Honda NV750 Custom | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Honda NV750 Custom

мужчина Kuz_Biker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Прокопьевск, Кемеровская обл.

Недавно стал обладателем такого вот зверька.
И собственно есть пара вопросов.
1. Сколько масла лить в перья вилки. Вилка воздушная.
2. Можно ли в него заливать автомасло.

Почитал форумы и пришол к выводу, что мотомасла - не более чем маркетинговый ход с целью бабла. Однако позже пообщался с тётенькой, которая сидит в лаборатории и занимается анализом масел. Так вот она сказала, не вздумай лить! Обороты в 2 раза больше, никакой смазки, для мокрого сцепления плохо, запореш движку, вобщем.
Кто что думает?

На 100% синтетике посадил диски сцепления на интрудере 1400. Тут вся фишка в том, что масло надо лить без антифрикционных присадок. В этом плане мотюль 7100(красный) не подходит ни для одного японоцикла, как выяснилось масло это сертифицированно для Х-Д, у которого сухой картер, потому, по сути, оно - автомобильное.

Drepn's picture

бабка отчасти может быть права. для движков которые крутятся до 10к оборотов может и не стоит лить автомасло. а для тракторов с кразной зоной в 5к оборотов можно попробовать. главное синтетику не лить. а вот с качественной полусинтетикой или минералочкой поэкспериминтировать можно. весной попробую выяснить неужели автомасло более скользкое чем мотоциклетное :)

Kuz_Biker's picture

Rider_36, Drepn, Спс! Буду покупать мотюль полусинт, значит.
А с вилкой чего? В мануале по вилке есть только загадочная цифра 467сс, но если честно, чего-то не верится мне что туда по поллитра вообще влезет.

Drepn's picture

Kuz_Biker, правильней мерить не по обьему а по уровню. в мануале должно быть написано скоко мм от куда мерить.

ivanqwe's picture

а ещё есть shadowclub.ru там и мануалы и расскажут что к чему

zimo's picture

Kuz_Biker, мотуль вполне подходящий 5100. А про вилку, хошь верь или проверь, но 465сс вполне влазит в каждое перо (я малость не доливал, поэтому у меня от стандартной литрухи 100мл осталось) Лучше по-моему лить 15-ку, 10- всётаки жидковато. Ну и подкачка по-вкусу...

"Drepn":
бабка отчасти может быть права. для движков которые крутятся до 10к оборотов может и не стоит лить автомасло. а для тракторов с кразной зоной в 5к оборотов можно попробовать. главное синтетику не лить. а вот с качественной полусинтетикой или минералочкой поэкспериминтировать можно. весной попробую выяснить неужели автомасло более скользкое чем мотоциклетное :)

Катаюсь на "АВТОМАСЛЕ", при этом мот отлично себя чуствует, никаких намеков на пробуксовку сцепления. Мот SHADOW 1100c

Drepn's picture

индеец71, вот и у меня есть подозрения что никакого зла в автомасле нету. особенно в случае малооборотистых в-твинов. к тому же по цене мото минералки можно купить брендовую непаленую авто полусинтетику :)

BIGRED's picture

Kuz_Biker, Маслицо в вилку Viscosity SAE 10W20, проверить шупом (электрод) в мануле должно быть указано растояние в мм.. Лично мой VN 1500, очень прекрастно ходит на 5W40 и никаких проблем за три сезона не появилось

Poner's picture

мот VT1100с
залил полусинтетику кастрол магнатек .
при динамичном разгоне на 3й и 4й сцепление буксует...
залил аджип и о чудо , перестало...
предубеждений супротив автомасла нет , но ёлыпалы , тотже аджип 10w40 полусинтетика дешевле тогоже магнатека...

nikolos's picture

Два сезона на своем ZX-10(90г/в) отъездил на мото-масле полусинтэтика iPone,в это сезоне залил автомобильное минеральное,- никакой разници незаметил,даже намёка небыло на пробуксову сцепления.

nikolos's picture

Вроде в журнале Мото была тема по поводу использованию мото и авто масел,-по ихним заключениям разницу в использовании авто или мото масла если и сможет уловить то только проффесиональный мотогонщик на треке.

MADEMAN's picture

а по моему нада лить то что написано в мануале, если косоглазые создают такие надежные мотоциклы то и в рекомендациях для масла не ошибутся... имхо...

"nikolos":
Вроде в журнале Мото была тема по поводу использованию мото и авто масел,-по ихним заключениям разницу в использовании авто или мото масла если и сможет уловить то только проффесиональный мотогонщик на треке.

NIKOLOS, различия в "авто" и "мото" маслах действительно нет.
Вообще, существуют МОТОРНЫЕ масла, масло которое мы на булку намазываем
или на котором картошку жарим и масла типа для швейных машинок и.т п.
НО! В мот надо лить масло стандарта SG,т.к тока это масло гарантмрует
нормальную работу сцепления!!! ВНИМАНИЕ! НЕ ВСЕ МАСЛА ПОДХОДЯТ ДЛЯ МОТО!!!

"MADEMAN":
а по моему нада лить то что написано в мануале, если косоглазые создают такие надежные мотоциклы то и в рекомендациях для масла не ошибутся... имхо...

MADEMAN, в мануале кроме ВЯЗКОСТИ масла ничего не написано!
А ваще косоглазые на заводе льют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МИНЕРАЛКУ!

"poner11":
мот VT1100с
залил полусинтетику кастрол магнатек .
при динамичном разгоне на 3й и 4й сцепление буксует...
залил аджип и о чудо , перестало...
предубеждений супротив автомасла нет , но ёлыпалы , тотже аджип 10w40 полусинтетика дешевле тогоже магнатека...

а стандарт кастрюля какой? если выше чем SG (а скорее всего так и есть) то пробуксовка сцепления скорее всего будет, т.к в более современных стандартах масла полно всяких "победителей трения" и им подобных. Реально мотики у нас катаются на маслах очень древних, которые были созданы для техники 70- 80 годов...

Kuz_Biker's picture

То есть масло класса SG не содержит "лишних" присадок?

вот перепечатка из журнала "мото"

"Что есть масло, а что - не очень - тест масел для 4-тактных мотоциклов.
Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять! Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей.
Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?
В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что торговцы приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается."

Соответственно, заливаем любое понравившееся масло которое соответствует указанной производителем мотика вязкозти и не паримся.

Kuz_Biker's picture

Просто есть потэнциальная халава:импортный полусинт класса SL по 150р за л. Но наверно всё таки не буду брать.

Kuz_Biker's picture

Кстати, индеец71, какое масло льёш?

В свой первый японобайк nv750 в первый раз залил мотюль 10w40 для мотоциклов, проехал на этом масле 6000км. Угар масла составил около 2-Х литров!!! При этом я не любитель гонять чоп в режиме спортбайка. Следующие 2,5 сезона лил шеловскую минералку. При этом расход масла снизился вдвое! Сцепление работало на ура, передачи переключались более мягко а обший шум движки снизился. К моменту продажи мот прошел около 40000км + 35000км уже было на одометре на тот момент как я его купил.
Во второй мот ( suzuki intruder vs800) я сразу стал лить все туже минералку от шелла. Откатал на этом моте 3 сезона, пробег 50000км + 29000км было. Мот продал приятелю и он на нем накрутил еще 20000км. Мот и сейчас в отличном состоянии.
Третий мотоцикл shadow vt1100c - 2 сезона успешной эксплуатации на полусиньке от...РОСНЕФТЬ!!!

Да, и еще, даже самым гавенным маслом очень проблематично убить двигло, а вот отсутствием масла можно ухоркать мот за считаные минуты....

Kuz_Biker's picture

Спс индеец71, воодушевил.

пожалуйста! :D

[quote:e3a5e7a1e7="Rider_36"] В этом плане мотюль 7100(красный) не подходит ни для одного японоцикла, как выяснилось масло это сертифицированно для Х-Д, у которого сухой картер, потому, по сути, оно - автомобильное.

полный бред
7100 это просто обычная синтетика а не гоночная как 300V
поэтому в принципе даже в спортбайки пойдёт отлично

и это, сухой картер не значит сухое сцепление...

у хд если моторная передача цепью а не ремнём (там вообще масла не надо) то тоже надо масло без антифрикционных присадок.
ога.

РЕКЛАМА's picture

А если у меня в мануале написано SF-SG 10W-40 4T оил, сцепление в в отдельном отсеке картера и практически с маслом не контактирует?

"4Т" ведь не означает мотомасло, оно намекает не лить 2Т ? так?

ssh's picture

Так. У тебя ведь сухое сцепление.

Poner's picture

нифига не сухое...
не знаю что курили разработчики...

РЕКЛАМА's picture

Оно "влажное" :)
Спец мосло насос забирает просочившееся через подшипники масло из полости сцепления и выбрасывает его в основной картер..

Immelman's picture

Всем привет. В предстоящем сезоне стану обладателем сего мото-NV750 custom. нуждаюсь в совете бывалых (пользовавших его). Пообщался с людьми его продающими и одним обладателем. Оба говрят что в данном чудетехники имеется существенный минус - прокладки и сальники в нем крайне неживучии и их трудно заменять и доставать так как мот старый. Подскажите насколько это правда. А к слову мот беру для поездок к морю, в дальние города и ранее был урал, поэтому по душе карданник. Если есть еще какие нить особеные стороны данного мотоцикла - подсказывайте буду искренне благодарен.

Про неживучесть прокладок и сальников это полный бред, конечно следует сделать поправку на год выпуска мотоцикла. Если мот долго стоял а тем более без масла то сальники могут высохнуть и как следствие, потом потечь. А что касается новых прокладок, сальников и.т д, то как и другие буржуйские запчасти они живут долго. Да, по поводу запчастей, проблем особо никаких нет, просто цены на них довольно высокие и практически во всех каталогах этот мот уже отсутствует. Однако, если знать каталожный номер железки то заказать ее можно без проблем.

Immelman's picture

АП!

Immelman's picture

АПИЩЕ!

Kuz_Biker's picture

А почему нет? Этого добра в Хабаровске да во Владике предостаточно.

Kuz_Biker's picture

Quote:

существенный минус - прокладки и сальники в нем крайне неживучии и их трудно заменять

После нашей техники мне уже ничего не страшно..)))

Kuz_Biker Чт, 31/12/2009 - 18:34
Kuz_Biker's picture

Вомбат, неа, человека нет. Просто в нашем городе, да и в соседних, в любом мотосалоне можно заказать практически любой мотоцикл.

Бандерас Чт, 07/01/2010 - 17:38
Бандерас's picture

Immelman, если твой катом в хорошем состоянии то не пожалеешь, если это тот моц про который я думаю 82-89 г.в. то это вообще не убиваемый аппарат, надо следить конешно, но могу сказать что по ощущениям он прет как танк, при желании на нем реально можно потягаться с спортом... очень хороший аппарат, единственный минус подножки очень близко расположены, варил как то вынос на такой... http://img231.imageshack.us___/img231/61/0116.jpg

Kuz_Biker Чт, 07/01/2010 - 19:43
Kuz_Biker's picture

Quote:

единственный минус подножки очень близко расположены

Да да да! +1 Как только сел, сразу захотелось ноги вытянуть. А фотки правой подножки нет? Слева-то просто всё, а вот справа выхлоп мешает...

Бандерас Чт, 07/01/2010 - 21:47
Бандерас's picture

Kuz_Biker, фотки с конечной работой к сожалению нету, но делал вынос дальше чем выпуск, нечего не мешает... тормозную тягу хитро пришлось делать, причем тормозной трос родной оставил... http://img682.imageshack.us___/img682/2258/0107y.jpg

Kuz_Biker Пт, 08/01/2010 - 06:51
Kuz_Biker's picture

Бандерас, спс! Вцелом понятно. Тоже скорее всего подножки переделаю.

пешеход Пт, 08/01/2010 - 09:02

началось мля матюль кастрюль)))))) автол еще залей и попробуй))))

Лейте масла по назначению и все будет ок.
В нв750 подойдет и обычная мото-минералка или максимум полусинтетика. не надо экупериментов, это потом дороже выходит чем канистра масла вот и все.

не нравится мотюль? лей кастрол или ЛМ. главное чтобы не палево.

пешеход Пт, 08/01/2010 - 10:35

В вымах лью только ЛМ фулсинт. Научен горьким опытом. Разок залил авто синт. Eneos -сцепление буксовать стало моментально. Нуегонах, такие эксперименты.

Kuz_Biker Пт, 08/01/2010 - 13:24
Kuz_Biker's picture

Да, всё, всё! Убедили уже!))) Покупаю мотул! А то полетят щас карданы от вэмахов и трудеров всяких..)))

пешеход Чт, 28/01/2010 - 20:32

все у кого вопросы по нв 750 - welcome to shadowclub.ru

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах