выбор чоппера
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-10-09 12:16
|
|
Привет всем, планирую покупку чоппера, бюджет 120 тыс, что посоветуете, рост 173, заранее спасибо |
|
Болт, а Мастак вон купил вымакс и доволен до усрачки, навешал на него кофров и дальнячит, взамен хочет только новый вымакс :)
Интрудер не бери ни в коем случае, иначе он зохавает твой мосх, утянет тебя в секту интрудероводов, и ты будешь всю жизнь выдавать желаемое за действительное, считать баги фичами, уметь кучу абсолютно бесполезных для нормального человека вещей (и гордиться этим), и никогда, НИКОГДА не купишь себе нормальный мотоцикл.
Возьми магну V45, возьми шадову старую, да хоть вулкан, хоть марадёра или деспераду эту мелкую, но никогда, НИКОГДА не приближайся к интрудерам.
[quote:ed9de8f6e4="Викинг"]Болт, а Мастак вон купил вымакс и доволен до усрачки, навешал на него кофров и дальнячит, взамен хочет только новый вымакс :)
а он на эндуре или спорте ездил?
Предпочтения хотя бы озвучить...
А вообще я недоумеваю, кому ездить то? Щас посоветую что мне нравится, а тебе потом ездить :)
на мотокиклах практически не ездил, в гараже урал колясыч стоит (для дачи), а о чопперах ничего не знаю, нравится ямаха дрэгстар 400, интрудер 400, шадоу, ни на чем не разу не ездил (даже не сидел), меня интересует больше надежность, ездить в основном по городу буду, так что нужна хорошая управляемость,и не очень большой вес, например на урале без люльки тяжеловато ездить
Старые шэдоу 750/интрудер750.
очень стырые не хочется, хочу от 95 года
тоже не новьё, только вот 400ссм - чахотки ппц.
интрудер 750. за эту цену можно взять любого состояния.недорого и сердито. считаю что это максимальный объем за минимальные деньги
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/vs-750-intruder/ староваты они, и выбора никакого
ну тогда практически любая 400-ка или коцаный,битый,но поновее большеобъемный мот. ну или шадоу750,правда тоже годы большие
пипец, тут этот вопрос фигурировал уже дохуя раз, почитай форум, к прочитанному приложи свою голову и будет счастье.
амминь
Лови предупреждение за мат. Shalns.
а про вирагу 1100 кто-нибудь может что-нибудь сказать?
Ведьма мот гуд, но на любителя. Мне например нравится. Про ломучесть - сказки.
как по разгону? в городе чаще буду ездить, но иногда и на трассе,
почитай тему продам. там прям все написано. со ссылками. нинадо никаких вираг.
если, как говоришь, раньше особо не ездил, то покажется что разгон просто аццкий...
из малокубатурных что все таки лучше? интрудер стид шадоу дрэгстар??
400 чоппер кусок говна
втвин минимум 750 кубов надо
иначе оно заставляет грустить
Mkt, 1.8 литра не для каждого, даже опытного мотоциклиста.
блин. даж первый мото не надобрать 400 ссм. это убого и надоест за пару месяцев. бери либо 750 либо литр для начала. а дальше сам решишь.
ибо чоп не провоцирует к аццкой езде. будешь кросиво и пафосно рассекать. неторопясь.
Taylor, короче на взрывай себе мозг из твоего списка самый надежный и веселый- Интрудер.
Что бы ты не делал только не бери Вирагу, вирага-это моральный, визуальный и технический пи...дец.
В0ЛК
Вулкан 750 тоже достаточно веселый агрегат.
Taylor, меня вот Desperado не по-деццки радует. И ходовочка у него приятная и движка достаточно бодрая для чоппера-400ки. Да и внешне хорош, диавол.
З.Ы. А еще проскакивала инфа, что в него влазит движка 800 кубовая, так что когда надоест - перекинул пихло в сборе и наслаждайсо)))
Тоже езжу на Desperado, для города и первого мота вполне подходяще, особенно с учетом наших местных дорог.
Кстати, у меня в доках на Desperado указано 53 л.с., откуда эти цифры взялись - никак не пойму, т.к на 53 силы он не едет.
Если чоппер брать, то лучше всё-таки с 600-700 кубов начинать. По весу то же что и 400 , а на дороге стоит увереннее гораздо. Ресурс поболее. И не так быстро "вырастешь" из него.
Firefly, Двигатель 399 см3, 4-тактный, V-образный,2-цилиндровый, OHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Сухая масса: 199 кг
Габариты: 2370 x 750 x 1115 мм
База: 1660 мм
Высота по седлу: 685 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Мощность: 38 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент: 33,3 при 6000 Нм/об/мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП, цепь
Объем бензобака: 13 л
Максимальная скорость: 144 км/ч
Расход топлива: 4,9-7,0 л/100 км
Гугль решает)))
А вот у 800 кубовой модификации как раз 53 лошадки.
Так вот о чем и разговор, кто же в доки приписал мощность от 800-ки? Пока меня это не сильно волнует, но если налоги поднимут, придется разбираться.
спасибо всем за ответы, буду выбирать между интрудером и десперадо, интрудер мне больше свиду нравится, и скорее всего 400 ку, помоложе, и скорей всего на один сезон брать буду, как раз еще чуть чуть подкоплю и по серьезнее что нибудь присмотрю
Taylor, все-таки рекомендовал бы не интрудера, а десперадо, т.к. по размерам он побольше, посадка поудобней для высокорослых, да и ходовка веселее.
как гритсо 400 ссм чоппер это унылое говно. не обольшайся - потом хрен избавишьсо. бери побольше объемом, хотяб 750.
Devol, да ладно... они оч неплохо расходятся. Особенно в начале сезона.
Не нужно бояться старых годов, подчас они живее новых. 400-ки в основном перекрученные продаются. Ибо когда начинает не хватать тяги (а оно часто) начинают крутить мотор в ограничитель оборотов. Всё-таки подумай о более кубатурном аппарате (750-800). Сам же потом не пожалеешь. ;)
З.Ы. После урала взял Вымагз. Езжу, радуюсь и посылаю всех нафиг, когда мне говорят, зачем тебе это? =) (Рост 175, вес 80)
З.Ы.Ы. Можа тебе Вымагз взять, поверь потом ничиго другого не захочешь. =D
З.Ы.Ы.Ы Каждый кулик свое болото хвалит. :roll:
Граждане, такое вообще бывает?
- Чоппероид
- До 100круб (укатанный, разумеется)
- Воздушный (!!!) карбюраторный V-твин (на край можно и рядник-двойку) за 400-750 кубов
- Кардан
- Нормальная топливная система (Не как у Вираги)
- Классическая задняя подвеска (Как на Урале или Трудере - НЕ как на Стиде)
нагло врёт))
я пересел на мотард
у камрада мотард и эндура, вымакс выкатывается крайне редко
ещё один камрад продал вымакс и ездит на кроссе
ещё один камрад продал вымакс и собирался купить бмв