ИМЗ/BMW или хочу к океану | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИМЗ/BMW или хочу к океану

оппозитчик v-aga
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: моя родина д. Замухлюевка

Долгое время в голове вертися идея добратся до Владивостока но на той технике которая стоит в гараже туда соватся бесполезно, покупать для етого Африку или чтото подобная и потом навъючивать её как верблюда желания не возникает, посему решил остоновится на колясыче (т.к. Ирбит поближе Киева то остановился на имз)

Строится начинаю неспешно, планирую на 2года.

Доктрина мотора:
Как основная идея сохранить по максимуму внешний вид стандартного совнврхоза с самым колхозным тюненгом, но не крысу - ветровой щиток, наколенники, всевозможные багажники.
После многолетний эксплуатации продукции ИМЗ никто не уговарит меня отправлятся в дорогу с их силовым агрегатом любой модификации - посему выбор пал на дрыгатель R80 - понимаю что оформлятся придется через серпухов, но ето не сильно пугает, 4к тестового пробега не помешает. Думаю что данный агрегат позволит двигатся на колясыче со скоростью 120-140 км/ч.

Теперь по подробней:
1)коляска:
планирую ехать с пасажиром поетому коляска должна бать комвортная и тентованная, сдвоенная запаска, крепления под канистры и по возможности увеличенное багажное отделение.
Нужны фото тюненга коляски, увеличенные в длину, высоту или ширену но без потери общего внешнего вида - я думал используя второй кузов увеличить в высоту багажное отделение.
2) ходовая:
Подвеска скорее всего будет стандартная с рычажной вилкой на подшипниках, колеса скорее всего от КБМТС сварные и с дополнительными уселениями (по возможности сгоняю до ирбиту может найду чаго повышенной жесткости). Привод будет тока на заднее колесо - вопервых такой мотор устойчивей к опрокидыванию, и с запчастями в дороге меньше проблем, т.к. редуктор хочу оставить от ИМЗ чтоб не заморачиватся с креплением бэхиного.
Большой вопрос к старым сайдкаровцем - кто что придумывал для нормального доступа к пидале заднего тормоза - стоковый вариант не устраивает в принципе.
3)двигатель:
как уже сказал думаю R80 с коробкой, но если кто присоветует чтото более подходяшие буду благодарен, также нужны фото уже установленного боварского мотора в ходовую ИМЗ
4) пара нерешенных вопросов:
- спидометр - как организовать привод, или всеже взять электронный, а может просто обойтись тахометром с шкалой по передачам как на МТЗ или плюнуть на него и пользоватся GPS.
- седло - взять самодельную подушку с моего старого урала (очень широкое и толстое) или поискать одиночное от WLA42, а на пасажирское забить и сделать там багажник

up's picture

У тебя есть движок от R80, сколько стоит? Можно поставить орионовскую вилку с его же колесом и редуктором спидометра, ну или только колесо на 18 и редуктор.

Echo's picture

v-aga, Заполни личку.

Если мне память не изменяет то с вал с коробки у Р-80 вращается в другую сторону. Потому тебе нужен двигатель с навеской + коробка + главная передача + колесо. Стоимость такого комплекта будет ой как велика. Ты не забывай что двигатель будет не нулевый, а сильно хоженный потому придется чиниться. А запчасти на них есть ? А если поломаешься на таком лохматом движке де нить в 1000 км от ближашего города ? А запцацки где будешь искать ? Твоя идея от начала до конца утопична. Мое ИМХО тебе действительно нужная Африка или нечто подобное с минимальным набором экипировки и большим количеством денег.

v-aga's picture

Echo, загляни ко мне в личку и поймеш что вопрос цены R-80 даже целиком не столь уж и проблематичен, имз именно из за того что ето ИМЗ, с карданом уточню. Мотики ето не такие старые, поподаются ровесники моего шестицелиндрового опозита и даже свежее, а вот цена на них на даннный момент на уровне СВ400 - больно уж вид колхозный. Ченить в дороге мотор я не собираюсь поетому и не хочу связыватся с ирбитсякими моторами (я свое уже начинился).

up, ижевское колесо на калесыче может не выдержать, + теряется взаимозаменяемость колес. За 100 бкинских можно взять голдовый редуктор - он на толстую ось, но незнаю как он подружется с нашими спидометрами, конесно если забить на одометр можно чагонить нахимичить с самодельной шкалой или с обычного спидометра или с газоновского(его крутить меньше надо)

Echo's picture

v-aga, У тебя в Личке кроме как номера телефона ничего нет ... Номер какой то странный ... Адегея что ле ...

v-aga, Ну ладно там двигатель от БМВ, куча бабок - не проблема и все такое.
Но ехать на колясыче обвешанном с ног до головы кофрами, канистрами, рюкзаками, со скоростью 120-140км/час - это фантастика.
Даже если выровнять овальные наши колеса, с коляской тяжелее ехать, чем одиночке. Особенно на грунтовках одна колея которой, выше другой. Там и 40км/ч - слишклм быстро.

А вообще интересно. У нас щас делают новые надежные движки или нет? А китайцы нас ничем многокубатурным не балуют пока?

Overkill's picture

v-aga, ты немного неверно мыслишь, нужна трансмиссия от бмв или голды и автодвиг

РЕКЛАМА's picture

Overkill, От голды можно только редуктор задний, там мотор с коробкой в одном картере..
v-aga,
Беседовал с одним челом, у него в Ураловской раме стоит двиг с коробкой и мост БМВ, какой модификации мотор точно не знаю, счас попробую поискать фотку.
По документам этот мот- Днепр, гаишникам он рассказывает что это эскортник.

РЕКЛАМА's picture


Рама всё-таки Днепровская, Ввёл в заблуждение Ураловский маятник..

РЕКЛАМА, Ух! Монстроид!

Ynkerovod's picture

Валероза байк..

v-aga's picture

РЕКЛАМА, ето я уже видел , но все равно спасибо
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/209876.html

ЗЫ он его оформил или так катается ?

РЕКЛАМА's picture

Не в курсе, я его видел года 3 назад..

ВасяПЗ's picture

v-aga, если у тебя действительно нет особых проблем с баблом, возьми НОВЫЙ гирап, он тебя свозит не только до владика и обратно, а и кругосветку откатает.
Тока щас опять начнется: а, урал гамно, а, неохота по локоть в масле и т.п.

Fizruck's picture

Cогласен с Василием.
Гир-ап и нечего выдумывать, дествительно хороший вариант.
Ну тут много похвалы сказано в адрес движков 750.
Из личного опыта. У соседа по гаражу стид 400, больше хлопот достовляет, все как и у меня по мелочи, но мелочей больше. То тросик лопнит, то клапана от плохого бензина разрегулируются, то еще чего ни будь.
Про европейцев не знаю.
Но, еще раз задумайся о гир-апе. ;)

ВасяПЗ's picture

Современнные Уралы реально надежные и беспроблемные, и для твоих целей самое то.

v-aga's picture

ВасяПЗ,

Quote:

а, урал гамно, а, неохота по локоть в масле и т.п.

:)

а откатал на моторе много лутьше чем гераповский (имезешная водянка) и меня ето не устраивает, там слишком много косяков заложенных конструктивно - один привод генератора через ГРМ чаго стоит. Но перечеслять все минусы смысла не имеет - проще сказать так: гирап не выдержит 140 по хорошему асфальту в течении пары часов. Мне не нужен привод коляски из за смещения колеса коляски назад, вседствии чаго сильно теряется устойчивость к опрокидыванию

ВасяПЗ's picture

v-aga, приводить генер не от грм - уже отработанное решение.
Кроме генера я например косяков в 750 моторе не нахожу - отличный мотор.

Брать именно приводной колясыч тебя никто не заставляет - ИМЗ делает коляски и без привода.

А насчет 140 в течение пары часов - никакой р80 не позволит тебе ехать в таком режиме, так что и мечатать не стоит. А вот сотню, пусть и с коляской, 750 урал может держать неограниченно долго.

Короче, если есть охота пообщаться про генеры и про новые Уралы - милости просим в личку.

ВасяПЗ's picture

ЗЫ а вот если не нужна гираповская проходимость, а нужна устойчивость на трассе - то прямая дорога в магазин за ретрой с коляской. Поспрошай Кощея - он на таком не один десяток тыщ накатал. И если не 140, то 130 он держит легко.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах