории и занимается анализом масел. Так вот она сказала, не вздумай лить! Обороты в 2 раза больше, никакой смазки, для мокрого сцепления плохо, запореш движку, вобщем. |
|
На 100% синтетике посадил диски сцепления на интрудере 1400. Тут вся фишка в том, что масло надо лить без антифрикционных присадок. В этом плане мотюль 7100(красный) не подходит ни для одного японоцикла, как выяснилось масло это сертифицированно для Х-Д, у которого сухой картер, потому, по сути, оно - автомобильное.
бабка отчасти может быть права. для движков которые крутятся до 10к оборотов может и не стоит лить автомасло. а для тракторов с кразной зоной в 5к оборотов можно попробовать. главное синтетику не лить. а вот с качественной полусинтетикой или минералочкой поэкспериминтировать можно. весной попробую выяснить неужели автомасло более скользкое чем мотоциклетное :)
Rider_36, Drepn, Спс! Буду покупать мотюль полусинт, значит.
А с вилкой чего? В мануале по вилке есть только загадочная цифра 467сс, но если честно, чего-то не верится мне что туда по поллитра вообще влезет.
Kuz_Biker, правильней мерить не по обьему а по уровню. в мануале должно быть написано скоко мм от куда мерить.
а ещё есть shadowclub.ru там и мануалы и расскажут что к чему
Kuz_Biker, мотуль вполне подходящий 5100. А про вилку, хошь верь или проверь, но 465сс вполне влазит в каждое перо (я малость не доливал, поэтому у меня от стандартной литрухи 100мл осталось) Лучше по-моему лить 15-ку, 10- всётаки жидковато. Ну и подкачка по-вкусу...
Катаюсь на "АВТОМАСЛЕ", при этом мот отлично себя чуствует, никаких намеков на пробуксовку сцепления. Мот SHADOW 1100c
индеец71, вот и у меня есть подозрения что никакого зла в автомасле нету. особенно в случае малооборотистых в-твинов. к тому же по цене мото минералки можно купить брендовую непаленую авто полусинтетику :)
Kuz_Biker, Маслицо в вилку Viscosity SAE 10W20, проверить шупом (электрод) в мануле должно быть указано растояние в мм.. Лично мой VN 1500, очень прекрастно ходит на 5W40 и никаких проблем за три сезона не появилось
мот VT1100с
залил полусинтетику кастрол магнатек .
при динамичном разгоне на 3й и 4й сцепление буксует...
залил аджип и о чудо , перестало...
предубеждений супротив автомасла нет , но ёлыпалы , тотже аджип 10w40 полусинтетика дешевле тогоже магнатека...
Два сезона на своем ZX-10(90г/в) отъездил на мото-масле полусинтэтика iPone,в это сезоне залил автомобильное минеральное,- никакой разници незаметил,даже намёка небыло на пробуксову сцепления.
Вроде в журнале Мото была тема по поводу использованию мото и авто масел,-по ихним заключениям разницу в использовании авто или мото масла если и сможет уловить то только проффесиональный мотогонщик на треке.
а по моему нада лить то что написано в мануале, если косоглазые создают такие надежные мотоциклы то и в рекомендациях для масла не ошибутся... имхо...
NIKOLOS, различия в "авто" и "мото" маслах действительно нет.
Вообще, существуют МОТОРНЫЕ масла, масло которое мы на булку намазываем
или на котором картошку жарим и масла типа для швейных машинок и.т п.
НО! В мот надо лить масло стандарта SG,т.к тока это масло гарантмрует
нормальную работу сцепления!!! ВНИМАНИЕ! НЕ ВСЕ МАСЛА ПОДХОДЯТ ДЛЯ МОТО!!!
MADEMAN, в мануале кроме ВЯЗКОСТИ масла ничего не написано!
А ваще косоглазые на заводе льют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МИНЕРАЛКУ!
залил полусинтетику кастрол магнатек .
при динамичном разгоне на 3й и 4й сцепление буксует...
залил аджип и о чудо , перестало...
предубеждений супротив автомасла нет , но ёлыпалы , тотже аджип 10w40 полусинтетика дешевле тогоже магнатека...
а стандарт кастрюля какой? если выше чем SG (а скорее всего так и есть) то пробуксовка сцепления скорее всего будет, т.к в более современных стандартах масла полно всяких "победителей трения" и им подобных. Реально мотики у нас катаются на маслах очень древних, которые были созданы для техники 70- 80 годов...
То есть масло класса SG не содержит "лишних" присадок?
вот перепечатка из журнала "мото"
"Что есть масло, а что - не очень - тест масел для 4-тактных мотоциклов.
Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять! Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей.
Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?
В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что торговцы приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается."
Соответственно, заливаем любое понравившееся масло которое соответствует указанной производителем мотика вязкозти и не паримся.
Просто есть потэнциальная халава:импортный полусинт класса SL по 150р за л. Но наверно всё таки не буду брать.
Кстати, индеец71, какое масло льёш?
В свой первый японобайк nv750 в первый раз залил мотюль 10w40 для мотоциклов, проехал на этом масле 6000км. Угар масла составил около 2-Х литров!!! При этом я не любитель гонять чоп в режиме спортбайка. Следующие 2,5 сезона лил шеловскую минералку. При этом расход масла снизился вдвое! Сцепление работало на ура, передачи переключались более мягко а обший шум движки снизился. К моменту продажи мот прошел около 40000км + 35000км уже было на одометре на тот момент как я его купил.
Во второй мот ( suzuki intruder vs800) я сразу стал лить все туже минералку от шелла. Откатал на этом моте 3 сезона, пробег 50000км + 29000км было. Мот продал приятелю и он на нем накрутил еще 20000км. Мот и сейчас в отличном состоянии.
Третий мотоцикл shadow vt1100c - 2 сезона успешной эксплуатации на полусиньке от...РОСНЕФТЬ!!!
Да, и еще, даже самым гавенным маслом очень проблематично убить двигло, а вот отсутствием масла можно ухоркать мот за считаные минуты....
Спс индеец71, воодушевил.
пожалуйста! :D
[quote:e3a5e7a1e7="Rider_36"] В этом плане мотюль 7100(красный) не подходит ни для одного японоцикла, как выяснилось масло это сертифицированно для Х-Д, у которого сухой картер, потому, по сути, оно - автомобильное.
полный бред
7100 это просто обычная синтетика а не гоночная как 300V
поэтому в принципе даже в спортбайки пойдёт отлично
и это, сухой картер не значит сухое сцепление...
у хд если моторная передача цепью а не ремнём (там вообще масла не надо) то тоже надо масло без антифрикционных присадок.
ога.