подруга выбирает первый чоппер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

подруга выбирает первый чоппер

оппозитчик Bordo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Внуково МО

Очень хорошая моя знакомая вознамерилась влиться в ряды мотоциклисток. Получила добро от мужа на покупку мотика с бюджетом в пределах 6 тыщ баксов (180 тыр примерно). Средний рост (168 примерно), нормальное телосложение, опыта нет, хочет ТОЛЬКО чоппер (спорты и скутеры не предлагать).

Таким образом, выбор сводится к несильно б/у аппарату одного из четырех японских производителей в средней кубатуре. Это дрэгстар 650, шэдоу 750, интрудер 800 или вулкан 800, как я понимаю.

Буду признателен за мотивированные аргументы в пользу той или другой модели, плюсы и минусы. И еще, если есть рекомендации по мотосалону с некоторым выбором таких аппаратов в наличии, чтоб можно было вживую посмотреть, присесть, пощупать.


RUmata's picture

Bordo, волюсия едет прикольно.

а так. недавно занкомая взяла дрыгу400 (по размерам равноценна 650) - в самыйраз.


Зипыч's picture

не многовато для первых разов?
может на чесотках поучится?


Wolkodav's picture

RUmata, Драга 400 - тяжёлая и шибко здоровая на 1-й мотик для девушки.
То, что при большой массе дохлый двигатель - в данном случае +. Не надо сразу на литра садицца.

Bordo, купите мотик у Юльки (всегда будет куда подливать масла и какую электрику шаманить, бу го га)


Poner's picture

хонда.
потому что моц сбалансирован и не имеет явных недостатков( цепь не есть недостаток, когда есть автосмазчик. а если год 2004 и выше - кардан)... эдакий уверенный середнячок.
и модификации разные есть...
а по большому счету они все одинаковые.


Bordo's picture

RUmata, спасибо за инфу, но хотелось бы конкретики. Я вот пока ей рассказал только, что цепь вопщемта например надо смазывать регулярно, а кардан не надо.

Зипыч, я пока ей не советую 400, т.к. по массе и цене они не сильно отличаются от 650 допустим, при этом меньший моторесурс (с риском нарваться на перекрученный прошлым хозяином мотор), они только цепные (см. выше про кардан) и насколько я понимаю только для японского рынка (в результате сложности с запчастями). К тому же надоест быстро и через год надо будет продавать. Или я не прав?

Wolkodav, про литр никто не говорит. Если 400 шибко тяжелая и здоровая, то что же тогда?


RUmata's picture

Bordo, хз ... имхо драга 400 млаенькая и легкая. и дефчонка не ней катает без труда.


ВасяПЗ's picture

Bordo, со временем подруга разбогатеет и сможет позволить себе нового Волка ;-)

ЗЫ несмотря на то, что она категорически не хочет Урал, волк объективно ЛЕГЧЕ иппонских одноклассников, а едет не хуже.
Но это я так, разговор поддержать ;-)


batjka's picture

А САВАДЖ 650 не смотрели? Простой, лёгкий (160 кг), надёжный. С низов отлично прёт , крейсерская максималка 120-130.....для начала очень ничего.


RUmata's picture

ВасяПЗ, легче ? ты чаво ? урал волк - риальная такая чугуняка на колсах.


Bordo's picture

poner11, ну вот это уже интересно. Про автосмазчик (это чо вапще, как работает?) и кардан на шадовке я не знал.

RUmata, ну вот я тоже так думаю про драгу, даже 650-ую.

ВасяПЗ, дело не в богатстве, она могла бы себе позволить нового Волка и сейчас. Хочет (и я согласен) просто первый мотик б/у и не сильно дорогой, чтобы его было не так жалко повалять пару раз. Однако ж по отзывам юзеров Волк СУБЪЕКТИВНО тяжелее иппонских одноклассников, хотя объективно массой может и меньше. Могу точно сказать, что мой колясыч без коляски субъективно заметно тяжелее драги 1100, хотя и меньше весит. Ну вапще пусть покатается, поймет, чего ей надо, может и до Урала созреет, кто знает.


Bordo's picture

batjka, савадж - это такой "айне цилиндер" о 650 кубах? Его трясет небось нещадно, к тому же на авто.ру например в продаже только один такой и довольно старый, что наводит на мысль о редкости данной модели и, как следствие, о дефиците сервиса и запчастей, да и продать потом будет трудно. Думаю мы пока все-таки останемся в рамках мейнстрима (как все то есть).


ВасяПЗ's picture

Bordo, Виталь, чо думать-то? Драгу пусть берет.


Wolkodav's picture

Bordo, да, саваж старый. И редко бывает в хорошем состоянии. Насчёт критичности тряски сказать не могу. Звук очень прикольный. Аппарат маленький, лёгкий и вообще надёжный (ломаться нечему). Если найдёте живой вариант - это хороший девчачий мотик.
Тройка может казаться тяжелее из-за высоты.
В плане надёжности, наверное действительно Шэдоув.

ВасяПЗ, одна мотоциклистка, когда её Хонда отказывалась перемещаться ехала на моём Волке. По её отзывам "классный мотоцикл". Но НЕ для начинающих. И никак не легче. Иди учи матчать - неуч!


ВасяПЗ's picture

Wolkodav, не, я лучше поеду за поршнями :-)


Bordo's picture

ВасяПЗ, чо думать, чо думать. А поговорить? :) Ну она вощемта хочет конечно драгу, по чисто случайному стечению обстоятельств :) Но я думал, может кто расскажет о плюсах других вариантов. Если про Хонду я немного наслышан, то например про вулканы и интрудеры практически ничего не знаю.

Wolkodav, ну ты прав насчет высоты, если точнее - высоты центра тяжести. К тому же, я ногами еле до земли дотягиваюсь.

Перечитал твой прошлый пост и удалил здесь продолжение. Я не правильно понял сначала.


ВасяПЗ's picture

Bordo, Драгу, драгу!
Я даже знаю, у кого она может прикупить довольно свежий не ушатанный экземпляр в отличном состоянии. Правда, не 650, а литр-сто ;-)


Wolkodav's picture

Bordo, я ж как раз и написал, что Волк никак не легче. То есть Волк раза в полтора-два тежелее этого Броса.

Bordo, покупайте Трудер. Есть 1400 в дамской ростовке! И с карданом.


Poner's picture

автосмазчик суть трубка источающая масло...
один из производителей , например
http://www.scotoiler.com/SuitableKits/Honda/VT750C%20Shadow%20%2001-/Sco...


Bordo's picture

Wolkodav, извини сначала неправльно тебя понял, уже исправил. Теперь вот про трудер никак не пойму. Туплю сегодня, чтоль?

ВасяПЗ, Василий какое коварство! Не, я пока не готов расставаться со своей дрыгой, и девушке тоже не стоит с таких кубатур начинать. Вообще, что ты делаешь в этом разделе?

poner11, сспасибо за инфу. А сей дивайс как тюнинг или штатно ставился?



Bordo, пускай берет драгу- потому што она красивая. Что еще девочке надо?
p/s/ никакая она не большая и не тяжелая. А то что под девачкой ростом 155см смотрится внушительно - то имхо это только плюс.
Единственное мое мнение - то это на 650 сс бюджет увеличить, потому как дорогая она несуразно. Видимо потому што красивая


Bordo's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, по чисто случайному стечению обстоятельств :) я полностью с тобой согласен, что драга красивая. Ксати девочка несколько крупнее, сантиметров на 10 или больше. Сейчас обрабатывает как раз супруга на предмет увеличения бюджета.


uvt's picture

Автосмазчик цепи на чоппере накуй не нужен.Это будет автозасиратель колеса и всего рядом. Оно для эндур,постоянно живущих в тяжелых грязно-мокрых условиях.



Пусть берет ИНТРУДЕР 400, очень легкий, узенький и к томуже там КАРДАН, что сохранит значительную часть ее маникюра.

В0ЛК


Сычъ's picture

Quote:

Пусть берет ИНТРУДЕР 400, очень легкий, узенький и к томуже там КАРДАН, что сохранит значительную часть ее маникюра.

Значит выбор Драга! :)
Quote:

Я даже знаю, у кого она может прикупить довольно свежий не ушатанный экземпляр в отличном состоянии. Правда, не 650, а литр-сто

ВасяИМЗ, ты еще мне голду на базе урала не построил :)


ВасяПЗ's picture

Сычъ, голда - это ацтой. Тебе мы построим трушный круизер с нижневальным двухцилиндровым воздушным мотором. и с коляской. на пухлых 16 колесах.


Echo's picture

А может быть стоит отвести девочку в салон? Пусть посидит посмотрит, что понравится пусть и берет. В принципе чопы 600-800 кубов одинаково хреново разгоняются и тормозят. У всех есть небольшие недостатки, я бы все таки склонялся к хонде.


Bordo's picture

Echo, визит в салон - обязательный пункт программы. Замучу вопрос в разговорчиках сейчас, в каком из московских салонов выбор больше.

Насчет разгоняются и тормозят - вопрос спорный, смотря с чем сравнивать. Если со спортами, то может и так, не пробовал. Мой опыт - автомобили и колясыч, так вот по моим осчусчениям драга 1100 пуляет просто как из пушки и встает, как вкопанная.


Echo's picture

Пообщался тут недавно с владельцем Honda VLS 800 кажется... Рассказывал что мотик классный Вот только если ездить из дома в кафешки на 60 - ти километрах в час и жрет мало и звук нормальный, а вот на трассе ... Вообщем он уже себе хочет нечто больше ...


Bordo's picture

Echo, ну да, согласен. Пусть деффчонка поучицца и потом захочет нечто большее. Колясыч, например :)


Сычъ's picture

Quote:

в каком из московских салонов выбор больше.

Bordo, дело не в выборе, а в отношении (ситаем про ММ). Лучше в салон где есть знакомые, чтоб дали посидеть-потрогать.


Bordo Пт, 23/10/2009 - 14:47
Bordo's picture

Сычъ, пасиб, про ММ читал. Нам бы пока просто посмотреть, не покупать, так что репутация и качество не принципиальны. Ну типа если чисто в салоне посидеть на мотике, то драга она и есть драга, хоть в отличном состоянии, хоть собранная из трех погибших кораблей.

Куда бы сводить ее, чтоб были в наличии драга, шадовка, трудер и вулкан одновременно?


Сычъ Пт, 23/10/2009 - 16:11
Сычъ's picture

Bordo, я к тому, что не дадут там посидеть.


Bordo Пт, 23/10/2009 - 16:18
Bordo's picture

Господа, Татьяна (именно так зовут мою приятельницу) уже рассматривает новый midnight star 950 в качестве рабочего варианта. Хорошо быть любимой женой :) Так что ММ опять в пролете :).

Уж даже не знаю, чем это закончится... Может даже лучше, если ничем - ребенок у ней маленький...


Сычъ Пт, 23/10/2009 - 16:30
Сычъ's picture

Quote:

уже рассматривает новый midnight star 950

Ну здается многовато для первого мотоцикла. И жалко. А что он будет роняться, к гадалке не ходи.
Гадкая идея пришла в голову. Ищешь объяву о продаже мотоцикла приезжаешь смотришь типа, ну там посидеть потрогать, и уходишь типа подумаем.


ВасяПЗ Пт, 23/10/2009 - 16:32
ВасяПЗ's picture

Bordo, есть еще более гадкая идея. Говорите мужу, что берете новый миднайт стар. Сами покупаете драгу 400, разницу пропиваете.


Bordo Пт, 23/10/2009 - 16:40
Bordo's picture

ВасяПЗ, генитально! Думаю, именно так и надо поступить. Главное потом случайно не оказаться на его месте :)


Bordo Пт, 23/10/2009 - 17:07
Bordo's picture

У меня нехорошие предчувствия :)


Echo Пт, 23/10/2009 - 19:10
Echo's picture

Bordo, Все таки не стоит покупать первый мотик - новый. Нет плюсы конечно тоже есть. Но ведь валять его будет ... Так что лучше что нить бу когда научится и наваляется - точно поймет что хочет.


пешеход Пт, 23/10/2009 - 19:22

я за интрудер 800. и не тяжелый и кардан и не очень мощный и свежий найти можно


AntoniGutslasher Сб, 24/10/2009 - 18:39
AntoniGutslasher's picture

чоппер - шляпа..... пусть берет себе нормальный мотоцикл дорожный типа зефира, недорогой, легкий и весьма рулящийся, и жрущий кало-дороги


пешеход Вс, 25/10/2009 - 14:26

Лично я за ДРАГУ! У меня самого литровая версия, но девушке вполне хватит 650 кубиков. Она будет и легче литра и управляться чуть проще и шустрее 400 кубовой версии. На счет большого веса - бред, моя литровая драга весит МЕНЬШЕ НА 20 КГ, чем ШАДОВКА 650 кубиков!!!! + Драга карбюраторная и чистый воздушник, так что девочке не придется сильно геморойничать по уходу и обслуживанию, а если менять вовремя масло ,то отслужит она ей не один сезон!!!Мотоцикл красивый и удобный, видел как девушки рассекали на таких по дорогам на дальняках.ВОТ так....ну это, как всегда, лично мое мнение :)


Bordo Пн, 26/10/2009 - 10:08
Bordo's picture

Всем спасибо за мнения и советы. Похоже, Татьяна однозначно решила брать новый мотоцикл, ну или в крайнем случае как новый, если попадется. Ну, раз деньги есть - почему бы и нет, правда? Midnight Star показался тяжеловат, теперь будет смотреть хонду. Когда определится - я отпишусь.

Еще раз спасибо!


Devol Пт, 30/10/2009 - 01:36
Devol's picture

в быкленде многа чего есть. можно приехать посидеть/поглядеть. в аояме скажем пустовато...

ЗЫ: тока пассаж не понял почему в ММ не дадут на мотоцклу влезть...


batjka Вт, 03/11/2009 - 10:17
batjka's picture

Если новый решите брать, там в основном облицовка пластиковая. При падении ломается, новая будет дорогая. Всё же лучше был 5-10 летний Интрудер 800 или Мародёр. Если Шадоу , то лучше 750 сразу. Я почему так говорю, моя благоверная сдала на права А летом. Дал ей 1400-тый Интрудер прокатиться. После чего она другановский Мародёр заваливала в поворотах как игрушку. После тяжёлого мотоцикла более лёгкий кажется гораздо легче , чем до этого.


Альфард Пн, 07/12/2009 - 21:53
Альфард's picture

Bordo, Если вопрос еще актуален, то я советую HONDA SHADOW AERO 750...

Легкий, маневренный, в меру борзый...

Надежный, простой и не прихотливый...

Водяное охлаждение, кардан, низкие крылья, отличный свет, удобная посадка и расположение консолек...

V2, с одним карбюратором, без топливного насоса, жрет любое топливо как здрасте при расходе 4л/100км...

Теперь мои наблюдения:
Моя девушка 165 см./45 кг. без труда передвигает его в пространстве...

За 30 тыс.км. пока он со мной, ни разу не подводил, причем последнюю 10-ку прошел с убитым сцеплением (ну тут я сам мудень)...

Рулится как велосипед, по пробкам лазит не хуже стрита и по бездорожью едет довольно прилично. ПРОВЕРЕНО! И не раз...

Если что нибудь еще интересно, свистите...

Ну и кагбе фото (сцори шо с кантакта)
http://vkontakte.ru/photo2822214_118928504

ИМХО: 400-ка надоест меньше чем за сезон...


Kapitoshka Вс, 10/01/2010 - 16:06
Kapitoshka's picture

Камрады, а кто что скажет про каву елиминатор 252?


Lucky_SV's picture

Альфард:
Bordo, Если вопрос еще актуален, то я советую HONDA SHADOW AERO 750...
ИМХО: 400-ка надоест меньше чем за сезон...

Добавлю свой "камушек".
Уже неск. лет на такой езжу, плюсов много, минусов для неб. наездника - есть. Рост - средний, 45 лет. Неоднократно встречал такой же "расписанный" на смотровой, дабы познакомиться с хозяйкой и поделиться ощущениями, но пока так и "не сложилось".

1. Очень "непрыткая" - что есть даже гуд в этом случае (для начала).

2. Именно АЕРа - с широким передним баллоном - для хайвея, а вот парковаться во дворах (и двигать лапками на светофоре - пробке) - совсем даже не айс после 800-го Интрудера (3 года был 800GL). Аппарат, несмотря на обилие пластика, не так уж и "легкий" , для барышни - советовал бы сначала попробовать. По трассе - достаточно легко идет, только не надо пытаться поменять штатный руль на что-то иное. Он там - в самый раз.

3. Плюсов там действительно много как и указано выше, но после упомянутого выше Интрудера - достаточно долго привыкал. Вчастности, развернуться "зараз" в 2-х полосах - нереально, радиус - ощутимо немаленький. И сцепление "механика" после гидравлики - тоже.

ЗЫ. Если БУ и с одной блестящей "торпедой" справа (сейчас таких ужО не выпускают) - уточните стоимость этого самого симпАтичного ништяка, и только уже потом учитесь парковаться правым боком к бордюру.... Хрень имиджевая, портится легко, а вот стоит - как чугунный мост через москва-реку. !Также ЗАРАНЕЕ раз'ясняйте пассажирам (-кам) его себестоимость, а то все норовят туда ноги "пристроить" !

ЗЫЫ. Там есть и альтернативы в 700-м "семйстве", но цепной я бы брать не стал.


Wolkodav's picture

Доисторическое дерьмо. Не едет. Редкая и, как следствие, редко встречаются некоторые деталюшки.
На мой взгляд, страшнее мотик придумать сложно (не считая Вираги, конечно)


drееp Вт, 26/04/2011 - 10:54
drееp's picture

Для альтернативы добавлю, всёж, про вариант Вулкана для замужней подруги.
Вот
http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=469447
http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=469525
http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=469529
http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=468768
http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=471667
Единственный заметный недостаток - ЦЕПЬ.
Основное преимущество - СТИЛЬ!
Девушка на таком мотоцикле всегда будет в центре внимания. Даже на поляне среди десятков себе подобных. Наблюдал неоднократно.
И ни разу не почувствует себя одетой в платье одинаковое с кем нибудь из других участниц вечеринки =))
Пошуршав по аукционам можно взять и такую же 800-ку. Но, смею заверить - на пару сезонов и 400 мало не покажется.
Девушки, даже заметно более воздушные и дюймовистые, рулят этим внешне немаленьким мотоциклом легко и непринуждённо. А уж как они смотрятся на трассе . . .
Пробеги до 500 - 800км за световой день для этой техники тоже обычная проза. Причём совместно с заметно более кубатурными аппаратами. Крейсерская скорость 110 - 120км/ч на трассе совсем ненапряжна
Привезти, если что, можно вот через контору +7 914 711 80 78 (брали у этого продавца за крайние несколько лет неоднократно). Купить такой моц тут сильно проблематично. Хозяйки/зяева расстаются с ними крайне редко и совсем уже с нереальными пробегами.
Если заинтересует, ещё картинки в тему.


Cranioclast (пешеход) Пт, 06/05/2011 - 13:52

Bordo, зря твоя подруга чоппер берёт...
согласен с AntoniGutslasher насчёт дорожника. Зефир - хороший прыткий и управляемый мотик.
К примеру если на чоппере, с его вынесенным вперед передним колесом перетормозить передним тормозом, то есть шанс как следует наепнуться. Его сложнее заложить в повороте, соотв. легче с него вылететь... На мотоциклах с нормальным наклоном вилки (как на Урале-Соло, BMW или Zephyr к примеру) шансов наепнуться меньше.
Далее. Посадка. С вынесенными вперёд ногами как на чоппере, сложно сохранять равновесие. сколько раз наблюдал как чопперисты, ездящие между рядов, при снижинии скорости, начинают безбожно вилять из стороны в сторону - того и гляди зеркала посносят машинам. Мотоциклисты с правильной посадкой, как на классиках и дорожниках (например на БМВ), едут куда более непринуждённо.

Если уж так нада чоппер...
знакомый продает Honda Steed 600 со смешным пробегом всего в 13000
цена - 120000

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах