В общем проблема такая: три недели мучаюсь с дерганьем интрудера на ходу.
Начиналось еще когда с МУ возвращался, но проявилось всего раз 5-7 за дорогу, я забил, решив что плохой бензин. По приезду слил из поплавковых камер воду и грязь, но это не помогло, а дерганье прогрессировало. Тогда я снял и разобрал карбы. Вычистил еще немного грязи, поставил фильтр после бензонасоса, прокатился, показалось все ОК. И я уехал в Суздаль. Еще в Москве у МКАД я понял - не прошло, но ехал дальше. Постоянно останавливаясь и пытаясь починить, я выкинул поставленный фильтр, думая что он плохо пропускает, но нет. И только когда бензина в баке становилось совсем мало рывки прекращались и все становилось нормально. Но стоило заправиться и снова тоже самое. По дороге домой все повторилось.
Две недели мучаю мот, разбираю, собираю, экспериментирую. И вот такая картина: думал не хватает бензина, т.к. заметил, что бензонасос стал работать чаще обычного даже на хх. Снял шланг с первого карба - напор отличный, чуть весь бак в банку не выкачал. Исключив нехватку, я долго проверял провода, менял свечи и т.д. Но совсем случайно поехал забыв открыть бензокран и так все отлично заработало, рывков нет, динамика улучшилась, мотор не узнать. Пока не кончился бензин к карбах. Затем я для подтверждения несколько раз повторил и все подтвердилось. С закрытым краном все ОК. По очереди одел шланг от насоса на передний и задний карб и следил за частотой срабатывания насоса. Выявил, что на переднем насос работает, как раньше, когда все нормально было, а на заднем часто, как сейчас стало. Т.е. игла плохо запирает и в карб насос заталкивает лишний бензин. Опять разобрал карб, осмотрел иглу и ничего неправильного на ней не заметил. Подогнул на поплавке упор иглы, чтоб снизить уровень в камере и усилить закрытие иглы, стало лушче, но проблема не ушла.
Кто дочитал до конца посоветуйте, что делать? Может свежие мысли будут, я уже не знаю что делать.
А кончик иглы металлический , или резиновый ?
А я не понял, конус черного цвета. Если резиновый, то очень жесткий. А как вообще отличить?
Согласен с Доктором.
Вроде бы разобрался в чем проблема. Игла резиновая, но она нормальная. А вот корпус иглы вставляется в корпус карба через резиновое кольцо, которое стало твердое и сечение его квадратное. Через это кольцо бензин протекает мимо иглы. Поставил через герметик, пока сохнет, вечером попробую.
Но иглы точно надо заказывать со всеми потрохами.
сильно не пинайте, но не разбирал конструкцию и очень удивился - иглы резиновые???
может и поршни бывают резиновые в моторе? (озадаченный смайлег)
Проехался с герметиком в карбе, почти не дергается. Но только почти, наверно еще игла подсекает, бензонасос стал работать реже, но не так как раньше было.
Eisbar - резиновая не сама игла, а только конец-конус запорный элемент. Такие же иглы ставят в Вазовские карбы солекс. Будешь в автозапчастях посмотри, на интрудере тоже, только чуть меньше.
Герметик в карб лучше не использовать. Маленькие кусочки оторвутся и попадут в какойнибудь жиклер и позабивают отверстия всякие тонкие
это я прекрасно знаю, намазал с умом, чтоб нигде ничего не торчало.
Хе-хе-хе, (извиняюсь за оффтоп) а говорят, что джапы не ломаются :))))
Jazz_Man, Любая техника ломается. Но она при этом еще и ездит и при этом как еще ездит :)
это да, меня с переливающим карбом мот довез из Суздаля, хоть и издергался весь. На урале от таких рывков и дисбаланса развалился бы коленвал.
поди знай, у меня моц дергался как сумашедший из за того что на 50% было увеличено входное отверстие в воздушный фильтр, уменьшил дыру на половину, дергаться перестал и попер как ужаленный)). Потом жиклеры поменял, сильно лучше стало. То есть фактически смесь сильно беднилась, а не богатилась, но эффект ровно тот же)).
ишлук1 а у тебя всегда дергался или начал после чего-то? Жиклеры сами собой не могли подмениться, что же произошло, почему смесь бедниться стала.