ELIMINATOR 400
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-10-09 14:01
|
|
Ребят кто мне о нем что может сказать? друг собрался брать, хотел узнать что за ... зверек :) зверь настоящий всеравно советский оппозит :) |
|
Викинг, спасибо, но мне и не нада))) я приручён к Имаховскому доступному сервису 8)
[quote:34188c5dc7="Викинг"]
ПО что, ты так Кавы то невзлюбил ???
Это тупо гипертрофированная зависть ямаховода, у которого никогда не было ни одной кавы :D
Раз такие дела, завтро поеду в регистр и спишу свою Ямаху. А после завтра, демонстративно, сдам ее в металлолом с транспорантом "Фтопку" :twisted:
www.eliminator.ucoz.ru тебе расскажет очень много.
А вообще темка подобная чуть ниже в этом же разделе висит. Почитал бы. Глядишь, и отпала бы необходимость еще одну тему открывать ;)
Да я смотрел и не нашёл, спасибо ;)
А что именно тебя интересует?
Апну старую тему...
Oppozitchik, как элиминатор в сравнении и той же Сибихой или хыжиром? Как с запами обстоят дела?
отвечу - тормозилки плохие, мотор крутильный.. кардан.. помпу запасную с собой возить надо.. прикольный мот, жаль что кава
Отвечаю на основе одного сезона езды и наблюдения трех Элиминаторов ( двух 250ок и 400ки). Абсолютно нормальные мотоциклы. Если сравнивать с СВ или ХЖР, то адекватного сравнения не получится. Элиминатор скорее драгстер, нежели классик. Хотя, моторы этих аппаратов сравнимы.
По надежности лично у меня претензий нет. Больные места: цепь ГРМ и карбы. Цепь при необходимости меняется (но лучше послушать мотор при покупке). Карбы элементарно чистятся/моются/синхронятся, и ты про них забываешь. И все! Тормоза мягковаты, конечно, но армированные шланги решат проблему. С расходниками проблем нет, а вот по специфике случаются засады. Все-таки мотоцикл не самый популярный. По движку, кстати, многое подходит от GPX, GPZ.
Что же касается высказываний про "возить помпу" и "жаль что кава", то, видимо, попался ушатанный экземпляр лохматого года. Ну так тут за что уплочено, то и получено.
Oppozitchik, помпу надо на всех водянках лохматых "ждать", а то что кава - по любому, это качесто изготовления.. самое весёлое ожидает при разборе, тут не важно, задроченый мот или нет.. двухпоршневой суппорт не может быть "мягковатым" на мотоцикле весом под двести кило, он "никакой" просто, армированные шланги тут не решают.. это всех мотов касается, не только элима.. а так мот очень хорош, но, несмотря на кардан))), шлицевую кардана надо мазать каждые 20 тысяч)))
Так сложилось, что в нашей компании целая куча "лохматых водянок". Аппараты отходили здесь по два-три сезона, и, не поверишь, ни одна помпа не накрылась. Все аппараты Кавасаки. Это что, везение? Повторюсь, есть все-таки разница между ухоженным аппаратом и откровенным ведром с болтами.
ГАД, ПО что, ты так Кавы то невзлюбил ??? По мне, так очень хорошая техника. Про помпы, ты это сам придумал или где вычитал ??? Да и тормоза были хорошие на люминатре. Что то, не складывается
Есть помпа от Джипизед600 движки от илюминаторов отличаются только прикрученого редуктора вместо звезды.Нормальных запчастей на двиг хрен найдешь, поэтому я бы не взял. кстати свой гпз на мясо пустил.
ну, ё-моё, кавы хорошие мотики, мне нравятся они))) но есть ряд врождённых проблем и при их решении возникает череда всяких геморроев.. джипизедовский мотор до сих пор, наверное, производят.. ZR750 или как там классик называется с этим самым мотором.. а самый популярный зизер вспомнить, дак вообще отличный мот для туризма, только живой найти - постараться надо.. помпы на старых мотиках текут и это всем известно, старый мот с помпой - надо иметь запасную.. мне хорошо, у меня воздушка))) не один, на два, умершая помпа, как правило, результат пренебрежения своевременной заменой жидкостей, вот и всё..не думаю что во владике сразу всё прям меняют, да и хозяева смотрят в бачок, видят зелёное - значит всё нормально..
Спорить не буду, просто у меня, три водянки и две воздушки. Если честно, то просто не представляю тот пробег, что бы потекла помпа. GTR с пробегом гдето около 100000, VN вроде как 45000, ZL почти 85000. Все хокейно и ничего не течет, даже намеков нет. Хотя ZL, был куплен в ужасающем состоянии, но ничего подшаманил и теперь как молодой скачит :)
Вот в таком взял
Лично я не представляю для себя аппарат лучше Элиминатора. Именно по концепции. Ну разве что Х4. Но это уже других денег стоит.
А ГПЗшный мотор очень простой и надежный. Да и с запчастями все-таки нет проблем.
BIGRED + 1 по всем пунктам :)
Oppozitchik, лучше четырёхсотого может быть девятисотый)))
BIGRED, ну, видимо у моих знакомых звёзды так сходятся, что приходится помпы менять..
Это тупо гипертрофированная зависть ямаховода, у которого никогда не было ни одной кавы :D