сухой картер
на сайте:
июл-09
нахождение:
Москва
|
|
15-08-09 16:35
|
|
идея сделать сухой картер как на харлее, всё для того чтобы максимально занизить центр тяжести. |
|
Система с сухим картером актуально только для тех аппаратов, которые по специфике их эксплуатации могут находится под большими углами к земле, например для стендрайдеров.
Для урала - не актуально.
coollerinc, Урал смазывается не только маслянным туманом. Все подшипники смазываются именно масло, которое качается насосом. А еще есть грм, цпг и тд.
Вроде читал какойто чёрт делал Днепра для Дакара. Двиган перевернул вверх ногами, сухой картер и всё такое. А если дело только в ЦТ, то Урал даже без переделки рамы позволяет очень сильно снизить ЦТ.
у урала снизу поддон, совсем не защищенный крепкой рамой, хочется чтобы самой нижней частью мотоцикла были крепкие стальные трубы рамы, а не хрупкий аллюминий поддона.
когда я ездил на планете то был совершенно спокоен, любой удар приходился на трубы рамы, а тепер у меня урал и снизу из рамы торчит поддон.
только не кричите садись обратно на планету или установи защиту картера (сам видел на бмв), защита еще больше уменьшит дорожный просвет
а центр массы от этого сильно понизится?
А что изменится?
Было 2 кг масла в поддоне, стало 2 кг под седлом, значительно выше.
Смысл?
Ты же не будешь весь мотор вниз сдвигать, лапка КПП не даст.
Парни , такой вопрос , что такое двигатель с сухим каретером?
Мне кажется что у урала в стоке не доделанная система сухого картера , а поддон это просто резервуар в который все масло стикает, который можно заменить бачком. Так как у опозитов никаких деталей не должно быть в масленной ванне , у нас все смазываеться с помощью насоса и масленного тумана.
Я правильно понял.
Мдаа, единственный плюс в том что меньше ссатьцо бут маслицем :)
Вот думаю как бы в коробке такую же систему внедрить, тоже с сухим картером, чтоб полило и забрало обратно в бачок:D
Не проще один раз коробку перебрать нормально?
относительно жизнеспособный вариант тогда убрать поддон и опустить двигатель вниз. емкость для масла, для лучшего охлаждения, вынести вперед и пониже. Но при этом горшки начнут цеплять землю при поворотах. Центр тяжести понизица конечно, непонятно зачем это нужно?
Да, да....Эээй, харлей дэвидосон, не проще мотор нормально перебрать? А то напридумывали сухих картеров...:D