KAWASAKI ZL400 Eliminator
на сайте:
май-07
нахождение:
Москва
|
|
20-06-09 13:27
|
|
Здравствуйте! |
|
на сайте:
май-07
нахождение:
Москва
|
|
20-06-09 13:27
|
|
Здравствуйте! |
|
отличный мопед:) 120 крейсерская на 130 если прямо сидеть сдувать начинает. Тормоза вполне адекватные спереди два диска, сзади барабан корошо цепляет. Сейчас на таком катаюсь есть желание приезжайте дам прокатится. Мне не нравится только характер движка, он обороты любит очень , тянет тыщь с восьми , мне больше чопперы нравятся.
для кого угодно подойдет если уже опыт есть, мот ниразу не для начинающего.
не нужно тут грязь лить на кавы, нормальные надежные аппараты, надо только его живым брать. очень резвый и веселый мотор, 2 режима работы (на моем покрайней мере так) после 5-6 тысяч оборотов и после 8 тысяч. если ехать во втором диапазоне оборотов расход 9-10,5 литров на 100 км. болезнь у него это карбы, но это не только его болезнь, это недостаток всех старых мотов на которые ставились карбы CVK 30. сдувает действительно после 120, до 140 разонял его спокойно, при том что смесь бедная сейчас.
uvt, дада, не надо ляля, если у самого с кавами не сложилось чего-то, не уподобляйся Боксеру :D
Викинг,
Почему не сложилось? Очень даже сложилось,один лично угандошил :-)
Все,что я говорил основано не на слухах,а на непосредственном общении с конкретными аппаратами. И не надо приписывать мне какие-то *ляля*. И потом...:
надо только его живым брать.
болезнь у него это карбы
У меня два кавасака, один ваще лохматого 85 года, второй средней дремучести, 96. Оба бегают и не трындят ;) Большой был правда подуставшим немного, но все уже устранено, а маленький ваще как огурец, несмотря на почтенные годы :)
Я катаюсь на Элиминаторе 400. Отличный аппарат. Карбы строятся, если не убиты. Как раз вчера их настраивал - очень просто. Проблема с цепью ГРМ действительно существует. Но она характерна почти для всех рядных 400ок с пробегом. При покупке, естественно, надо слушать мотор. А в остальном, никаких хлопот мотоцикл не доставляет. Едет хорошо, сидеть удобно, выглядит очень даже неплохо
огромный минус элюминатора с которым я столкнулся, это карзина сцепления, на ней выходят из строя диффиринцирующие элементы, а заказать новую нельзя, ибо снята с производства как изначально бракованная деталь.
был у меня Элиминатор 400LX, мотор там стоит с GPZ400 только с карданом, запчасти есть, мот удобный, двоих разгонял до 160 без проблем, расход 4-6 л., цепь ГРМ немного позвякивала на 3500-4000, масло от замены до замены, заводился в любую погоду с 1-го раза, версия LX мне больше нравится внешне ( спицованные колеса в хроме и 2 тормозных диска впереди), продал с надеждой найти ZL-750, но они выпускались в 80-х и найти бодрый аппарат не легко, были еще ZL-900 и ZL-1000, это вообще катапульты.
Удобная чопперная посадка в сочетании с весьма резким мотором.Вполне адекватные тормоза.Рулится легко.Мягковатая задняя подвеска.Был бы хрошим аппаратом,если бы не был Кавасакой.
uvt ,правда ли что при высокой скорости его хорошо колбасит по дороге?
"Был бы хрошим аппаратом,если бы не был Кавасакой." - а пожробнее можно?
1. Не более чем аппараты подобного класса.
2. Кавасачьи моторы недолговечны.(точнее менее долговечны чем хондоавски,ямаховские и пр.) Маловероятно найти моц с небольшим пробегом,значит следует ожидать проблем с гребаной цепью ГРМ,нестроящими карбами и подпорченой КПП(смотря как ездили)
uvt ,спасибо
сходи на eliminator.ucoz.ru
сам давно юзал спорт едишн - никаких проблем =)
[quote:113944449d="uvt"]1. Не более чем аппараты подобного класса.
2. Кавасачьи моторы недолговечны.(точнее менее долговечны чем хондоавски,ямаховские и пр.) Маловероятно найти моц с небольшим пробегом,значит следует ожидать проблем с гребаной цепью ГРМ,нестроящими карбами и подпорченой КПП(смотря как ездили)
Наскока я знаю у иллиминатора кардан,и с цепью проблем нет.
И водянка . наверное мотор понадёжней урала и ижа. коробка я так полагаю тоже .
Он просто размера маленького . Но для девушки вполне подойдёт.
В немецком журнале его хвалят .
и цена подходящая.