ИМЗ/BMW или хочу к океану
на сайте:
янв-08
нахождение:
моя родина д. Замухлюевка
|
|
08-08-09 11:53
|
|
Долгое время в голове вертися идея добратся до Владивостока но на той технике которая стоит в гараже туда соватся бесполезно, покупать для етого Африку или чтото подобная и потом навъючивать её как верблюда желания не возникает, посему решил остоновится на колясыче (т.к. Ирбит поближе Киева то остановился на имз) Строится начинаю неспешно, планирую на 2года. Доктрина мотора: Теперь по подробней: |
|
v-aga, приводить генер не от грм - уже отработанное решение.
Кроме генера я например косяков в 750 моторе не нахожу - отличный мотор.
Брать именно приводной колясыч тебя никто не заставляет - ИМЗ делает коляски и без привода.
А насчет 140 в течение пары часов - никакой р80 не позволит тебе ехать в таком режиме, так что и мечатать не стоит. А вот сотню, пусть и с коляской, 750 урал может держать неограниченно долго.
Короче, если есть охота пообщаться про генеры и про новые Уралы - милости просим в личку.
ЗЫ а вот если не нужна гираповская проходимость, а нужна устойчивость на трассе - то прямая дорога в магазин за ретрой с коляской. Поспрошай Кощея - он на таком не один десяток тыщ накатал. И если не 140, то 130 он держит легко.
У тебя есть движок от R80, сколько стоит? Можно поставить орионовскую вилку с его же колесом и редуктором спидометра, ну или только колесо на 18 и редуктор.
v-aga, Заполни личку.
Если мне память не изменяет то с вал с коробки у Р-80 вращается в другую сторону. Потому тебе нужен двигатель с навеской + коробка + главная передача + колесо. Стоимость такого комплекта будет ой как велика. Ты не забывай что двигатель будет не нулевый, а сильно хоженный потому придется чиниться. А запчасти на них есть ? А если поломаешься на таком лохматом движке де нить в 1000 км от ближашего города ? А запцацки где будешь искать ? Твоя идея от начала до конца утопична. Мое ИМХО тебе действительно нужная Африка или нечто подобное с минимальным набором экипировки и большим количеством денег.
Echo, загляни ко мне в личку и поймеш что вопрос цены R-80 даже целиком не столь уж и проблематичен, имз именно из за того что ето ИМЗ, с карданом уточню. Мотики ето не такие старые, поподаются ровесники моего шестицелиндрового опозита и даже свежее, а вот цена на них на даннный момент на уровне СВ400 - больно уж вид колхозный. Ченить в дороге мотор я не собираюсь поетому и не хочу связыватся с ирбитсякими моторами (я свое уже начинился).
up, ижевское колесо на калесыче может не выдержать, + теряется взаимозаменяемость колес. За 100 бкинских можно взять голдовый редуктор - он на толстую ось, но незнаю как он подружется с нашими спидометрами, конесно если забить на одометр можно чагонить нахимичить с самодельной шкалой или с обычного спидометра или с газоновского(его крутить меньше надо)
v-aga, У тебя в Личке кроме как номера телефона ничего нет ... Номер какой то странный ... Адегея что ле ...
v-aga, Ну ладно там двигатель от БМВ, куча бабок - не проблема и все такое.
Но ехать на колясыче обвешанном с ног до головы кофрами, канистрами, рюкзаками, со скоростью 120-140км/час - это фантастика.
Даже если выровнять овальные наши колеса, с коляской тяжелее ехать, чем одиночке. Особенно на грунтовках одна колея которой, выше другой. Там и 40км/ч - слишклм быстро.
А вообще интересно. У нас щас делают новые надежные движки или нет? А китайцы нас ничем многокубатурным не балуют пока?
v-aga, ты немного неверно мыслишь, нужна трансмиссия от бмв или голды и автодвиг
Overkill, От голды можно только редуктор задний, там мотор с коробкой в одном картере..
v-aga,
Беседовал с одним челом, у него в Ураловской раме стоит двиг с коробкой и мост БМВ, какой модификации мотор точно не знаю, счас попробую поискать фотку.
По документам этот мот- Днепр, гаишникам он рассказывает что это эскортник.
Рама всё-таки Днепровская, Ввёл в заблуждение Ураловский маятник..
РЕКЛАМА, Ух! Монстроид!
Валероза байк..
РЕКЛАМА, ето я уже видел , но все равно спасибо
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/209876.html
ЗЫ он его оформил или так катается ?
Не в курсе, я его видел года 3 назад..
v-aga, если у тебя действительно нет особых проблем с баблом, возьми НОВЫЙ гирап, он тебя свозит не только до владика и обратно, а и кругосветку откатает.
Тока щас опять начнется: а, урал гамно, а, неохота по локоть в масле и т.п.
Cогласен с Василием.
Гир-ап и нечего выдумывать, дествительно хороший вариант.
Ну тут много похвалы сказано в адрес движков 750.
Из личного опыта. У соседа по гаражу стид 400, больше хлопот достовляет, все как и у меня по мелочи, но мелочей больше. То тросик лопнит, то клапана от плохого бензина разрегулируются, то еще чего ни будь.
Про европейцев не знаю.
Но, еще раз задумайся о гир-апе. ;)
Современнные Уралы реально надежные и беспроблемные, и для твоих целей самое то.
ВасяПЗ,
:)
а откатал на моторе много лутьше чем гераповский (имезешная водянка) и меня ето не устраивает, там слишком много косяков заложенных конструктивно - один привод генератора через ГРМ чаго стоит. Но перечеслять все минусы смысла не имеет - проще сказать так: гирап не выдержит 140 по хорошему асфальту в течении пары часов. Мне не нужен привод коляски из за смещения колеса коляски назад, вседствии чаго сильно теряется устойчивость к опрокидыванию