Honda VRX400 vs Suzuki VX800 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Honda VRX400 vs Suzuki VX800

оппозитчик Digital-Fox
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб (Кронштадт, м.Пионерская)

Думаю брать зимой. Выбор пал на классики с V-двигателем, водянкой и спокойным характером. Облазил все форумы, нашел эти 2 варианта как самые соблазнительные, ну еще посматриваю на Ямаху Диверсию. Задача - отвезти попу от дома на работу, 50% трасса, 50% город. Бюджет - 70-80т.р. за сам аппарат. Росту во мне 184, вес под центнер.
З.Ы. Единственное что смущает в VX - год выпуска. на авто.сру все 90-93, ну а Диверсию или ВыРыКС можно за эти деньги посвежее взять. Зато у VX - кардан и 800 кубофф. мозг вынесен...

Digital-Fox's picture

моск плавится... или посоветуйте классик большой на 400 кубов.

Divinus's picture

Mkt, харлей ГЕЙ СТАР? ты чего это советуешь? ))))) а что за харлей такой?

Digital-Fox's picture

Mkt, это модификация харли специально для ахтунгов? Тогда увольте))))

Digital-Fox's picture

Все-таки склоняюсь к диверсии - запов на нее полно и легкодоступны, только обтекатель бесит. Но прикинул - есть у XJ600 модификация N - c круглой фарой и приборами в стаканах - продать обтекатель с приборкой и фарой и купить это добро.

osmi's picture

не слушай их. VRX более на Cafe-Race похож. Самому нравится, и год более свежий. Классик со спицованными колесами... эх :)

Overkill's picture

а хонда втр250 или литр все равно лучше

Digital-Fox's picture

Overkill, для меня - ни разу не лучше)))

Poner's picture

а я бы сузуку бы предпочел...
по крайней мере именно её раньше хотел.
эдакий голый круизер за недорого...
опять же ипонским уралом называют( встречал где-то...)
а год выпуска , они же до 94 выпускались вроде...

если внешний вид не сильно парит бери вх800. 400 сс лишНими никогда не будут. это неубиВаемый мотор и приличная жесткая ходовая. только передний тормоз слабоват. 400 с твоими габаритами все маловаты будут

batjka's picture

при выборе 400 или 800 (при весе ездока в сотню) , без всяких сомнений выбрал бы 800-ку.

Digital-Fox's picture

Небольшой апдейт: нарисовались еще вариант: Yamaha XJR400R, только все-таки классик и рядник, вот бы на него заделать крылышко заднее и переднее классические...
З.Ы. Гыгыгы... а потом сайдкар к нему примонстрячу, ибо без сайдкара жисть не мила)))) Шутко, конечно)

Digital-Fox, дак в автору вбей свою сумму в запрос и выбирай.. можно ж большой объём незадорого взять..главное выбирать толково.. я думаю что эфджей 1200 несмотря на обтёк и возраст всяко лучше будет чем задроченный чесотый хыжер..

SethG's picture

Из выбираемого - VX800. Остальное - тухляк, а тут хоть момент приличный.

Quote:

я думаю что эфджей 1200

ну в общем да, только смотреть версию с передним 17" колесом.

RUmata's picture

Digital-Fox, небери 400.
а так глянь еще на хондо-брос.

есличто у меня знакомый продает ВХ-800
110 штук. ечли стучи в личку.

almost_dead's picture

Digital-Fox, есть на примете Diversion XJS600. По-моему, 96-го. В отличном состоянии. Товарищ продает. Но че-то лениво как-то продает.
Покатался 2 года и поставил его в гараж пылиться.

Если интересно, пиши. Цена там вкусная.

Sssnake's picture

Фокс, йолыпалы, звякни, штоли, в телефон, али в личьку боданись, нащот выора классика на эвридэй...Тваю комплекцыю видел, знаю :twisted:

Devol's picture

чес говоря сегодня заглянул на автору и увидел что ЦБР литр можно взять в пределах 100000 р. так что плюнь на 400 кубовые дрочилки поищи нормальную технику.

Digital-Fox's picture

ГАД, больно на нем пластика много, да и кубатурка-то великовата для меня. Опыта езды на ипонцах не имею.
SethG, мне тож он сильно импонирует как раз из-за момента.
RUmata, гыгы... я на бросе как слон на жучке) Уже примерялся - не то. А до Владика мне пилить уж больно далеко.
almost_dead, смотри шестерню.
Sssnake, ок. вечерком стукнуться попробую.
Devol, имхо, за такие деньги литр будет просто ухайдокан в калЪ, да и нафиг мне такой - максимум 700-800 кубов, да и то ленивых чопперных.
З.Ы. Недавно на Хондо СВ750 прокатился - чуть ниабасралсо - давно на одиночке не ездил.)))

Dark_lord's picture

Digital-Fox, Смотри кавы зефир 750 и 1100, хыджиры 1200, сибихи 750, аццкий фызыкс 750. Наиболее беспроблемные моты, и тащат в отличии от 400. На 400 просто не особо приятно ехать.

Если совсем бабла мало и есть вариант - брос 650, но эт маленько не то уже. А W650 очень красив и так же дорог.

Digital-Fox, пластик не беда, он снимается))) главный ограничитель в голове.. кубатурка даст тебе искомый момент, а многие ещё и с АБС были.. З.Ы. ширина у него не самая большая из старых литров..

RUmata's picture

Digital-Fox, мот не во владике.
доставку организуем.

SethG's picture

Quote:

Digital-Fox, Смотри кавы зефир 750 и 1100, хыджиры 1200, сибихи 750, аццкий фызыкс 750. Наиболее беспроблемные моты, и тащат в отличии от 400. На 400 просто не особо приятно ехать.

Dark_lord, забыл сибилитр :twisted: Вот реально мотег под немалые габариты ездюка :D

Devol's picture

ненадо кавасаки зефир. смысла ноль. хавал лично. неудобный и ваще кавасаки. всякие эксклюзивы тоже нах.

смотри на хонду ЦБ литр как те говорят, или ХЖР литр. но в приницпе до ЦБР в данном случае рукой подать ,а мотоцикл выгодно отличается от первых двух ибо не классик, а спорт-турист что много функциональней и в городе и на дальняке.
версию РР не надо...

Digital-Fox's picture

Devol, не-не-не - никаких спортбайков. Вы меня похоронить хотите? ))) Да и не нравятся они мне совсем. классика онли.
Думаю как раз о небольшой кубатуре, т.к. уже почти разучился на одиночке в городе ездить, а через сезон-другой продам нахъ и уже возьму побольше. Кстати, у литров под 100л.с., соответственно, налог и страховка будут большие. А не ставить на учет - не вариант. Хочу шоп все по закону было.
З.Ы. А у 800 интрудеровского пихла какой ресурс? Есть в Московии вариант с пробегом в 40000км, но дешево. задумалсо...

пробег в старых мотах редко честным бывает.. там не 40 тыс, а скорее 140)) я когда свой брал там 6 тыс было))) на пробег смотреть без толку

Digital-Fox's picture

ГАД, так это, в принципе, понятно, что пробег может быть не родной(приборки оч любят "биться"), просто интересен общий ресурс этой движки.
З.Ы. Я сам всегда говорил, что старую технику надо смотреть не по пробегу и году, а путем послушать-прокатиться.

RUmata's picture

Digital-Fox, это лучше к волку по ресурсу.

Digital-Fox's picture

Mkt, о! спс за инфу!
RUmata, ага, уже выяснил. там все гут с ресурсом.

Dark_lord's picture

Digital-Fox, Посмотри FZX-750, у меня уже второй сезон. По соотношению цена-качество очень заманчивая штука. Тянет с самых низов как урал, до 5к раскручивается и потом даёт прикурить многим спортам. Вещь на любителя, но заценить стоит. Комплектуется неубиваемым мотором от фазера первого поколения. Ток если будешь брать - прогрей , сними сапун и погазуй. Дымить не должно, иначе масло есть будет.

RUmata's picture

Dark_lord, он ему судя по некторым репликам будте мал откровенно.

Dark_lord's picture

RUmata, Как тебе сказать. Мне он по дури мал просто. А так мот правда небольшой, но мой приятель ростом под 2м на нём помещался нормально. Вообще интересная штука этот фызыкс фазер, много чего соединено в нём полезного, но так же много компромисов. И фара стоковая страшная. Но зато он позволяет как просто неспеша ездить, так и давать прикурить многим. Хыджир 1200 я на своём на 400м нахлобучивал например, но у меня раздушеный.

Digital-Fox's picture

Dark_lord, он мне внешне ну никак не нравиццо. Вот вымакс - другое дело, только дурноват он для мну.
Все-таки буду искать бодрого VX800 - вчера товарищ Ишлук1 про него подробно рассказал.

Кто тут упомянул имя выликого и могучего табуретко бешанного! =) Эт я про ВэМэИкСса.

Digital-Fox все-таки советую для поездок на работу и туды сюды, если хочешь классик, то еще раз посмотреть на СВ750, ибо аффигенный аппарат.
1. Легок в управлении (велосипед).
2. Надежен (чего еще про хонду сказать мона)
2а. Воздушка! (кто понял - молодец)
3. Все намано с мощностью. На трассе не соскучишся, тащась за фурой. 400 за городом тяжеловато.
4. Лучшее соотношение: Цена-мощность-надежность.

З.Ы. Сам думал брать, но... тут другая история приключилась. ;)

poprikolu, сб750 это цепь(регулярно мазать ее и себя и менять) и рядник (воздушка конечно хорошо, но шумновато) - вх800 это кардан(вечный) и в-образный мотор. Выбор между ними дело вкуса (дизайн одинаково безликий), но сибиху найти неушатанную сложновато за те же деньги. ИМХО
Digital-Fox, перевед питерцам.

Digital-Fox's picture

ишлук1, здравия желаю, команданте)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах