Как кому нравится новая Honda Fury?
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
30-10-09 22:30
|
|
Здесь картинки и описание новой модели: |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
30-10-09 22:30
|
|
Здесь картинки и описание новой модели: |
|
Да! :) А что же творилось весной? :) Наверное тема во флейме была не иначе :)))
Rider_36, Критерии выбора у каждого свои. Один выбирает умом, другой сердцем, третий кошельком. Вот только HD и близко не стоял с Honda. Это как сравнивать Жигули и иномарку новую. Кстати, если подходить к выбору большого мотоцикла со снобизмом, тогда бы я обратил внимание на марку Triumph.
Ps: Видел ли кто в инете фотки VFR1200???
Rider_36, твою точку зрения в принципе разделяю. аппарат конечно чисто мажорский и до труевых олд скульных ХД ему как раком до Владивостока. но по-любому сегмент клиентов он себе найдет если даже уже не нашел. да, пусть это коммерция и попса но подругому сейчас в мото бизнессе не выжить. я и сам понимаю что втыкс никакой там не мега труевый чоппер, но блин за два года эксплуатации он меня ни разу не подвел по техническим причинам. самая серьезная поломка были открутившиеся клеммы АКБ из-за чего начала глючить электрика. и это для меня главное, а не спорный дизайн и наличие пластмассы. а иммидж пофиг. раздражают всякие пенсионеры в коже которые ездиют на японском ширпотребном чопперостарье и корчат из себя невьепенных последователей хэлс энджелсов. те же самые ассоциации вызывают современыые ХД, электрички там всякие и роадкинги. для меня ХД представляет интерес лишь в виде олд скульного боббера с сухой рамой и подпружиненным седлом и на толстых высокопрофильных покрышках. ну и ессно старый двиг с наличием кикстартера, типа панхеда или наклхеда. но так как бабок на такое чудо нету, то приходится ездить на том что есть и не ломается :)
[quote:8e1949a4d2="koren"]Вот только HD и близко не стоял с Honda. Это как сравнивать Жигули и иномарку новую.
"...тогда бы я обратил внимание на марку Triumph. "
+1 thunderbird меня впечатлил гораздо сильнее fury. Байк не такой как все остальные и сделан с большим тщанием и любовью.
Rider_36, Ну, каждому своё! Я вот в мотоцикле надежность ценю, практичность, комфорт. А по этим параметрам + динамическим характеристикам "петушиное крыло" - "Приора". Только HD тогда - "Запорожецъ"...
Бу-га-га!
koren, По ходу х-д ты только на картинках видел... да и на японцах не особо ездил.
собсно вот что можно сделать из втыкса 1.3 за те же деньги :)
http://www.vtxoa.com/forums/showthread.php?t=228182
Для серийного мотоцикла - очень красиво.
Мне очень нравится.
Как и подавляющее большинство творений марки Honda
Я очень люблю хайнеки, длинные вилки, ажурные конструкции, мне нравятся чопперы с передним колесом большого диаметра и при этом некислым объемом движка. Но современные мотостроители такое практически не предлагают. На сегодняшний день практически все кастомы большой кубатуры - это толстый силуэт, широченная короткая вилка, и два ВШК - спереди и сзади, оба толстые и маленькие. Как противные коротконогие толстячки. Со всех сторон только это и видишь - исключений крайне мало. И если хочешь худой чоппер с большим пихлом - вариант только один - переделывать или строить с нуля. Фурия будет одним из лучших исключений, и доделать ее под себя будет легче, если хочется красивый хайнек, а не буйвола.
Еще в этом плане новый Харли Софтейл порадовал, который "Рокер"- так же можно получить красивый байк с меньшим кол-вом переделок, если убрать убогие литые колеса и по мелочи поправить. Вот на Fury тоже бы сделать нормальный софтейл вместо маятника...
это что тут за хай такой подняли? кто кроме Кощея в теме? думаю никто
уж не знаю чем вам втыксы неугодили, я ездил практически на всех вариациях, и мне гораздо больше понравились чем типа круизеры остальных производителей
прекрасный сбалансированный мотоцикл, на этом наверняка можно будет ЕЗДИТЬ, а не дрочить на смотре
Все эти круизёры и чёпероиды,в принципе говно,а теперь и кастомы изговняют.
ваграмыч2, кастом по определению не может быть заводским. так что фурия ни разу не кастом.
Вот только HD и близко не стоял с Honda. Это как сравнивать Жигули и иномарку новую.
DMC, В чем приятность? Это субъективные понятия. Есть более объективное понятие - соотношение цена/качество. Надо ли продолжать какая марка выигрывает по этому критерию.
koren, ознакомившись с данным топиком ты найдешь ответы на свои вопросы http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2311&start=0
Крод, ??? Да там столько страниц читать надо :) Я на Харлее не ездил, но помогал чинить мажорам внезапно отказавший новый Харлей на дороге. Что касается старых Харлеев - мне дед рассказывал, какое это было гавно - трофейные Харлеи по сравнению с БМВ и М-72. Я не спорю, в этом мотике есть харизма, но я привык мыслить цифровыми категориями. Эргономика - есть такая наука. Ещё - надежность, ну и основные тех. характеристики. Если все их соотнести с ценой, то получится ответ: какой мотоцикл лучше. Всё, что касается субъективной оценки - это не ко мне. Одной нравится, другой не нравится - пустой разговор и тем более спор.
зы: Вообще, какого в теме Honda обсуждать HD?
ЗЫ: Кстати - Бьюел перестал существовать. А HD купили MV Augusta :) Всё обломилось в доме смешанских :)
Вот когда миллоукский завод переедет в италию, вот тогда "обломится", а акциями макаронники могут подтереться, думаю американский мотоцикл останется в америке...)) И, эта... прокатился бы хоть на каком нибудь биг твине, прежде чем судить по эмоциям деда. Также можно судить и о БМВ времён твоего дедушки, то ещё говно, однако про нынешний, к примеру: "монтаук", я бы так не сказал...
koren, цитата:
"мне дед рассказывал, какое это было гавно - трофейные Харлеи"
Я не понял - дедушка на чьей стороне воевал, что для него Харлюки были трофейными? :-)
ЗЫ Есть специально открытая тема Валуй против Эмки, валуев обсираем там ;-)
Крод, предалагаю бросать уже заниматься х..йней и начинать дрочить на Урал :-)
ВасяПЗ, Ну, нет, конечно. Лендлизовский харлей :) Ну, вообщем, с войны.
Rider_36, Я катался на японских V-twin. Сейчас езжу на V-four. Об Харли наслышен много из журналов и интернета. Конечно, то что новый харлей сломался - по одному не судят. Но, осадочек-то остался ;)
Знаю ребят, которые и NV750 угробить умудрялись до клина. С дуру оно же, как известно, и сломать можно...))) А, по поводу журналов/интернетов.... на заборе тоже написано, но ты неверь, за ним - "дрова" ;)
ВасяПЗ, дрочить двумя руками имхо отсутствие вкуса и проявление завышенной самооценки :)
Крод, а если еще и в разные стороны - это раздвоение личности ;-)
ваграмыч2, кастом по определению не может быть заводским. так что фурия ни разу не кастом.
предалагаю бросать уже заниматься х..йней и начинать дрочить на Урал
седня видел данный екземпляр в салоне. немного удивился что они вообще в европу поставляются. ну чо я могу сказать, красив сцуко, ХД и рядом не стоит. гы-гы :)
"Не читал, но осуждаю"
это примерно так сейчас выглядит, вся ветка. Единицы могут сказать по существу о НD, но о фурии - 0 ;)
И я скажу - вот не нравится мне японский автопром современный, какие то пластиковые трансформеры, как будто конструкторы не наигрались в детстве. Эта фурия такие же вызывает чувства, правильно сказали - попса. А посмотрите что было с тем же автопромом десятка 2 лет назад - копии американцев! Мото - тоже самое, мотоцикл в американском стиле - пик популярности. Дух времени :) Я ретроград короче, пластик фтопку, железо рулит!
Ничо так, страшненькая :):)
koren, еще весной успели это говнище обосрать. Приборка особенно в тему.
ВасяПЗ, Да, приборка - это что-то. Такое ощущение, что в условиях кризиса компания установила приборку от какой-то старой Honda Civic.
а мне нравится. были бы деньги взял бы. приборка конечно странная,но в остальном по канонам вроде сделано. да и кардан))
Красота, сцуко. Василий не сечёт адназначьно :twisted:
Sssnake, факт. В сортах гамна не разбираюсь (с) ;-)
ВасяПЗ, вот тебе вариант поновее. )))
Wong, Апамойму ани адинакывыи (с) :-)
Они изначально ущербны, несмотря на наличие кардана. Цилиндры у них не так стоят. Не по-нашему ;-)
Ужасный мотоцикл, по моему. То есть если японские круизеры еще хоть как-то, то это - просто несусветный мрак. И силуэт и детали убогие, я уж не говорю про втыксовскую пластмассу на моторе
по картинкам конечно легко обсирать. вот когда будет реально обьективная оценка сего моца- тогда и можно обсуждать. имхо дизайн на любителя, но Хонда как обычно проявила новаторство. пока что что все нервно курят чтобы придумать что им противопоставить. поживем увидим.
Drepn, Какое мать его новаторство? В чем? Дизайн не на любителя, а на обывателя. И я не знаю, кто там нервничает, я вот просто курю и мне не нужно ничего противопоставлять убожеству :) Что нового ты увидишь в живую? Втыксовский уродливый двигатель вдруг облагородится? Расправит плечи жуткий силуэт? Перестанут резать глаз кричащие детали?
От мотоцикла за версту тянет пластмассой. То есть вещь может быть вещью, а может быть профанацией, здесь на лицо второй случай.
По теме: фу гавно... Хонда стала полным у*бищем после выхода втыкса 1300 и 1800. Этот кусок говна лишний раз подтверждает, что эмблема их - петушиное крыло. Чем новее японец, тем всё больше и больше хочется купить Х-Д...
нормальный. только колесо переднее нужно спицованное и приборку другую. покруглей что ли.
а так всё норм
koshey, ну понятное дело для кастомайзеров он интереса не представляет, а обычному юзеру который не может выложить кучу баксов какой нибудь мастерской, но хочет иметь что то более чопперистое и доступное (раидер в расчет не берем- он в другой ценовой категории, про ХД рокера и виктори тоже можно забыть), то этот вариант в полне подходит. пока мы тут на картинки смотрим, америкосы уже в полную катаюцца и судя по отзывам в ветке vtxoa.com довольны.
Rider_36, ну ваше мнение насчет Хонды и так известно. ладно там втыкса 1.8 обсирать, он ведь один из первых порвал непобедимого трудера 1.4, но зачем сюда ввязывать втыкс 1.3? абсолютно разные мотоциклы и внешне и технически. хз почему его прозвали втыксом, скорее это немного увеличенный шэдоу. интересно, если хонда превратилась в говно после выхода втыкса 1.8, то во что превратилась компания сцузуки после выхода м109? :)
хм, странный выбор переднего литья на фури, почему то стойко ассоциируется с орионовскими колесами)
ЗЫ: может это заговор?
[quote:e84d75c483="Drepn"]
Rider_36, ну ваше мнение насчет Хонды и так известно. ладно там втыкса 1.8 обсирать, он ведь один из первых порвал непобедимого трудера 1.4, но зачем сюда ввязывать втыкс 1.3? абсолютно разные мотоциклы и внешне и технически. хз почему его прозвали втыксом, скорее это немного увеличенный шэдоу. интересно, если хонда превратилась в говно после выхода втыкса 1.8, то во что превратилась компания сцузуки после выхода м109? :)
Да, трудера 1400 ещё до втыка мог рвать заряженый спортстер 1200, только под "зарядкой" там подразумевалось не KN-фильтр и нуливик, а биг бор... Я понимаю, что Вы как раз владелец втыка 1800, у меня хороший знакомый недавно такого же сменил на эво-электричку, очень доволен))) Кстати, сидит на этом сайте, можете пообщаться)) М109R мне тоже никогда не нравился. А, эти пластмасски на двигателе, пластиковые блестелки и пластиковые крылья, да это же уровень регал раптора! Глядя на фьюри у меня одна ассоциация: регал раптор дд300е... Двигатель, да и хрен сним, технологичный мощный, не скрою, катался, впечатлило, но он какой-то "неродной", штырять начинает с разкрута, когда нормальный длинноходный твин тянет с места, идиотские тормоза от блэк бёрда, общая компоновка. Мотоциклы такого класса, на мой взгляд, для офисного планктона/манагерской касты (не в обиду сказано, ибо и сам в некотором смысле такой), для которых слово "тюнинг" это - кофры/блестелки и цацки, а "ремонт/ТО" - сервис. Вся эта "синтетика" и разработки в стиле "я его слепила из того что было", очень сильно надоедают. Потому после трудера 1400 я не хочу ни м10R, ни втык 1800, ни варриор 1700, хотя средства позволяют, всё это - говно одноразовое, как посуда: есть дорогая винтажная, фарфор, а есть одноразовая, один хрен: и ту и другую ты используешь, чтобы есть, однако... для чего "есть": по быстрому нажраться или насытиться, в многом определяет "посуда". Такой вот символизм)))