Стук. Intruder vs800
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-06-09 19:53
|
|
Проблема вот в чём: в переднем цилиндре, в головке, при работе двигателя, что-то стучит. Даже не стучит, а цокочет. Звук раздаётся при полностью прогретом двигателе, на любых оборотах. Звук ритмичный. Почему-то отчётливее слышен со стороны свечи, т.е. цепь грм находится с другой стороны. Всех громче слышно при сбросе газа. Седодня снял крышку с головки. Распредвал как новый, в постели не болтается. На коромыслах люфтов нет. Клапана отрегулированы как надо. Цепь, конечно не новая, но в приличном состоянии. Натянута, вроде как, нормально. Вопрос: что может ещё так стучать? Всю голову уже сломал. Завтра буду смотреть совмещение рисок фаз грм. Кто-нибудь может подробно объяснить, что с чем и когда должно совпадать? Люди, HELP! |
|
клапана это.
В0ЛК
Зазоры минимальные выставлял. Всё равно звук идёт.
это клапана. у мну тоже цокотит.
Если это клапана, то звук сопоставим с тем, что зазор на них, как минимум миллиметр. Но зазоры то, в порядке! Последний раз выставлял по минимуму. 0.07 на впусных, 0.15 на выпуске. Выставлял 100% правильно. При метке RFT задний, при FFT передний, на правильных тактах. Ё маё, чудеса, какие-то... Из за разбитых направляек, может быть стук? Хотя, расход масла нулевой...
Нашёл я причину всё-таки...
razzle-dazzle, так в чем дело то было? Интересно же...
Распредвал в постели всё-таки болтается, мать его... Буду лить в двиг ревитализанты всякие.
Ещё попляши с бубном и помолись перну... Помогает, говорят... Подшипники под замену, либо сам распред.
У меня подобная проблема. Цокот, переходящий в дребезг. Пока едешь внатяг, на любой передаче - все отлично. Но с набором оборотов сначала цокот: на 3й к примеру он где-то на 40 появляется, а при 60км дребезжит движек, переключишься на 4ю - опять нормально, набираешь обороты и снова цокот, а потом дребезг. И вроде как прогрессирует. Че делать?
luka7, снимай движок, смотри что у тебя там. Двиг снимается без проблем, у меня это заняло 3 часа.