dnepr-11 1987g
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-08-09 14:34
|
|
:D (izvinjite za latinskije bukvi, ja iz latviji, njetu ruskova shrifta) :roll: moi dnepr-11 1987g. http://foto.inbox.lv/ecrire/mans-mociic2009 vse krome dvigatela perebiral, krasil, 2 goda delal |
|
Неплохо. Только сними с заднего крыла крепление для сидухи-батона.
u menja k etomu kripleniju privareni kreplenija dlja kozanih bokovih sumok.. :?
(vse bolti i gaiki v kriljah iz nerzaveiki) vsja provodka zanovo zdelana. dumal zade stavitj sidenjija-ljagushku
(jesle nazatj paru razs na fotku to mozna maksimalja uvelichitjfotku po maksimumu)
Привет братьям-оппозитчикам из Латвии. Если у тебя на компе винда - то русский шрифт можно добавить без проблем. Если нет русских клавиш на клавиатуре используй: http://www.translit.ru/
По мотику. Обычный слегка заколхоженный днеприк. Ну может быть чутка получше собранный. ИМХО купил бы джапа для покатушек. А оппозит оставил бы как есть. Их и так наверное мало в родне в Латвии осталось ...
nu sobranij po luche eta tochna.. a na dzhap denjeg njetu.. hotja dneprov tut dostatochno po sarajam... i njedorogo, toka bolshenstvo v plohom sotajanjiji... jesle bil bi original to konjsehno bi njeurodaval.. poskoku uzje njemnoshka bil peredelan to osoba njestaralsa sohranjitj..
ecrire, Кхм ... Ну что тут скажешь ... Хотя я знаю, что и вам сейчас не сахар живется. Ладно авось будет лучше ... По поводу транслита - совесть поимей да ? Я глаза сломал тебя читавши.
ок. я вобше за полтора года впервий раз напесал здес :Д всегда ползовалса пиоском каздий разс когда нузна била инфо :С а транслит рулзс..:Д шас везде нэлехко..
Ну вот теперь совсем другое дело :) Хоть немного читабельнее стало :) Давай не будем о грустном ? Давай лучше об оппозитах :)
с детства всегда хотел имено оппозит, и имено днепр из за однои картинки в кнйиге,(хотя шитаю и шас моэ детсво все еше продолзаэтса.. хотй мнэ узе 26 лет) и шас шитаю што 2 тактники могут битй тока бензопили и триммери, било проблематично со многими деталеми, эстй тока один киоск на ринке где новиэ деталйи, все осталноэ б.у. почти вся електрика не релэ сделана, кое какие деталйи порошковои краскои, купил странниэ К-68 карб. оказаласй странная зборка с разними зиклерами, (поделка) пришлес из к-63 игли укорачевати и разверткеи подгонятй распилйиил. много работи било, тока двигателй нэтрогал поскоку бил узе зделан в однои мастерскои, но еше нэобкатан.
Да Румыч на фоне грамотей)))
:) говоритй и читатй по руски я узе в детстве научился, но песатй и граматику так и нэполучилосй.. :Д в школе англйийский учился... да и надобности песат по руски нэбило... (главноэ што прочетат мозете) главноэ што любов к оппозитам обшая :) ....a ko darit ka esmu ists Latviešu puika :D
Очень приятно смотрится. Покраска изумительная, видимо весь процесс покраски стоял над душой у мастеров. У меня не так, только отвлечешься, как тут же схалтурят, типа мотоцикл ведь, не машина
покраскои занэмалса один друг, причем за дешеве.. краска акриловая (материлса долга, и говорил што металик легхче красетса.. ) вапше нэстоял рядом.. 4 слоя краски, и без полеровки. переднээ крило от "панония"
Зачетный аппаратец. Только ветровик высоковато над фарой получается.
А приборы от чего стоят? Там, вроде, 2 стакана хромучих...
апарат от днепр11 тока я поставил тахометр от ваз2106 передланий на корпус спидометра... но перепутал провода и он сгорел.. (когда зделаю нэзнаю) ветровик да, крепленеэ у нэво тока там.. мозна наклон зделат по ниже но висота узенэрегулйируэтса.. :) очен старалса зделатй красивим. хорошо виглэдит газоновский гудок, и громкий тозе. в переднйиэ амортизатори поставил по два салника скф 47х36х7 (эсли на торканом вирезат виступ в корпусе салника) двигателй форсирован на 95 бензин. работаэт хорошо, били проблэми с карбураторами доволно долго. 2 года по делал :) так долго потомушто прав на мотоцикл нэбило, и нэторопилса делат пока нэполучил нузную категорию. :) вместа ключа зделал разэм баёнетний от радистанцийи армеискои Р-163-1У (арбалет)