Нужна помощь в проверке мозгов на VS1400 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна помощь в проверке мозгов на VS1400

оппозитчик alleksandr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва. Шаболовка, Тульская

В общем, ситуация такая: 1,5месяца не могу победить дерганье на средних и высоких оборотах. Сделал все что знал и что советовали. Решил прозвонить мозги, как в мануале написанно и обнаружил, что у меня все сильно отличается.
Покупать, чтоб убедиться не хочу и смысла не вижу при их цене.
Хочу проверить мозг от своего на исправном интрудере, и увидеть будет дергаться или нет. Но надо старый мот, где-то 87-92г, чтоб мозги имели разъемы один под 6 контактов, другой под 4.
Выручайте у кого мозг подходит к описанному.

batjka's picture

у меня мот 2002-го , но разьёмы вроде такие же...

я б поставил на свой, но я далеко :)

Странные у вас трудеры... У меня старше ваших, но разъём 8 и 4 контакта... Обратись к московским, на Ч-Ф есть несколько трудоводов, в беде не оставят.

alleksandr's picture

Да, сложно получается, не складывается или мот новее или далеко нереально.
Rider_36, а что есть "Ч-Ф"? я не слышал такого.

у меня на вх800 точно такие фишки 6-4 если есть желание подкатывай на теплый стан, или на выходных в троицк, есть еще обычный трудер 800 95 года, можно катушки проверить. вообще такое дергание у меня возникло из за обеднения смеси, были сняты заглушки возд. фильтров. Победилось просто.

alleksandr's picture

ишлук1, Я посмотрел в каталоге мозги на вх800 и вс800 отличаются от вс1400, ты думаешь разница только в характеристиках опережения зажигания? И что за заглушки на фильтрах?
Я подумаю, может в воскресенье в троицке буду, тогда заранее договаримся, заеду привезу мозги.

ну я тут писал про то, что мне моц достался без резиновых заглушек на воздушные фильтры. они закрывают 50% дыры, непонятно зачем. но без них мот отчаянно беднИл. что выражалось в диком дергании на определенных обОротах, точно как у Тебя. лечИл новыми Жиклерами.

Если дёргается на холодную, т.е. ты только прогрелся немного, стартовал, и мот как-то вяло тягу набирает рывками на низких скоростях, то это - нормально. Если же и на горячем двигателе такая же фигня, т.е. к примеру: ты прокатился минут 30-40 остановился у светофора и, когда трогаешься, снова вылезает такой косяк, то, наверняка дело просто в говнястом бензине либо тросы газа и "раздвоитель" уже истёрлись и накрылись. Интрудер1400 прост как "палка-верёвка" с запасом прочности на случай межконтинентального ядерного конфликта))) Ломаться там особо нечему, блок-игнитор тожен из разряда журнала "Юнный электрик", там тоже нечему ломаться, проблему стоит искать на поверхности. Люблю этот мот, недаром он и вулкан 1500 старого образца, выпускались чтобы задавить только что появивший харлейский ЭВО в конце 80х-начале 90х)))

alleksandr's picture

Rider_36, насчет блока-игнитора ты не прав.
Во-первых он достаточно не прост, как на первый взгляд кажется, т.к. он представляет собой не просто коммутатор, а часть микропроцессорной системы зажигания. И после его сборки, необходимо его прошить специальным программатором, т.е. задать в него карту зажигания, по которой он будет выполнять опережение в зависимости от определенных параметров(в моем случае только от оборотов, если есть буст-датчик, еще и в зависимости от нагрузки и положения дросселя).
Во-вторых мне удалось проверить игнитор на другом интрудере и подтвердить его неисправность. Дергать стало также как на моем.
И кстати, стоит он 47680р., был бы прост, не такая цена была бы.
Но я нашел тюнинговый Dynatek 3000, обещают его привезти из сша за 9000р. Теперь жду, надеюсь еще покатаюсь в этом сезоне.

almost_dead's picture

alleksandr, интересно про зажигание...

Насчет "мозга" от 1400... Могу либо в СБ либо в ВС подъехать. Ежели ты на Тульской обитаешь - здорово, мне тут рядом. Заодно есть че перетереть по Интрудеру...

batjka's picture

А где эти резиновые заглушки стоят? Я фильтры менял на своём , не видел ничего похожего. Там стояли на воздушных кожухах направляющие патрубки , но никаких заглушек не было.....

alleksandr, Может и так, хз, насколько я понял, там аналогавая схема, корректирующая угол опережения в зависимости от оборотов, на карбах никакой электрики нету, которая теоритически могла бы как-то мониторить положение заслонки. Может на новых инжекторных 1400 есть какая-то "магия", а так - хз. Кстати, народ, а что это за "буст-сенсор" и где он конкретно находится? Видел несколько интрудеров 1400 "на изнанку", так и не впёр - что там может быть этим сенсором и на что он конкретно влияет. 9к за динотек не дорого, он один с доставкой 280 бачей стоит, через е-бей заказывал?

alleksandr's picture

Rider_36 ,нет, не через е-бей, мой друган открыл свой мотомагазин и пока раскручивается возит все почти без свого навара. И через е-ебей тоже может купить и привезти.
На счет буст-сенсора: начали его ставить примерно в 1992г, под него в игниторе добавили 3 новых вывода. Именно он и определяет положение дросселя и нагрузку по разряжению в переднем цилиндре. Устанавливается рядом с блоком предохранителей, имеет три провода в игнитор, внутри менбрана и переменный резистор. Разряжение в него передается через шланг идуший от переднего цилиндра(справа на ГБЦ, вместо болта глушащего отверстие под синхронизацию карбов). При изменении нагрузки и положения дросселя меняется разряжение передвигая в буст-сенсоре менбрану и соответственно изменяя сопротивление внутр. резистора, на которое ориентируется игнитор при определении нужного угла опережения.

almost_dead's picture

ну чё?

те нада?..

посты читаешь?

alleksandr, Спасибо за разъяснение! А, я всё думал - что это за шланг мелкий справа от впускового патрубка, на нём ещё круглая чёрная херовина пластиковая, дак вот он чё))))

alleksandr's picture

almost_dead, извиняюсь, торопился не все прочитал. Давай пересечемся чуть позднее, мне уже скоро мозги придут, заодно и прокатимся.

almost_dead's picture

alleksandr, ОК!

В личку черкни, как соберешься.

User login