Предложили Валькирию, бессонница... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Предложили Валькирию, бессонница...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Предложили Хонду Валькирию 2001 года, 8500 миль (реальный 100%) за 300т.р. В интернете как-то скупо про неё, мало чего нашёл. С одним любителем Хонд пообщался - говорит, что Голда лучше, но мне такой сервант как-то не хочется. Мотоцикл был в 16 лет - Ява 350, прошло 22 года. В том году взял Каву 400 зизер, проехался, тут же на Авто.ру - избавился. Реальная газонокосилка. Тут же взял битый Suzuki GSX-R 1100. Восстановил, думаю 160 л.с. то что надо. Проехался по улице... Опять не моё, высокие обороты, раком не привычно как-то ездить. Езжу на Тахе - вот это мой стиль, крутящий момент, комфорт, низкие обороты. Хотелось бы поучавствовать в грамотной дискуссии среди профессионалов. Буду премного благодарен за любые мысли вслух.

Poner's picture

товарищ на чф отписывал...
расскажу про F6C 97гв.
Аппарат уникален не только мотором, (и нехрен говорить что он такойже как на голде), их на валькириях 4модификации видел
Для своего класса и веса самый легкоуправляемый, динамичный, и, похоже, самый широкий.
Отдельный момент безопасность: при падении страдает только дуга, глушаки едва царапаются.
Расходка самая дешёвая(если не считать кол-во свечей ), в обслуживании также прост(если карбы не трогать кривыми руками(наверное, сам не лазил ))
По расходу за 8 редко бывает, но и ниже 6 особо не жди, это только если на4й 80 или на 5й 90 пилить. Бака на 250км хватае даже если 150-160 валить. От количества пассажиров не зависит, он нагрузку до 200кг точно не замечает и расход скорее от динамики зависит. На только пригнанном аппарате заметил интересную вещь, окно воздухозаборника(до возд. фильтра) было почти на треть перекрыто паралоном приклеенным внутри(как потом оказалось не штатная фенька). Так вот, когда это паралон развалился на высоких мы тянуть перестали..., был закуплен новый крышка(соответственно приехал без пралону ), после чего, на двухсторонний скотч был приклеен, своего рода, полиэтиленовый паралон(типа вечный) всё стало зашибись. Этот тюниг считаю довольно грамотным, маленькие жиклёры хорошо справляются на низах, без перерасхода топлива, а на высоких ограничение воздуха обогащает смесь и восстанавливает баланс. Хотя думается пару лошадёв такой тюнинг мог украсть, где нибудь в красной зоне. на днях зазевался при разгоне и узнал, что отсечка на 7500об/мин, а сразу после 7000, идёт резкое падение мощности(возможно катушки зажигания отключаются по одной и на 8000 отключится последняя).
Отличный отклик на газ на любых оборотах и скорости(после 180 не очень уже конечно), позволяет полноценно пользоваться газом при прохождении поворотов.
Классическая посадка весьма удачна, ноги не затекают в дальнобоях и на кочках позвонки в трусы не осыпаются. Подствки чтобы ноги вперёд выставлять видел, но без понтов, они его ещё шире делают, да и клапанные крышки ниразу не холодные.
РЕКОМЕНДАЦИИ пользователям(в частности аналогичных аппаратов) :
Из-за задубения демпферных резинок в заднем колесе разбило шлицы(не зубья, они в идеале) на ведомой шестерне моста и фланце. Ремонт не дёшев, так как шестерня не спрессовывается с шлицевой части и меняется в сборе. И вообще, следите за резинками внимательнее они железки то как раз и берегут!
Если честно есть и ньюансы, минусами я бы их не назвал:
1 очень "чуткий" газ, на первой надо быть крайне нежным, колесо срывает на раз, но как и при торможении юзом довольно долго сохраняет устойчивость.
2 при падении (не дай бог конечно) на скорости более 15км/ч дуга под замену(благо они по цене расходников), но ноги и всё остальное не страдает(если не высовывать, то полюбому между мотом и асфальтом места достаточно).
3 с родным обтёком весьма классно(но от брызг из под колёс машин он не спасает, хотя для этого есть родные тюненные щитки, думается приобрету скоро)
4 для действительно комфортной езды очень важна правильная регулировка задних амортёров (5 положений) +-30 кг уже щёлкаем, зато под покрытие и стиль езды можно подогнать.
5 обе покрышки разрабатывались именно под него и не рекомендую даже пытаться найти адекватную замену, сам наелся, зато на родных проста песня.
6 втулки задних амортизаторов(маленькие таки колечки(дешёвые очень)) по нашим дорогам больше 10000 не ходят, их состояние сильно влияет на комфорт пассажира

Многие кто его ругают, как правило, делают это из зависти или по незнаию, поэтому прошу относится с пониманием на мои слишком резкие высказывания в защиту данной модели.

Среди неискушённых полюбому собирает толпу с кучей глупых вопросов. Можа чё ещё допишу.(С)

А правда, что в вальке хенератор с шестеренчатым приводом как на урале?

значит это кто-то дезу пустил

ВасяПЗ's picture

Krot, вот блин то-то же. Генер от какого-то грузовичка мелкого.

poner11, насчет главной передачи прав +1. У знакомого шлицы на кардане слизало, вероятно по той же причине что у тебя.

ВасяПЗ's picture

Krot, то-то же - в смысле что это я в свое время рассказал про вальковский генер, а ты мой авторитет пытался подорвать ;-)
Самое по уму - это непосредственно от колена. Меньше деталей - меньше шума и больше надежность. А демпфер гуд в любом случае.

Спасибо, дружище, бальзам на душу! Я, в принципе, понимаю, что аппарат очень достойный. Тем более за эти деньги. Единственное , что волнует - последний раз по дорогам общего пользования на мотоцикле ездил в 1987 году. Представляешь разницу... Но водительский стаж, причём очень плотный (в год - 40-50тыс.км) по Москве - 20 лет. Езжу исключительно аккуратно, ни одной аварии. Но мотоцикл, это совсем другая история, тем более такой (300 кг). Очень приятно видеть все её плюсы, я уже в её люблю, но хоть маленькие минусы должны быть для разнообразия. У меня есть ещё Мерседес полноприводный сарай на самом полном фарше 3,2 литра. Автомобиль идеальный, иногда создаётся впечатление, что я лишний - всё решает сам. Но я к нему так и не привык, какой-то он надменный, холодный. Таху увидел, поездил, больше ничего не хочу - как родная. К Мерину полгода не подхожу. Валькирию увидел - любовь с первого взгляда. Очень не хочется её завалить с непривычки.

Drepn's picture

хмм, про резинки интересно. у вальки заднее колесо и главная передача по ходу ничем не отличается от втыксовской (кроме того что редуктор с другой стороны). у себя иногда наблюдаю небольшие стуки при резком бросании газа на маленькой скорости. может уже шлицы подлизывает, всеж инерция движка поболее чем у вальки будет...
про резиновые втулочки в амортах полностью согласен, по плохим дорогам они долго не живут. если не досмотришь то может износится посадочное место в аммортах, что не есть гут.
не знаю как с вилкой у валькирии но у втыкса (мне кажется что вилки по начинке почти идентичны) она в стоке работает отвратительно- чрезмерно мягкая. лечится установкой прогрессивных пружинок. для вальки такие тоже доступны.
аппарат конечно хороший, если не сказать эксклюзивный. жаль что японцы впрыск не успели на него поставить :) если есть конкретныe вопросы, то поищи здесь на форуме человека под ником DMC.

DMC's picture

А чо меня искать ? вот он я ! )
Тут писал уже:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33545

И вот тут:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27719&postday...

Здесь про тормоза есть:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27671&postday...

хы, и машына у меня почти тахо.
сильверадо 1500 называеццо....

[quote:bb9aff102a="DMC"]А чо меня искать ? вот он я ! )
Тут писал уже:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33545

И вот тут:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27719&postday...

Здесь про тормоза есть:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27671&postday...

хы, и машына у меня почти тахо.
сильверадо 1500 называеццо....

Спасибо. Слушай, я как раз хочу заморочиться по поводу внешнего вида. Меня смущает лобовое стекло. Знакомый любитель Голд говорит, что без него никуда, а меня его вид сильно напрягает. Потом руль хотелось бы сделать почти прямым, чтобы сидеть с небольшим наклоном вперёд. Крылья слишком массивные. Делал клиенту аэрографию на мотоцикл года два назад, посмотрел на фото и обалдел - то, что я хочу от Вальки. Но не знаю какая модель (Хонда точно). К сожалению не знаю, как прикрепить фотку.

[quote:dfaf00ac35="termit1971"][quote:dfaf00ac35="DMC"]А чо меня искать ? вот он я ! )
Тут писал уже:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33545

И вот тут:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27719&postday...

Здесь про тормоза есть:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27671&postday...

хы, и машына у меня почти тахо.
сильверадо 1500 называеццо....

Спасибо. Слушай, я как раз хочу заморочиться по поводу внешнего вида. Меня смущает лобовое стекло. Знакомый любитель Голд говорит, что без него никуда, а меня его вид сильно напрягает. Потом руль хотелось бы сделать почти прямым, чтобы сидеть с небольшим наклоном вперёд. Крылья слишком массивные. Делал клиенту аэрографию на мотоцикл года два назад, посмотрел на фото и обалдел - то, что я хочу от Вальки. Но не знаю какая модель (Хонда точно).

пешеход Вс, 05/07/2009 - 23:17

[quote:09e2c27803="termit1971"][quote:09e2c27803="termit1971"][quote:09e2c27803="DMC"]А чо меня искать ? вот он я ! )
Тут писал уже:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33545

И вот тут:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27719&postday...

Здесь про тормоза есть:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27671&postday...

хы, и машына у меня почти тахо.
сильверадо 1500 называеццо....

Спасибо. Слушай, я как раз хочу заморочиться по поводу внешнего вида. Меня смущает лобовое стекло. Знакомый любитель Голд говорит, что без него никуда, а меня его вид сильно напрягает. Потом руль хотелось бы сделать почти прямым, чтобы сидеть с небольшим наклоном вперёд. Крылья слишком массивные. Делал клиенту аэрографию на мотоцикл года два назад, посмотрел на фото и обалдел - то, что я хочу от Вальки, особенно фара. Но не знаю какая модель (Хонда точно).

DMC Вс, 05/07/2009 - 23:48
DMC's picture

Это хонда VTX .

Крылья я у себя переделывал, мне тоже массивные не нравятся, и руль у меня попрямее, со спрятанной внутрь проводкой.. На ссылках есть фотки.

DMC Вт, 07/07/2009 - 10:33
DMC's picture

Eisbar Вт, 28/07/2009 - 12:34
Eisbar's picture

любите вы ребята всё какое-то громоздкое... втыксы унетазоподобные, тахи похожие на бульдозеры...))))))))

DMC
какой чюдесный выпуск на картинко!!!
это кобра делает???

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах