Shadow 750 A.C.E. провалы, уточнения
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-09-09 7:13
|
|
Собственно трабл проявляется при разгоне: на средних оборотах появляется провал, аналогичный использованию карбов К-68 на Урале. На малых все отлично, на высоких (если докрутить) тоже неплохо. На средних, если выкручивать резко - тот самый провал, если плавно, то сначала разгон, потом подергивание, затем разгон. |
|
Если дергается, может зажига борохлит?
хм... Наверно, ночью оппозитчики поставили туда к-68
Уточнение: на нейтралке, читай - без нагрузки, все пучком и без глюков
Очень похожая херня у меня на Steed 600 VLX.
После чистки-синхрона вроде пропала (100% не скажу), но после 2000 км есть опять.
Насос качает вроде как положено, проверял по мануалу. Заметил что когда газуешь - в фильтре бурлит бензин (типа бенз не успевает подаваться).
Снимал бак - откручивал краник - часть фильтра краника, которая отвечает за резерв была перекручена (другая часть нормальная). Продул фильтр этот, поставил более менее ровно - бурление в фильтре пропало. Думал будет все ок теперь - нифига. Но, когда переключаю краник бака в нормальный режим провала практически нету, в положении резерва - есть.
Нагар на свечах такой же.
Что делать хз.
всем привет, недавно на стиде бензабак паял маленькая дырачка бл хорошо возле гаража обнаружил, так вот, когда снимал бензобак при этом откручивал кран, ключом на 30 бл... когда кран высовывал то следом за ним тянулся фильтр сантиметров 15-18 примерно, в виде кишки, я его когда на место ставил то промыл хорошенько, и в баке заодно магитом железные хлопья собрал, в принципе подьема я не ошутил зато насос все 9 литров с бензобака выкачивает до этого около 8 , так что моя версия может действительно насосу не хватает топлива из-за засоренного фильтра в баке, кстати проверь если он вообще, думаю если его не было бы то переодическую чистку и не раз в сезон я бы себе заработал.
Предварительно я у себя пофиксил такие провалы (еще надо нагар посмотреть).
У меня установлен JetKit - иглы и жиклеры. В комплекте JetKit-а шли жиклеры 108 для стоковых глушителей, и 112 для прямотоков.
В родне стояли жиклеры с маркировкой 95 и не регулируемые иглы. Изначально я поставил прямотоки и жиклеры 112 - с ними были провалы.
Вчера крутили карбы туда сюда, в итоге пришли к выводу, что жиклер слишком большой - поставили 108-й и подняли иглу на деление выше чем раньше стояла. Провалы пропали.
Теперь осталось решить проблему с максималкой, больше 130 не едет, грешу на сцепление.
Dukem, приветствую, если можешь проконсультируй по сцеплению, а именно выжимаю сцепление шум повышается, люди говорят на подходе, но не это главное в мегазипе смотрел запчасти т.е. фрикционные диски они в комплекте продаются, а то по рисунку цена каждого отдельно в районе 500 руб, люди подскажите кто сталкивался..... с уважением Андрей
По сцеплению я мало понимаю, у меня тоже что-то шумит когда выжимаешь, но не всегда. Если схватывает ближе к концу хода рычага - то скоро замена..
Ищи аналоги дисков, на Стид, например, подходят Vesrah VC 160 (купить можно в Mr.Moto). Я у себя еще не менял.
Вобщем, с опозданием, но публикую уточненный диагноз. Косяков обнаружено два:
1. Весьма прозаичный – неправильная настройка, болты качества находились в стартовом регулировочном положении, т.е. выкручены на 2 оборота
2. Более серьезный. Между карбами висит маленькая коробочка, обозначенная в мануале как Sub Air-Cleaner. Там, судя по Мурзилке, должен располагаться влажный чистящий элемент…а коробочка пуста :-(
Вот на второй косяк и буду жаловаться. Как я понимаю, этот суб-фильтр по идее кроме фильтрования должен создавать определенное сопротивление воздуху, т.е. удалять его не желательно. На данный момент мот вяло реагирует на вращение болтов качества, подозреваю, из-за отсутствия этого самого элемента.
Вобщем, вопросы от чайника:
1. Чем можно заменить (пока не обзаведусь полноценным)
2. Можно ли исключить его из системы, например, установив целиковый шланг
3. Может, кто подскажет номер детальки
Я вырезал из посудомоечной губки, и пропитывал моторным маслом (без фанатизма). До этого тоже ничего не было.
Провалы были и с ней..
Губку я уже тоже прикупил, вечером приступлю к курсам кройки и шитья
Если провал присутствует и с губкой, а свечи белые, вероятно, придется все-таки иголочку приподнять
Надоело возиться - на вечер с карбюраторщиком забился, посмотрим, что он скажет. Через пару дней отпишусь.
Но советы и рекомендации принимаю
PS в Мурзилке, вроде, указано масло трансмиссионное 80-90, хотя не думаю, что это принципиально
От внедрения губки ничего не изменилось
Игла нерегулируемая
Выставил по Мурзилке поплавок - тоже ничего не изменилось
Пытался настраивать по Мурзилке...свечи стали ярко белыми 8O да еще от вытягивание подсоса мотоцикл стал глохнуть 8O
Вобщем, чуствую, что начинаю тупить, напомните прописные истины:
1. Что присходит при вытягивании подсоса
2. Что происходит при закручивании винта качества
Уже пошел в поиск :oops:
Вопрос решен - вместо пары жиклеров 110-112, стояла пара 105-110
Здорово братаны! прошу прощения что вопрос немного не по теме, какое лучше масло лить в шадов аце 750?Заранее благодарен!