замена сцепления VX800 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

замена сцепления VX800

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Так как диски сцепления на моце стали безнадежно прокручиваца купил набор новых (не родных) в байкленде. Разобрав сцепление сразу обнаружил проблему. На родных дисках стоит маркировка А-1 на 5 маленьких дисках и маркировка А-2 на одном маленьком. На большом Т-2. На не родных дисках не стоит никакой маркировки и сами диски, по внутреннему диаметру, больше на 2 мм. По внешнему и лепесткам все сходится. Покурив мануал не нашел четких указаний по маркировке и поставил все неродные диски в корзину. При езде появился неприятный эффект, при трогании с места либо глохнет либо с буксами рвет. Плавно трогаться не получается. При прогреве начинает плыть момент трогания на ручке сцепления.
Вопрос: Это нормально, диски притрутся? Или я скосячил при установке дисков и как тогда правильно установить диски?

batjka's picture

По любому нужна небольшая прикатка......притирка в рабочем состоянии

в масле, кстати, их перед установкой вымачивать надо, сколько по времени?
Притирка при интенсивной езде сколько по километрам примерно составляет?

в магазине сказали что пох на маркировку 6 дисков, все одинаковые, но проехал 500 км с новыми дисками, на холодном движке трогаться стало нормально, на прогретом все равно резко в конце хватает, со светофоров трогаца мучение одно.

batjka's picture

а пружинки правильно собрал-поставил?

да, правильно. к тому же пришлось новые болты с шайбами искать, старые были перЕтянуты, слегКа кривые и поэтому разбили отверстия. Счас проехал 1500 км уже, долго крутил винт настройки сцепления. Стало намного лучше, но все равно со стоком не сравнить. вывод такой, не покупайте неродные диски даже в известных магазинах и бойтесь "ремонтников" без динамометрических ключей И мозгов.

batjka's picture

а масло Ты не автошное залил? (а то бывает второпях и такое учудить)

нет, лил мотюль и промывал перед этим маслом попроще.

Siem's picture

на моём vx залит ликви мойли,на вопрос предидущему хозяину почему не мотюль он сказал что сцепление в ликви работает лучше, мол изначально заливал именно мотюль,сразу скажу,сам не сравнивал,а потому,за что купил за то и продал :).

прошлый хозяин-долбоящерка )))))

В0ЛК

[quote:c74109f26a="ишлук1"]бойтесь "ремонтников" без динамометрических ключей И мозгов.


Вот она - святая истина. Если отдаешь мот в сервис для замены сцепления, прям смотришь, если механник начинает вместо родных термозазорных болтов вкручивать обыкновенные, ещё и затягивает обыкновенным ключём до полного п*здеца, то, прям молча, ничего не объясняя, прописываешь ему с ноги в жбан... Не раз встречал таких дибилов...

*родных термозазорных болтов*
Если я правильно понял, то эти болты при нагреве мотора и дисков сцепления слегка удлиняюца, при этом момент схватывания сцепления не меняется? Может у моцика проблема с неродными болтами? Те, которые я купил не вызывают доверия...

Вообще-то, при замене сцепления, желательно покупать комплект пружин сцепления, комплект, так называемых "термозазорных" болтов и комплект втулок под них. Эти болты, не говно, не смотря на то, что выглядят как говно, они такими должны быть, а если вмандить туда "старорежмные" советские болты с запасом прочности на случай межконтинентального ядерного конфликта, то тут не только сцепление "привет передаст", в отдельных случаях и вкладыши прокручиваются...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах