замена сцепления VX800
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-08-09 8:59
|
|
Так как диски сцепления на моце стали безнадежно прокручиваца купил набор новых (не родных) в байкленде. Разобрав сцепление сразу обнаружил проблему. На родных дисках стоит маркировка А-1 на 5 маленьких дисках и маркировка А-2 на одном маленьком. На большом Т-2. На не родных дисках не стоит никакой маркировки и сами диски, по внутреннему диаметру, больше на 2 мм. По внешнему и лепесткам все сходится. Покурив мануал не нашел четких указаний по маркировке и поставил все неродные диски в корзину. При езде появился неприятный эффект, при трогании с места либо глохнет либо с буксами рвет. Плавно трогаться не получается. При прогреве начинает плыть момент трогания на ручке сцепления. |
|
По любому нужна небольшая прикатка......притирка в рабочем состоянии
в масле, кстати, их перед установкой вымачивать надо, сколько по времени?
Притирка при интенсивной езде сколько по километрам примерно составляет?
в магазине сказали что пох на маркировку 6 дисков, все одинаковые, но проехал 500 км с новыми дисками, на холодном движке трогаться стало нормально, на прогретом все равно резко в конце хватает, со светофоров трогаца мучение одно.
а пружинки правильно собрал-поставил?
да, правильно. к тому же пришлось новые болты с шайбами искать, старые были перЕтянуты, слегКа кривые и поэтому разбили отверстия. Счас проехал 1500 км уже, долго крутил винт настройки сцепления. Стало намного лучше, но все равно со стоком не сравнить. вывод такой, не покупайте неродные диски даже в известных магазинах и бойтесь "ремонтников" без динамометрических ключей И мозгов.
а масло Ты не автошное залил? (а то бывает второпях и такое учудить)
нет, лил мотюль и промывал перед этим маслом попроще.
на моём vx залит ликви мойли,на вопрос предидущему хозяину почему не мотюль он сказал что сцепление в ликви работает лучше, мол изначально заливал именно мотюль,сразу скажу,сам не сравнивал,а потому,за что купил за то и продал :).
прошлый хозяин-долбоящерка )))))
В0ЛК
[quote:c74109f26a="ишлук1"]бойтесь "ремонтников" без динамометрических ключей И мозгов.
Вот она - святая истина. Если отдаешь мот в сервис для замены сцепления, прям смотришь, если механник начинает вместо родных термозазорных болтов вкручивать обыкновенные, ещё и затягивает обыкновенным ключём до полного п*здеца, то, прям молча, ничего не объясняя, прописываешь ему с ноги в жбан... Не раз встречал таких дибилов...